Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8929

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8929
    # 12 мая 2020 10:23
    Dima79:

    По твоей логике

    это не по моей логике. Это известный прием - доведение до абсурда.

    Предлагаю повторить с обратным результатом, что применение ГМТ снижает шум двигателя.

    Ай)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 мая 2020 11:54
    Dima79:

    это всего лишь третий рубеж обороны и самый слабый,

    Первый рубеж это масляная пленка.
    Я что-то пропустил... Второй рубеж это что?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Dima79:

    а уже всякие молибдены, титаны, вольфрамы скорее как маркетинг или группа поддержки...

    Поэтому их добавляют серьезные бренды в свои топовые масла. И никому об этом не говорят, чтобы продажи поперли наверно. Маркетинг беспощадный...

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 мая 2020 13:00
    cthulhu123:

    Dima79:

    это всего лишь третий рубеж обороны и самый слабый,

    Первый рубеж это масляная пленка.
    Я что-то пропустил... Второй рубеж это что?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Dima79:

    а уже всякие молибдены, титаны, вольфрамы скорее как маркетинг или группа поддержки...

    Поэтому их добавляют серьезные бренды в свои топовые масла. И никому об этом не говорят, чтобы продажи поперли наверно. Маркетинг беспощадный...

    Я закончил :) кому надо, тот поймет, кому нет, да не важно... продолжай выбирать масла, на которых двигатель работает тише и мягче. :)

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 мая 2020 14:03

    Dima79, с такими откровениями стоило ли начинать :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Так что там со вторым рубежом? Он есть вообще или со счета сбился?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Не только лишь все могут сосчитать до трёх :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    457

    6 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 12 мая 2020 14:51

    Здравствуйте. Граждане подскажите что за масла FAVORIT и ONZOIL.Был на днях на заправке всё ими завалено+ Нафтан. Цена 25-30руб,люди стоят,что-то там выбирают,покупают и не на самых ущербных машинах.Вообще по качеству масел есть такая большая разница со всякими ликви-молли и прочими мобилами или это всё маркетологи? Несколько знакомых льют лукойл,кому-то нравиться,парочку жаловались,что постукивают гидрики и есть угар.Есть знакомый уже 8 лет на дизельной зафире ездит,жарит на ней день и ночь,заливает что-то типо м-10 с заправки..я хз конечно. Я не совсем конечно нищеброд,просто есть ли смысл переплачивать? Авто древнее MB 190 дизель,ездит заводиться,не хочеться запороть двигатель.Просветите пожалуйста.Уже сломал мог читая оилклаб.Спасибо.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 12 мая 2020 15:11 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    СВАМИ, так вроде же хватает масел нормальных европейских производителей - Eni, Fuchs и т.д. - довольно доступных (канистра ени 10в-40 - рублей 30-35 за 4л)

    А в регионах армтек говорят масло на разлив из бочки продает

    [контент удалён]
    [контент удалён]

    подбираете по допуску и всё

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 12 мая 2020 15:24
    p_ivan:

    армтек говорят масло на разлив из бочки продает

    это плохо или хорошо?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 12 мая 2020 15:36 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    Mardukas, если в бочке именно то, что на этикетке - то конечно хорошо

    армтек, надеюсь, бодяжить не будет внаглую

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 12 мая 2020 15:56
    p_ivan:

    армтек, надеюсь, бодяжить не будет внаглую

    а чё закрывали на полгода их? награждали почётной грамотой?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 мая 2020 19:47
    СВАМИ:

    Авто древнее MB 190 дизель,ездит заводиться,не хочеться запороть двигатель.

    Этот мотор запороть маслом не выйдет. До вас не смогли и у вас не получится. Лейте любое с заправки.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    504

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 12 мая 2020 20:55 Редактировалось lexandro401, 1 раз.
    cthulhu123:

    СВАМИ:

    Авто древнее MB 190 дизель,ездит заводиться,не хочеться запороть двигатель.

    Этот мотор запороть маслом не выйдет. До вас не смогли и у вас не получится. Лейте любое с заправки.

    Продлить агонию вплоть до бесконечности мотору может помочь масло с жирным пакетом присадок. К примеру Нафтан Гарант, Нафтан дизель ультра Л, Лукойл авангард...И помоют, и пртивозадирки жирно, и не дорого. ИМХО.
    А усякую онзу с фаворитом SKT-шным не надо.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8929

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8929
    # 12 мая 2020 21:57
    Mardukas:

    а чё закрывали на полгода их?

    не за контрафакт или подделки

    Ай)
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 12 мая 2020 23:39 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.

    дел

    ahrutsky@yandex.ru
  • СВАМИ Member
    офлайн
    СВАМИ Member

    457

    6 лет на сайте
    пользователь #2349320

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 мая 2020 06:31
    cthulhu123:

    Этот мотор запороть маслом не выйдет. До вас не смогли и у вас не получится. Лейте любое с заправки.

    Ваши слова, да тому кого нет)

    lexandro401:

    Продлить агонию вплоть до бесконечности мотору может помочь масло с жирным пакетом присадок. К примеру Нафтан Гарант, Нафтан дизель ультра Л, Лукойл авангард...И помоют, и пртивозадирки жирно, и не дорого. ИМХО.
    А усякую онзу с фаворитом SKT-шным не надо.

    Спасибо.Мне стало интерестно,поймут ли такие старые двигатели современные масла на всяких эстерах и прочих молибденах? Если условно взять пробег в 300-400 тыс.км. на таком двигателе с каким Нафтаном и супер-мега-Шел -юльтра,каким примерно будет процент износа ДВС в обоих случаях при условии ,что эксплуатация была одинаковой.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 мая 2020 11:27
    СВАМИ:

    Спасибо.Мне стало интерестно,поймут ли такие старые двигатели современные масла на всяких эстерах и прочих молибденах? Если условно взять пробег в 300-400 тыс.км. на таком двигателе с каким Нафтаном и супер-мега-Шел -юльтра,каким примерно будет процент износа ДВС в обоих случаях при условии ,что эксплуатация была одинаковой.

    Не поймут,зазоры ни те,попрёт со всех щелей.Лейте обычный кряк 5w40 и будет счастье долгим.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 13 мая 2020 11:47

    Гуру. Что скажите по масла 10-...как ни как лето и - 35 будет не скоро.

    Покраска вГородке
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 13 мая 2020 12:01
    СВАМИ:

    Спасибо.Мне стало интерестно,поймут ли такие старые двигатели современные масла на всяких эстерах и прочих молибденах? Если условно взять пробег в 300-400 тыс.км. на таком двигателе с каким Нафтаном и супер-мега-Шел -юльтра,каким примерно будет процент износа ДВС в обоих случаях при условии ,что эксплуатация была одинаковой.

    Не переживате, в Нафтане, Онзойле - или что вы там брать собрались - ни эстеров, ни молибдена не будет ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    oleg7543:

    Не поймут,зазоры ни те,попрёт со всех щелей.Лейте обычный кряк 5w40 и будет счастье долгим.

    Фильмов ужасов пересмотрел?
    Зазоры не те... Что реально палец пролазит? :D

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 мая 2020 12:42
    cthulhu123:

    СВАМИ:

    Спасибо.Мне стало интерестно,поймут ли такие старые двигатели современные масла на всяких эстерах и прочих молибденах? Если условно взять пробег в 300-400 тыс.км. на таком двигателе с каким Нафтаном и супер-мега-Шел -юльтра,каким примерно будет процент износа ДВС в обоих случаях при условии ,что эксплуатация была одинаковой.

    Не переживате, в Нафтане, Онзойле - или что вы там брать собрались - ни эстеров, ни молибдена не будет ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    oleg7543:

    Не поймут,зазоры ни те,попрёт со всех щелей.Лейте обычный кряк 5w40 и будет счастье долгим.

    Фильмов ужасов пересмотрел?
    Зазоры не те... Что реально палец пролазит? :D

    Из за таких вот спецов как вы люди и попадают на движки.Какие нафиг пао с сальниками как вы дружить собираетесь.Зазоры с палец йёрничать взумали.Может в вашем авто там и не только с палец зазоры.Пипец в старый движок лить пао и эстеры а допуски тогда зачем.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2152

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 13 мая 2020 12:56

    если вязкость подходящая - то какая разница сальникам, пао это, или гидрокряк?

    и это - если сальник ссытся, то надо менять сальник, а не масло

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 мая 2020 13:04
    p_ivan:

    если вязкость подходящая - то какая разница сальникам, пао это, или гидрокряк?

    и это - если сальник ссытся, то надо менять сальник, а не масло

    Разница есть.В конце 70-х начале 80-х состав резины для сальников не был преднозначен для пао.ПАО сушит сальники.Это в современных машинах сальники делают из резины устойчивой.