Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 22 марта 2020 23:35
    KillRib:

    так вообще лей чё хошь ... А3 или SL ....

    с чего 2.0 требовательные к маслу ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 22 марта 2020 23:45

    ahrutsky, задиры и ТД, на оилклабе рекомендуют вообще только gf5, a5 с молибденом http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=171&page=582

    Если нет а5б5, то чё хочешь. Но в стране есть то что нужно, а дилер льет шило.

    Вот и хочу чтоб лил он а5б5 перед летом. А перед зимой я без него все поменяю на то что нужно. Обычно меняю масло 2 раза в год перед сезоном.

    Грибонутый
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 марта 2020 23:51
    KillRib:

    Но в стране есть то что нужно, а дилер льет шило.

    Дилер не шило льет. В ЕС его льют.

    KillRib:

    Вот и хочу чтоб лил он а5б5 перед летом.

    А в реале нужно бы наоборот - с пониженной вязкостью на зиму, а с обычной вязкостью на лето.
    :D
    Т.е. покупаете А3/В4. Раз хотите надежности от масла, то выбираете 0в-30 на основе ПАО и это будет лучший вариант для вашего мотора.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 23 марта 2020 00:07
    Berezina:

    А в реале нужно бы наоборот - с пониженной вязкостью на зиму, а с обычной вязкостью на лето.

    Berezina:

    Т.е. покупаете А3/В4. Раз хотите надежности от масла, то выбираете 0в-30 на основе ПАО и это будет лучший вариант для вашего мотора.

    а почему не 5w-30 ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 марта 2020 00:20 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    ahrutsky:

    а почему не 5w-30 ?

    Человек же озадачен "требовательностью мотора" и на качестве не экономит.
    0в-30 будет на основе ПАО (пока в большинстве случаев), а 5в-30 банальная минералка.
    :D

    А вообще, посмотрев на картинки из сервисной книжки и прочие рекомендации хьюндая, еще больше понимаю, насколько топовые немцы правы, введя свои допуски.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 23 марта 2020 01:51
    Berezina:

    а 5в-30 банальная минералка.

    т.е. 5w-30 на ПАО не существУет ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 23 марта 2020 01:53
    ahrutsky:

    Berezina:

    а 5в-30 банальная минералка.

    т.е. 5w-30 на ПАО не существУет ?

    Уже обсуждали. В его мире не существует. Даже примеры не поколебали уверенности ))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 23 марта 2020 02:03
    shaperid:

    ahrutsky:

    Berezina:

    а 5в-30 банальная минералка.

    т.е. 5w-30 на ПАО не существУет ?

    Уже обсуждали. В его мире не существует.

    это пропустил ........

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 23 марта 2020 07:02
    Berezina:

    Само собой, никакой пользы для вас от того, что вы смените масло на половине рекомендованного пробега, не будет. Если много ездите, то меняйте по рекомендованному пробегу, а если мало ездите, то по времени (обычно раз в год). И все будет ок.

    Могу предположить, что рекомендованный пробег у него на самом как раз на половине от 15 тык. 15 тык - это рекомендованный интервал для трассовой эксплуатации, а в реальности, скорее всего, имеет место то, что в инструкции называется "тяжелые условия эксплуатации" и рекомендуется замена масла в два раза чаще.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 марта 2020 09:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ahrutsky:

    т.е. 5w-30 на ПАО не существУет ?

    Показывали тут остатки от динозавров в виде одной модели ликви-моли по цене как 0в-30 на ПАО.
    Зачет оно такое нужно?

    ahrutsky:

    это пропустил ......

    Да ничего вы не пропустили.
    Все как обычно - два местных технически неграмотных продавца фуфла берут на крик по методичкам для интернет-троллей.

    Добавлено спустя 10 минут 28 секунд

    DVK:

    а в реальности, скорее всего, имеет место то, что в инструкции называется "тяжелые условия эксплуатации" и рекомендуется замена масла в два раза чаще.

    А чего бы выдумавшим фразу "тяжелые условия эксплуатации" не привести цифры с описанием этих условий.
    Без цифр это булшит производителя.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 23 марта 2020 10:34 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Berezina:

    А чего бы выдумавшим фразу "тяжелые условия эксплуатации" не привести цифры с описанием этих условий.
    Без цифр это булшит производителя.

    Увы, в инструкциям к моим автомобилям это только буквы. Так что обычные городские условия эксплуатации там описаны именно как "тяжелые условия". Голимый маркетинг: берут тепличные трассовые условия эксплуатации, подгоняют под них увеличенные интервалы ТО и потом меряются: "Купите наше рожно, ему обслуживание требуется раз в 15000 км, вы сэкономите деньги и время на обслуживании!", а другие в ответ: "Не покупайте г...но, пока не купите наше рожно, ему обслуживание - раз в 30000 км, Вы ещё больше сэкономите на обслуживании!". И "масло в КПП рассчитано на весь срок службы автомобиля!". Скоро будет и "Масло в двигателе рассчитано на весь срок службы автомобиля!". А ниже маленькими буквами "При тяжёлых условиях эксплуатации...." - и дальше реальные цифры какими должны быть межсервисные интервалы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 23 марта 2020 10:46

    DVK, 15... 30!.. У меня сказано раз в 5000 миль, при тяжёлых условиях - раз в 3000 миль. А масло в коробке, как и в раздатке и в заднем редукторе - каждый раз проверять и если плохое - менять. Только не сказали как определять - плохое или нет. Но, правда и инструкция не для меня, а для "сервисменов"...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 23 марта 2020 11:34

    yyk, Berezina, я вот пошёл на форумы маслофанатиков, посмотрел что там нового появилось в результатах отработок. Ничего! Один из движков - типичный "убийца масла", к 7500 км пробега уже TBN<TAN, только в одном анализе, где пробег "трасса 80% город 20%" ещё TBN 4.5. Так что никак не реже раза в 7500 км менять. Но там и объем масла при замене всего 3.3 литра...
    На второй ещё ищу.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 23 марта 2020 11:51 Редактировалось ahrutsky, 4 раз(а).
    Berezina:

    А чего бы выдумавшим фразу "тяжелые условия эксплуатации" не привести цифры с описанием этих условий.
    Без цифр это булшит производителя.

    так Вас устОит ?

    тяжелые условия, ссылка внизу страницы

    ahrutsky@yandex.ru
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 марта 2020 12:04
    ahrutsky:
    Berezina:

    Т.е. покупаете А3/В4. Раз хотите надежности от масла, то выбираете 0в-30 на основе ПАО и это будет лучший вариант для вашего мотора.

    а почему не 5w-30 ?

    Так на лето, нужна нулевки :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27002

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27002
    # 23 марта 2020 12:06
    Berezina:

    Показывали тут остатки от динозавров в виде одной модели ликви-моли по цене как 0в-30 на ПАО.

    Память барахлит? Не одно, и не от ликви моли, и месье пророк еще негодовал как так по цене нормально, так не бывает.

    Berezina:

    Все как обычно - два местных технически неграмотных продавца фуфла берут на крик по методичкам для интернет-троллей.

    Эт про меня, товарищ пророк таблички? Если про меня то жду подтверждения слов что я продавец, или сразу сливайся

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 23 марта 2020 12:07 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    ahrutsky:

    Berezina:

    А чего бы выдумавшим фразу "тяжелые условия эксплуатации" не привести цифры с описанием этих условий. Без цифр это булшит производителя.

    так Вас устОит ?

    тяжелые условия, ссылка внизу страницы

    Да, тут вполне себе с цифрами: "As a guide, if any of the following runs is 30% or more of the mileage, it corresponds to a severe condition."
    И ещё цифры есть: "Frequent short-distance repetitions (approximate: 8km / time)"
    Frequent driving at temperatures below freezing (думаю, это не обязательно в цифры переводить?)
    When there are many low-speed driving (approximate: 30km / h or less)
    Ну, а что такое это самое "Frequent" - как я понимаю, можно ориентироваться на те самые 30% пробега. Короче, нормальные условия эксплуатации у подавляющего большинства автопроизводителей называются тяжелыми. И обычные (без оговорок) интервалы замены масла относятся к тепличным, трассовым условиям эксплуатации.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 23 марта 2020 12:11 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    ahrutsky:

    чего 2.0 требовательные к маслу ?

    Если речь про g4kd, то это инвалидский мотор, который вылечить маслом не получится.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    DVK:

    Скоро будет и "Масло в двигателе рассчитано на весь срок службы автомобиля!".

    В электромобилях так и будет.
    В двс - никогда, лонглайф сдулся и про него все забыли.
    Чудес не бывает: продукты горения топлива и распада масла необходимо выносить из двигатели как можно чаще - залог чистоты.

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    KillRib, вывод такой: лейте, что Березина советует, не меняйте масло 15тык, а на сэкономленные деньги капиталку сделаете. :trollface:
    Хороший план :super:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 23 марта 2020 12:26
    DVK:

    Да, тут вполне себе с цифрами:

    проще пересмотреть это:

    ahrutsky@yandex.ru
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 23 марта 2020 12:36
    cthulhu123:

    Чудес не бывает: продукты горения топлива и распада масла необходимо выносить из двигатели как можно чаще - залог чистоты.

    А зачем производителю автомобиля чистота в двигателе? Она ему нужна ровно настолько, чтобы её хватило, чтобы двигатель выходил гарантийный срок. Всё.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani