Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 7 июня 2019 12:53

    У хохлов вон Октавия с 1.4 тси с ДСГ на 450тыщах живая. Но на ГБО )

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 7 июня 2019 12:56
    cthulhu123:

    StepCool, правильно, лучше этого не видеть, чтоб спалось лучше

    Как это развидеть?

    Добавлено спустя 56 секунд

    АлексВл:

    У хохлов вон Октавия с 1.4 тси с ДСГ на 450тыщах живая. Но на ГБО )

    Чистое горение - чистое масло - чистый мотор.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 7 июня 2019 13:04
    cthulhu123:

    StepCool, правильно, лучше этого не видеть, чтоб спалось лучше

    Ну конечно, вот прям сразу после этих слов я должен лететь в гараж, снимать крышку... Заняться мне больше нечем, есть дела более важные, турбоваг достаточно своевременно обслуживать, чтобы он ездил долго и счастливо.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    cthulhu123:

    Как это развидеть?

    достаточно это не искать, чтобы потом не задавать таких вопросов.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 7 июня 2019 13:10
    StepCool:

    турбоваг достаточно своевременно обслуживать, чтобы он ездил долго и счастливо.

    Правильно, оригинальное масло и пробег по книжке 15тык - и будет как выше.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 7 июня 2019 13:12
    cthulhu123:

    StepCool:

    турбоваг достаточно своевременно обслуживать, чтобы он ездил долго и счастливо.

    Правильно, оригинальное масло и пробег по книжке 15тык - и будет как выше.

    атмо с таким же подходом будет не на много лучше выглядеть

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    и да, у меня турбоваг и я заливаю в него кастрюль :P

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 7 июня 2019 13:38
    StepCool:

    атмо с таким же подходом будет не на много лучше выглядеть

    будет лучше намного, т.к. не прямой впрыск и отложения смываются с клапанов бензином.

    Ай)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 7 июня 2019 13:46
    AKBAR:

    StepCool:

    атмо с таким же подходом будет не на много лучше выглядеть

    будет лучше намного, т.к. не прямой впрыск и отложения смываются с клапанов бензином.

    Конечно, бело-серый налет - и все, на любом пробеге.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 7 июня 2019 20:11 Редактировалось 2045anonim, 19 раз(а).

    У меня вот дела обстоят по хуже чем у AKBAR и АлексВл машина Toyota Corolla Verso 1.6 3zz-fe 2002 года покупалась в апреле 2011 машины была пригнана с Италии пробег на то время был 110 т.км (может и был отмотан на столько же точно сказать не могу не проверял) на данный момент 200 т.км при покупке было залито масло 10 w-40 названия не помню, мною масло заливались: Elf Evolution 900 SXR 5w-30 * 2 раза Toyota 5w-30 в ж/б и в пластмассовой * Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 * 2 раза Liqui Moly Special Tec AA 5W-30* Fuchs Titan GT1 Pro 5w-30 C3 * Wolf VitalTech 5w-30 D1 * Kixx G1 5w-30: за всё время было где-то замены 2-3 около 12.000 расход был 700-1000 грамм от замены до замены стиль езды немного агрессивный, с час интервал уменьшил до 7.000-7.500, есть подтёки масла со стороны натяжителя цепи, а может ещё кудой-то есть подтёки масло не понять.

    Добавлено спустя 33 секунды
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 7 июня 2019 20:51

    2045anonim, подпалили немного 8) голове жарковато...
    Такая картина оптимизма не вызывает, отмыть это не получится. Может пора попрощаться с лошадкой?
    А если нет - то почаще мыть радиатор ОЖ.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    385

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 12 июня 2019 07:56 Редактировалось kia38, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    2045anonim, подпалили немного 8) голове жарковато...
    Такая картина оптимизма не вызывает, отмыть это не получится. Может пора попрощаться с лошадкой?
    А если нет - то почаще мыть радиатор ОЖ.

    Лака немного хватает если присмотреться по стенам виден процесс отмывания или всё наоборот ещё не полностью за лакировался, уже лучше конечно не станет какую-бы химию не добавлял для помывки двигателя перед заменой масла но с таким состоянием движка половину белорусов ездит если ещё не хуже, результат этого плохое масло было залито или не правильно подобрано + как автор написал большие пробеги от замены до замены, может ещё езда на высоких оборотах повлияла. cthulhu123 поясните а причём тут радиатор ож?

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 12 июня 2019 08:10

    kia38, это перепроьеги и полимеризация присадок

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 12 июня 2019 08:15

    в каталоге Онлайнера исчезло масло Мотюль

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 июня 2019 19:14

    kia38, чистый радиатор - реже мотор перегревается - меньше лака.
    Но первично именно масло.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 12 июня 2019 21:17

    cthulhu123, если мотор действительно перегревается, то наступают проблемы кула серьёзнее лаковых отложений, и чистота гбц уже и неактуальна может быть.

  • uma2rman Member
    офлайн
    uma2rman Member

    422

    13 лет на сайте
    пользователь #356380

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 14 июня 2019 00:41

    Добрый день, может кто подскажет???? У меня пассат B6 1,9тди(BXE 105лс) 2008 года выпуска. Покупался тут у официалов, на гарантийном обслуживании заливали масло 5*40 оригинал, но его все время приходилось немного подливать до след замены где-то 500 грамм. Решил попробовать 5*30, залил и все норма от замены до замены ни капли масла не доливаю. Но тут как то почитал на форумах что вроде вязкость масла должна быть такая как предусматривает завод и если заливать не то что надо это не очень хорошо для мотора, русурс и тд. Пробег у меня маленький 110 тыс. и я пока никаких проблем с мотором не ощущаю, но может кто-то сталкивался с проблемами при больших пробегах???

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 июня 2019 08:54
    uma2rman:

    1,9тди(BXE 105лс) 2008 года выпуска

    У меня был такой на Джетте - продал на 180 тыс. Никаких особых проблем по двигателю не было. После 150 тыс стал чуть больше дыметь, но ТО проходил все без проблем. Форсунки все сидели в гнездах нормально, ни подтеков, ни сопливости.
    Заливал все время 5W-40 с допуском 505.01, как по мануалу. Доливал максимум 500 мл, менял каждые 9-10 тысяч.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 14 июня 2019 10:01
    uma2rman:

    У меня пассат B6 1,9тди(BXE 105лс) 2008 года выпуска.

    в вашем случае, определяющий критерий - наличие допуска для двигателей с насос-форсунками (VW 505 01).

    Вязкость не будет иметь никакого значения W30 или W40.

    Ай)
  • denik05 Junior Member
    офлайн
    denik05 Junior Member

    87

    18 лет на сайте
    пользователь #35014

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 июня 2019 10:49

    Посмотрите до чего дошла наглость отечественных производителей [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 июня 2019 11:26)
    Основание: 3.5.15

  • uma2rman Member
    офлайн
    uma2rman Member

    422

    13 лет на сайте
    пользователь #356380

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 14 июня 2019 13:29
    toledo:

    uma2rman:

    1,9тди(BXE 105лс) 2008 года выпуска

    У меня был такой на Джетте - продал на 180 тыс. Никаких особых проблем по двигателю не было. После 150 тыс стал чуть больше дыметь, но ТО проходил все без проблем. Форсунки все сидели в гнездах нормально, ни подтеков, ни сопливости.
    Заливал все время 5W-40 с допуском 505.01, как по мануалу. Доливал максимум 500 мл, менял каждые 9-10 тысяч.

    Меняю каждые 7-8 тыс, но допуск у меня в книге 504-507 написан. 505,01 не лил хотя вроде это одно и тоже. Хотя я могу ошибаться дизельные ваговские моторы это потемки, кто пишет что и то и то можно лить, кто пишет что только по мануалу

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8927

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8927
    # 14 июня 2019 13:57
    uma2rman:

    Меняю каждые 7-8 тыс, но допуск у меня в книге 504-507 написан. 505,01 не лил хотя вроде это одно и тоже.

    VW 504.00 -507 00 это масло для лонглайф сервиса. В вашем случае критично наличие допуска 505.01, поскольку двигатель оснащен насос-форсунками (присутствуют компоненты для гипоидного типа зацепления (между кулачками распредвала и насос-форсункой)).

    Ай)