Ответить
  • Red Dragon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Red Dragon Senior Member Автор темы

    2623

    17 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9073

    10 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9073
    # 23 февраля 2020 23:37

    Какое масло посоветуете в Туксон 2019 бензин 2.0? Из А5/В5 5в30?

    Грибонутый
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    4961

    15 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    4961
    # 24 февраля 2020 01:42
    Berezina:

    Скорее всего вас все-таки обманули.
    Допуск на масло должен быть не на сайте производителя масла, а на конкретной упаковке.
    Когда последний раз я тут фотки из гиппо выкладывал, то у Лукойла не было ни одного допуска от западных производителей.

    Ну, и фиг с ним! Лукойл считает, что его масло подходит для моего авто, вот и славно. Если начать заморачиваться насчет допусков запчастей, масел, антифризов и т.д., то все деньги будут уходить на "оригиналы", обогащая и без того не бедные концерны. Я не подписывался их кормить. В чем я абсолютно уверен, так в том, что двигатель моей шкоды от лукойловского масла не развалится. Точно также, как он не развалился от других синтетических масел, которые до этого в него лили. Я даже понятия не имею, имели ли они допуск от ВАГ. :)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3286

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3286
    # 24 февраля 2020 07:07
    Berezina:

    Я вроде в какой-то табличке видел допуск от японцев на свои моторы.
    То ли хонда, то ли тойота.

    Йенто: "honda hto-06" ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1976

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 24 февраля 2020 08:43
    Berezina:

    Сертифицированная мощность любого мотора л/а достигается только на 150 градусах. И 150 градусов это номинальная рабочая Т масла.

    Это уже перегрев, масло в помойку

    Специально для любителя картинок

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    ahrutsky:

    Berezina:

    Я вроде в какой-то табличке видел допуск от японцев на свои моторы.
    То ли хонда, то ли тойота.

    ... стрянно .... японодопусков еще не попадалось....

    Може чё путаете ?

    Выдумывает на ходу...

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Tol55:

    Berezina:

    Скорее всего вас все-таки обманули.
    Допуск на масло должен быть не на сайте производителя масла, а на конкретной упаковке.
    Когда последний раз я тут фотки из гиппо выкладывал, то у Лукойла не было ни одного допуска от западных производителей.

    Ну, и фиг с ним! Лукойл считает, что его масло подходит для моего авто, вот и славно. Если начать заморачиваться насчет допусков запчастей, масел, антифризов и т.д., то все деньги будут уходить на "оригиналы", обогащая и без того не бедные концерны. Я не подписывался их кормить. В чем я абсолютно уверен, так в том, что двигатель моей шкоды от лукойловского масла не развалится. Точно также, как он не развалился от других синтетических масел, которые до этого в него лили. Я даже понятия не имею, имели ли они допуск от ВАГ. :)

    Открою страшную тайну: допуск производителя - это всего лишь взятка маслоблендера автопроизводителю за право налепить разрешение на канистру. Вы платите за воздух. От другого масла без допуска будет все тоже самое, а скорее всего будет лучше, если это Мобил какой-нибудь.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    Абсолютное большинство блендеров не имеют никакой научной базы. Они тупо берут присадки и базы и разливают по своим канистрам, а их отдел маркетинга выдумывает чепуху про умные молекул, защиту от износа, чистый двигатель.

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14779

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14779
    # 24 февраля 2020 08:59
    sirogaa:

    DVK:

    Верно. А ресурс снижается

    А он в большинстве никому и не нужен.( легковые авто.)

    Ну, это кому как. Кто-то ездит 2-3 года и меняет автомобиль, а я так делать не люблю. Поэтому ресурса в 100-150 тык мне маловато, предпочитаю чтобы хотя бы привычных 300 тык было.

    Berezina:

    DVK:

    А ресурс снижается.

    С чего это вдруг?

    С того, что технологии развиваются, что позволяет создавать более совершенные (т.е. не имеющие "лишнего" ресурса двигатели).

    Ресурс косвенно отражен гарантией. Раз гарантия не уменьшается, значит и ресурс не уменьшается.

    Ни разу не отражен. Ибо гарантия действует на значительно меньший, чем ресурс, пробег. Например, взять VW атмосферные дизеля конца 80х годов прошлого века. Реальный ресурс был под миллион. А гарантия на них сколько была? Один год?
    И понятие "ресурс" тоже растяжимое. Есть ресурс до планового ремонта и конструкцией двигателя предусмотрена возможность этого самого ремонта, а есть двигатели, конструкцией которых ремонт не предусмотрен вообще. И последних в сегменте легковых авто всё больше и больше.

    А если гарантия растет в условиях конкурентного рынка, значит и ресурс растет.

    Ничего это не значит. У одного из моих автомобилей гарантия на 100 тык, а у другого 150. У первого ресурс двигателя до капремонта около 250-300 тык, у второго должно было бы быть 400-450, да? Ан нет, 200-250 тык у него ресурс и ремонт не предусмотрен.

    Вы вот топите, что раньше моторы были с большим ресурсом (что абсолютно не верно), а с чего тогда на них гарантия была меньше?

    Ещё как верно! Раньше подавляющее большинство двигателей предусматривало капремонт, сейчас наоборот.

    Berezina:

    Так вот, гарантия и отражает реальность. Вы не можете ее сделать заметно меньше, чем у других - не будут покупать и не можете задрать вверх - будут расти расходы. Что в условиях высококонкурентного рынка может привести к убыткам.

    Задирание гарантии не приводит к росту расходов в случае высокого качества продукции.

    Такой же бред, как и бред о большей ломучести современных моторов.

    Не бред, а элементарная физика. Т.е. теория надёжности. Современный мотор намного сложнее, содержит гораздо большее количество узлов и деталей соответственно, вероятность отказа намного выше. Это в значительной степени компенсируется более высоким качеством изготовления, более высокой надёжностью каждой детали, что позволяет сделать значительно более сложный двигатель практически таким же надёжным, как примитивный.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14881

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14881
    # 24 февраля 2020 10:00 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    cthulhu123:

    Абсолютное большинство блендеров не имеют никакой научной базы. Они тупо берут присадки и базы и разливают по своим канистрам,

    Любителям "разливателей из одной бочки по канистрам".

    cthulhu123:

    допуск производителя - это всего лишь взятка маслоблендера автопроизводителю за право налепить разрешение на канистру. Вы платите за воздух.

    "Узнаю брата вову работника, случайно или специально выполняющего главную цель российской пропаганды - втирать в голову обывателям, что везде обман, заговор, преступления, земля плоская и пр.
    :D

    cthulhu123:

    Специально для любителя картинок

    И где там на датчике, что нельзя ехать на 150 градусов?
    Лучше откройте спецификации масла по САЕ и зафиксируйте себе контролируемый параметр на 150 градусах.
    А кроме того, лет 30 назад надо было иметь гражданский авто с таким датчиком и просто ездить, например. со скоростью 190.
    Тогда не возникало бы вопросов про 150 градусов масла у старых моторов.

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд

    DVK:

    С того, что технологии развиваются, что позволяет создавать более совершенные (т.е. не имеющие "лишнего" ресурса двигатели).

    Ну расскажите очередные открытия, которые позволяют "точно рассчитывать ресурс"?
    Выдумают химеру сами себе и верят в нее.

    DVK:

    Не бред, а элементарная физика. Т.е. теория надёжности. Современный мотор намного сложнее, содержит гораздо большее количество узлов и деталей соответственно, вероятность отказа намного выше.

    Именно бред.
    Нет никаких "гораздо больших узлов и деталей". Все те же детали цпг. Те же детали систем управления.
    А то, что датчиков больше - так они надежные. Турбины - тоже значительно более надежные.
    И многое делает софт. А софт значительно надежнее железа. Вот это теория надежности.
    А не ваши выдумки про "большее число узлов".

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1976

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 24 февраля 2020 10:18

    Berezina, прекращайте уже постить сюда детские картинки из интернета

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Berezina:

    И где там на датчике, что нельзя ехать на 150 градусов?

    Откройте любое РЭ любого авто и прочитайте, что запрещена эксплуютация авто, когда стрелка находится в красной зоне.
    Это касается всего: тахометра, ТОЖ, масла. Обычно для тупых там эта незатейливая мысль помещается в рамочку и выделяется красным цветом.

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14881

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14881
    # 24 февраля 2020 10:26
    cthulhu123:

    прекращайте уже постить сюда детские картинки из интернета

    Это же вы некие картинки игрушек размещаете.
    Плюс возможно еще из методичек тезисы про взятки.
    :rotate:
    А я вам из доклада одного из крупнейших производителя присадок экономические факты.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1976

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 24 февраля 2020 10:29
    Berezina:

    Лучше откройте спецификации масла по САЕ и зафиксируйте себе контролируемый параметр на 150 градусах.

    Вот это феспалмище :lol:
    Речь про HTHS?
    Это параметр, который характеризует масло при высокой температуре и нагрузке, т.е. грубо говоря в паре трения.
    Но это не значит, что где-то в двигателе именно 150, это просто красивая цифра, средняя по больнице.
    Никакой связи с температурой масла в картере.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Berezina:

    А я вам из доклада одного из крупнейших производителя присадок экономические факты.

    Факты о том, сколько они бабла попилили на ровном месте.
    Еще раз для слабослышащих и тугопонимающих: есть бренды, которые реально занимаются наукой и делают топовые масла с выдающимися характеристиками и стоят дорого и не имеют никаких допусков, ибо нафиг не нужны. Их имена слишком хорошо известны, чтобы я их называл. Подсказка: это НЕ лукойл и НЕ нафтан.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Berezina, купите уже термопару и замеряйте реальную температу масла в картере в разных режимах.

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34310

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34310
    # 24 февраля 2020 11:35
    Berezina:

    А не ваши выдумки про "большее число узлов".

    о люблю фантазерство

    пример номер раз
    было

    стало

    Добавлено позже

    или вот еще
    было

    стало

    Добавлено позже

    и можно продолжать по абсолютно всем элементам и узлам как двигателя, так и всей павертрэйн

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    1143

    6 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 24 февраля 2020 12:25 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).

    Андрей Владимирович, мне больше нравится "было" :)
    А "стало" - это скорее для тех,кто все знает только по картинкам и "умным рассуждениям" себе подобныХ)

    Понятно,инженеры "забавляются",снимают кучу мощности с чего угодно.
    Ресурс падает в разы.
    Ничего толком не проверено в условиях перегрузок и пр.
    Материалы "пластилиновые".
    Плохо это или хорошо - платит потребитель ))
    Дорогая "забава" получается)
    Рассказы про новые технологии и пр. "сказки" имеют место быть ...для пустого поколения потребителей.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    17404

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    17404
    # 24 февраля 2020 12:26
    тыцтыцтыц
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1900

    13 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 24 февраля 2020 12:43
    cthulhu123:

    что запрещена эксплуютация авто, когда стрелка находится в красной зоне.

    что делать владельцам авто у которых красная зона только на тахометре ? :)

  • Бамбарбия Кергуду Senior Member
    офлайн
    Бамбарбия Кергуду Senior Member

    9394

    10 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 24 февраля 2020 12:47 Редактировалось Бамбарбия Кергуду, 1 раз.
    Berezina:

    Т.е. если вы не поняли - лукойл сделал масло для вага и получил допуск. Но у нас в продаже его нет.

    наверное, скоро будет..
    Или будет то же самое без допусков, что в РФ и Швеции с допусками
    РБ не упоминалась для залива на послепродажном обслуживании.
    Пока, наверное

    Странно, что еще тут не выклвдывали это

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    5552

    1 год на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 24 февраля 2020 12:55
    cthulhu123:

    Открою страшную тайну: допуск производителя - это всего лишь взятка маслоблендера автопроизводителю за право налепить разрешение на канистру. Вы платите за воздух.

    золотые слова

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    14881

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    14881
    # 24 февраля 2020 13:09 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    Фигню же выкладываете.
    Во-первых, валвтроник не у всех моторов стоит.
    Во-вторых, никаких с ним проблем.
    Ну и т.д.
    Никакого "большего числа узлов".

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    cthulhu123:

    купите уже термопару и замеряйте реальную температу масла в картере в разных режимах.

    У меня 25 лет назад была такая машина с такими приборами.

    Т.е. в отличие от вас я знаю о чем говорю.
    А вы тут показываете некие китайские показометры для лохов.
    И точно такие страшилки тиражируете, типа "масло 120+" и т.п. про температуру ОЖ.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1976

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 24 февраля 2020 13:49
    Berezina:

    У меня 25 лет назад была такая машина с такими приборами.

    Вам стока лет, а ничему не научились :molotok:
    Что же показывал ваш показометр, неужели 150?

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    17404

    5 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    17404
    # 24 февраля 2020 13:52
    cthulhu123:

    Что же показывал ваш показометр, неужели 150?

    Нисколько. На фото машина какбе заглушена :lol:

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1976

    8 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1976
    # 24 февраля 2020 13:52
    Drosha:

    cthulhu123:

    что запрещена эксплуютация авто, когда стрелка находится в красной зоне.

    что делать владельцам авто у которых красная зона только на тахометре ? :)

    Могу посоветовать иконки приклеить на приборку - это универсальный совет.
    А если интересна реальная картина, то диагностический сканер и програмку на смартфон.
    А еще лучше термопару и мерять, что по факту.

    Добавлено спустя 56 секунд

    АлексВл:

    cthulhu123:

    Что же показывал ваш показометр, неужели 150?

    Нисколько. На фото машина какбе заглушена :lol:

    :o
    Как определил?
    Там же тахометра не видно :lamer:

    Добавлено спустя 50 секунд

    А да. Вольтметр какбы намекает.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Человек пишет, что 25 лет уже все знает, интересно ЧТО?

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1900

    13 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1900
    # 24 февраля 2020 13:55
    cthulhu123:

    Там же тахометра не видно

    а на заведенной напряжение какое должно быть ? 0 вольт ?