sirogaa:
DVK:
Верно. А ресурс снижается
А он в большинстве никому и не нужен.( легковые авто.)
Ну, это кому как. Кто-то ездит 2-3 года и меняет автомобиль, а я так делать не люблю. Поэтому ресурса в 100-150 тык мне маловато, предпочитаю чтобы хотя бы привычных 300 тык было.
Berezina:
DVK:
А ресурс снижается.
С чего это вдруг?
С того, что технологии развиваются, что позволяет создавать более совершенные (т.е. не имеющие "лишнего" ресурса двигатели).
Ресурс косвенно отражен гарантией. Раз гарантия не уменьшается, значит и ресурс не уменьшается.
Ни разу не отражен. Ибо гарантия действует на значительно меньший, чем ресурс, пробег. Например, взять VW атмосферные дизеля конца 80х годов прошлого века. Реальный ресурс был под миллион. А гарантия на них сколько была? Один год?
И понятие "ресурс" тоже растяжимое. Есть ресурс до планового ремонта и конструкцией двигателя предусмотрена возможность этого самого ремонта, а есть двигатели, конструкцией которых ремонт не предусмотрен вообще. И последних в сегменте легковых авто всё больше и больше.
А если гарантия растет в условиях конкурентного рынка, значит и ресурс растет.
Ничего это не значит. У одного из моих автомобилей гарантия на 100 тык, а у другого 150. У первого ресурс двигателя до капремонта около 250-300 тык, у второго должно было бы быть 400-450, да? Ан нет, 200-250 тык у него ресурс и ремонт не предусмотрен.
Вы вот топите, что раньше моторы были с большим ресурсом (что абсолютно не верно), а с чего тогда на них гарантия была меньше?
Ещё как верно! Раньше подавляющее большинство двигателей предусматривало капремонт, сейчас наоборот.
Berezina:
Так вот, гарантия и отражает реальность. Вы не можете ее сделать заметно меньше, чем у других - не будут покупать и не можете задрать вверх - будут расти расходы. Что в условиях высококонкурентного рынка может привести к убыткам.
Задирание гарантии не приводит к росту расходов в случае высокого качества продукции.
Такой же бред, как и бред о большей ломучести современных моторов.
Не бред, а элементарная физика. Т.е. теория надёжности. Современный мотор намного сложнее, содержит гораздо большее количество узлов и деталей соответственно, вероятность отказа намного выше. Это в значительной степени компенсируется более высоким качеством изготовления, более высокой надёжностью каждой детали, что позволяет сделать значительно более сложный двигатель практически таким же надёжным, как примитивный.