Ответить
  • Red Dragon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Red Dragon Senior Member Автор темы

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1974

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 24 февраля 2020 13:55

    Пока только веселые картинки из интернета и глупости собственного сочинения.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Drosha:

    cthulhu123:

    Там же тахометра не видно

    а на заведенной напряжение какое должно быть ? 0 вольт ?

    А если сломан, то что он покажет :shuffle:

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    17246

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    17246
    # 24 февраля 2020 13:56
    Drosha:

    cthulhu123:

    Там же тахометра не видно

    а на заведенной напряжение какое должно быть ? 0 вольт ?

    Воистену )

    Добавлено спустя 19 секунд

    cthulhu123:

    если сломан, то что он покажет

    ~220

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14806

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14806
    # 24 февраля 2020 14:10 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    cthulhu123:

    Что же показывал ваш показометр, неужели 150?

    Если вам так точно нужно, то он показывал на высокой нагрузке именно то деление, что между 130 и 170.
    И никакого красного цвета на 170.
    Только детсад далекий от двс может закатывать в ужасе глаза от фразы "температура масла 120+".
    :lol:

    cthulhu123:

    Человек пишет, что 25 лет уже все знает, интересно ЧТО?

    То, что рабочая температура мотора лежит в очень широком диапазоне - от способности мотора завестить до 150 градусов, которые являются расчетными для сертификационой мощности. Локальные температуры масла могут быть еще и выше.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14678

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14678
    # 24 февраля 2020 14:14
    Berezina:

    Ну расскажите очередные открытия, которые позволяют "точно рассчитывать ресурс"?

    Никаких особо революционных открытый. Обычное развитие технологий и наработка опыта. В том числе и точного расчёта ресурса.

    Нет никаких "гораздо больших узлов и деталей". Все те же детали цпг. Те же детали систем управления.

    Да ну? Покажите мне в масс-маркетовом двигателе 80х годов прошлого века фазовращатели (кстати, далеко ходить не надо, у вашего покорного слуги именно эта система начала глючить при пробеге меньше 130 тык), наддувы (да, их было, но не столь массово), рециркуляции выхлопных газов, катализаторы, сажевые фильтры... Да тех же клапанов было в два раза меньше и они не гнулись при обрыве привода ГРМ...

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    17246

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    17246
    # 24 февраля 2020 14:17 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    DVK:

    Покажите мне в масс-маркетовом двигателе 80х годов прошлого века фазовращатели

    Кто ж не знает B16а - Хонда ВТЕК, а ? ))))

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14806

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14806
    # 24 февраля 2020 14:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    DVK:

    В том числе и точного расчёта ресурса.

    А как раньше точно ресурс рассчитывали?
    Меньше всякой фигни от блогеров-любителей заговоров берите в голову.
    Для вас подскажу - если кто-то реально научится точно рассчитывать ресурс, то его бизнес взорвется от расцвета. Но не потому, что моторы будут ломаться по расписанию, а потому что наоборот ломаться не будут.
    :rotate:

    DVK:

    Да ну? Покажите мне в масс-маркетовом двигателе 80х годов прошлого века фазовращатели (кстати, далеко ходить не надо, у вашего покорного слуги именно эта система начала глючить при пробеге меньше 130 тык)

    Всегда поломка техники описывается вероятностью.
    Сейчас эта вероятность меньше. И гарантия именно это учитывает.

    DVK:

    Да тех же клапанов было в два раза меньше и они не гнулись при обрыве привода ГРМ..

    Ну так и моторы убогие были и по мощности и по расходу и по надежности.
    А число клапанов можно сравнить и сложность - берем вэ8 250л.с - 2кл на 8 ц=16. Сейчас 4ц турбо 250л.с. по 4 кл = 16.
    Какие проблемы с числом клапанов?
    ;)

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1900

    13 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 24 февраля 2020 14:35
    cthulhu123:

    А если сломан, то что он покажет

    видимо то же самое что и неисправный датчик температуры масла

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34306

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 24 февраля 2020 14:58
    Berezina:

    Во-первых, валвтроник не у всех моторов стоит.

    одна из самых примитивных, ненадежных и отсталых систем бездроссельного регулирования
    да и речь то не про нее, а про то куда и как движется прогресс, а то что в качестве одного из вариантов привел ее, это просто демонстрация что даже очень консервативные и не самые продвинутые автопроизводители тоже усложняют двигатели, хоть и не так удачно как остальные

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14678

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14678
    # 24 февраля 2020 15:07
    АлексВл:

    Кто ж не знает B16а - Хонда ВТЕК, а ? ))))

    А он разве не 90х пошёл в массы?

    Berezina:

    DVK:

    В том числе и точного расчёта ресурса.

    А как раньше точно ресурс рассчитывали?

    Раньше больше по результатам испытаний, чем по расчётам. И в автомобилестроении это не особо применялось.

    Для вас подскажу - если кто-то реально научится точно рассчитывать ресурс, то его бизнес взорвется от расцвета.

    Уже давным-давно умеют и применяют. В авиации. А в автомобилестроение традиционно технологии приходят из авиации. Со значительной задержкой, конечно, но приходят.

    Всегда поломка техники описывается вероятностью.
    Сейчас эта вероятность меньше. И гарантия именно это учитывает.

    Верно. Однако график вероятности поломки с течением времени/пробега ведёт себя нелинейно...

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    17246

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    17246
    # 24 февраля 2020 15:08
    DVK:

    А он разве не 90х пошёл в массы?

    Появился в 80х
    Мечта сракеров, цивик CRX втек :super:

    тыцтыцтыц
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34306

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 24 февраля 2020 15:30
    Berezina:

    Для вас подскажу - если кто-то реально научится точно рассчитывать ресурс, то его бизнес взорвется от расцвета. Но не потому, что моторы будут ломаться по расписанию, а потому что наоборот ломаться не будут.

    история знает много примеров когда слишком большой и успешный жизненный цикл продукции приводил к полному банкротству и разорению
    пример из прошлого - паккард, белвиль... делали сверхдобротные механизмы на то время, с них драли всякие зилы и прочие зисы.... но не выдержали конкуренции с дешманом и ширпотребом
    лучший пример победы дешевого ломучего говна, надо более дорогими но сильно более надежными агрегатами это победа модель-Т над виллисом, гудзон-эссексом, нэшем и студебеккером
    из настоящего - сааб

    еще есть совсем современный пример, как один успешный немецкий производитель когда выпускал сверхнадежные автомобили, за 10лет скатился в миллиардные долги и был выкупленным мелкой гаражной мануфактуркой, но после введения кризисного управления перенял тактику японских производителей по выпуску однаразового и примитивного барахла и мало того что вышел в плюс, так еще и сначала выкупил свои активы назад а потом и тот самый "гаражик" со всеми потрохами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1974

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 24 февраля 2020 15:32
    Berezina:

    Если вам так точно нужно, то он показывал на высокой нагрузке именно то деление, что между 130 и 170.
    И никакого красного цвета на 170.
    Только детсад далекий от двс может закатывать в ужасе глаза от фразы "температура масла 120+".

    Ясно-понятно. 150 в картере быть не может, на вашем фото, видимо, температуру ГБЦ меряет или я не знаю что, но точно не в картере.

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14806

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14806
    # 24 февраля 2020 15:47 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    150 в картере быть не может, на вашем фото, видимо, температуру ГБЦ меряет или я не знаю что, но точно не в картере.

    :D
    Чего только не выдумают лишь бы не учиться.
    Датчик температуры масла стоит там же, где и датчик давления масла.
    Т.е. на выходе из картера после маслонасоса.

    Просто интересно - зачем вы тут настаиваете на своем бреде, противоречащем азам техники, регулярно?
    :roll:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1974

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 24 февраля 2020 16:22
    Berezina:

    Датчик температуры масла стоит там же, где и датчик давления масла.
    Т.е. на выходе из картера после маслонасоса.

    На моем ДВС датчик стоит в головке в крайней точке. Как мимнимум это логично и грамотно.
    Наличие давления после фильтра не гарантирует наличие давления в ГБЦ.

    Berezina:

    Просто интересно - зачем вы тут настаиваете на своем бреде, противоречащем азам техники, регулярно?

    У меня к вам тот же вопрос.

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    4008

    5 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 24 февраля 2020 16:57

    Не ужели есть разница в какой части двигателя измерять давление?

    Покраска вГородке
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1974

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 24 февраля 2020 17:15

    В новом исправном двигателе измерять давление вообще смысла нет.
    Поэтому на приборках уже давно не ставят "лишние" индикаторы.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Вообще, в школе учили, что давление в более высокой точке выше, чем в низкой. :znaika:

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34306

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 24 февраля 2020 17:20
    cthulhu123:

    Вообще, в школе учили, что давление в более высокой точке выше, чем в низкой.

    мда, понимаю Berezina... такое проще игнорить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1974

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 24 февраля 2020 17:40

    Андрей Владимирович, да ладно, никто и не заметил бы. :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Лучше прокомментируйте 150 градусов в картере.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Вы же гонщег - должны знать.

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34306

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34306
    # 24 февраля 2020 17:48

    вам все ответили и причем правильно, добавить нечего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2078

    7 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 24 февраля 2020 17:51 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    cthulhu123:

    Наличие давления после фильтра не гарантирует наличие давления в ГБЦ.

    Жидкость несжимаема. Из школьной физики.