Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 марта 2020 16:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Mike216:

    Додумались, что 1л на 1000 км это "норма".

    Раньше норма была еще выше. Маслоколонки на заправках стояли.

    До конца 20 века 1 литр на 1000 км и было нормой.
    Потом, благодаря прогрессу, снизили расход масла и стало возможным отвечать за 0,5 литра на 1000 км.
    Что не понятного? Ответственность производителя растет. Само собой, нам хочется, чтобы больше и быстрее росла.

    Или все еще детский мир в голове, у которого мотор не должен расходовать масло?
    Или вы хотите, чтобы обязали менять масло чаще, иначе пропадает гарантия, т.е. уменьшить ответственность?

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 марта 2020 17:09 Редактировалось Mike216, 3 раз(а).
    Berezina:

    Или все еще детский мир в голове, у которого мотор не должен расходовать масло?

    Если мотор жрёт больше 1 литра на 10.000 это уже вопрос. А 500 мл на 1000 это капец, у вас уже не та мощность, не те ттх, куча Г в моторе/кате и т.д.

    Реальность такова, что исправный мотор без инженерных косяков масло почти не ест, так колеблется от min до max на щупе, не более. И это уже очень давно так, очень давно "прогресс" это позволил сделать.

    Но продолжайте верить, что это "норма", когда 500 на 1000 км. Хотя Вас банально разводят и снимают с себя ответственность за косяки.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 марта 2020 17:29 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Mike216:

    Реальность такова, что исправный мотор без инженерных косяков масло почти не ест, так колеблется от min до max на щупе, не более. И это уже очень давно так, очень давно "прогресс" это позволил сделать.

    Реальность описывается в учебниках двс.
    Вы их открывали?
    Судя по тому, что пишите - нет.
    Не нравятся советские учебники? Есть интернет, где есть современные немецкие.

    Mike216:

    Но продолжайте верить, что это "норма", когда 500 на 1000 км. Хотя Вас банально разводят и снимают с себя ответственность за косяки.

    Так это же вы разводчик - несете невежественную техническую ахинею и требуете бессмысленно менять масло. А заодно утверждаете, что производители сговорились в обмане и производят ерунду.
    Ваши эти фантазии не только противоречат учебникам, но и банальной статистике мировой.

    Вас ткнуть в учебник по расходу масла?
    Или тоже будет это развод?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 24 марта 2020 17:39

    Berezina, так что там насчёт ответственности производителей и гарантии? Слив засчитан?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 марта 2020 17:45
    DVK:

    так что там насчёт ответственности производителей и гарантии? Слив засчитан?

    Мне вам сказать нечего.
    Ваши сообщения слишком красноречивы.
    :rotate:
    Я и так слишком долго отвечал на ваши глупости.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 24 марта 2020 17:56 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Berezina:

    DVK:

    так что там насчёт ответственности производителей и гарантии? Слив засчитан?

    Мне вам сказать нечего.

    В очередной раз слился. Слишком красноречиво тут кое-кто говорит об "ответственности производителя" человек, который даже не знал, что такое гарантия... И даже устройства автомобиля не знает (педаль акселератора у него двигает воздушную заслонку карбюратора)....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 24 марта 2020 18:10 Редактировалось Mike216, 1 раз.
    Berezina:

    Вас ткнуть в учебник по расходу масла?
    Или тоже будет это развод?

    Ну ткните. Чудо технологии и "прогресс" с расходом масла в х2 объёма этого масла за 15 тыс.

    Только потом чуток головой подумайте и ответьте: в каком состоянии этот мотор и его составные части, если он так жрёт.

    p.s. 3.0 TFSI с исключительно "диллерским обслуживанием", масло орига раз в 15 тыс. 110 тыс пробег +/-, расход как раз около 400-500 мл. на 1000 км. Видимо "норма" ;)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 24 марта 2020 18:21
    Mike216:

    Только потом чуток головой подумайте и ответьте: в каком состоянии этот мотор и его составные части, если он так жрёт.

    В нормальном для любого работающего мотора. И так было всегда. И будет.
    А почему должно быть не нормальное?
    Что вы там себе фантазируете?

    Mike216:

    Ну ткните.

    ну вот вам от Колбеншмидт

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 24 марта 2020 22:32 Редактировалось alekres, 9 раз(а).

    -----------

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 марта 2020 10:15
    Mike216:

    p.s. 3.0 TFSI с исключительно "диллерским обслуживанием", масло орига раз в 15 тыс. 110 тыс пробег +/-, расход как раз около 400-500 мл. на 1000 км. Видимо "норма"

    Это ваши слова и не более того.
    Даже сами в кавычки взяли дилерское обслуживание.
    Так что, как обычно - булшит. Т.е. банальные сказки из гаражей.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52870

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52870
    # 25 марта 2020 10:57

    в гиппо на скидках фанипольское масло... ONZOIL SAE 5W-40 OPTIMAL SM
    что удивительно, даже с допуском VW 502.00/505.00 :o

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 марта 2020 11:02 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Adventurer:

    что удивительно, даже с допуском VW 502.00/505.00

    Это не допуск.
    Это они сами решили, что есть соответствие этому допуску.
    А фв им допуск не давал.
    Т.е. никакого onzoil в списках, получивших допуск 502.00 - нет.
    :D

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 марта 2020 11:47
    Berezina:

    Mike216:

    p.s. 3.0 TFSI с исключительно "диллерским обслуживанием", масло орига раз в 15 тыс. 110 тыс пробег +/-, расход как раз около 400-500 мл. на 1000 км. Видимо "норма"

    Это ваши слова и не более того.
    Даже сами в кавычки взяли дилерское обслуживание.
    Так что, как обычно - булшит. Т.е. банальные сказки из гаражей.

    Ну естественно. Всё, что не вписывается в ваши "истины" = сказки.

    Жаль тяжело это будет объяснить владельцам, прошедшим через это. Просто скажите им, что "это сказки" или "это норма".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 марта 2020 11:53
    Mike216:

    Жаль тяжело это будет объяснить владельцам, прошедшим через это.

    Через что они прошли?
    Вы просто сгущаете краски, скажем политкорректно.

    Откуда известно, что есть хоть один такой факт?
    Вы показываете некую картинку и утверждаете, что это следствие чего-то.
    Именно это и называется болтовней и бабушкиными сказками.
    И дело не во мне. Я вам сказок никаких не рассказываю. Просто подсказываю, где можно изучить тему.
    А дальше ваши проблемы - либо учиться, либо фигню разносить.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 марта 2020 11:59
    Berezina:

    Mike216:

    Жаль тяжело это будет объяснить владельцам, прошедшим через это.

    Через что они прошли?
    Вы просто сгущаете краски, скажем политкорректно.

    Откуда известно, что есть хоть один такой факт?
    Вы показываете некую картинку и утверждаете, что это следствие чего-то.
    Именно это и называется болтовней и бабушкиными сказками.
    И дело не во мне. Я вам сказок никаких не рассказываю. Просто подсказываю, где можно изучить тему.
    А дальше ваши проблемы - либо учиться, либо фигню разносить.

    Я и на своей шкуре, и на куче фактов уже насмотрелся. Хотите получить картинку как на фото на почти любом ваговском свежем моторе - лейте 95-й и меняйте масло разв 15 тыс, в то время пока катаетесь большую часть пробега в городе.
    Только потом не надо удивляться, почему авто не едет что-то, что-то звуки какие-то не те и т.д.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 марта 2020 12:14
    Mike216:

    Я и на своей шкуре, и на куче фактов уже насмотрелся.

    Врете. Ничего вы не видели и не насмотрелись.
    Статитистику давайте. Типа, такое то сто - столько то машин и т.п.
    Все остальное - ерунда, нестоящая обсуждения - одна бабка сказала.

    Mike216:

    Хотите получить картинку как на фото на почти любом ваговском свежем моторе - лейте 95-й и меняйте масло разв 15 тыс, в то время пока катаетесь большую часть пробега в городе.

    Да с середины 90-х меняю не чаще чем раз в 15 тыс или 1 раз в год. На моторах вага. Два ААН жрали примерно 4 литра на 15 тыс км.
    Масло тогда было 501.01. AEW жрал где-то 5-6 литров на 15 тыс км. И все ок. Последний в начале второго десятилетия 21 века имел пробег около 400 тыс км.
    Лапшу тут вешаете из гаражей для школьников.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Mike216:

    Только потом не надо удивляться, почему авто не едет что-то, что-то звуки какие-то не те и т.д.

    Булшит из серии "мы все умрем".
    Вообще никакой конкретики. И к технике никакого отношения.
    Если коротко и не политкорректно, то либо полезный идиотизм, либо циничная разводка для увеличения оборота жертв.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52870

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52870
    # 25 марта 2020 12:37
    Berezina:

    Adventurer:

    что удивительно, даже с допуском VW 502.00/505.00

    Это не допуск.
    Это они сами решили, что есть соответствие этому допуску.
    А фв им допуск не давал.
    Т.е. никакого onzoil в списках, получивших допуск 502.00 - нет.
    :D

    вот поэтому я и удивился :)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 25 марта 2020 12:41 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    Berezina:

    Вообще никакой конкретики. И к технике никакого отношения.
    Если коротко и не политкорректно, то либо полезный идиотизм, либо циничная разводка для увеличения оборота жертв.

    Berezina:

    несу невежественную техническую ахинею

    Самокритично ты про себя пишешь)

    Berezina:

    Врете. Ничего вы не видели и не насмотрелись.

    Обвинение человека во лжи..

    Berezina:

    И дело не во мне. Я вам сказок никаких не рассказываю. Просто подсказываю, где можно изучить тему.

    Так чего ж ты сам не изучил, а продолжаешь тут травить байки?

    Berezina:

    Булшит из серии "мы все умрем".

    Все что тебе не нравится - все буллишт. Отличная позиция.

    Вот только фактов от тебя ровно ноль за все время, за свои слова не отвечаешь, подвердить ничего не можешь. Но упорно продолжаешь нести феерическую чушь ни разу не смущаясь. И еще обвиняешь всех кто тебе не нравится в лжи, в том что они продованы, получают зп и т.д. Смешно чесс слово

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 марта 2020 13:00
    Berezina:

    Да с середины 90-х меняю не чаще чем раз в 15 тыс или 1 раз в год. На моторах вага. Два ААН жрали примерно 4 литра на 15 тыс км.
    Масло тогда было 501.01. AEW жрал где-то 5-6 литров на 15 тыс км. И все ок. Последний в начале второго десятилетия 21 века имел пробег около 400 тыс км.
    Лапшу тут вешаете из гаражей для школьников.

    Для начала купите, чтобы новее 20-30 летних моторов. На дворе 2020 год, последние 15 лет купить ваговский турбомотор и менять в нем масло раз в 15 тыс = убивать его.

    Хотя я не удивлюсь, что казаться вам будет ситуация и поведение нормальным. Вроде едет. не дымит, нет страшных звуков. И даже ошибок не показывает.
    Только к сожалению будет уже на коленях к 100 тыс и любой диагност вага (который умеет что-то кроме чтения ошибок) это покажет.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Berezina:

    Статитистику давайте. Типа, такое то сто - столько то машин и т.п.
    Все остальное - ерунда, нестоящая обсуждения - одна бабка сказала.

    Занимаюсь тюнингом вагов. Хотите реальный пример и статистику? 95% 1.8/2.0 ea888 gen2 к 100 тыс приезжают с масложором разной степени. Банальные косяки поршневой и масло раз 15 тыс. Но это "норма" же , да?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 25 марта 2020 13:08 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Mike216:

    Для начала купите, чтобы новее 20-30 летних моторов. На дворе 2020 год, последние 15 лет купить ваговский турбомотор и менять в нем масло раз в 15 тыс = убивать его.

    Вранье.
    Продажи вага за последние несколько лет очень высокие. Гарантия никуда не делась.
    Прибыль в наличии.
    Это косвенные доказательства, что нет никаких проблем с моторами вага. Это при том, что в ЕС работает программа лонглайф и масло меняется не реже, чем через 30 тыс км.
    Так что, идите учитесь.

    Mike216:

    Хотите реальный пример и статистику? 95% 1.8/2.0 ea888 gen2 к 100 тыс приезжают с масложором разной степени. Банальные косяки поршневой и масло раз 15 тыс. Но это "норма" же , да?

    Вы вообще адекватный?
    Учебники по двс в состоянии читать?
    Или можете только глупую мантру бесконечно повторять, что "масложора не должно быть"?