Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 июля 2022 12:38
    sashokc:

    но возможен же вариант, что при контроле состояния может выясниться, что масло может и побольше побегать. например, не 30, а 33. 10% экономии масляного бюджета стоят затратна приборчик

    В этом варианте приборчик тоже не нужен - в рекомендациях же кроме пробега есть еще время. Если пробег большой за короткий срок, например, 30 тыс проехали за более короткий срок нежели минимальный рекомендованный промежуток времени, то можете 10% смело больше ездить и не особо больше рискуете. ))

    AleXis6:

    это безусловно хорошо для первого владельца в период гарантии, потом он продаст авто и что там дальше мало волнует производителя.
    точнее ему даже на руку если после гарантии сразу мотор "развалится".

    А с чего он потом развалится? Что там "перетрется" в моторе? ;-)

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5160

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 20 июля 2022 12:41
    Berezina:

    А с чего он потом развалится?

    это вы у производителя спросите почему современные моторы стали одноразовыми 150-250 и досвидос.
    не предназначены для капремонта как ранее

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    DVK:

    Обычно 7.5 ткм в ширпотребных авто.

    где такая оф рекомендация?
    вот у жены новый ниссан, даже с турбомотором! 15ткм

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 июля 2022 12:46
    AleXis6:

    это вы у производителя спросите почему современные моторы стали одноразовыми 150-250 и досвидос.

    Да???
    А срок гарантии у производителей все растет и растет. Средний возраст авто на дорогах в мире растет. И как это все при одноразовых моторах возможно?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 20 июля 2022 12:51
    AleXis6:

    DVK:

    Обычно 7.5 ткм в ширпотребных авто.

    где такая оф рекомендация?
    вот у жены новый ниссан, даже с турбомотором! 15ткм

    В инструкции по эксплуатации/обслуживанию. Точно 15 ткм? У дешёвого ниссана? Внимательнго читали инструкцию? Там точно нет, что при городской езде в 2 раза чаще следует масло менять? У меня во всех авто написано что 15 тык только при идеально-тепличных условиях эксплуатации (без коротких поездок, без долгой работы на холостых, при чистом воздухе и качественном топливе). А при реальной езде по Минску - в два раз чаще, т.е. 7.5 тык.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 июля 2022 12:53
    AleXis6:

    не предназначены для капремонта как ранее

    А зачем? Это раньше были низконадежные, низкоэффективные нетехнологичные чугунные чушки, которые изнашивались больше, чем производили работы. Плюс стоимость низкоквалифицированной раб.силы при убогой капиталке относительно не высокая.
    А если алю блок цилиндров и поршни подобраны с допуском 0,01мм, то износ в разы меньше, чем у чугунных чушек, "болтающихся" в чугунной втулке. Ну да - в сарае, такое уже не откапиталить.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 20 июля 2022 13:00
    Berezina:

    Это раньше были низконадежные, низкоэффективные нетехнологичные чугунные чушки, которые изнашивались больше, чем производили работы.

    Зато живучие и долговечные. Про живучесть история из моей жизни: на горной дороге (в другой стране) чугнный движок перестаёт тянуть. Открытие капота показывает, что он перегрет, причём стрелка температуры на панели ничего такого не показывает. Протёрся патрубок системы жидкостного охлаждения. Замотал патрубок изолентой, залил водички, поехал дальше, с движком всё ок, благо у него и голова чугунная. Современные движки (не у меня) при разгерметизации системы охлаждения - капут. Две истории из жизни, в одном случае заводской дефект - заглушка из блока выскочила, во втором - криво установленная (благо официальным дилером) вебаста, так что оба движка были заменены по гарантии.
    И про долговечность - тракторные ВАГовские "миллионники" как раз чугунные. А долговечность сейчас для жителей двух отделённых стран весьма вероятно станет важным фактором.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5160

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 20 июля 2022 13:04 Редактировалось AleXis6, 1 раз.
    DVK:

    Точно 15 ткм?

    точнее некуда
    кроме того не важно что там написано в рекомендациях,
    в условиях гарантии 15ткм, и пофиг на турбомотор, на весьма посредственном масле от Нисссан

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Berezina:

    которые изнашивались больше, чем производили работы.

    и поэтому частенько доезжали до миллиона

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 20 июля 2022 13:08
    DVK:

    для жителей двух отделённых стран

    вот когда покупатели из этих стран будут делать бОльшую часть кассы производителям - тогда их запросы начнут учитывать.

    а пока "одноразовый" мотор за пробег 300 за счет меньшего расхода топлива по сравнению с миллиончиком отобьет всю свою стоимость. плюс экология.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 20 июля 2022 13:08 Редактировалось DVK, 1 раз.
    AleXis6:

    DVK:

    Точно 15 ткм?

    точнее некуда

    А можно огласить модель автомобиля? А лучше сразу ссылку на user manual, интересно почитать.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    sashokc:

    а пока "одноразовый" мотор за пробег 300 за счет меньшего расхода топлива по сравнению с миллиончиком отобьет всю свою стоимость. плюс экология.

    Это верно. Вот только, к сожалению, мы живём в одной и отделённых стран и новых автомобилей здесь уже не купить. :( Так что, раз уж не смогли сделать так, чтобы были новые автомобили, то стараться продлить жизнь имеющимся.
    Да и не исключено, что лидер другой отделённой страны скоро сделает так, что новых автомобилей уже больше вообще нигде не будет. И живучесть станет самым главным фактором (после толщины брони и эффективности фильтровентиляционной установки) при выборе автомобиля.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7037

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7037
    # 20 июля 2022 13:14
    DVK:

    мы живём

    автопроизводители тут ни при чем. честно, они ни в чем не виноваты.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5160

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 20 июля 2022 13:21 Редактировалось AleXis6, 7 раз(а).
    DVK:

    А можно огласить модель автомобиля? А лучше сразу ссылку на user manual, интересно почитать.

    кашкай, в сети вот почему-то хюндай выдает сходу. ниссан не нашел
    5.1 Плановое техническое обслуживание должно проводиться со следующей периодичностью: каждые 15 000 км или один раз в 12 месяцев, в зависимости от того, какое из условий наступает раньше. ну и там выше, при нарушении сроков - могут снять с гарантии
    у нас на конторе были служебные Ауди, VW, Рено у всех так написано было (и это был минск и служебная эксплуатация в любую погоду и час суток). и ровно через 15 меняли и только у офов, потом около 150-200ткм распродавали.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    DVK:

    то стараться продлить жизнь имеющимся

    а с этим солгасен абсолютно, поэтому и заморачиваюсь с выбором масла и периодичностью замены с оглядкой на новые реалии цен

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 20 июля 2022 13:30 Редактировалось DVK, 1 раз.
    AleXis6:

    кашкай

    Поищу. Поискал. Надо смотреть сервисную книжку. Я там нашёл такое: "Величина пробега между техническими обслуживаниями установлена согласно рекомендациям завода изготовителя. При тяжелых усло-
    виях эксплуатации интервалы между техническим обслуживанием сокращаются в два раза. Владелец обязан предоставлять автомобиль для
    проведения технического обслуживания каждые 6 месяцев (в случае если величина пробега за этот период составила менее 10 000 км)"

    ПОчитайте внимательнее, что в вашей написано.

    в сети вот почему-то хюндай выдает сходу. ниссан не нашел

    Это реклама. Про как раз те тепличные условия эксплуатации, про которые я говорил. А в мануале написано про 7.5 тык.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 июля 2022 13:56 Редактировалось Yukon, 1 раз.

    А - вождение в пыльных условиях
    В - езда на короткие дистанции
    С - городское вождение или транспортировка прицепа
    D - длительный холостой ход
    https://www.nissan.co.za/content/dam/Nissan/za/Maintenance/Qashqai.pdf

    Yukon
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5160

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 20 июля 2022 15:44 Редактировалось AleXis6, 11 раз(а).
    Yukon:

    https://www.nissan.co.za/content/dam/Nissan/za/Maintenance/Qashqai.pdf

    этож какой-то явно не местный талмуд, дома сфотаю. при покупке специально выясняли как c турбомотором 15т катать, предложили приезжать чаще, но не реже 15ткм. см. даже в этом букваре для 1.2T (стр9):
    Driving under dusty conditions
    Driving repeatedly short distances
    Towing a trailer or caravan
    Extensive idling
    только при этих условиях через 7500км, а этого у нас нет и собственно даже как это доказывать будут неясно.
    фаркоп на 1,2 ну это надо ...
    нет ни слова про город кстати

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    Yukon:

    С - городское вождение

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 июля 2022 16:23 Редактировалось Yukon, 1 раз.

    AleXis6, не придирайся, я на глазок переводил )))

    Увидел похожее слово ну и так перевел )))
    Не знаю для какой страны эта инструкция, но ясно одно что в европах тоже рекомендуют сокращать интервал, но что настолько я даже сам прифигел :o
    В общем из всего ранее написанного можно сделать вывод, что на современных авто бензинках с непосредственным впрыском и дизелях на которых применяются малозольные масла катать 7-7.5 тыс. км., японцам 5 тыс.км., на более ранних бензиновых моторах и дизелях без сажевого или с удаленным при использовании полнозольных масел можно смело катать 10 тыс.км. и как показывают анализы и больше.

    Yukon
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5160

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 20 июля 2022 16:29 Редактировалось AleXis6, 3 раз(а).
    Yukon:

    рекомендуют

    вот с этим я не спорю особенно если на словах рекомендуют.
    я пишу про то, что так сказать имеет более твердые точки, например - условия гарантии и когда лишают гарантии.
    к примеру, в США 10 лет и 100кмиль пока гарантия "запрещают" жижу вариатора в субару менять или могут снять с гарантии (при норм условиях экспл- кроме гор, прицепов..)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 20 июля 2022 17:05
    AleXis6:

    Driving under dusty conditions
    Driving repeatedly short distances
    Extensive idling
    нет ни слова про город кстати

    ВОт как раз эти слова и есть про городское вождение. В нормальных городах нет dusty conditions, в Минске есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    AleXis6:

    я пишу про то, что так сказать имеет более твердые точки, например - условия гарантии и когда лишают гарантии.

    Не могут "лишить гарантии". Могут заявить, что причиной поломки был не заводской дефект двигателя, а нарушение потребителем правил эксплуатации. Но мы тут как раз не про условия гарантии (которая запросто может в любой момент исчезнуть по причине форс-мажорных обстоятельств), а про рекомендации производителей.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 июля 2022 17:11
    AleXis6:

    нет ни слова про город кстати

    перевожу на обывательский:

    AleXis6:

    Driving repeatedly short distances

    частые поездки на дистанцию меньше 10 км

    AleXis6:

    Extensive idling

    средняя скорость передвижения по городу меньше 20-25 км/ч (пробки)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 20 июля 2022 18:14 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    sashokc:

    работали. но только некоторые, возможно, переплачивали за масло. или за мотор. а с прибором можно оптимизировать это дело.

    это всё предположения и гадания ......

    Добавлено спустя 38 минут 20 секунд

    p_ivan:

    и если у предприятия парк такой техники в 20-30 машин, то расходы на ГСМ формируют довольно интересные цифры в бюджете

    статья расходов по ГСМ в себестоимость продукции (услуг) не относится никОим образом ?
    просто напросто режет бюджет ?
    любопытно .....

    sashokc:

    10% экономии масляного бюджета стоят затратна приборчик. наверное.

    опять предположения и сплошные гадания ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5160

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 20 июля 2022 19:05 Редактировалось AleXis6, 1 раз.
    badguy:

    перевожу на обывательский:

    это скорее домыслы, пробки это в моzкве, у нас нормальное движение