Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    19 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3934

    13 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3934
    # 19 июля 2022 17:05
    badguy:

    AleXis6:

    мотаешь на табличку ставишь паузу. в чем проблема?

    и так каждый из участников форума? зачем им это? кто мешает промотать автору 1 раз и скриншоты табличек сиюда закинуть

    скриншоты конечно не проблема вставить, только вот как понять что к чему человеку который только зашел на форум? что за табличка и как тут что определяли :-?

    Yukon
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июля 2022 17:08
    Yukon:

    скриншоты конечно не проблема вставить, только вот как понять что к чему человеку который только зашел на форум? что за табличка и как тут что определяли

    поэтому каждый должен потратить бесполезно время на поиски в видео этой таблички.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    5867

    8 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    5867
    # 19 июля 2022 17:23

    А эталон масла точный. Откуда его взял?

    Покраска вГородке
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4511

    12 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 19 июля 2022 18:25 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Yukon:

    рекомендую вдумчиво посмотреть с в момента 1ч. 22 мин. 33 сек.

    ahrutsky@yandex.ru
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    4443

    19 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    4443
    # 19 июля 2022 18:41 Редактировалось AleXis6, 4 раз(а).

    ahrutsky, ну и видео. он даже названия прибора не знает, но выводы делает. размышления как у буратины, просто позорище. чисто обосрать другого, да еще за бесплатный труд.
    на сколько понял такие приборы покупали для больших автопарков чтобы ресурс знать и прибор естественно не лаборатория.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4511

    12 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 19 июля 2022 19:18 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    AleXis6:

    на сколько понял такие приборы покупали для больших автопарков чтобы

    И из чего именно это пОняли ?

    в автопарке фура пошла на дальняк .... на месяц ....
    И херли толку с такого прибора в наличии у автопарка ?
    Или шОферу посылки с пробирками проб в автопарк слать ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    4443

    19 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    4443
    # 19 июля 2022 21:02 Редактировалось AleXis6, 3 раз(а).

    ahrutsky автопарки не только из фур бывают, прибор американский и сделан под их потребности.
    стоит дохрена, но если масло тоннами закупать наверно можно сэкономить имея такой прибор (1. выбрать нужное по цене-пробегу 2. менять когда надо по тестам)
    прибор этот -специализированная замена промокашки, только с "мозгами" и памятью с завода вшиты многие масла

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    19 лет на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июля 2022 21:06
    ahrutsky:

    в автопарке фура пошла на дальняк .... на месяц ....

    я вам сообщу что автопарки большие не только у фур бывают. есть куча организаций где машины занимаются местным развозом в радиусе 200-300 км от базы, т.е. даже без ночёвок в рейсе. и машин таких сотни в одной конторе. так что девайс вполне может быть полезен подобным организациям.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3934

    13 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3934
    # 19 июля 2022 21:37 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    ahrutsky:

    рекомендую вдумчиво посмотреть с в момента 1ч. 22 мин. 33 сек.

    Этих двух клоунов даже на оилклабе год назад обсирали, ничего кроме бла бла бла.
    По поводу желтого приборчика на оилклабе тоже есть тема, все начиналось с того что форумчане скептически относились к анализам этим приборчиком, а потом решили сделать два анализа - один в гос.лаборатории и второй желтым приборчиком, ну и вот что получилось (для тех кому лень смотреть):

    вот и делайте выводы - показания по щелочному и кислотному числу отработанного масла практически совпали, так что прибор для определения остаточного ресурса масла вполне себя оправдывает.
    ссылки:

    P.S. что еще хочу сказать, сколько людей столько и мнений, но большинство только языком могут, а на практике только единицы. Что еще хотелось бы добавить по поводу приборчика - не стоит так узко мыслить про одни лишь автопарки, там как раз таки все гораздо проще, есть пробег есть моточасы, а вот почему то никто не подумал например про судовые двигатели, компрессоры и пр. где используется масло в качестве смазки и замена масла в таких дорогостоящих агрегатах по показаниям этого прибора поможет избежать не нужных затрат при преждевременной смене еще годного масла или же вовремя заметить что масло уже исчерпало свой ресурс дабы не угробить дорогостоящий двигатель.

    Yukon
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    4443

    19 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    4443
    # 19 июля 2022 21:47
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    4511

    12 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 19 июля 2022 23:04
    AleXis6:

    автопарки не только из фур бывают

    непонятно, и как только жили-работали автопарки до появления этого прибора .....

    AleXis6:

    но если масло тоннами закупать наверно можно сэкономить имея такой прибор (1. выбрать нужное по цене-пробегу 2. менять когда надо по тестам)

    как полагаете, стоимость 1 л. масла в 5 литровой пэт канистре и 200 литровой бочке будут одинАковые ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    4759

    14 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 20 июля 2022 11:52
    ahrutsky:

    как полагаете, стоимость 1 л. масла в 5 литровой пэт канистре и 200 литровой бочке будут одинАковые ?

    не одинаковые. но что это меняет для автопарка?

    ahrutsky:

    непонятно, и как только жили-работали автопарки до появления этого прибора .....

    работали. но только некоторые, возможно, переплачивали за масло. или за мотор. а с прибором можно оптимизировать это дело.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15047

    17 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15047
    # 20 июля 2022 11:55
    Yukon:

    а вот почему то никто не подумал например про судовые двигатели, компрессоры и пр. где используется масло в качестве смазки и замена масла в таких дорогостоящих агрегатах по показаниям этого прибора поможет избежать не нужных затрат при преждевременной смене еще годного масла или же вовремя заметить что масло уже исчерпало свой ресурс дабы не угробить дорогостоящий двигатель.

    :D
    Судовые двигатели имеют два разных масла - цилиндровое и циркуляционное. Первое впрыскивается форсунками (называются лубрикаторы) в определенные места цилиндра для смазки. Его заменять не надо - оно "одноразовое". В приличном моторе его сгорает полтонны в сутки.

    Заодно хорошая иллюстрация, к детскому лепету про "мотор не должен жрать масло". :lol:

    AleXis6:

    прибор американский и сделан под их потребности.

    Прибор сделан исключительно для зарабатывания денег на обывателях далеких от техники. Как и весь ойлклуб.
    :lol:
    Потому как, технически нет никакого смысла контролировать состояние масла "для своевременной" замены. Интервалы, рекомендованные производителем, отлично отражают здравый смысл при эксплуатации двигателя в автомобилях. А если здравый смысл не нужен и есть желание минимизировать износ деталей мотора любой ценой, то надо заливать каждый раз новенькое масло перед запуском мотора.
    Заливайте. Торговцы маслом только рады будут. При этом шансы, что такой мотор в среднем выйдет из строя так же как и мотор, обслуживаемый по рекомендованным интервалам, равны 99%. Или даже больше.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2007

    11 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 20 июля 2022 12:00
    ahrutsky:

    как полагаете, стоимость 1 л. масла в 5 литровой пэт канистре и 200 литровой бочке будут одинАковые ?

    есть техника в которой объем масла в двс может быть 100-150л и более
    и если у предприятия парк такой техники в 20-30 машин, то расходы на ГСМ формируют довольно интересные цифры в бюджете

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    4759

    14 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 20 июля 2022 12:18
    Berezina:

    технически нет никакого смысла контролировать состояние масла "для своевременной" замены. Интервалы, рекомендованные производителем, отлично отражают здравый смысл при эксплуатации двигателя

    вот тут не соглашусь. точнее, частично.
    рекомендации производителя - это конечно хорошо, и при следовании им двигатель будет работать.
    но возможен же вариант, что при контроле состояния может выясниться, что масло может и побольше побегать. например, не 30, а 33. 10% экономии масляного бюджета стоят затратна приборчик. наверное.

    Berezina:

    есть желание минимизировать износ деталей мотора

    мне кажется там наоборот, стоит задача минимизировать затраты на масло.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    4443

    19 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    4443
    # 20 июля 2022 12:19 Редактировалось AleXis6, 3 раз(а).
    Berezina:

    Интервалы, рекомендованные производителем, отлично отражают здравый смысл

    через 15ткм? и только оригинальное.
    это безусловно хорошо для первого владельца в период гарантии, потом он продаст авто и что там дальше мало волнует производителя.
    точнее ему даже на руку если после гарантии сразу мотор "развалится".

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3934

    13 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3934
    # 20 июля 2022 12:19
    Berezina:

    Интервалы, рекомендованные производителем, отлично отражают здравый смысл при эксплуатации двигателя в автомобилях.

    :o

    Yukon
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    4443

    19 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    4443
    # 20 июля 2022 12:21
    Berezina:

    Прибор сделан исключительно для зарабатывания денег

    в капитализме иначе нельзя и так со всеми приборами :-)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    18831

    19 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 20 июля 2022 12:28
    Berezina:

    Потому как, технически нет никакого смысла контролировать состояние масла "для своевременной" замены.

    Не верю. Верю не-помню-кому из производителей первого эшелона, который обосновывал и технический, и экономический смысл контроля состояния масла. Правда, не для единичного легкового автомобиля, а для парка индустриальной техники. Для легкового экономически, возможно, появится смысл в двух весьма отделённых странах. Когда масло в них станет стоить больше среднемесячной зарплаты.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    AleXis6:

    через 15ткм? и только оригинальное.

    Обычно 7.5 ткм в ширпотребных авто.

    Как нам Русь обустроить? How to delete Moscow?
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7159

    18 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7159
    # 20 июля 2022 12:31

    Купил корейское. premium dpf diesel engine 5w30

    ...
    у меня шибко "неудобная" заправочная емкость, 5.4 л.

    Я люблю свою Родину, вроде бы (с)