Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 15 ноября 2019 12:15
    Berezina:

    А выделить заглавия разделов по каким критериям А/В и С отличаются?

    Ты уже выделил, привел аж две цитаты и обе почему то мимо. Жду цитаты в которой говорится что A5/B5 должно быть полнозольным. Хотя о чем я, факты - не не слышал, балаболия - вот то наш вариант)

    Berezina:

    объясняйте как у АСЕА одновременно полнозольное

    О великий носитель священной таблички, не гневися, покажи мне где у ACEA написано что A5/B5 должно быть полнозольным. Потом и продолжим разговор.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Berezina:

    А тут я не вижу никаких противоречий.

    Да? Специально для плохо видящих выделил же

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2019 12:19 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).

    Для адекватных читатей ветки пример ложных данных в различных каталогах продавцов.
    Видим такое масло
    https://catalog.onliner.by/motor_oil/total/totalqe90w304
    А в реале на упаковке

    Т.е. это не вранье в каталоге. Просто масло есть с разными допусками.
    Но торговцы держат всех за лохов и везут "что под руку попалось с таким названием".
    Поэтому не смотрите ни на какие данные в каталогах, пдф и на сайтах производителя - там просто возможные допуски указаны.
    Реальные данные по маслу в канистре написаны на самой канистре.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    shaperid:

    Да? Специально для плохо видящих выделил же

    Так где противоречие то?
    АПИ это третья контора, которая никак не конкурирует с САЕ, АСЕА и прочими.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 15 ноября 2019 12:22
    Berezina:

    Для адекватных читатей ветки пример ложных данных в различных каталогах продавцов.
    Видим такое масло
    https://catalog.onliner.by/motor_oil/total/totalqe90w304
    А в реале на упаковке

    Специально для адекватных читателей, я приводил не каталоги, а офф сайты и мсдс)) Но да, понять разницу между каталогом онлайнера и офф сайтом бывает тяжело...
    Открываем офф сайт
    http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/vis ... 3000/23400
    И видим ровно тоже что на банке.
    Но да, видимо чтобы понять разницу между каталогом онлайнера и офф сайтом, надо иметь iq выше 50.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 15 ноября 2019 12:24 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    shaperid:

    Berezina:

    А тут я не вижу никаких противоречий.

    Да? Специально для плохо видящих выделил же

    Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1 Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1.

    1) Масло честная 0W-20 по вязкости при 100С. На счет CCS при -35C кто нибудь сомневается? Я нет.
    2) Вязкость при 40С густая = 46,03 - это масло нельзя назвать рекордсменом по экономии топлива, такая вязкость бывает даже у 5W-20. Оно больше в сторону защиты от износа.
    3) Вязкость при 100С = 8,78 - нормально.
    4) Индекс вязкости всего 173 - ПАО синтетика в составе и вот результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вязкости был бы 180-210. Как и сказано выше - масло не бьет рекорды по экономичности, но зато имеет запас по сработке вязкости, противостоит снижению ее при тяжелых нагрузках и высоких температурах. HTHS у этого масла должен быть хороший, на уровне 2.8-2.9.
    5) Mobil1 имеет высокое щелочное число = 9,19 - это говорит о хороших моющих свойствах масла. Есть запас по сработке масла при затянутом интервале смены.
    6) Зольность сульфатная = 0,84 - как и предполагалось, новый современный пакет присадок на магнии дал небольшое снижение зольности сульфатной. Это очень хороший знак для двигателей с прямым впрыском. Масла становятся лучше, жить становится веселее...
    7) Температура вспышки = 235 - очень хороший результат для 0W-20. Ну не зря масло на ПАО и Алкилированных нафталинах.
    8) Температура застывания -58С - достойный Сибиряк, можно не боятся использовать в условиях Севера. Масло в картере не застынет.
    9) Очень низкое содержание серы = 0,168 - это очень мало и очень хорошо. Пакеты присадок становятся все чище и чище на серу, это дает запас по сработке масла...
    10) Масло содержит органический молибден MoDTC - дополнительно снижает расход топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний и кальций - современные моющие присадки на основе салицилатов.

    ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики, гидрокрекинга VHVI, Алкилированных нафталинов. (приравнивается к синтетике)

    тыцтыцтыц
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 15 ноября 2019 12:24
    Berezina:

    Так где противоречие то?
    АПИ это третья контора, которая никак не конкурирует с САЕ, АСЕА и прочими.

    С глазами все в порядке? В твоей же табличке SN/SM и GF5/dexos1 находятся в РАЗНЫХ категориях по HTHS.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2019 12:28 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    shaperid:

    С глазами все в порядке? В твоей же табличке SN/SM и GF5/dexos1 находятся в РАЗНЫХ категориях по HTHS.

    Вот же тяжелый случай.
    :rotate:
    Трудно заметить, что АПИ вообще не классифицирует масло по вязкости? А только по качеству.
    Последний раз для вас жую - для АПИ есть только горизонтальная ось в той таблице.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    АлексВл:

    Так говно или нет ?

    Никаких противоречивых допусков нет.
    Если ваш мотор требует такой вязкости и нужен такой допуск, как на банке, цена устраивает, то отличное масло.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 15 ноября 2019 12:39 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    Berezina:

    Последний раз для вас жую - для АПИ есть только горизонтальная ось в той таблице.

    Ааа, то есть табличка обманываеть? Чо ж тогда в священной табличке оно вполне на определнном месте по вязкости расположено а не по центру?))) Как так то? То есть таки начинаем приходить к выводу что табличка фуфел. Первый шаг сделан.
    А по зольности апи классифицирует?) Ну там например какая зольность должна быть у api sn у 5w40 покажете?) Или как всегда просто пук в воздух?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Berezina:

    Трудно заметить, что АПИ вообще не классифицирует масло по вязкости? А только по качеству.

    А расскажите что это тогда такое, просветите нас?
    Опять выделил для самых маленьких

    Добавлено спустя 15 минут 7 секунд

    Еще такой вот есть вопрос к пророку таблички.
    По табличке GF5 - среднезольное, а c1/c4 - малозольные.
    А по спекам у гф5 для 0-X, 5-X зола меньше 0.5 и у С1/c4 зола тоже меньше 0.5.
    Как так получается, что по цифрам одинаковые требования, а по табличке в разных категориях?)))))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2019 13:54 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    Итак, поход в гиппо для наблюдения за реальностью продаваемых масел.
    Как и предполагалось, никаких особых противоречий у реальных масел по спекам нет.
    Смотрим:

    шелл хеликс нх7 5в-40 - все без противоречий - допуски мерса, вага, рено. Упомянуто соответствие фиату, но допуска нет.

    шелл хеликс ультра 5в-30 - все без противоречий А3/В4 - допуски мерса, вага, рено, бмв лл-01.

    шелл хеликс ультра 5в-30 - все без проиворечий С3 - допуск мерса и вага.

    Тотал 5в-40 - все без противоречий - А3/В4

    Мобил супер 3000 фе 5в-30 - все без противоречий А5/В5, никакого С2 - допуск ягуара.

    А дальше идет лукойл.

    Люкс 5в-40 - допуск "автоваза" и еще чего-то "МеМЗ". И все. Для лада гранта, наверное, ок.
    :rotate:

    Люкс 5в-30 - допуск "автоваза" и рено - видимо для лада веста. И все.

    Еще 4 вида лукойла без единого допуска. Ни одного.
    При этом есть два вида 5в-40 у одного есть "соответствие спецификациям", а у другого даже этого нет.

    Я не знаю, зачем владельцам не автоваза покупать такое масло? Просто нет ни одного допуска из того, кроме "автоваза", что продается в реале.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 15 ноября 2019 14:05 Редактировалось shaperid, 2 раз(а).

    Насколько надо плевать на всех, чтобы запостить портянку картинок на много экранов и даже не спрятать это под спойлеры...
    ЗЫ ну а само доказывание это просто эпик. Если найти 5 белых кошек, то по этой логике потом можно гвоорить что черных кошек нет или они фуфло))
    ЗЫЫ ну и как ожидалось вопрос по конкретным цифрам и табличке был пропущен)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2019 14:12 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    shaperid:

    Если найти 5 белых кошек, то по этой логике потом можно гвоорить что черных кошек нет или они фуфло))

    Они, конечно, есть.
    Как и возможно масло от Лукойл с допусками.
    Только вы им не торгуете, а прикрываетесь. А торгуете фуфлом без допусков.
    И ваша цель в этой теме - целенаправлено обманывать.
    Все ваши сообщения только об этом кричат.
    :roll:

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 15 ноября 2019 14:14
    Berezina:

    Только вы им не торгуете, а прикрываетесь. А торгуете фуфлом без допусков.

    Я писал куда надо обращаться с паранойей. Я ничем не торгую.

    Berezina:

    Они, конечно, есть.

    Эпично. Очередная переобувка в воздухе.

    Berezina:

    На одной банке будет С2. А на другой А5/В5

    Berezina:

    что А/В должны быть больше 0,8, а С меньше 0,8.

    Berezina:

    Отлично - объясняю, почему А5/В5 не может быть одновременно С2, т.е. иметь среднюю золу.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 15 ноября 2019 14:20
    Berezina:

    cthulhu123:

    С нефтяной и газовой трубой и без внешних долгов.

    Другая смена на вахте.
    :rotate:
    У РФ внешних долгов выше крыши.
    Просто этот долг корпоративный, а не государственный. Хотя последнее играло бы роль в развитых странах.
    Думаете 5 трл рублей долга Роснефти корпорация будет отдавать? Или подобный долг Газпрома?
    Население РФ будет его отдавать.

    Вылазь из танка, обсохни.
    Долги корпораций никого не волнуют, пусть тонут. Масло от наличия долгов и допусков на банке хуже не становится. Потребителя интересует цена и содержимое канистры

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2019 14:26
    cthulhu123:

    Долги корпораций никого не волнуют, пусть тонут.

    :rotate:
    Кто-то только вчера писал про "госмонополист не может умереть". И про "слишком большой, чтобы утонуть".

    cthulhu123:

    Потребителя интересует цена и содержимое канистры

    Согласен.
    Но вот как раз с содержимым канистры у производителей из РФ большие проблемы. И они, производители, не стесняются писать об этом на самой канистре.
    Купить их масло может только абсолютно далекий от моторов автолюбитель, которому запудрили голову "подделками", либо владелец продукции автоваза.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 15 ноября 2019 14:34
    Berezina:

    Купить их масло может только абсолютно далекий от моторов автолюбитель, которому запудрили голову "подделками", либо владелец продукции автоваза.

    Народ на япах ездит и никаких проблем
    Но меняют в 7-8ккм, больше на этом дешмане наверное и нельзя
    Тончее бывшем дешмане

    А в каких российских пердях - т.е. чуть дальше москвы или крупных городов ничего не другого норм и не купишь, чтобы без подделок

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 15 ноября 2019 14:42
    Berezina:

    Купить их масло может только абсолютно далекий от моторов автолюбитель, которому запудрили голову "подделками", либо владелец продукции автоваза.

    Только бухгалтер-эканамист "далекий от моторов автолюбитель" ищет допуски и изучает надписи на заборах этикетках.
    И боится залить в мотор "не то" масло :lamer:
    Между дорогой синтетикой и дешманской минералкой разница исчисляется в процентах, а ценник различается в разы.
    Но верить в Бренд и отслюнявливаеть ему за умело развешанную лапшу никто не запретит.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Berezina:

    cthulhu123:

    Долги корпораций никого не волнуют, пусть тонут.

    :rotate:
    Кто-то только вчера писал про "госмонополист не может умереть". И про "слишком большой, чтобы утонуть".

    Ну и...
    Где противоречие?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 15 ноября 2019 14:46

    Так на банке все писать зачем? Есть допуск по апи или асеа, а остальное читайте в паспорте... Или надо как в колбасе, что бы состав был указан на этикетке? Ни понимаю в чем спор...

    Покраска вГородке
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 15 ноября 2019 14:50
    гараж35:

    Или надо как в колбасе, что бы состав был указан на этикетке?

    Так было бы по чесноку и желательно в процентах. :super:
    И никакие допуски сразу не нужны

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2019 15:01 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    гараж35:

    Так на банке все писать зачем? Есть допуск по апи или асеа, а остальное читайте в паспорте...

    А все писать и не надо.
    Если нужен выбор только по одному стандарту, то только допуск производителя. Не "соответствие стандарту производителя", а именно допуск.
    Допуск это не просто бумажка. Это реальное испытание партии масла в моторах и оценка износа мотора и чистоты деталей. С последующим контролем за маслом со стороны производителя моторов. Т.е. невозможно один раз получить допуск, а потом все время выпускать масло с допуском просто так.
    Для чего нужна реальная оценка работы масла? - потому что, образование пленки зависит от присадок и конкретного конструктива мотора. Т.е. одно и то же масло в разных моторах может по разному работать. В одном моторе будет приемлемый износ, в другом - неприемлемый.
    И пока это не испытать в реале - никак не узнать.
    Вот поэтому допуск производителя рулит.
    В принципе, если на этикетке есть допуск производителя и нужная вязкость по САЕ, то все - масло подходит.

    Просто из-за того, что есть другие стандарты качества и желание заливать наиболее "лучшее" для мотора масло, то можно дополнительно оценить масло. Т.е. из подходящих выбрать наиболее подходящее. Но это не обязательно.
    И опять же ничего дополнительного для этого писать не надо. Как раз, все те цифры из портянок испытаний в реале ничего не говорят о масле. Абсолютно.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 15 ноября 2019 15:14
    Berezina:

    потому что, образование пленки зависит от присадок и конкретного конструктива мотора. Т.е. одно и то же масло в разных моторах может по разному работать. В одном моторе будет приемлемый износ, в другом - неприемлемый.
    И пока это не испытать в реале - никак не узнать.

    О, да - тайна за семью печатями... для бухгалтера.
    Есть такая профессия - инженер.

    Испытания на стендах и допуски - это обычная бюрократия и распил бабла.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 ноября 2019 15:23
    cthulhu123:

    Есть такая профессия - инженер.

    Испытания на стендах и допуски - это обычная бюрократия и распил бабла.

    :rotate:
    Заявил представитель госмонополии, выпускающей товар, не сертифицированный никем, кроме одного из той же шайки.
    Весомо!
    :lol: