Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 13 мая 2020 13:47 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    oleg7543:

    Разница есть.В конце 70-х начале 80-х состав резины для сальников не был преднозначен для пао.ПАО сушит сальники.Это в современных машинах сальники делают из резины устойчивой.

    Даже если допустить, что это действительно так (хотя в интернетах встречаются диаметрально противоположные мнения на этот счет, а я не специалист по материалам для сальников), то вероятность того, что в машине 80-ого года стоит сальник 80-го года, не равна 1, мягко говоря.

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 13 мая 2020 13:50
    oleg7543:

    В конце 70-х начале 80-х состав резины для сальников не был преднозначен для пао

    давайте еще вспомним эпоху раннего Палеозоя :-? Все таки ближе к реалиям надо. я в начале 2000х от нефиг делать залил в гольфа 2 с неизвестным пробегом 0w-40. И ничего не потекло и двигатель не сломался :lol:

    Ай)
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 мая 2020 13:58
    AKBAR:

    oleg7543:

    В конце 70-х начале 80-х состав резины для сальников не был преднозначен для пао

    давайте еще вспомним эпоху раннего Палеозоя :-? Все таки ближе к реалиям надо. я в начале 2000х от нефиг делать залил в гольфа 2 с неизвестным пробегом 0w-40. И ничего не потекло и двигатель не сломался :lol:

    По мне хоть подсолнечное масло заливайте.Речь шла о пао и эстерах.В вашем масле они присутствовали.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    p_ivan:

    oleg7543:

    Разница есть.В конце 70-х начале 80-х состав резины для сальников не был преднозначен для пао.ПАО сушит сальники.Это в современных машинах сальники делают из резины устойчивой.

    Даже если допустить, что это действительно так (хотя в интернетах встречаются диаметрально противоположные мнения на этот счет, а я не специалист по материалам для сальников), то вероятность того, что в машине 80-ого года стоит сальник 80-го года, не равна 1, мягко говоря.

    Допустим меняли сальник и поставили другой но он то для этой машины делался а не для новейшей.Не можете же впихнуть сальник от гольфа 6 в гольф 2 так ведь.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 13 мая 2020 14:05
    oleg7543:

    В вашем масле они присутствовали.

    и ничего не произошло. мир не рухнул, мотор не испустил дух. а сейчас аппелировать к 70м годам прошлого века- пустое.

    Ай)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 13 мая 2020 14:41 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    oleg7543:

    Из за таких вот спецов как вы люди и попадают на движки.Какие нафиг пао с сальниками как вы дружить собираетесь.Зазоры с палец йёрничать взумали.Может в вашем авто там и не только с палец зазоры.Пипец в старый движок лить пао и эстеры а допуски тогда зачем.

    Вы читать не умеете или понимать прочитанное?
    Где я предлагал лить ПАО или эстеры?
    Прекращайте уже отмечать 9 мая, оно прошло пару дней назад :trollface:
    В любом современном масле на базе ПАО есть эстеры, которые компенсируют "сушку" сальников. Это байка из 90х уже давно не актуальна.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 мая 2020 14:49 Редактировалось Dima79, 6 раз(а).
    oleg7543:

    Разница есть.В конце 70-х начале 80-х состав резины для сальников не был преднозначен для пао.ПАО сушит сальники.Это в современных машинах сальники делают из резины устойчивой.

    Масел на чистом ПАО нынче уже редко встретишь, чаще всего немного добавляют для повышения качества базы или для маркетинга, эстеры и АН только в дорогущих топах.
    ПАО сальники не сушит - это синтетика, скорее она к сальникам нейтральна, а вот гидрокрекинг - это минералка обработанная, она на резину действует достаточно агрессивно, даже маслостойкая резина может немного разбухать, другими словами, если в двигатель старый долго лили минералку или кряк, а потом перешли на чистую синтетику без добавки гидрокрекинга (что , на мой взгляд, практически нереально) то резина сальников может осесть или как говорят высохнуть.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 13 мая 2020 14:56

    Dima79, вы случайно с Березиной не знакомы? Знакомый поток сознания...
    :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 мая 2020 15:21 Редактировалось oleg7543, 1 раз.
    Dima79:

    oleg7543:

    Разница есть.В конце 70-х начале 80-х состав резины для сальников не был преднозначен для пао.ПАО сушит сальники.Это в современных машинах сальники делают из резины устойчивой.

    Масел на чистом ПАО нынче уже редко встретишь, чаще всего немного добавляют для повышения качества базы или для маркетинга, эстеры и АН только в дорогущих топах.
    ПАО сальники не сушит - это синтетика, скорее она к сальникам нейтральна, а вот гидрокрекинг - это минералка обработанная, она на резину действует достаточно агрессивно, даже маслостойкая резина может немного разбухать, другими словами, если в двигатель старый долго лили минералку или кряк, а потом перешли на чистую синтетику без добавки гидрокрекинга (что , на мой взгляд, практически нереально) то резина сальников может осесть или как говорят высохнуть.

    Да нет как раз пао и сушит сальники и для компенсирования этого эффекта добавляют эстэры как и сказал cthulhu123.Только вот не вижу я смысла в мерс 190-й лить пао с эстэрами.Для этой машины кряк полнозольный в самый раз и не надо переплачивать за дорогое масло.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 мая 2020 15:27 Редактировалось Dima79, 4 раз(а).
    oleg7543:

    По мне хоть подсолнечное масло заливайте.Речь шла о пао и эстерах.В вашем масле они присутствовали.

    В 0w40 вероятно, что ПАО есть, но его может быть не так и много, например, процентов 30, эстеров не факт, что вообще добавят, а остальное гидрокрекинг, а вообще современные нулевки уже и на гидрокрекинга делают вообще без ПАО

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    oleg7543:

    Да нет как раз пао и сушит сальники и для компенсирования этого эффекта добавляют эстэры

    Насколько мне известно, эстеры добавляют совсем для другого и достаточно редко, т.к. не дешёвое это удовольствие.
    Те. не дорогая 0w40 может быть в основном на ПАО, но без эстеров

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 13 мая 2020 15:31

    в мерса 190 надо заливать только Немецкое масло
    Альпину
    например

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 мая 2020 15:33
    Dima79:

    oleg7543:

    По мне хоть подсолнечное масло заливайте.Речь шла о пао и эстерах.В вашем масле они присутствовали.

    В 0w40 вероятно, что ПАО есть, но его может быть не так и много, например, процентов 30, эстеров не факт, что вообще добавят, а остальное гидрокрекинг, а вообще современные нулевки уже и на гидрокрекинга делают вообще без ПАО

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    oleg7543:

    Да нет как раз пао и сушит сальники и для компенсирования этого эффекта добавляют эстэры

    Насколько мне известно, эстеров добавляют совсем для другого и достаточно редко.

    Скорее всего так оно и было хороший кряк без пао,поэтому и машине не страшно.Вообще для наших зим все эти пао нафиг не нужны.У нас -30 редкость.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 мая 2020 15:35

    oleg7543, ПАО важнее для лета и высокой температуры

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 мая 2020 15:35
    Mardukas:

    в мерса 190 надо заливать только Немецкое масло
    Альпину
    например

    Да любой полнозольник.Главное что бы присадки противозадирные и моющие были.Ну и конечно не подделки.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Dima79:

    oleg7543, ПАО важнее для лета и высокой температуры

    Ну как сказать,охлаждение лучше будет из-за лучшей теплопроводности а зимой в сметану не превратится.Скажем так диапазон просто шире.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 13 мая 2020 15:42
    Dima79:

    В 0w40 вероятно, что ПАО есть, но его может быть не так и много, например, процентов 30, эстеров не факт, что вообще добавят, а остальное гидрокрекинг, а вообще современные нулевки уже и на гидрокрекинга делают вообще без ПАО

    Примеры пожалуйста, наименований масел:
    1 на ПАО без эстеров,
    2 0w40 без пао, на ГК

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Mardukas:

    в мерса 190 надо заливать только Немецкое масло
    Альпину
    например

    Как быть, если немецкого не оказалось род рукой?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 мая 2020 15:44
    oleg7543:

    Скажем так диапазон просто шире.

    + Индекс вязкости выше, прочность пленки выше, более устойчива на разрыв даже после перегрева, стабильность базы выше, т.е. меньше должно разжижаться или густеть в результате эксплуатации...

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 13 мая 2020 15:46
    Dima79:

    oleg7543, ПАО важнее для лета и высокой температуры

    Именно!!!
    А эти идиоты делают из пао зимние нулевки. :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 мая 2020 15:48
    cthulhu123:

    1 на ПАО без эстеров,
    2 0w40 без пао, на ГК

    Ну пожалуйста :
    1. Petronas 0w40
    2. Mobil1 fs 0w40

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 13 мая 2020 15:56
    cthulhu123:

    Как быть, если немецкого не оказалось род рукой?

    Итальянское или с острова
    но не корейское или французское с голландским

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 мая 2020 16:04
    Dima79:

    oleg7543:

    Скажем так диапазон просто шире.

    + Индекс вязкости выше, прочность пленки выше, более устойчива на разрыв даже после перегрева, стабильность базы выше, т.е. меньше должно разжижаться или густеть в результате эксплуатации...

    Вот всё верно,пао и эстэры придумали для малозольных масел для экологии,но что бы сохранить прочность плёнки.Но вот в старых авто может на таких маслах быть проблема с давлением масла.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 13 мая 2020 16:50
    Dima79:

    cthulhu123:

    1 на ПАО без эстеров,
    2 0w40 без пао, на ГК

    Ну пожалуйста :
    1. Petronas 0w40
    2. Mobil1 fs 0w40

    1. Да, действительно эстеров нет
    2. Мимо. Там и ПАО , и эстеры. Странно искать гидрокрекинг в топовом мобиловском масле.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Mardukas:

    cthulhu123:

    Как быть, если немецкого не оказалось род рукой?

    Итальянское или с острова
    но не корейское или французское с голландским

    С какого острова, их много...

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда