Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 ноября 2019 17:53
    mak32:

    Я нигде не поминал заговор. Элементарная экономика. У инженера стоит задача создать максимально дешевый агрегат, который выходит гарантию. Потом он может и должен сломаться. Если не сломался, значит его можно облегчить и удешевить. И ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ. Неужели так сложно?

    Нет это не элементарная экономика. Это фантазии.
    Потому, что когда вы удешевляете просто так, то у вас растет число поломок в гарантийный период.
    И причем фантазии настолько простые, что удивляешься. Они же просто явно противоречат реальности.
    :)
    Вам сообщают, что растет возраст авто, а вы про "должен сломаться".
    Мир открыт. Создавайте. Никакие нормы евро не ограничивают ресурс мотора.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 16 ноября 2019 17:54
    АлексВл:

    Делать больше нечего, чем смотреть треск подгоревших пуканов хомячков на ютубе

    Была бы реальная проблема, был бы отзыв
    Это массовые моторы с миллиоными тиражами во всем мире

    Правильно, лучше закрыть глаза и сделать вид, что это выдумка.
    Любителям статистики посвящается:
    задиры сами знаете где
    За 2 года тема по одному! мотору разрослась на 860 страниц, где владельцы с горящими пуканами пытались лечить свои повозки маслом. Модераторы закрыли тему, бо задолбали спамить сайт своими проблемами.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6897

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6897
    # 16 ноября 2019 17:57

    cthulhu123, читаю завтра

    Покраска вГородке
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 16 ноября 2019 17:58

    мнение эксперта
    Причина в отсутствии масляных форсунок и тепловом прихвате юбок о цилиндр, просчеты и экономия на спичках. Корейцы выкидывают из нормальных моторов все по их мнению не нужное.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 16 ноября 2019 17:59

    Пока нет отзыва по якобы проблеме - обыкновенный треск пуканов

    У Фолькса были проблемы у 1.6 - меняли поршневую

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 16 ноября 2019 18:01
    Berezina:

    Вот как раз, потому что они зарабатывают деньги в условиях высокой конкуренции, качество и растет.
    И косвенный показатель этого рост гарантийного срока.
    Выход из строя мотора это вероятностное событие. И постоянно эта вероятность падает.
    Причина может быть одна - рост надежности

    Но бухгалтер не одобряе, значит эксперт ошибся и надёжность таки растет.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 ноября 2019 18:37)
    Основание: 3.5.14

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 16 ноября 2019 18:02 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    мнение эксперта
    Причина в отсутствии масляных форсунок и тепловом прихвате юбок о цилиндр, просчеты и экономия на спичках. Корейцы выкидывают из нормальных моторов все по их мнению не нужное.

    Там же русским по белому написано
    Причина НЕ УСТАНОВЛЕНА!!!

    Меняют масло в 15ккм, льют всякое Гэ и греют часами на хх

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 ноября 2019 18:04
    гараж35:

    так, а если в книге только не ниже SH и не ниже А1 , что лить?

    Можно и лить А1/В1. Разве что в продаже не найти уже.
    Раз А, значит полнозольное. Раз 1, значит с пониженной вязкостью.
    А5/В5 это более качественное с такими же зольностью и вязкостью. В продаже точно такое есть.
    Если не нравится пониженная вязкость, то А3/В4.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6897

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6897
    # 16 ноября 2019 18:07

    Berezina, спасибо.

    Покраска вГородке
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 ноября 2019 18:08 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    barsuk83:

    Может быть и 3-4 месяца, а высокая зольность 502-го допуска?

    Высокая зольность это же наличие большего числа моющих присадок.
    Последние вредны только, если у вас масложор и сажевый фильтр есть и/или вы собираетесь по 30 тыс км ездить, типа по автобанам гонять.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 16 ноября 2019 18:09
    АлексВл:

    Пока нет отзыва по якобы проблеме - обыкновенный треск пуканов

    У Фолькса были проблемы у 1.6 - меняли поршневую

    У вага сразу стучали и можно было успеть предъявить.
    А здесь гарантию отходил и все, далее страдальцы посылаются лесом, проблемы нет.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26955

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26955
    # 16 ноября 2019 18:16 Редактировалось shaperid, 3 раз(а).
    Berezina:

    Раз А, значит полнозольное. Раз 1, значит с пониженной вязкостью.
    А5/В5 это более качественное с такими же зольностью и вязкостью.

    Дядь, а дядь? Я тебе уже прямиком из спецификации кидал что а5 может быть малозольным и приводил примеры. Но да, что в лоб, что полбу. Факты - тем хуже для них. Пророк священной таблички все равно прав. Более прав чем сами стандарты. Специально для альтеративно одаренных повторю

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 ноября 2019 18:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    cthulhu123:

    мнение эксперта
    Причина в отсутствии масляных форсунок и тепловом прихвате юбок о цилиндр, просчеты и экономия на спичках. Корейцы выкидывают из нормальных моторов все по их мнению не нужное.

    cthulhu123:

    А здесь гарантию отходил и все, далее страдальцы посылаются лесом, проблемы нет.

    Отличная работа конструкторов. Сэкономили компании миллионы долларов на форсунках охлаждения поршней. При этом расходы на гарантийный ремонт не выросли. ЧТД. :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 16 ноября 2019 18:26
    АлексВл:

    Причина в отсутствии масляных форсунок и тепловом прихвате юбок о цилиндр, просчеты и экономия на спичках. Корейцы выкидывают из нормальных моторов все по их мнению не нужное.

    Там же русским по белому написано
    Причина НЕ УСТАНОВЛЕНА!!!

    Меняют масло в 15ккм, льют всякое Гэ и греют часами на хх

    Только половину осилил ;)
    А я обычно с конца читаю окончательные выводы.
    Вырвал из середины текста удобную фразу, молодец

    Добавлено спустя 54 секунды

    Меняют и льют, как требует производитель. :znaika:
    И да, масло не при чем.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Мотор-инвалид маслом не лечится

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1362

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 17 ноября 2019 00:33

    Так я не понял масло Торжковое 5w30, 502 допуск api sl чем отличается от немецкого 502 допуск api sn ? Такое же шелл ультра.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 ноября 2019 00:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    alekres:

    Так я не понял масло Торжковое 5w30, 502 допуск api sl чем отличается от немецкого 502 допуск api sn ? Такое же шелл ультра.

    А вы уверены, что немецкое имеет допуск 502.00? Может там 502.00/504.00?
    Просто в европе еще поискать 502.00 надо. Там давно 504.00 в ходу.
    Ну и если реально 502.00 в сочетании с SN, то это на грани 504.00. Для Германии с пробегами по автобану нормально и проделенным интервалом замены.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1362

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 17 ноября 2019 01:26 Редактировалось alekres, 1 раз.

    А с чего вы взяли что в Германии идеальные условия для эксплуатации? Наоборот. Их там учат уму-разуму при выезде на автобан давать дусту чтоб вклиниться в поток не нарушая скорости потока,для этого часто слышу рычание под 7000 оборотов.Да и вообще это миф про наши тяжелые эксплуатации,не видели вы тех.

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    Berezina:

    alekres:

    Так я не понял масло Торжковое 5w30, 502 допуск api sl чем отличается от немецкого 502 допуск api sn ? Такое же шелл ультра.

    Berezina:

    alekres:

    Так я не понял масло Торжковое 5w30, 502 допуск api sl чем отличается от немецкого 502 допуск api sn ? Такое же шелл ультра.

    А вы уверены, что немецкое имеет допуск 502.00? Может там 502.00/504.00?
    Просто в европе еще поискать 502.00 надо. Там давно 504.00 в ходу.
    Ну и если реально 502.00 в сочетании с SN, то это на грани 504.00. Для Германии с пробегами по автобану нормально и проделенным интервалом замены.

    Просто в европе еще поискать 502.00 надо. Там давно 504.00 в ходу.
    Ну и если реально 502.00 в сочетании с SN, то это на грани 504.00. Для Германии с пробегами по автобану нормально и проделенным интервалом замены.

    Уверен,своими глазами смотрю каждый раз на старой двойке на шелл-заправке на 24 км.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 ноября 2019 02:47 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    alekres:

    А с чего вы взяли что в Германии идеальные условия для эксплуатации?

    Просто у них действует программа лонглайф, а в наших регионах нет. Поэтому там для вага давно не применяется допуск 502.00 - только 504.00.
    А до 504.00 был еще 503.01, который тоже нам не подходит. И так уже лет 15-17.

    alekres:

    Уверен,своими глазами смотрю каждый раз на старой двойке на шелл-заправке

    Уточнил, что SN от SM ничем не отличается, просто в первой добавлены некоторые контролируемые параметры.
    Т.е. противоречия с 502.00 нету.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1362

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 17 ноября 2019 19:47

    Опять не понял в чем разница езды Германия и Рб,точно так же набираю скорость для вклинивания в поток,точно так же тошню в третьей полосе мкад 110-120,лью то же масло,почему я его должен менять на 15000,если немцы меняют на 30000?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 ноября 2019 19:51 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    alekres:

    Опять не понял в чем разница езды Германия и Рб,точно так же набираю скорость для вклинивания в поток,точно так же тошню в третьей полосе мкад 110-120,лью то же масло,почему я его должен менять на 15000,если немцы меняют на 30000?

    Логичные сомнения.
    Поэтому, если ездите как немцы, то и меняйте как немцы.
    :)
    Но почему то, сами автопроизводители так не считают. Этот вопрос к ним.