Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 11 апреля 2020 13:47
    Berezina:

    лавная причина необходимости замены масла, это падение абсолютной вязкости при старении масла и невозможность нейтрализации кислот маслом.

    cthulhu123:

    [контент удалён]
    Это 40ка на пробеге 30000км - масло загустело..

    Это почему-то загустело, наверно, менять рано :trollface:

    Добавлено спустя 51 секунда

    ИВ, кстати не поменялся :znaika:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 апреля 2020 13:49 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    Это почему-то загустело, наверно, менять рано

    Я о том же.
    Больше работает - лучше становится.
    :lol:

    А суть все та же - фуфло ваши аналитики по тестам.
    Я же вам раньше написал, что та кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах это просто вспом параметр для оценки ИВ.
    А ИВ для мотора - ничто.
    Никакого отношения попугаи 110 и 17 не имеют к реальной абсолютной вязкости, необходимой мотору.
    Ваши тесты не делают главного - не измеряют абсолютную вязкость масла, необходимую для подшипников.

  • oleg7543 Member
    офлайн
    oleg7543 Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #912398

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 апреля 2020 13:52
    Berezina:

    Главная причина необходимости замены масла, это падение абсолютной вязкости при старении масла и невозможность нейтрализации кислот маслом.

    Зачёт :beer:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 11 апреля 2020 13:55

    Berezina, то что о вас здесь пишут оказалось правдой :trollface:
    Хотел лично убедиться :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Berezina:

    А ИВ для мотора - ничто

    А как же ниже 150 низзя?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Berezina:

    Никакого отношения попугаи 110 и 17 не имеют к реальной

    Т.е. факт загустевания уже не отрицается. Уже прогресс.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 апреля 2020 13:58 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    cthulhu123:

    то что о вас здесь пишут оказалось правдой

    Adventurer:

    чую как всегда прав Berezina

    Нескромно, но для вас можно.
    :D
    Вы можете сколько угодно тут юродствовать, писать ахинею и прочие бессмысленные лозунги, но в долгосрочном плане у вас нет никаких шансов.
    Учиться вы не хотите.
    А на форуме все сохраняется.
    И кто читаем мои сообщения 14 лет, тот знает, что мне не стыдно за свои сообщения.

    cthulhu123:

    А как же ниже 150 низзя?

    Какой вопрос, непонятно?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 11 апреля 2020 14:00
    Berezina:

    А суть все та же - фуфло ваши аналитики по тестам.

    Производители масел или те, кто обслуживает комтранс, кто из них фуфло?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Berezina:

    cthulhu123:

    то что о вас здесь пишут оказалось правдой

    Adventurer:

    чую как всегда прав Berezina

    Нескромно, но для вас можно.
    :D
    ?

    ЧСВ неприлично завышен, но вам можно.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Berezina:

    акой вопрос, непонятно?

    Вы утверждали, что все, что с ИВ ниже 150 минералка, поэтому нельзя.
    Потом прозвучала догма о том, что ИВ для мотора не о чем не говорит
    В двух соснах заплутали, как обычно

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Ожидаю очередную отмазку: вы меня не правильно поняли :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 апреля 2020 14:08 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    Производители масел или те, кто обслуживает комтранс, кто из них фуфло?

    Да кто угодно, кто отрицает технические азы двс.
    Ни производители масел, ни производители моторов не отрицают те факты, что я вам тут разжевываю.
    Могу повторить.
    - для мотора нужна только абсолютная вязкость, чтобы он мог работать;
    - все остальное нужно пользователю мотора, чтобы нести меньшие затраты на обслуживание мотора;
    - абсолютная вязкость масла падает с наработкой часов и только поэтому нужно менять масло в первую очередь, а все остальное, ведущее к большему износу - уже вторая очередь;
    - лучшее отношение качество/цена всегда у топовых брендов - только у невежественных двоечников по жизни "за бренд нужно переплачивать" и т.п.

    А дальше в меру способностей к учебе. Кто-то бравирует своим невежеством, кто-то учится.

    Добавлено спустя 13 минут 17 секунд

    cthulhu123:

    Вы утверждали, что все, что с ИВ ниже 150 минералка, поэтому нельзя.
    Потом прозвучала догма о том, что ИВ для мотора не о чем не говорит
    В двух соснах заплутали, как обычно

    Все верно.
    ИВ просто описывает качество масла.
    А качество масла нужно не для мотора, а для его эксплуатационника. Читайте внимательно и осознавайте прочитанное.
    И не "нельзя", а глупо. Это разные вещи.
    Можно раз в 1000 км менять дешевую минералку и получить тот же итоговый износ мотора, что от супер крутой синтетики раз в 10 тыс, например. Но затраты то будут намного больше. Потому и глупо.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 11 апреля 2020 15:28

    [контент удалён]
    Любителям плоской земли посвящается.
    Масло НЕ загрязняется сажей и НЕ загустевает.
    :trollface:

    Добавлено спустя 46 секунд

    Загуститель наверно сработался :trollface:
    Пора менять

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Аллилуйя! ИВ вырос! Березина оказался прав!
    Хоть один раз угадал. :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 апреля 2020 15:43
    cthulhu123:

    Масло НЕ загрязняется сажей и НЕ загустевает.

    Для танкистов - в протоколе нет параметра абсолютной вязкости.
    Вот такие эти ваши протоколы - грош им цена.
    :lol:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 11 апреля 2020 15:48

    Ясно-понятно, слился как всегда. Дальше не интересно

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Berezina:

    от такие эти ваши протоколы - грош им цена.

    Это потому что печати нету, была бы печать - ты бы переобулся на лету. :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 апреля 2020 18:36)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.17

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 апреля 2020 15:58

    Вы начинаете опровергать технический факт при помощи неотносящихся параметров. Узнаете это.
    И вместо того, чтобы сказать "спасибо" жалуетесь на троллинг.
    :roll:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 11 апреля 2020 16:44

    Да-да, этот параметр настолько важный, что его до сих пор лабы не включают в протокол, потому как он нафиг никому не упал, ну, кроме Березины.
    Владельцы комтранса делают UOA, но попросить лабу замерять самый важный и единственно важный параметр забывают. Тупые наверно, куда им до Березины.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Если вязкость повысилась при 40 и при 100 градусах, то догадаться, что она повысилась при 150 совершенно невозможно. :lamer:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 11 апреля 2020 21:40
    Berezina:

    Для танкистов - в протоколе нет параметра абсолютной вязкости.
    Вот такие эти ваши протоколы - грош им цена. :lol:

    А что, плотность масла сильно изменяется при старении? Ну, попросите лабу замерить ещё и плотность и посчитать абсолютную вязкость, думаю, это недорого. Просто подавляющему большинству нахрен не надо, потому что плотность у масел более-менее одинакова, вот и измеряют кинематическую вязкость, забив на плотность.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 12 апреля 2020 11:49
    Berezina:

    Могу повторить.
    - для мотора нужна только абсолютная вязкость, чтобы он мог работать;

    - все остальное нужно пользователю мотора, чтобы нести меньшие затраты на обслуживание мотора;

    - абсолютная вязкость масла падает с наработкой часов и только поэтому нужно менять масло в первую очередь, а все остальное, ведущее к большему износу - уже вторая очередь;
    .

    "Все остальное" - это что именно ?
    О чем речь ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 апреля 2020 17:15 Редактировалось blr_spy, 2 раз(а).

    какое из этих лучше для дизеля (опель 1.7dti): лукойл genesis armortech diesel 5w30 или neste Pro C2/C3 5W-30 ?
    цены поменялись, задумался перейти с GM (EU) 5w30 (покупал у ООО "Мотехсавтозапчасти" но хз что там реально залито, хотя по упаковке все ОК) интервал замены 7,5-8к
    за 5л
    gm - 65р
    лучок - 77р
    нести - 88р

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 15 апреля 2020 18:44

    blr_spy, оба хороши, в нести есть немного молибдена.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 апреля 2020 18:53

    cthulhu123, молибден я так понимаю плюс?)

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 15 апреля 2020 21:26 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.

    blr_spy, само собой, снижает трение, защищает от износа. Но количество гомеопатическое, эффект не значительный. Так что +/- одно и то же. Вы пытаетесь среди одинаковых масел выбрать лучшее.
    Они оба на "синтетике" VHVI и одинаковом пакете присадок. Разница в мелких деталях в пределах погрешности

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 15 апреля 2020 21:59
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Вечер добрый ! Хочу попробовать залить в своё Рено Клио 2 , 2002г.в. 1,2 бензин 16 клапанов одно из этих масел . какое лучше ? В год наезжаю тысяч 5 - меняю раз в полтора года . До этого заливали всегда как по заводу эльф эвалюшн 5w40 900srx....но цена стала выше и вроде говорили что по крайней мере Лукойл не хуже и на тысяч 7 будет хватать ! Спасибо за ваши ответы

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 15 апреля 2020 23:31
    kuhar1983:

    год наезжаю тысяч 5 - меняю раз в полтора года

    Тогда любое

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда