cthulhu123:
С нефтяной и газовой трубой и без внешних долгов.
Другая смена на вахте.
У РФ внешних долгов выше крыши.
Просто этот долг корпоративный, а не государственный. Хотя последнее играло бы роль в развитых странах.
Думаете 5 трл рублей долга Роснефти корпорация будет отдавать? Или подобный долг Газпрома?
Население РФ будет его отдавать.
shaperid:
Открываем официальные спеки ACEA
https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf
Что видим. Например A5/B5
1.8 *
Sulphated Ash <=1.6
То есть определена только верхняя граница. А в табличке A5/B5 относится к полнозольным ( а не высокозольным(sic!) ). А по факту снизу зольность ничего не ограничивает. И может быть масло A5/B5 и C2 одновременно. У С2 < = 0.8 . То есть любой здравомыслящий человек видит пересечение по зольности, а вот табличка увы, говорит фиг вам.
Первая попытка осмысленно что-то спросить.
Отлично - объясняю, почему А5/В5 не может быть одновременно С2, т.е. иметь среднюю золу.
В приведенном пдф четко написано - "A/B: Gasoline and Diesel Engine Oils–“High SAPS”, а С2 - C: Catalyst&GPF/DPFcompatibleEngine Oilsfor Gasoline &Diesel Engines –“Low SAPS”
Т.е. по большому счету уже достаточно для понимания, что А/В должны быть больше 0,8, а С меньше 0,8.
Но, допустим, вы этого не поняли.
Тогда нужно понять, а что такое зольность. Объясняю - это моющие присадки, "сгоревшие" при работе масла. Больше моющих присадок - больше золы. Т.е. зольность определяет количество моющих присадок. А моющие присадки нужны, когда мотор работает в тяжелых условиях эксплуатации.
Теперь смотрите опять же в свою ссылку и читаете "A3/B3Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline& Diesel Engines with extended drain intervals where specified by the Engine Manufacturer, and for severe operating conditions as defined by the Engine Manufacturer."
Видите выделенное жирным шрифтом? Вот это оно - тяжелые условия, где нужно много моющих присадок.
А в С мало моющих присадок.
Т.е. именно по смыслу и духу АСЕА, по их критериям масло не может быть одновременно с большим числом моющих присадок (оно же зольность) и с малым числом моющих присадок.
Хотя, в силу того, что в пдф конкретно не указан нижний предел для А5/В5, производители могут выпускать фуфловое масло. Такое часто бывает, когда некие правила и регулейшены создают нишу для фуфла и производители этим пользуются для своей выгоды. Мало того, это фуфло может даже теснить на рынке качественные вещи. Точно такой же пример я уже приводил с синими лампочками - лампы полное фуфло, однако удовлетворяют правилам и нравятся покупателям.
Поэтому, если масло одновременно выполняет попадает в разные категории АСЕА, то это фуфловое масло.
Поэтому прекратите выполнять методичку по заполнению нужным вам и кому-то еще контентом. Все ваши сообщения просто под копирку выполняют методичку. Это и поток бессмысленных ссылок и утверждения о победе (главное заявить) и полное отсутствие технического значимого содержимого в ваших сообщения.
Добавлено спустя 27 минут 8 секунд
Кстати, а по вязкости АСЕА вообще не работает адекватно из-за отсутствия пределов с обоих сторон.
Поэтому, одновременно быть С2 и С3 по АСЕА может, но в реале это тоже фуфло, т.к. противоречит смыслу пониженной вязкости.
Масло по вязкости может быть либо С2, либо С3.
И т.д.
Все "универсальное" - это фуфло.
Пример правильного масла для выбора. Без всяких простыней с противоречащими нормами и допусками.