Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • Red Dragon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Red Dragon Senior Member Автор темы

    2623

    16 лет на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1535

    9 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 28 июля 2018 23:22
    Uncle_Alex:

    Ой не надо, на личном примере проверял не раз, на япах до 200 тысяч даже в подвеске нечего делать, все родное, не говоря про моторы.

    Это было давно.. Сейчас и япы уже не те..

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1543

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 28 июля 2018 23:42
    ahrutsky:

    а конкретизировать по VAG мОжно ?

    Все, что TSI, TFSI, DSG, S-Tronic
    Недавно просили по Ауди А1 посоветовать, а то девчонке в уши напели, что уже сухие ДСГ последних лет ходят и не дохнут. Ну и порылся по дневникам владельцев на драйв2. Что я могу сказать: дохнут все так же прекрасно, даже на пробегах в 30 тысяч, пущай лохи такие чудеса техники берут, а нам не надо

    ahrutsky:

    такое ощущение что VAG ваапшчЭ не авто, а на улице глянешь - VW-AUDI-Seat-Škoda

    Задумайтесь, сколько из этих автовладельцев действительно технически грамотных людей. Думаете, кто-то перед покупкой изучал подробно нюансы каждого автомобиля вплоть до версий сцеплений, гидроблоков, колец, маслоотделителей и ТНВД? Да многие-то не знают, чем S-Tronic от Multitronic'а отличаются. Слыхали где-то байки про немецкое качество, да и берут. Посмотрите, сколько в цене теряет Кэмри за несколько лет, а сколько А6, например. И догадайтесь, почему.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8026

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 28 июля 2018 23:46
    Uncle_Alex:

    что уже сухие ДСГ последних лет ходят и не дохнут. Ну и порылся по дневникам владельцев на драйв2.

    если бы порылись более внимательно, то есть и по 300тыс. на этих коробках до первого ремонта. правда себе механику взял.

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1543

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 28 июля 2018 23:47
    гонсчег:

    Это было давно.. Сейчас и япы уже не те..

    У меня и всех, кого я знаю, именно "те", так что не нужно беспочвенных фантазий на тему " раньше была трава зеленее". У Вас новый яп и он сломался? ОК, выслушаю подробности

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    sirogaa:

    есть и по 300тыс. на этих коробках до первого ремонта.

    Меня не очень интересуют случайные истории успеха из разряда "один счастливчик на сотню". Достаточно того, что у всех остальных все плохо.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8026

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 28 июля 2018 23:55
    Uncle_Alex:

    Достаточно того, что у всех остальных все плохо.

    как правило, у кого все хорошо, на форумах не пишут об этом. кстати, у Вас есть реальная статистика?

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1543

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 29 июля 2018 00:06
    sirogaa:

    как правило, у кого все хорошо, на форумах не пишут об этом. кстати, у Вас есть реальная статистика?

    Реальная статистика есть у сервисных центров. Мне достаточно плача счастливых владельцев на профильных форумах. Ну а собирать статистику лично, чтобы доказать какому-нибудь писателю с форума, что ВАГ барахло, никакого желания нет, разумеется. Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих. А то коробочникам и мотористам тоже кушать охота, пропадут без немцев)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8026

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 29 июля 2018 00:12
    Uncle_Alex:

    чтобы доказать какому-нибудь писателю с форума

    кстати, Вы начали про

    Uncle_Alex:

    что ВАГ барахло

    :)

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1543

    12 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 29 июля 2018 00:19
    sirogaa:

    Uncle_Alex:

    чтобы доказать какому-нибудь писателю с форума

    кстати, Вы начали про

    Uncle_Alex:

    что ВАГ барахло

    :)

    Разницу между высказыванием своего мнения и доказательством объяснить? Я считаю, что ВАГ- барахло, но не собираюсь владельцев сего хлама убеждать срочно от него избавиться. Нравится геморрой? ОК, наслаждайтесь, я только позлорадствую)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    2901

    9 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 29 июля 2018 00:36
    Uncle_Alex:

    ahrutsky:

    а конкретизировать по VAG мОжно ?

    Все, что TSI, TFSI, DSG, S-Tronic

    терь ясно.

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    8026

    9 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    8026
    # 29 июля 2018 08:30
    Uncle_Alex:

    Разницу между высказыванием своего мнения и доказательством объяснить? Я считаю, что ВАГ- барахло, но не собираюсь

    ок. все понял. высказывание своего мнения без аргументов.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    11922

    12 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    11922
    # 29 июля 2018 14:54
    ahrutsky:

    Uncle_Alex:

    ahrutsky:

    а конкретизировать по VAG мОжно ?

    Все, что TSI, TFSI, DSG, S-Tronic

    терь ясно.

    Во я дурак, пятый год на тси езжу, а оказывается мне пора новый двиг ставить... отоноче, михалыч.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    1325

    7 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 29 июля 2018 16:23

    StepCool, времена меняются: раньше японо-корейце-китайцы были самым дном, а сейчас выясняется,что немцы. Прям Зазеркалье какое-то.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Предлагаю обратиться к фактам: выходите во двор и ищете самые старые авто - я наблюдаю несколько пассатов и Ауди 100, все остальное уже рассыпалось в труху.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Ещё факты для ленивых: открываете абв, ставите в фильтре до 1990, цену выше 1000, чтобы отсечь недвижимость - и наблюдаем рейтинг марок доживших до наших дней. И да, японцев там нет.

    Не шалю, никого не трогаю, Prius починяю
  • kia38 Junior Member
    офлайн
    kia38 Junior Member

    88

    4 года на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 июля 2018 18:48 Редактировалось kia38, 1 раз.
    cthulhu123:

    StepCool, времена меняются: раньше японо-корейце-китайцы были самым дном, а сейчас выясняется,что немцы. Прям Зазеркалье какое-то.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Предлагаю обратиться к фактам: выходите во двор и ищете самые старые авто - я наблюдаю несколько пассатов и Ауди 100, все остальное уже рассыпалось в труху.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Ещё факты для ленивых: открываете абв, ставите в фильтре до 1990, цену выше 1000, чтобы отсечь недвижимость - и наблюдаем рейтинг марок доживших до наших дней. И да, японцев там нет.

    Да нет так как они ещё бегают и радуют своих владельцев!

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу,не тех друзей.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    2901

    9 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 29 июля 2018 20:54
    kia38:

    Да нет так как они ещё бегают и радуют своих владельцев!

    офф. Вы бы еще пробелы между словами убрали, тогда ваша мысль стала бы мгновенно понятна.

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    836

    16 лет на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 31 июля 2018 12:56
    StepCool:

    Во я дурак, пятый год на тси езжу, а оказывается мне пора новый двиг ставить... отоноче, михалыч.

    "во я дурак", дважды "голову" подымал на пассатах.

    Поддержу Uncle_Alex. С 96-го года ездил на VAGах. Были все пассаты и "атмосферники" и "турбы". Да, по потребительским качествам и вниманию к мелочам -- VAGи вне конкуренции. Однако, на это плюсы заканчиваются. Последним более или менее нормальным VAGом был Бэ5.5 (были и 2,0 и 2,8 и 1,8), а начиная с Бэ6 пошел адский ад. Каждая встреча клуба начиналась с перечня всё новых и новых "косяков". Последней каплей был Бэ7 (еще гарантийный), ставший колом под Мяделем (знаменитая DSG). Параллельно, второй машиной, была Mazda 626 92-го года. Она пережила всех... и с пробегом 380 тыщ, в возрасте 22 лет была отдана перекупам. Заводилась в любой мороз, никаких проблем с электрикой. Самой большой проблемой было поменять топливопроводы и тормозные трубки, они банально сгнили. Извините, но в ближайшее 10-тилетие на VAG не сяду, японцы, за эти годы, полностью подтвердили свою профпригодность.

    ЗЫ. Был разговор с нашим соотечественником, работающим инженером на БМВ. Он выдвинул довольно интересную гипотезу -- сегодняшнее отличие в качестве "японцев" и немцев", это, в первую очередь, разница в инженерном менеджменте. Современный менеджмент, построенный на KPI и "если у сотрудника нет текущей работы, он должен ее придумать", и является главным источником проблемы. Помните клапан ВКГ? Его приходилось менять чуть ли не каждые 20 тыщ. Четыре (!!!) редакции клапана и так его и не сделали качественным. Да, возможно, у японцев инженерная мысль немного консервативна (архаична), но если узел работает, то... пусть он работает. И не нужно приплетать прогресс. Если где-то, в темной комнате в конце длинных VAGовских коридоров, инженеры создали идеальный конечный продукт и представили потребителю -- это офигенно. Но сегодня этот продукт создает потребитель, своим кошельком. Ребята, я против.

    ЗЫЫ. Вот такой офтоп получился... :) А масло я выбрал Mobil x1 5w30, как то так.

    ю

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13803

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13803
    # 31 июля 2018 13:16
    UriS:

    StepCool:

    Во я дурак, пятый год на тси езжу, а оказывается мне пора новый двиг ставить... отоноче, михалыч.

    "во я дурак", дважды "голову" подымал на пассатах.

    Поддержу Uncle_Alex. С 96-го года ездил на VAGах. Были все пассаты и "атмосферники" и "турбы". Да, по потребительским качествам и вниманию к мелочам -- VAGи вне конкуренции. Однако, на это плюсы заканчиваются. Последним более или менее нормальным VAGом был Бэ5.5 (были и 2,0 и 2,8 и 1,8), а начиная с Бэ6 пошел адский ад. Каждая встреча клуба начиналась с перечня всё новых и новых "косяков". Последней каплей был Бэ7 (еще гарантийный), ставший колом под Мяделем (знаменитая DSG). Параллельно, второй машиной, была Mazda 626 92-го года. Она пережила всех... и с пробегом 380 тыщ, в возрасте 22 лет была отдана перекупам. Заводилась в любой мороз, никаких проблем с электрикой. Самой большой проблемой было поменять топливопроводы и тормозные трубки, они банально сгнили. Извините, но в ближайшее 10-тилетие на VAG не сяду, японцы, за эти годы, полностью подтвердили свою профпригодность.

    ЗЫ. Был разговор с нашим соотечественником, работающим инженером на БМВ. Он выдвинул довольно интересную гипотезу -- сегодняшнее отличие в качестве "японцев" и немцев", это, в первую очередь, разница в инженерном менеджменте. Современный менеджмент, построенный на KPI и "если у сотрудника нет текущей работы, он должен ее придумать", и является главным источником проблемы. Помните клапан ВКГ? Его приходилось менять чуть ли не каждые 20 тыщ. Четыре (!!!) редакции клапана и так его и не сделали качественным. Да, возможно, у японцев инженерная мысль немного консервативна (архаична), но если узел работает, то... пусть он работает. И не нужно приплетать прогресс. Если где-то, в темной комнате в конце длинных VAGовских коридоров, инженеры создали идеальный конечный продукт и представили потребителю -- это офигенно. Но сегодня этот продукт создает потребитель, своим кошельком. Ребята, я против.

    ЗЫЫ. Вот такой офтоп получился... :) А масло я выбрал Mobil x1 5w30, как то так.

    ю

    Банальное "раньше деревья были выше и девки краше".
    От все той же банальной невежественности.

    Всегда любой товар создается таким, каким надо потребителю. Иначе создатель проигрывает.
    А тех прогресс всегда идет для улучшения отношения качество/цена. И никаких исключений.

    Только клинический идиот (или невежда) может отождествлять тех.прогресс и большую плату за тот же самый товар.

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    836

    16 лет на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 31 июля 2018 13:26
    Berezina:

    А тех прогресс всегда идет для улучшения отношения качество/цена. И никаких исключений.

    Да,да,да. Так и есть (нет). :D Увеличение цены и ухудшение качества..... и "Никаких исключений".

    Благодарю за мнение, только мне эти "байки" не нужно рассказывать. Ок?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    13803

    14 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    13803
    # 31 июля 2018 13:30 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    UriS:

    Ок?

    Ну конечно это "байки".
    :roll:

    А "мировое правительство", "мировой заговор" и прочие "американцы не были на Луне" с "тех.прогресс для увеличения себестоимости"
    это факты от населения.
    :lol:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    11922

    12 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    11922
    # 31 июля 2018 13:41 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    UriS:

    "во я дурак", дважды "голову" подымал на пассатах.

    а зачем ее подымать? может мне тоже надо? и на каком пробеге?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6625

    13 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 3 августа 2018 12:25
    UriS:

    Четыре (!!!) редакции клапана и так его и не сделали качественным.

    Хаха. Смирнов вон пишет, что у БМВ бывает десяток, а то и больше, редакции какой-нибудь детали в двигателе, которая в конечном итоге к капиталке владельца привозит. Четыре ревизии это по нынешним временам весьма достойно ))