Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 14 сентября 2003 02:12
    Red Dragon:

    mobile, Ну палец ты врядли просунешь :lol: я машины выбирать умею. У моей "с таким годом" еще и ста тыс пробега нету :P и пох мне верит кто или нет :wink: я-то знаю 8)

    спасибо всем, наверное все-таки ЛМ присмотрю какое...

    просцице, а какой у вас год ??? Извиняюсь за любопытство ;)

  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 14 сентября 2003 12:55
    Red Dragon:

    mobile, Ну палец ты врядли просунешь :lol: я машины выбирать умею. У моей "с таким годом" еще и ста тыс пробега нету :P и пох мне верит кто или нет :wink: я-то знаю 8)

    спасибо всем, наверное все-таки ЛМ присмотрю какое...

    :) Я продаю машины, и я тебе за 2 часа из говна такую машину сделаю, и пробег сделаю, будет новее нулёвой :)

    Так что не зарекайся :) хотя кончно раз в жизни везёт...

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • 10172 Senior Member
    офлайн
    10172 Senior Member

    3251

    20 лет на сайте
    пользователь #10172

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 14 сентября 2003 14:04 Редактировалось 10172, 1 раз.

    ...

    Оленевед
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 14 сентября 2003 23:31

    А что вы имеете ввиду под словом оригинальное ? Оригинал, например это клише, которым баксы штампуют, оригинальным может быть номер в цирке, т.е. не похожим на другие, а надпись ORIGINAL переводится настоящий. Оригинальное масло это как ? настоящее ?:lol:

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 15 сентября 2003 07:48

    Scorpamees, все бывает. Эта машина с автоматом. Возможно какой старый хрыч брал себе. Но не надолго хватило. Не автомата конечно.

    З.Ы А как тебе Орион 10 летний с оригинальным пробегом 45 тыщ ? Или Сиерра 11 летняя с 80-ти ?

    .
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 сентября 2003 08:24
    Сергей Ильич:

    А насчет масел. Литр оригинальной синтетики стоит 10-15 евро в Германии. Так что и думайте, оригинальное ли масло на Малине за 20-25 баксов за 5 литров.

    Бред в германии 5 литров Castrol 10W60 стоит 50 евро в розницу , у нас 50 баксов, цены сопоставимые .

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 сентября 2003 08:26

    А если вам нужно могу подсказать где в минске будет стоить столько как вы хотите и написали любое масло:lol:

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 15 сентября 2003 09:10
    Сергей Ильич:

    А насчет масел. Литр оригинальной синтетики стоит 10-15 евро в Германии. Так что и думайте, оригинальное ли масло на Малине за 20-25 баксов за 5 литров.

    Слишком много запчастей у нас стОит до безобразия дешево. Даже сомнения берут.

  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 15 сентября 2003 10:20
    Сергей Ильич:

    А насчет масел. Литр оригинальной синтетики стоит 10-15 евро в Германии. Так что и думайте, оригинальное ли масло на Малине за 20-25 баксов за 5 литров.

    А в курсе ли уважаемый оратор, что у каждого производителя есть отдельные цены для каждого региона?

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • ShadowCash Senior Member
    офлайн
    ShadowCash Senior Member

    636

    23 года на сайте
    пользователь #180

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 15 сентября 2003 11:10
    VaNO:


    Только с молибденом (дисульфат молибдена, MoS2) масло не бери, молибден он для шрусов хорош, а в двигателе ему делать нечего. Из ликви-моли можно брать 10в40 суперляйтлауф, неплохая полусинтетика. Или чего поморозоустойчивее, если есть желание и возможности.

    Пару дней назад имел беседу с челом на Альфе 164. Он канечна сам выноват, что сам и признал, но залил себе Ликви-моли с молибденом и стуканул двигун (тьфу-тьфу-тьфу). причина была в том, чта при езде по трасе с скоростью 140-160 каждый день заставляла двигатель работать на высоких абаротах и масло проста начинала грецца и закипаць очень быстра теряя свои свойства, ну типа смазачныя.

    А мысль такая, малибден типа крута для оцень падуставших двигл. Им ат ниго харашо. Мол малибден в силу сваей структуры "залипает" у микратрэщинах и типа выравнивает паврхнасць цилиндрав паднимая каспрэссию. (Хатя как малибден знает, где залипаць, а где не ??? :-?)

    Ну а значицца если двигл падустал, та и нехрен ездицбь 140-160!

    :znaika:

    Мое мнение скромное - в документации указано масло рекомендованное производителем. Если есть возможность - соблюдать неукоснительно!!!!!!!! У меня рекомендовано только одно масло - SELENIA Alfa-Romeo 10w-40 20K - его и покупаю. А на зиму SELENIA Perfomer 0w-30 - соответственно на холодный период заливаю его.

    Так что все просто. :)

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 15 сентября 2003 13:05

    Ну от молибдена двигун стукануть не должен был. Тут наверно не масло свою роль сыграло, а уже надвигающаясь смерть двигла. И было бы там масло по 10 баксов за литр - все равно бы стукануло, разве может на месяц позже. Хотя вот вкладыши любят проворачиваться от езды без масла. Езжу на Ликви-Моли 10в40 суперляйтлауф уже года полтора - компрессия 96-98%, т.е. почти номинал и практически без разброса по цилиндрам. Пробег уже больше 300 тыс., капиталки еще не было. Менялась только прокладка ГБЦ и пружина+поршень редукционного клапана чтобы давление масла лучше держало. Масло меняю через 8 тыс. Каждый раз когда на трассе - проверяю максималку и достаточно долго езжу на оборотах 5-6 тыс.

  • 10172 Senior Member
    офлайн
    10172 Senior Member

    3251

    20 лет на сайте
    пользователь #10172

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 15 сентября 2003 18:20

    mobile, очень хороший юмор, но зря. Я, в общем-то в курсе, как переводится "original", более того, мы можем долго спорить о влиянии западного дискурса в свете постколониализма на дискурсы-предикаты, но не в этом форуме, видать.

    john94, насчет различных цен у поставщиков для различных регионов. Тогда, видать и стандарт качества надо учитывать. К примеру, сигареты: брэнд один и тот же, но порядка 4 стандартов на качество табака. Естественно, это не то, что заставляет стоить пачку мальборо 4 евро в Европе и 1 евро у нас, но все же. Мораль: я не говорю про то, что все масло подделка, но разница в цене и стандарте качества лично меня напрягает.

    Оленевед
  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 16 сентября 2003 01:21

    Кстати о сигаретах, имел возможность бывать на рынке в Москве, и курил настоящее контрабандное марльборо без акциз, но с наклейкой штата, за 200 руб., т.е. 6 у.е. привкус и качество табака у американцев, значительно отличается от гродненского, украинского или российского марльборо, даже не курильщик найдёт значительное отличие.

    В масле та же канитель. Если провести химический состав масел того же мобил, но из разных регионов, например из Белоруссии и франции, то цифры, уверен будут значительно отличаться, впрочем как и цена, я имел дело с французким маслом мобил 1 литр на доливку, запах, цвет, и густота обсолютно не похожи друг на друга.

    В цене же особых отличий нет, Московское мобил 1, ралли формула 5W-50 стоит 12-10 у.е., французкое 8 у.е. но по знакомству, а в розницу цена одинаковая. Качество разное.

    Если подходить в покупке масла с умом, то имея круг нужных знакомых в минске можно купить настоящее масло.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 16 сентября 2003 07:36

    А то что налоги на топливо-масла-водку-сигареты в разных странах могут в разы отличатся ?

    .
  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    22 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 16 сентября 2003 09:03
    mobile:

    Кстати о сигаретах, имел возможность бывать на рынке в Москве, и курил настоящее контрабандное марльборо без акциз, но с наклейкой штата, за 200 руб., т.е. 6 у.е. привкус и качество табака у американцев, значительно отличается от гродненского, украинского или российского марльборо, даже не курильщик найдёт значительное отличие.

    В масле та же канитель. Если провести химический состав масел того же мобил, но из разных регионов, например из Белоруссии и франции, то цифры, уверен будут значительно отличаться, впрочем как и цена, я имел дело с французким маслом мобил 1 литр на доливку, запах, цвет, и густота обсолютно не похожи друг на друга.

    В цене же особых отличий нет, Московское мобил 1, ралли формула 5W-50 стоит 12-10 у.е., французкое 8 у.е. но по знакомству, а в розницу цена одинаковая. Качество разное.

    Если подходить в покупке масла с умом, то имея круг нужных знакомых в минске можно купить настоящее масло.

    В US Malboro стоит ~3$, так что тебя развели - a. B - если Mobil производят на двух заводах, то как ты себе представляешь розлив масла для разных регионов и потом отдельное его хранение. Овчинка не будет стоить выделки. С- различия в маслах в пределах Европы ты не заметишь, ну разве что французское было просроченное или ты покупаешь на рынке масло made in Gadyukino, а вот американское и европейское могут отличаться значительно - причем европейское - лучше.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5166

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 16 сентября 2003 12:38
    amakarevitch:


    В US Malboro стоит ~3$, так что тебя развели - a. B - если Mobil производят на двух заводах, то как ты себе представляешь розлив масла для разных регионов и потом отдельное его хранение. Овчинка не будет стоить выделки. С- различия в маслах в пределах Европы ты не заметишь, ну разве что французское было просроченное или ты покупаешь на рынке масло made in Gadyukino, а вот американское и европейское могут отличаться значительно - причем европейское - лучше.

    согласен, Европейские стандарты жестче.

    масло из разных стран европы под одной маркой все же будет несколько отличаться, ИМХО. на всех заводах не создашь одинаковые условия и одинаковый персонал

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 16 сентября 2003 14:15

    Я напмсал, что сигареты покупал в америке ???:o:o:o Внимательнее, в Москве они стоян 200 р. Уверен что ты их там не найдёшь за неделю. А в США пусть стоят 3 у.е., но контрабанду бесплатно никто, как говорится только птички поют.

  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 16 сентября 2003 21:10 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 16 сентября 2003 22:19

    По воводу масла - через ХОРОШИХ знакомых брал на ШАТЕ-M - Mobil Super-S 10w-40 - полусинтетика - за 16уе - так вот по виду очень даже класненькое :) - хотя чисто субъективно вот что : когда заливал Fina 10w-40 - то оно через тысяч 5 потемнело до безобразия (возможно виной бала неполностью слитая промывка) - а это чистенькое :) Ho (опять же чисто субъективно) - на Mobil движок работает шумнее :(

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 сентября 2003 01:15

    Если масло быстро темнеет - это скорее хорошо, чем плохо. Чем быстрее оно темнеет - тем выше моющие свойства. Не темнеет то масло, которое на стенках двигателя весь нагар и шлам оставляет вместо того чтобы забирать его в себя и тащить на фильтрацию в масляный фильтр. И нагар в двигателе появляется не от масла, а от топлива. А если потемнение произошло вдруг и резко - это странно, может это фильтр масляный загнулся и масло гнало через перепускной клапан?

    Если есть гидрокомпенсаторы - то повышенная шумность двигателя косвенно указывает на качество масла, гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству/вязкости масла и вообще функционированию системы смазки двигателя.

    На мобил были нарекания - до меня доходили слухи. Я даже не говорю о масле с рынка, были проблемы с мобилом от официальных поставщиков - то ли шате-м то ли атлант-м. После этого просто страшно.