Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 3 июня 2019 22:21
    Berezina:

    У вага 502 никогда для лонглайфа не рекомендовался.

    так и лонг 504.00/507.00 у вага тоже не для всех стран действует ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 июня 2019 22:29
    ahrutsky:

    так и лонг 504.00/507.00 у вага тоже не для всех стран действует ...

    Видимо у них сомнения в условиях эксплуатации.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 3 июня 2019 22:40
    Berezina:

    ahrutsky:

    так и лонг 504.00/507.00 у вага тоже не для всех стран действует ...

    Видимо у них сомнения в условиях эксплуатации.

    ну так а условия эксплуатации влиЯют на скорость деградации масла ?
    Или нет ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 июня 2019 22:41
    ahrutsky:

    ну так а условия эксплуатации влиЯют на скорость деградации масла ?
    Или нет ?

    Само собой.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 3 июня 2019 22:44
    Berezina:

    ahrutsky:

    ну так а условия эксплуатации влиЯют на скорость деградации масла ?
    Или нет ?

    Само собой.

    но в херовых условиях масло с щелочным ч. скажем 6 проживет дольше. чем масло с щелочным 9,5 ...
    ПрАвильно ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 июня 2019 22:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ahrutsky:

    но в херовых условиях масло с щелочным ч. скажем 6 проживет дольше. чем масло с щелочным 9,5 ...

    Смотря что значит херовые условия.
    Если мало холодных стартов, то масло с 6 лучше, чем с 9,5. Например, завел мотор и фигачишь по трассам весь день. Лимит по пробегу наступит раньше, чем щелочное число опустится с 6 до нуля. Зачем тогда 9,5?
    Если 4 раза в день зимой заводить холодный мотор и ездить по 2 км до офиса/домой, то 9,5 лучше, т.к. упадет до нуля раньше, чем лимит по пробегу наступит, но позже чем 6.
    И т.д.

  • lexandro401 Senior Member
    офлайн
    lexandro401 Senior Member

    504

    12 лет на сайте
    пользователь #578087

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 3 июня 2019 23:06

    А давайте пробег в моточасы переведём, а?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 3 июня 2019 23:07 Редактировалось ahrutsky, 4 раз(а).
    Berezina:

    ahrutsky:

    но в херовых условиях масло с щелочным ч. скажем 6 проживет дольше. чем масло с щелочным 9,5 ...

    Смотря что значит херовые условия.
    Если мало холодных стартов, то масло с 6 лучше, чем с 9,5. Например, завел мотор и фигачишь по трассам весь день. Лимит по пробегу наступит раньше, чем щелочное число опустится с 6 до нуля. Зачем тогда 9,5?
    Если 4 раза в день зимой заводить холодный мотор и ездить по 2 км до офиса/домой, то 9,5 лучше, т.к. упадет до нуля раньше, чем лимит по пробегу наступит, но позже чем 6.
    И т.д.

    о, началось ....

    а окислы в двиге возникают только при холодном старте ?

    офф. у дальнобоев видимо настолько много холодных стартов, что масло заливают с щ.ч. = 14 ...

    раньше было:

    Berezina:

    Суть в том, что все моющие и нейтрализующие (щелочное число как раз нейтрализатор кислот, образующихся при холодном старте) добавки сами по себе сокращают срок службы масла.

    вопрос из зала: какого икса их (добавки) вообще в масло сЫпют, если они сами по себе сокращают срок службы масла ? :-?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 июня 2019 23:20
    ahrutsky:

    офф. у дальнобоев видимо настолько много холодных стартов, что масло заливают с щ.ч. = 14 ...

    Когда станете через 120 тыс км менять масло, тогда задумаетесь сколько единиц щелочного числа приходится на 10000 км у дальнобоев и у л/а.

    ahrutsky:

    раньше было:

    Так и есть.
    Ничего не изменилось.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    lexandro401:

    А давайте пробег в моточасы переведём, а?

    Зачем?
    У нас источник мех.энергии передвигает тело в пространстве. Поэтому логично техобслуживание производить по расстоянию.
    Когда начнем источником мех.энергии вырабатывать другой вид энергии или производить работу, не связанную с перемещением на большие расстояния, т.е. станем, например, копать яму - тогда и перейдем на моточасы.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 3 июня 2019 23:35
    Berezina:

    ahrutsky:

    офф. у дальнобоев видимо настолько много холодных стартов, что масло заливают с щ.ч. = 14 ...

    Когда станете через 120 тыс км менять масло, тогда задумаетесь сколько единиц щелочного числа приходится на 10000 км у дальнобоев и у л/а.

    4-6 л. масла у л/а против 35-40 л. масла у дальнобоя ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 3 июня 2019 23:36
    Berezina:

    У нас источник мех.энергии передвигает тело в пространстве. Поэтому логично техобслуживание производить по расстоянию.
    Когда начнем источником мех.энергии вырабатывать другой вид энергии или производить работу, не связанную с перемещением на большие расстояния, т.е. станем, например, копать яму - тогда и перейдем на моточасы.

    по вашему, трассовый пробег равноценен пробегу "онли москва"? разница в моточасах в 3-4 раза выходит

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 июня 2019 23:47 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Shostik:

    трассовый пробег равноценен пробегу "онли москва"? разница в моточасах в 3-4 раза выходит

    Нет никаких моточасов у нас.
    У нас есть лимит по пробегу и лимит по времени - что наступит раньше.
    Этой точности выше крыши хватает.

    Ходите заниматься ерундой - считайте моточасы. Только они тоже не равны между собой - час на одной нагрузке не равен часу на другой.
    Вы что считать будете?
    :roll:

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    ahrutsky:

    4-6 л. масла у л/а против 35-40 л. масла у дальнобоя ..

    Так у того мотора и давление на кв.мм поршня совсем другое и сж выше и вообще мотор л/а и фуры сравнивать некорректно.
    Вы еще судовой дизель с его расходом 70 тонн в сутки топлива и расходом 200 кг масла в сутки сравните с мотором л/а.
    И вообще, идея сравнивать об'ем заливаемого масла у разных моторов ложная.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 июня 2019 00:01
    Berezina:

    Shostik:

    трассовый пробег равноценен пробегу "онли москва"? разница в моточасах в 3-4 раза выходит

    Нет никаких моточасов у нас.
    У нас есть лимит по пробегу и лимит по времени - что наступит раньше.
    Этой точности выше крыши хватает.

    Ходите заниматься ерундой - считайте моточасы. Только они тоже не равны между собой - час на одной нагрузке не равен часу на другой.
    Вы что считать будете?

    поэтому и дополняю капельными пробами, недавно на 90 мч пришлось слить масло, тк было уже "всё". но вы продолжайте ездить 15тыщ и коксовать кольца всякой вкусняхой - чтоб ерундой не заниматься

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 июня 2019 00:12
    Shostik:

    поэтому и дополняю капельными пробами

    :rotate:
    Вы бы такое усердие направили бы на осознание, что вообще нет проблемы износа деталей мотора от допустимого масла.

    Shostik:

    недавно на 90 мч пришлось слить масло, тк было уже "всё"

    Предлагаю перейти на следующий уровень - просто менять масло раз в 4 суток.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 июня 2019 00:17

    Berezina, такое ощущение, что все ваши высказывания это мысли диванных войск, которые никогда мотор в отсечку не откручивали и не кипятили масло высокими нагрузками до полимеризации присадок

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 июня 2019 00:43
    Shostik:

    Berezina, такое ощущение, что все ваши высказывания это мысли диванных войск, которые никогда мотор в отсечку не откручивали и не кипятили масло высокими нагрузками до полимеризации присадок

    :rotate:
    Как кручение мотора до отсечки влияет на глупости по применению экскаваторной технологии в л/а?
    Или зачем кипятить масло до полимеризации присадок?
    Детский лепет какой то тут пишите.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 4 июня 2019 01:19

    ресурс средний масла 200 мч в атмосфернике, если тупо в лоб считать по приборке. 15000км:30 кмч средней скорости в городе (это ещё хороший расклад) получаем 500 мч, перепроьег в два раза, а потом чешут репу, че ж кольца залегли, наверное кастрол г.. но, коксуется сволочь.

    не стыдно самых азов не знать?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 4 июня 2019 06:56
    Shostik:

    ресурс средний масла 200 мч в атмосфернике, если тупо в лоб считать по приборке. 15000км:30 кмч средней скорости в городе (это ещё хороший расклад) получаем 500 мч, перепроьег в два раза, а потом чешут репу, че ж кольца залегли, наверное кастрол г.. но, коксуется сволочь.

    не стыдно самых азов не знать?

    Березина даже ойлклаб не осилил, недостаток знаний\фактов подменяет своей буйной фантазией, вот и выходят такие казусы:

    Berezina:

    Лимит по пробегу наступит раньше, чем щелочное число опустится с 6 до нуля.

    ahrutsky:

    Berezina:

    ahrutsky:

    ну так а условия эксплуатации влиЯют на скорость деградации масла ?
    Или нет ?

    Само собой.

    но в херовых условиях масло с щелочным ч. скажем 6 проживет дольше. чем масло с щелочным 9,5 ...
    ПрАвильно ?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Вы тоже можете нафантазировать такой же ахинеи и выдавать ее за истину :beer:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 4 июня 2019 07:00 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Berezina:

    И вообще, идея сравнивать об'ем заливаемого масла у разных моторов ложная.

    Ложная в чем ?

    И что там по поводу Вами утверждаемого :

    Суть в том, что все моющие и нейтрализующие (щелочное число как раз нейтрализатор кислот, образующихся при холодном старте) добавки сами по себе сокращают срок службы масла.

    ahrutsky@yandex.ru
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 июня 2019 09:44
    Shostik:

    ресурс средний масла 200 мч в атмосфернике, если тупо в лоб считать по приборке. 15000км:30 кмч средней скорости в городе (это ещё хороший расклад) получаем 500 мч, перепроьег в два раза,

    Какой перепробег? Какие 200 мч?
    Вы можете выдумывать попугаи, какие хотите.
    Только к реальности это не имеет отношения.

    Shostik:

    а потом чешут репу, че ж кольца залегли, наверное кастрол г.. но, коксуется сволочь.

    Кто чешет? Где чешет?
    :conf:
    В мире постоянно растет средний возраст л/а. Особенно бурный рост в возрасте более 15 лет.
    А тут некий ужастик про коксующийся кастрол.
    Во мифотворцы.
    :lol:

    ahrutsky:

    Ложная в чем ?

    Если в большом моторе для его работы в один момент времени нужно 35 литров, а малому мотору 5 литров, то это не означает, что в большом моторе в 7 раз масло меньше стареет.

    ahrutsky:

    И что там по поводу Вами утверждаемого :

    Все то же самое - ничего за ночь не изменилось.