Mike216:
Проблем у современных ДВС огромная масса, гарантийные ремонты - постоянно.
Это не проблемы двс.
Это у вас проблемы с восприятием техники.
Техника всегда ломается, изнашивается, всегда есть брак и неизвестное.
Все это учитывается гарантией. И есть гарантийные ремонты и пр. И прибыль надо получать, т.е. не работать в убыток.
Так вот, гарантия и отражает реальность. Вы не можете ее сделать заметно меньше, чем у других - не будут покупать и не можете задрать вверх - будут расти расходы. Что в условиях высококонкурентного рынка может привести к убыткам.
И на таком фоне - гарантия на современные авто выше. При еще большей конкуренции.
Это реальный факт.
А не выдуманные невеждами теории заговоров и ностальгирующими старцами о более высоких деревьях в их молодости.
Раньше проблем у двс было заметно больше, больше их ремонтировалось по гарантии.
И у людей, кто жил в развитых странах всегда и покупал новые авто и в 70-е и в 80-и и сейчас даже вопросов не возникает.
"Вопросы" возникают только у папуасов, которые еще 20 лет назад не знали что такое новый автомобиль, а потом вдруг стали их покупать и делать "глубокомысленные выводы" о качестве, оставаясь глубокими папуасами.
Mike216:
1. Сокращение интервалов ТО вдвое
2. 98/100 бенз.
3. Хорошее масло , особенно для моторов, где в картере легко получается 120+ градусов
1 - можно и втрое сократить - для мотора реально лучше будет. Только эксплуатационник никогда не окупит свои лишние вложения.
2 - вообще никаким боком ОЧ бензина. Если мотор рассчитан на 91-й зачем туда лить 98-й? Такой же бред, как и бред о большей ломучести современных моторов.
3 - а что, масло с допуском производителя может быть не хорошим? И температура масла 120+ как страшилка может быть также все только у очень далекого от двс теоретика. Сертифицированная мощность любого мотора л/а достигается только на 150 градусах. И 150 градусов это номинальная рабочая Т масла.
ahrutsky:
а что значит: "не занимались подбором" ?
Допуски под конкретные моторы не выдумывали ?
Ну да.
Только слово "выдумывать" не отражает реальность.
Не выдумывать надо, а сформировать требования, которые с большой вероятностью дадут приемлемый износ при реальном испытании масла.
Некто может сделать масло, отвечающие требованиям, но не прошедшее тест и допуска не будет.
Tol55:
На их сайте нашел и допуск купленного масла для моей Шкоды.
Скорее всего вас все-таки обманули.
Допуск на масло должен быть не на сайте производителя масла, а на конкретной упаковке.
Когда последний раз я тут фотки из гиппо выкладывал, то у Лукойла не было ни одного допуска от западных производителей.
Допуск был только от ВАЗа.
Т.е. если вы не поняли - лукойл сделал масло для вага и получил допуск. Но у нас в продаже его нет.
Стандартная совковая хитрость - выпустить для выставки товар адекватного качества, а потом в розницу для населения продавать шило.