Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 25 апреля 2022 20:45
    dyno:

    2652502:

    Да, согласен. Но она не будет влиять на характеристики масла.

    Почему же? Больше газов прорывается в картер.

    Подождите, мы с Вами говорим про исправные двигателя?
    Даже если там что то прорывается, как это должно влиять на масло?
    Или как масло должно влиять на эти "прорывающиеся в картер газы"?

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13365

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13365
    # 25 апреля 2022 21:01

    2652502, а почему тогда масло чернеет? Только от температуры, что ле?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 25 апреля 2022 21:17

    Масло всегда проравается. Зачем тогда эти трубки для отвода картерных газов?

    Покраска вГородке
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 25 апреля 2022 21:20

    Сосед по гаражу купил китайский джип
    Хочет залить туда китайское моторное масло
    Где искать?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 25 апреля 2022 21:20 Редактировалось 2652502, 1 раз.
    dyno:

    2652502, а почему тогда масло чернеет? Только от температуры, что ле?

    2652502:

    В дизеле больше продуктов сгорания остается, чтобы их нейтрализовать, масло имеет большее щелочное число.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13365

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13365
    # 25 апреля 2022 21:22
    гараж35:

    Масло всегда проравается. Зачем тогда эти трубки для отвода картерных газов?

    Так масло, или газы в масло ( в картер)?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 25 апреля 2022 21:23

    AKBAR, может ты подскажешь
    Ты же видел его в продаже...
    Грейт вол
    Машина называется....

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 25 апреля 2022 21:25
    гараж35:

    Масло всегда проравается. Зачем тогда эти трубки для отвода картерных газов?

    А зачем в бензобаке клапан адсорбера? Туда тоже газы прорываются?

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13365

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13365
    # 25 апреля 2022 21:30
    2652502:

    А зачем в бензобаке клапан адсорбера?

    Ну наверное тепловые расширения паров (ЛВЖ всё-таки), и при заполнении пустого бака. При чём тут картер?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 25 апреля 2022 21:37
    dyno:

    Ну наверное тепловые расширения паров (ЛВЖ всё-таки), и при заполнении пустого бака. При чём тут картер?

    А когда двигатель нагревается, нагревается и масло в картере, и сам картер, и

    dyno:

    Ну наверное тепловые расширения паров

    И этим парам, тоже нужно куда то выходить

    гараж35:

    Зачем тогда эти трубки для отвода картерных газов?

    Для этого они предназначены в том числе :)

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13365

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13365
    # 25 апреля 2022 21:40 Редактировалось dyno, 1 раз.

    2652502, расскажите, где контактируют тогда продукты сгорания (газы) и масло (жидкость)?
    Где происходит это:

    2652502:

    В дизеле больше продуктов сгорания остается, чтобы их нейтрализовать, масло имеет большее щелочное число.
    Т.е. масло медленнее будет окисляться, терять свои свойства.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 25 апреля 2022 21:49
    dyno:

    2652502, расскажите, где контактируют тогда продукты сгорания (газы) и масло (жидкость)?

    На стенках цилиндров.
    Маслосъемные кольца должны снимать масло, но тонкая пленка все равно остается.
    + несгоревшие остатки топлива.
    Это как с прорывом газов в картер: в идеале они прорываться не должны. Для этого есть впускные и выпускные клапана.
    Но какая то часть все равно прорывается.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13365

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13365
    # 25 апреля 2022 22:00
    2652502:

    Маслосъемные кольца должны снимать масло, но тонкая пленка все равно остается.

    Это когда поршень идет в сторону картера. Но он потом идет и в другую. И всё время плёнка на месте? Там же не только маслосъемное кольцо...

    2652502:

    Это как с прорывом газов в картер: в идеале они прорываться не должны.

    Кто сказал? Кольца не сплошные как минимум, да и зазор в ЦПГ никто не отменял.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 25 апреля 2022 22:09
    dyno:

    Это когда поршень идет в сторону картера. Но он потом идет и в другую. И всё время плёнка на месте?

    Да. В этом вся суть. Как только масла не станет - трение металл-металл, начнут появляться задиры.

    dyno:

    Кто сказал? Кольца не сплошные как минимум, да и зазор в ЦПГ никто не отменял.

    Зазор должен быть в пределах допуска.
    Зачем у машины меряют компрессию в цилиндрах? Если компрессия низкая, куда уходит воздух?

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13365

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13365
    # 25 апреля 2022 22:49 Редактировалось dyno, 1 раз.
    2652502:

    Если компрессия низкая, куда уходит воздух?

    В картер. Но он туда уходит всегда, даже на исправном двигателе.
    Хотя масло и создает затвор, но какая-то часть газов прорывается.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 25 апреля 2022 23:21
    2652502:

    А в чем принципиальное различие в конструкции между двс, который работает на дизеле, бензине, ГБО?
    А его нет. В дизеле больше продуктов сгорания остается

    Меньше, а не больше. Ибо дизель сжигает меньше топлива- кпд выше, и в режиме частичных нагрузок работает на сверхобедненных смесях. То что оно темнеет быстрее-это сажа, а не срабатывание масла. Масло темнеет по мере сатурации (насыщения) продуктами сгорания топлива.
    И второе, дизель холодный. Современный бензиновый двс задран по температуре чтобы выжать максималь ный кпд. Там точка термостатирования под 100 градусов. https://www.abw.by/novosti/experience/215940

    Ай)
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 25 апреля 2022 23:22

    Картер... Джон Картер. :)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 26 апреля 2022 05:10

    2652502, экология. Пары потом идут в двигатель и догорают.

    Покраска вГородке
  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 26 апреля 2022 07:13
    гараж35:

    2652502, экология. Пары потом идут в двигатель и догорают.

    В масле есть показатель NOAC - Испаряемость масла. Чем выше этот показатель, тем больше масла испаряется.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    AKBAR:

    Меньше, а не больше. Ибо дизель сжигает меньше топлива- кпд выше, и в режиме частичных нагрузок работает на сверхобедненных смесях. То что оно темнеет быстрее-это сажа, а не срабатывание масла. Масло темнеет по мере сатурации (насыщения) продуктами сгорания топлива.

    Да, я неправильно выразился.
    Изначально речь шла о том, чем масло для дизельного двигателя отличается от масла для бензинового двигателя.
    В дизельном масле больше присадок, для нейтрализации вредных примесей, остающихся после сгорания солярки. В том числе и сажи.
    Я так думаю. :)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 26 апреля 2022 08:12
    2652502:

    В дизельном масле больше присадок, для нейтрализации вредных примесей, остающихся после сгорания солярки. В том числе и сажи.

    Сейчас уже нет. Ранее, действительно, масло для дизельного двигателя имело более высокое щелочное число, для нейтрализации кислот, образующихся после сгорания топлива с высоким содержанием серы. Сейчас топливо с низким содержанием серы - евро5. Серы там почти нет.
    Если посмотреть рекомендации, то для дизельных двс упорно рекомендуются масла малозольники. (Допуски C1/C2/C3/C4).
    Там как раз присадок меньше. Утверждают, что это для защиты катализатора и сажевого фильтра. Мол присадки (сульфатная зола) накапливаются в катализаторе и сажевом фильтре, и приводят к сокращению его ресурса.
    Правда, не понятно, откуда в исправном дизельном двс с нормальной не облегченной цпг масло в катализаторе.
    Полагаю, тут шкурный интерес производтелей. Меньше присадок - меньше себестоимость. А продать его можно дороже, якобы только такое масло способно "не убить" катализатор и т.п.

    Ай)