Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 октября 2019 10:50

    Всегда считал,что показатели масла это:
    1. угар
    2.холодный пуск
    3. скорость "потемнения" (не для тракторов,разумеется)
    4. износ вкладышей
    5.работа компенсаторов
    6.давление в системе (на "горячую";)

    Местных почитаешь: уровень знаний - прочитать "шильдик".
    :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 15 октября 2019 10:53
    A.V.M.:

    ,что показатели масла это:
    1. угар
    2.холодный пуск
    3. скорость "потемнения" (не для тракторов,разумеется)
    4. износ вкладышей
    5.работа компенсаторов
    6.давление в системе (на "горячую"

    Местных почитаешь: уровень знаний - прочитать "шильдик"

    .

    слово "допуск" пишется короче...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 октября 2019 11:07
    Adventurer:

    слово "допуск" пишется короче..

    :super:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 15 октября 2019 11:28
    A.V.M.:

    Всегда считал,что показатели масла это:
    1. угар
    2.холодный пуск
    3. скорость "потемнения" (не для тракторов,разумеется)
    4. износ вкладышей
    5.работа компенсаторов
    6.давление в системе (на "горячую";)

    Местных почитаешь: уровень знаний - прочитать "шильдик".
    :)

    Ошиблись форумом, здесь такое не понимают, в детских учебниках и рекламным брошюрах о таком не пишут.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 15 октября 2019 11:52 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    A.V.M.:

    Всегда считал,что показатели масла это:
    1. угар
    2.холодный пуск
    3. скорость "потемнения" (не для тракторов,разумеется)

    Ну мало ли что можно нафантазировать, будучи не вкурсе техники.
    Учитесь, тогда не будете "считать" некие глупости.
    1 - расход масла никогда не был и не будет никаким показателем масла. Чистейшая фантазия невежественного обывателя о своих затратах.
    2 - холодный пуск - ограничен способностью системы прокачивать масло и отражен зимним числом по вязкости. Тут проще простого.
    3 - это вообще некая химера, которую невозможно комментировать. Если фантазии про угар масла, еще можно объяснить нежеланием нести затраты, то тут без комментариев. Ну или известный афоризм - "сон разума рождает чудовищ".

    cthulhu123:

    Ошиблись форумом, здесь такое не понимают, в детских учебниках и рекламным брошюрах о таком не пишут.

    Ага.
    Здесь любят фантастику, воспитанную невежеством и циничных продавцов фуфла с особым геном духовности и лишней хромосой, надо полагать.
    :lol:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 15 октября 2019 22:23
    A.V.M.:

    Всегда считал,что показатели масла это:
    1. угар
    2.холодный пуск
    3. скорость "потемнения" (не для тракторов,разумеется)
    4. износ вкладышей
    5.работа компенсаторов
    6.давление в системе (на "горячую";)

    Местных почитаешь: уровень знаний - прочитать "шильдик".
    :)

    расскажите тогда почему исправная хонда ест тот же митасу, а какое то корыто наоборот ест его меньше чем что то хорошее и дорогое.

    https://chats.onliner.by/
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 16 октября 2019 08:42 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).
    Multikla:

    расскажите тогда почему исправная хонда ест тот же митасу, а какое то корыто наоборот ест его меньше чем что то хорошее и дорогое.

    Ключевое слово "исправная"
    Здесь для основной масЦы: завелася - уже исправная...

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Adventurer:

    слово "допуск" пишется короче...

    Это из практических наблюдений, а не прочитанного на "шильде" :)
    [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 12 минут 9 секунд

    Berezina:

    Ну мало ли что можно нафантазировать, будучи не вкурсе техники.
    Учитесь, тогда не будете "считать" некие глупости.
    1 - расход масла никогда не был и не будет никаким показателем масла. Чистейшая фантазия невежественного обывателя о своих затратах.
    2 - холодный пуск - ограничен способностью системы прокачивать масло и отражен зимним числом по вязкости. Тут проще простого.
    3 - это вообще некая химера, которую невозможно комментировать. Если фантазии про угар масла, еще можно объяснить нежеланием нести затраты, то тут без комментариев. Ну или известный афоризм - "сон разума рождает чудовищ".

    Можешь обосновать? Или "у интернетах" прочитала сама ничего не понимая? :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 16 октября 2019 11:26
    A.V.M.:

    Можешь обосновать?

    Открываете учебник двс и учите.
    За бездумной верой это не ко мне.
    Тогда может не будете писать очередных глупостей другому вопрошающему.
    Любитель практических наблюдений, вы наш, что там вокруг чего вертится?
    :roll:
    Учиться надо, а не гордиться своим незнанием.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 16 октября 2019 14:17

    [censored by Grace-o]

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 16 октября 2019 18:40
    Berezina:

    A.V.M.:

    Всегда считал,что показатели масла это:
    1. угар
    2.холодный пуск
    3. скорость "потемнения" (не для тракторов,разумеется)

    Ну мало ли что можно нафантазировать, будучи не вкурсе техники.
    Учитесь, тогда не будете "считать" некие глупости.
    1 - расход масла никогда не был и не будет никаким показателем масла. Чистейшая фантазия невежественного обывателя о своих затратах.

    Угар масла или по научному - испаряемость разве не нормируемый показатель ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 16 октября 2019 19:21

    В поддоне может быть 100 и выше. Так почему маслу не испаряться?

    Покраска вГородке
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 16 октября 2019 19:56
    гараж35:

    В поддоне может быть 100 и выше. Так почему маслу не испаряться?

    Масло не вода. Температура кипения гораздо выше. При 100 градусах будет испаряться 100 лет.
    Оно разбрызгивается и образует туман, который через вентиляцию попадает в камеру сгорания.
    Испаряется более-менее со стенок цилиндров. Ну и просачивается через кольца и колпачки.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Гуще масло - меньше угар.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 16 октября 2019 20:19
    cthulhu123:

    Гуще масло - меньше угар.

    так значит в 10-60 угар минимальный? И на гонках выдержит

    Покраска вГородке
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 16 октября 2019 22:48
    cthulhu123:

    Гуще масло - меньше угар.

    тут есть исключения, некоторые движки густое жрут больше чем средней вязкости.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    A.V.M.:

    Ключевое слово "исправная"
    Здесь для основной масЦы: завелася - уже исправная...

    нужно понимать разницу между исправной с естественным износом и сломанной что едва дышит.

    https://chats.onliner.by/
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 17 октября 2019 02:02
    ahrutsky:

    Угар масла или по научному - испаряемость разве не нормируемый показатель ?

    В эксплуатации двс нет никакой "испаряемости масла".
    Есть потери масла и расход масла. Потери включают в себя расход масла и утечки.
    Под расходом понимается, сгоревшее или превратившееся в кокс масло, попавшее в камеру сгорания.
    Для современных моторов расход масла либо ограничивается верхней планкой (так для л/а и коммерческого автотранспорта), либо жестко нормируется на определенном уровне (для мощных долговечных моторов).
    Для дизелей л/а эта норма до 0,6 грамм/квтчас. Для бензинов точной цифры нет. Но примерно так же.
    Т.е. если л/а едет 100 км/ч и от мотора требуется 15 квт, то за час может сгореть до 9 грамм масла. Если это же авто едет 200 км/ч и от мотора надо 100 квт, то за час может сгореть до 60 грамм масла. И т.д.
    Но производители л/а, чтобы было понятнее, устанавливают предел просто как объем масла на пробег. С запасом.
    В целом нормы ваг и бмв 0,5литра на 1000 км как раз вписываются в расход масла типового мотора на номинальной мощности.

    Для моторов, рассчитанных на долгую эксплуатацию расход масло жестко нормирован. Например, мощный дизель с рекордным кпд будет расходовать масло из расчета 1,1 грамм на квтчас. Т.е, например, 20 тыс квт в течение суток - нужно сжечь 528 кг масла. и т.д.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Да, и расход масла от вязкости не зависит вообще.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 17 октября 2019 05:47
    Berezina:

    Да, и расход масла от вязкости не зависит вообще.

    петрова два, садись на место.

    https://chats.onliner.by/
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22342

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22342
    # 17 октября 2019 08:11
    Berezina:

    Да, и расход масла от вязкости не зависит вообще.

    забыли добавить в исправном моторе.

    Балять мои крылья
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 17 октября 2019 08:23

    Berezina, когда копипастишь из интернета многабукаф приводи ссылку на источник, даже если это какая помойка. :znaika:

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Berezina:

    Для дизелей л/а эта норма до 0,6 грамм/квтчас. Для бензинов точной цифры нет. Но примерно так же.

    Откуда эти нормы, из головы или пожелтевшей методички времен СССР?
    Норма расхода на угар пишется в РЭ любого авто. У всех по-разному.
    Более того производитель в любой момент может поменять эту цифру на одном и том же моторе, если жалобщиков на жор масла слишком много. И порекомендует лить масло по-гуще.
    Но каждому балаболу из интернета известно, что

    Berezina:

    Да, и расход масла от вязкости не зависит вообще.

    :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Присадки в масло типа стоп-дым льют исключительно из спортивного интереса :molotok:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 17 октября 2019 08:52
    Popesych:

    Berezina:

    Да, и расход масла от вязкости не зависит вообще.

    забыли добавить в исправном моторе.

    а что расход можно обсудать в неисправном ?
    речь априори только про исправную технику...

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 17 октября 2019 09:34 Редактировалось A.V.M., 6 раз(а).
    Multikla:

    Berezina:

    Да, и расход масла от вязкости не зависит вообще.

    петрова два, садись на место.

    Что верно,то верно ..
    Все на уровне " язагуглилА"

    Adventurer:

    а что расход можно обсудать в неисправном ?
    речь априори только про исправную технику...

    Еще одно лезет ...такое же

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (17 октября 2019 12:39)
    Основание: 3.5.18

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...