Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 23 февраля 2020 00:15
    Berezina:

    Mike216:

    Ещё раз, какая главная проблема сегодняшних ДВС ?

    Не знаю.

    Но без масла мотор работать не может.
    :D

    Не может. Так в чем сейчас проблемы то основные у владельцев ДВС, особенно современных европейцев , особенно турбо и т.д. ? Физический износ деталей ДВС из-за масел не по допуску ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 февраля 2020 00:19 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Mike216:

    Так в чем сейчас проблемы то основные у владельцев ДВС, особенно современных европейцев , особенно турбо и т.д. ? Физический износ деталей ДВС из-за масел не по допуску ?

    Да нет никаких проблем у современных моторов.
    Все как и положено - растет качество и надежность. Потому и срок гарантии не снижается, а растет так же.
    Покажите мне у кого гарантия на мотор из-за турбо стала меньше?
    Или вы думаете, что производитель себе в убыток работает?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 23 февраля 2020 00:24
    Mike216:

    Так в чем сейчас проблемы то основные у владельцев ДВС, особенно современных европейцев , особенно турбо и т.д.

    вероятно в этом ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 23 февраля 2020 07:46 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).
    ahrutsky:

    вероятно в этом ....

    Кстати, насчёт японцев. На мой нетурбированный экземпляр 2002 года выпуска, разработанный в Японии, в человеческом руководстве по эксплуатации (Workshop Manual), прописано чётко: интервал замены 10000 км, а в случае наличия "отягчающих" обстоятельств - 5000км. Всё по-честному, в отличие от печатного "базарного" издания Гуси-Лебеди, в котором безапелляционно заявлено 15000 км. Ну и куча других ошибок - там же.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 23 февраля 2020 08:16
    Berezina:

    Все как и положено - растет качество и надежность.

    Верно. А ресурс снижается.

    Потому и срок гарантии не снижается, а растет так же.

    А кто-то дает гарантию на вменяемый срок и пробег? Например, 10 лет и 300 тык пробега? И у кого это выросла гарантия, кроме Киа и еще пары производителей, которые дают жалких 5-7 лет и ничтожных 150 тык пробега? У большинства же остальных хорошо если 3 года и 100 тык пробега.
    Чем современнее автомобиль, тем он ближе к идеалу, к которому стремятся производители: полный износ всех узлов и систем к 5 годам и 150 тыкам пробега.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 февраля 2020 08:21
    DVK:

    Верно. А ресурс снижается

    А он в большинстве никому и не нужен.( легковые авто.)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 февраля 2020 11:37
    DVK:

    А ресурс снижается.

    С чего это вдруг?
    Ресурс косвенно отражен гарантией. Раз гарантия не уменьшается, значит и ресурс не уменьшается.
    А если гарантия растет в условиях конкурентного рынка, значит и ресурс растет.

    DVK:

    А кто-то дает гарантию на вменяемый срок и пробег? Например, 10 лет и 300 тык пробега? И у кого это выросла гарантия, кроме Киа и еще пары производителей, которые дают жалких 5-7 лет и ничтожных 150 тык пробега? У большинства же остальных хорошо если 3 года и 100 тык пробега.

    А раньше сколько было?
    Вы вот топите, что раньше моторы были с большим ресурсом (что абсолютно не верно), а с чего тогда на них гарантия была меньше?

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    sergeisergeevich:

    На мой нетурбированный экземпляр 2002 года выпуска, разработанный в Японии, в человеческом руководстве по эксплуатации (Workshop Manual), прописано чётко: интервал замены 10000 км, а в случае наличия "отягчающих" обстоятельств - 5000км. Всё по-честному, в отличие от печатного "базарного" издания Гуси-Лебеди, в котором безапелляционно заявлено 15000 км.

    А знаете почему так?
    Потому что, в те годы японцы не занимались подбором масла под свой конкретный мотор. Лить можно любое масло по требуемой спецификации АПИ. Но в 2 раза чаще для подстраховки.
    Потому что, нужная масляная пленка образуется от присадок и конструктива мотора, а АПИ присадки не регламентирует.

    Есть более современный подход. По которому и японцы также идут - проверять масло под конкретный конструктив мотора. И получать тот же уровень износа, но на большем пробеге масла.
    Что плохого?

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 23 февраля 2020 11:48 Редактировалось werden, 1 раз.

    Стоит во дворе старый jeep,конца 90-х годов. И на заднем стекле гордая наклейка производителя- гарантия 3 года или 60тыс км.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    И это на моторе амс242,. 4,0бензин. А тут рассуждают про современные жалкие 5лет и 150 тыс.

  • Mike216 Member
    офлайн
    Mike216 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #186519

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 23 февраля 2020 18:03
    Berezina:

    Mike216:

    Так в чем сейчас проблемы то основные у владельцев ДВС, особенно современных европейцев , особенно турбо и т.д. ? Физический износ деталей ДВС из-за масел не по допуску ?

    Да нет никаких проблем у современных моторов.
    Все как и положено - растет качество и надежность. Потому и срок гарантии не снижается, а растет так же.
    Покажите мне у кого гарантия на мотор из-за турбо стала меньше?
    Или вы думаете, что производитель себе в убыток работает?

    Проблем у современных ДВС огромная масса, гарантийные ремонты - постоянно. Избежать диких последствий к концу гарантийного периода (3-5 лет и 100.000 км) позволяют только активные меры , важными из которых являются:
    1. Сокращение интервалов ТО вдвое
    2. 98/100 бенз.
    3. Хорошее масло , особенно для моторов, где в картере легко получается 120+ градусов

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 23 февраля 2020 19:04
    Berezina:

    Потому что, в те годы японцы не занимались подбором масла под свой конкретный мотор. Лить можно любое масло по требуемой спецификации АПИ. Но в 2 раза чаще для подстраховки.

    ... а что значит: "не занимались подбором" ?
    Допуски под конкретные моторы не выдумывали ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 23 февраля 2020 20:04

    Расскажу забавную ситуацию. Сегодня покупал в Гиппо масло Лукойл Генезис - решил попробовать после стольких хвалебных отзывов. :) В Гиппо пошел, потому что лукойловских заправок близко нет, а специально ехать в лом. Взял канистру, поставил на ленту у кассы. Стоит передо мной мужчина с ребенком. Уставился на канистру и глаз не отводит. Я уж заволновался: вдруг не то взял? А он вдруг попросил разрешения сфотографировать акцизную марку на пробке с цель проверить поставщика. Не вопрос. Разговорились. Я сказал, что вряд ли Лукойл подделывают, да и все признаки подлинности есть: пробка с логотипом и красными резиновыми вставками, вплавленная в канистру этикетка, лазерная печать даты выпуска и номера партии на обратной стороне. К тому же сомневаюсь, что Гиппо станет связываться с мутными поставщиками. Но решил все же проверить и сам сфотографировал марку. Проверил. Поставщик официальный - Грандойл, марки приобретены на следующий месяц после выпуска партии. На их сайте нашел и допуск купленного масла для моей Шкоды. Ранее как-то не полюбопытствовал.
    Вывод: до чего же достали жулики с контрафактным маслом! Даже в магазине боимся покупать.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 23 февраля 2020 21:15
    Mike216:

    Berezina:

    Mike216:

    Так в чем сейчас проблемы то основные у владельцев ДВС, особенно современных европейцев , особенно турбо и т.д. ? Физический износ деталей ДВС из-за масел не по допуску ?

    Да нет никаких проблем у современных моторов.
    Все как и положено - растет качество и надежность. Потому и срок гарантии не снижается, а растет так же.
    Покажите мне у кого гарантия на мотор из-за турбо стала меньше?
    Или вы думаете, что производитель себе в убыток работает?

    Проблем у современных ДВС огромная масса, гарантийные ремонты - постоянно. Избежать диких последствий к концу гарантийного периода (3-5 лет и 100.000 км) позволяют только активные меры , важными из которых являются:
    1. Сокращение интервалов ТО вдвое
    2. 98/100 бенз.
    3. Хорошее масло , особенно для моторов, где в картере легко получается 120+ градусов

    Не ломайте березИне картину мира!
    Люди без технического образования изучают реальность по картинкам из книжек, а там все не так.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Tol55, вот что онлайнер с людьми делает :lol:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 февраля 2020 22:17 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Mike216:

    Проблем у современных ДВС огромная масса, гарантийные ремонты - постоянно.

    Это не проблемы двс.
    Это у вас проблемы с восприятием техники.
    Техника всегда ломается, изнашивается, всегда есть брак и неизвестное.
    Все это учитывается гарантией. И есть гарантийные ремонты и пр. И прибыль надо получать, т.е. не работать в убыток.
    Так вот, гарантия и отражает реальность. Вы не можете ее сделать заметно меньше, чем у других - не будут покупать и не можете задрать вверх - будут расти расходы. Что в условиях высококонкурентного рынка может привести к убыткам.
    И на таком фоне - гарантия на современные авто выше. При еще большей конкуренции.
    Это реальный факт.
    А не выдуманные невеждами теории заговоров и ностальгирующими старцами о более высоких деревьях в их молодости.
    Раньше проблем у двс было заметно больше, больше их ремонтировалось по гарантии.
    И у людей, кто жил в развитых странах всегда и покупал новые авто и в 70-е и в 80-и и сейчас даже вопросов не возникает.

    "Вопросы" возникают только у папуасов, которые еще 20 лет назад не знали что такое новый автомобиль, а потом вдруг стали их покупать и делать "глубокомысленные выводы" о качестве, оставаясь глубокими папуасами.
    :)

    Mike216:

    1. Сокращение интервалов ТО вдвое
    2. 98/100 бенз.
    3. Хорошее масло , особенно для моторов, где в картере легко получается 120+ градусов

    1 - можно и втрое сократить - для мотора реально лучше будет. Только эксплуатационник никогда не окупит свои лишние вложения.
    2 - вообще никаким боком ОЧ бензина. Если мотор рассчитан на 91-й зачем туда лить 98-й? Такой же бред, как и бред о большей ломучести современных моторов.
    3 - а что, масло с допуском производителя может быть не хорошим? И температура масла 120+ как страшилка может быть также все только у очень далекого от двс теоретика. Сертифицированная мощность любого мотора л/а достигается только на 150 градусах. И 150 градусов это номинальная рабочая Т масла.

    ahrutsky:

    а что значит: "не занимались подбором" ?
    Допуски под конкретные моторы не выдумывали ?

    Ну да.
    Только слово "выдумывать" не отражает реальность.
    Не выдумывать надо, а сформировать требования, которые с большой вероятностью дадут приемлемый износ при реальном испытании масла.
    Некто может сделать масло, отвечающие требованиям, но не прошедшее тест и допуска не будет.

    Tol55:

    На их сайте нашел и допуск купленного масла для моей Шкоды.

    Скорее всего вас все-таки обманули.
    Допуск на масло должен быть не на сайте производителя масла, а на конкретной упаковке.
    Когда последний раз я тут фотки из гиппо выкладывал, то у Лукойла не было ни одного допуска от западных производителей.
    Допуск был только от ВАЗа.
    Т.е. если вы не поняли - лукойл сделал масло для вага и получил допуск. Но у нас в продаже его нет.
    Стандартная совковая хитрость - выпустить для выставки товар адекватного качества, а потом в розницу для населения продавать шило.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4879

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 23 февраля 2020 22:33

    Berezina, залезьте, не поленитесь, на сайт бмв, в раздел ркомендуемые масла, получившие допуск бмв. Лукойл ровненько там, на букву L/

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 февраля 2020 22:37
    Mike216:

    Проблем у современных ДВС огромная масса, гарантийные ремонты - постоянно.

    Berezina:

    Раньше проблем у двс было заметно больше, больше их ремонтировалось по гарантии.

    Если сравнивать с бытовой техникой, то там ситуация аналогичная. Процент брака сейчас значительно ниже.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 февраля 2020 22:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    werden:

    залезьте, не поленитесь, на сайт бмв, в раздел ркомендуемые масла, получившие допуск бмв. Лукойл ровненько там, на букву L/

    А я разве утверждал обратное?
    Даже разжевал почему так.
    Или вы не поняли, что в продаже у нас в Гиппо этого масла нет?

    Видимо в очередной раз надо повторять - допуск производителя должен быть на конкретной упаковке масла, а не только на сайте производителя масла/мотора.
    Т.е. алгоритм выбора прост - смотрите на упаковку и видите допуск. Смотрите на сайте производителя мотора о том, какое масло имеет допуск.
    Если бренд масла имеет там допуск, то все ОК.
    Если где-то нет факта - на упаковке масла допуска производителя или на сайте производителя мотора о допуске того масла - то и вопроса нет - масло не подходит.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 23 февраля 2020 22:46
    Berezina:
    ahrutsky:

    а что значит: "не занимались подбором" ?
    Допуски под конкретные моторы не выдумывали ?

    Ну да.
    Только слово "выдумывать" не отражает реальность.
    Не выдумывать надо, а сформировать требования, которые с большой вероятностью дадут приемлемый износ при реальном испытании масла.

    но вроде до сих пор допусков по маслу от японо-автопроизводителей нет .... ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 февраля 2020 22:52
    ahrutsky:

    но вроде до сих пор допусков по маслу от японо-автопроизводителей нет .... ?

    Я вроде в какой-то табличке видел допуск от японцев на свои моторы.
    То ли хонда, то ли тойота. Может это у них только начинающийся тренд.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 23 февраля 2020 23:15
    Berezina:

    Я вроде в какой-то табличке видел допуск от японцев на свои моторы.
    То ли хонда, то ли тойота.

    ... стрянно .... японодопусков еще не попадалось....

    Може чё путаете ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 23 февраля 2020 23:31
    ahrutsky:

    Може чё путаете ?

    Может и путаю.
    Абревиатур всяких много развелось.
    :D