StepCool:
Так мидсапс же не бывает?
Какая вам разница какие слова кто употребляет? Смотрите на суть. Слова могут со временем менять смысл, а суть нет.
Если уж так хотите со словами разобраться на текущий день, то давайте.
Есть ПОЛНОзольные масла - это по АСЕА категории А и В.
Есть НЕПОЛНОзольные масла - это по АСЕА категория С. Я лично их называю на данный момент малозольными.
Все. Никаких других категорий по АСЕА нет. А нет - потому что, нет других подходов кроме двух - хорошо мыть мотор при сложных условиях его работы и долго не стареющее масло при хороших условиях работы мотора.
То, что среди неполнозольных есть градация, т.к. производители моторов имеют разные подходы и понимание, что есть "мало", а что "полно", то некоторые стороние оценщики используют слова "средне" и мало". Кто-то использует цифры после категории, кто-то говорит словами. Какие проблемы? Суть не меняется - либо моем мотор, либо масло дольше служит. Дозы у разных производителей разные. Поэтому и надо выбирать масло только по допуску производителя мотора, а не по АСЕА. Потому что АСЕА это попытка объять необъятное. Поэтому и возникает фигня в спеках АСЕА, типа не поставили нижний предел по золе у А5/В5 (мало ли прогресс рванет и кто-то умудриться сделать большое щелочное при малом числе моющих присадок), а хитрожопые сразу и пишут, что некое масло соответствует сразу и полнозольному и малозольному. Это классический пример обмана без формальных нарушений.
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды
ahrutsky:
а у infineum есть спецификации производителей ?
Или только табличка 2*4, которая в шапке темы ... ?
Я думаю, что есть. Они же производят присадки, значит должны оценивать требования.
Табличка из их анализа - логично предполагают, что для бизнеса выгодно делать такую присадку, которая в одной и той же базе давала соответствие разным требованиям ОЕМ.
В итоге, приходит к выводу, что “One product fits all” is not possible.
Так это с точки зрения производителя масел выгодно сделать одно для всех. Т.е. получить компромисс.
А с точки зрения износа мотора, что лучше - специальное масло для него или некий компромисс, подходящий разным моторам?
Вы тут сроки замены в 3 раза уменьшаете, чтобы мотору было лучше, а при этом не хотите правильное масло заливать. )
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд
ahrutsky:
в приведенной сравнительной визуализации по 4-ем спецификациям в чём именно враньё ?
Я не знаю спецификаций ОЕМ.
Может у вага действительно в 502.00 такое малое щелочное требуется, что пересекается с малозольными требованиями по АСЕА и других ОЕМ.
Если это так, то тогда для ваг 502.00 кроме допуска еще надо смотреть на щелочное число при выборе масла.
Т.е. как я и 10 лет назад тут писал - если на упаковке одновременно есть 502.00 и С, то не лейте такое масло в ваг, которому надо 502.00