Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 16 ноября 2019 08:45

    Отходит. Это только в ваших головах не отходит из-за придуманных тяжелых условий.В западнее нас по 30 тысяч отходит с условиями как у нас.На грузовом мерцедесе евро 6 по регламенту замена масла на 120000км.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 16 ноября 2019 09:08 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    alekres:

    На грузовом мерцедесе евро 6 по регламенту замена масла на 120000км.

    так там же дизель, работающий в узком диапазоне оборотов, трассовый пробег и литраж масла большой. Накой грузовой дизель ровнять с ваговским моторчиком?

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39121

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39121
    # 16 ноября 2019 09:14

    AKBAR, дык товарищ на фуре и ездит :lol:

    alekres:

    Специально делаю вид ,что не смотрю в зеркало при остановке на аварийной полосе или обочине.Делаю вид,потому что смотрю все-таки ,там может быстро гнать спецтранспорт с маячками.

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 16 ноября 2019 09:14
    AKBAR:

    alekres:

    На грузовом мерцедесе евро 6 по регламенту замена масла на 120000км.

    так там же дизель, работающий в узком диапазоне оборотов, трассовый пробег и литраж масла большой. Накой грузовой дизель ровнять с ваговским моторчиком?

    Нормальная бытовая логика... В стиле бухгалтера.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    shaperid:

    Berezina:

    Картинка лишь подтвердила вывод

    Каким образом вывод может подтвердить картинка, в которой ровно ноль чего то что можно привязать к выводу?))

    Все его знания базируются на картинках из журнала Мурзилка.
    Не мешайте человеку тонуть.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Berezina:

    Кстати, от Инфинеума подоспела очередная картинка в пэйнте.
    :D
    Отражающая то, что я давно говорил - 5в-30 в основном минеральные масла сейчас. За редким исключением не успевших перестроиться.

    Когда научатся массово производить базу уровня 3 из минералки, то и 0в-16 будут из минералки.

    Хотя, глядя на цену Тотал 0в-30 закрадывается мысль, что это уже минералка тоже на базе группы 3.

    Видимо Тотал где-то суперновый заводик запустил по выпуску минеральной базы группы 3 и фигачит 0в-30 лихо за копейки.

    Спасибо, КЭП. А мы и не заметили, как ПАО в качестве базы уже давно замещено 3 группой.
    А из детских картинок для думающих, но слабопонимающих делать космические выводы космической же глупости - это Шариковщина.
    Есть масла 10w40 и 5w40 на ПАО надо уметь искать.
    Базовые масла идут не только в моторку.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 ноября 2019 10:52 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    гараж35:

    ак 15 ни какое масло не отходит.... Если только жарить по трассе все 15....уакие наивные...

    Вообще-то, даже в середине 90-х с маслом уровня SL/A3/B3/501.01 и допуском производителя замена раз в год или через 15 тыс км абсолютно нормальной была. Как то делали анализ масла в те годы после 8 тыс городского пробега - в запасе еще было и щелочное число и пр. Т.е. много холодных стартов зимой, короткие городские пробеги. Получалось, что щелочное число выйдет в 0 где-то в районе 10 тыс км и только после этого начнется более быстрая деградация масла. Т.е. если режим езды чисто городской и зимой, то да - 10 тыс км смело ездить можно на масле. Если езда смешанная или летом, то 15 тыс легко отходит.
    С чего вдруг сейчас нормальное масло не отходит в современных моторах?
    Если ездить только по трассам, то как раз легко под продленный интервал замены наездить, т.е. 30 тыс км.

    В реальности, лить масло без допуска производителя и менять раз в 7 тыскм/полгода может дать больший износ мотора, чем лить раз в 15 тыс км/1 год при масле с допуском производителя.

    alekres:

    что заливать в cwva жрущий.

    С допуском 502.00 лейте 5в-30. Если очень много жрет - под предел расхода, типа 0,3-0,5 литра на 1000, то можно и 504.00.
    Если денег не жалко, то можно и 0в-30. Тотал энерги продается 5л за 86 рублей 0в-30 с допуском 502.00.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 16 ноября 2019 11:24
    Berezina:

    В реальности, лить масло без допуска производителя и менять раз в 7 тыскм/полгода может дать больший износ мотора, чем лить раз в 15 тыс км/1 год при масле с допуском производителя.

    :D
    Красиво натянул сову на глобус, мастер.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 ноября 2019 11:05)
    Основание: 3.5.17 3.5.18

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 16 ноября 2019 11:43
    alekres:

    В западнее нас по 30 тысяч отходит с условиями как у нас.

    А еще западнее - меньше. Мой авто при пересечении атлантики изменил период техобслуживания с 5 тыс. миль на 15 тыс км. :trollface:

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 16 ноября 2019 12:12
    Berezina:

    что заливать в cwva жрущий.

    С допуском 502.00 лейте 5в-30. Если очень много жрет - под предел расхода, типа 0,3-0,5 литра на 1000, то можно и 504.00.
    Если денег не жалко, то можно и 0в-30. Тотал энерги продается 5л за 86 рублей 0в-30 с допуском 502.00.

    Спасибо за ответ.Лью с нова 5w30 ШЕЛЛ УЛЬТРА sl. Это хорошее масло?Пишут на газовой основе.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 ноября 2019 12:14
    alekres:

    Лью с нова 5w30 ШЕЛЛ УЛЬТРА sl. Это хорошее масло?

    Если допуск вага есть именно у того, что льете, то хорошее.
    Крупные бренды делают масла одного названия с разными допусками.
    На упаковке должно быть указано, что есть нужный допуск.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 16 ноября 2019 12:29

    Случайно на заправке видел допуск vw на газпромнефтевском масле.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 16 ноября 2019 12:32
    alekres:

    Случайно на заправке видел допуск vw на газпромнефтевском масле.

    Березина, фас

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 ноября 2019 11:05)
    Основание: 3.5.17 3.5.18

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 ноября 2019 12:35
    alekres:

    Случайно на заправке видел допуск vw на газпромнефтевском масле.

    Часто пишут не допуск, а соответствие спецификации. Это разное. Т.е в таком случае ваг масло не испытывал.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 16 ноября 2019 12:36 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Точно такое масло ШЕЛЛ ,но производства Германии,а не России,с маркировкой почему то SN. И стоит в Польше на ШЕЛЛ-заправке дешевле чем у нас в ГИППО.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39121

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39121
    # 16 ноября 2019 12:39 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    alekres:

    Точно такое масло ШЕЛЛ ,но производства Германии,а не России,с маркировкой почему то SN.

    Как оно может быть точно такое же, но с разным классом API :D

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 ноября 2019 12:40
    alekres:

    Точно такое масло ШЕЛЛ ,но производства Германии,а не России,с маркировкой почему то SN. И стоит в Польше на ШЕЛЛ-заправке дешевле чем у нас в ГИППО.

    Я же вам говорю, что крупные бренды делают разное масло под одинаковым названием для разных допусков. Т.е. по названию масла судить нельзя. Нужно смотреть на допуск по этикетке конкретной банки.
    Вот пример, когда нет допуска вага, а есть просто соответствие спецификации:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 ноября 2019 12:42
    alekres:

    что заливать в cwva жрущий. Очень жду ответа. Спасибо.Желательно чтоб по регламенту в 15000км.

    W40
    https://vagdrive.com/threads/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80 ... -cwvb.375/

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5086

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 16 ноября 2019 12:44
    alekres:

    Случайно на заправке видел допуск vw на газпромнефтевском масле.

    только зарегиться надо (на английском языке)

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 ноября 2019 12:49
    mak32:

    W40
    https://vagdrive.com/threads/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80 ... -cwvb.375/

    Ага. Голосованием определили.
    :rotate:
    Все современные моторы, имеющие развитые системы управления смесеобразованием, как правило имеют гидравлическое управление и поэтому высокая вязкость может оказывать влияние на работу систем. Вязкость 30 самое то, что надо, если вдруг мотор не расчитан на 20.
    Про 40 давно надо забыть для обывательских не сильнофорсированных моторов.
    С начала 2000-х точно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 ноября 2019 12:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Berezina, масло w40 вообще то официально допущено фольксвагеном для данного мотора. А ваше 30 это выигрыш 2% в мощности, экологичности и экономичности. В ущерб ресурсу.
    Впрочем кому что нужнее. Гарантию и на w20 отъездит.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 ноября 2019 13:05 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    mak32:

    масло w40 вообще то официально допущено фольксвагеном для данного мотора. А ваше 30 это выигрыш 2% в мощности, экологичности и экономичности. В ущерб ресурсу.

    Допущено. Но рекомендовано то 30.
    И никакого ущерба ресурсу нет.
    В который раз - износ зависит не от вязкости масла, а от сочетания присадок и конструктива.
    На сайте шела в исследованиях четко об этом написано.
    Причем, само по себе 5в-30 более качественное, нежели 5в-40 - меньше всяких загустителей и пр.

    mak32:

    Гарантию и на w20 отъездит.

    У вага 20 только для пары моторов с циклом миллера с новым допуском 508.00 или какой он там. Для остальных нельзя.

    Идеи про 40 у вага конкретно идут еще с середины 90-х и ранее, когда в моторы надо было лить 40 минимум и то не все.
    Напомню, что тогда 5в-40 в ваг можно было лить только зимой, а летом уже нельзя было - нехватало вязкости. Такие моторы были.
    Летом либо 5в-50, либо 10в-40.
    0в-40/5в-40 и 10в-40 имеют разную вязкость несмотря на одинаковый индекс - у 0в-40/5в-40 ниже.
    С конца 90-х моторы вага рассчитаны на вязкость 30, поэтому круглый год можно лить 30.