Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Red Dragon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Red Dragon Senior Member Автор темы

    2622

    16 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13433

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13433
    # 3 августа 2018 15:23
    ZigZauer:

    Хаха. Смирнов вон пишет, что у БМВ бывает десяток, а то и больше, редакции какой-нибудь детали в двигателе, которая в конечном итоге к капиталке владельца привозит.

    А что Смирнов предлагает?
    Пусть попробует сделать мотор идеальным технически и удовлетворяющим потребности потребителя.
    :rotate:

    Я только за, чтобы Смирнов вложил кучу своих денег в разработку и натурные многолетние испытания мотора и потом через лет 5 выпустил его в продажу и тот мотор смог бы конкурировать.
    :lol:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3202

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 3 августа 2018 15:37
    Berezina:

    сделать мотор идеальным технически

    Что это за жупел?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13433

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13433
    # 3 августа 2018 15:39
    AKBAR:

    Что это за жупел?

    Не знаю.
    Может Смирнов знает, раз ругает R&D бмв?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3202

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 3 августа 2018 15:44
    Berezina:

    Не знаю.

    О как, вы ж сами постом выше предложили ему сделать мотор "идеальным технически", а определение этому мегатермину дать не смогли :-?

    Berezina:

    Может Смирнов знает, раз ругает R&D бмв?

    Наверное вот за это стоит рукоплескать R&D БНВ :trollface:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13433

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13433
    # 3 августа 2018 15:59 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    AKBAR:

    О как, вы ж сами постом выше предложили ему сделать мотор "идеальным технически", а определение этому мегатермину дать не смогли

    Это нормально предложить такое человеку, который просто ругает, типа "не можете сделать".
    Вот пусть сделает как знает.

    Я даже не буду ссылку открывать, чтобы не создавать звиздаболу посещения страницы.
    :roll:

    А то, что он банальный пиарщик и нуль в моторах видно в комментах. Его регулярно ловили на лоховстве в технике.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3202

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 3 августа 2018 16:04
    Berezina:

    Я даже не буду ссылку открывать, чтобы не создавать звиздаболу посещения страницы.

    там указаны конкретные косяки R&D BMW N63B44. Но оправдание не открывать просто феерическое.

    Berezina:

    А то, что он банальный пиарщик и нуль в моторах видно в комментах. Его регулярно ловили на лоховстве в технике.

    Сразу видно по вашим комментариям, что вы не такой, понимаете в технике и моторах :lol:

    Ваш слив был ожидаем, предполагал что буде более технично, а не через детсадовские оправдания.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13433

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13433
    # 3 августа 2018 16:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    AKBAR:

    там указаны конкретные косяки R&D BMW N63B44. Но оправдание не открывать просто феерическое.

    Можно взять абсолютно любой мотор в мире. Из любой отрасли. За все время.
    И найти "кучу косяков" с точки зрения идеального мотора.
    Только вот к реальности это отношения не имеет.

    А не открывать страницу звиздабола это здравое решение. Вот как, например, не включать канал РТ.
    Есть такое понятие "репутация".
    Так вот, репутация у Смирнова ровно такая же как, например, у киселева.
    Можете смотреть.
    :lol:

    AKBAR:

    Сразу видно по вашим комментариям, что вы не такой, понимаете в технике и моторах

    А то.
    Я то не веду страницу для лохов с текстами, которые нравятся последним.
    И не зря. Вам уже не понравилось, что я защищаю моторопроизводителя.
    :roll:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3202

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 3 августа 2018 16:31
    Berezina:

    И найти "кучу косяков" с точки зрения идеального мотора.

    вы так и не дали определение этого "технически идеального мотора" :lol:

    Berezina:

    Есть такое понятие "репутация".
    Так вот, репутация у Смирнова ровно такая же как, например, у киселева.

    Я не знаю кто такой киселев :-? Знаю, что у вас на этом форуме репутация тролля и балабола высшей квалификационной категории :znaika:

    Berezina:

    И не зря. Вам уже не понравилось, что я защищаю моторопроизводителя.

    Мне не понравилось, что вы ахинею несете с умным видом, это факт. А когда попросил дать конкретное определение "идеального технически мотора", вы попытались слиться. Но были с позором пойманы :lol:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13433

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13433
    # 3 августа 2018 16:36
    AKBAR:

    вы так и не дали определение этого "технически идеального мотора"

    а я не знаю.
    Знает, и это очевидно, тот, кто находит "косяки".
    Это так сложно понять?
    ;)

    AKBAR:

    Но были с позором пойманы

    AKBAR:

    слив был ожидаем

    AKBAR:

    репутация тролля и балабола

    Характерные фразы тех самых троллей.
    :rotate:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    843

    6 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 3 августа 2018 22:04

    Для нечитающих блог писак: идеальный мотор он уже давно эксплуатирует, ставит на нем всевозможные опыты, но до сих пор не смог довести до капиталки, так как при выполнение им же его же рекомендаций мотор становится вечным.

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    1405

    6 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 4 августа 2018 07:00 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    cthulhu123:

    Для нечитающих блог писак: идеальный мотор он уже давно эксплуатирует, ставит на нем всевозможные опыты, но до сих пор не смог довести до капиталки, так как при выполнение им же его же рекомендаций мотор становится вечным.

    Я так понимаю, у него под дверью круглосуточная очередь из представителей европейских (и не только) автоконцернов и производителей различного рода двигателей - с наивыгоднейшими предложениями))))

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    2725

    4 года на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    2725
    # 4 августа 2018 07:37

    А роторный мотор, что нельзя назвать идеальным? Ну хотя на 90%....

    Витебск. Рядом с ним....
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3202

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 4 августа 2018 08:55

    И опять, что есть этот идеальный мотор? Какие критерии его таковым считать?

    sergeisergeevich:

    под дверью круглосуточная очередь

    Ну ясен пень. Автоконцерны решили попилить золотой сук :D

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    843

    6 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 4 августа 2018 09:55
    гараж35:

    А роторный мотор, что нельзя назвать идеальным? Ну хотя на 90%....

    Настолько идеальный, что его никто не производит...
    У того же Смирнова была статья с критериями идеального двигателя: атмосфера, 2 фазовращателя и цепь - естественно с обоснованием почему это хорошо.

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13433

    13 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13433
    # 4 августа 2018 10:53
    cthulhu123:

    Для нечитающих блог писак: идеальный мотор он уже давно эксплуатирует, ставит на нем всевозможные опыты, но до сих пор не смог довести до капиталки, так как при выполнение им же его же рекомендаций мотор становится вечным.

    :super:
    Остается вспомнить слова О.Бендера про вечную иглу и что он не собирается жить вечно.
    :lol:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    843

    6 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3202

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 5 августа 2018 09:00
    cthulhu123:

    Вот, собственно, та самая статья о критериях идеального двигателя

    Хм, как раз таки статья совершенно не о выборе, а о том, чего стоит избегать. Это разные вещи совсем. Да и многие тезисы очень спорные :-?

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1524

    11 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 5 августа 2018 09:16
    AKBAR:

    Да и многие тезисы очень спорные

    Про цепь точно спорный - некоторые чудесные производители умеют поставить такую цепь, что ее менять нужно чаще, чем ремень, который еще и в разы дешевле. Но тут не столько о принципе привода ГРМ, сколько о конструкторах-наркоманах.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    3202

    14 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 5 августа 2018 10:23
    Uncle_Alex:

    Но тут не столько о принципе привода ГРМ

    самый надежный и вечный - шестеренчатый :) Но современный авто с цепью я бы не брал, если он не новый. Ресурс сопоставим с ремнем ( у меня для РФ было 120 тыс, европа - 180. Махнул на 120 и дальше поехал), замена ремня гораздо проще, комплект стоит дешевле. Вон даже наркоманы из вага и то поменяли цепь на ремень в 1.4тси.

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1524

    11 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 5 августа 2018 10:39
    AKBAR:

    Но современный авто с цепью я бы не брал

    На япах проблем с цепями нет. А в немецко-французских творениях и без цепей все страшно