Вот не знаю, что пребрести. Прошу помощи.
zxdsl093, ИМХО ни тот ни другой, почитай лонг тест на абв бай этих мотоциклов, очень не лестные отзывы о них. Опять же проблемы у Минска с сервисом ... Лучше смотри в сторону убр, правда стоит в два раза дороже ...
Отчасти присоединяюсь к предыдущему оратору) Довелось наблюдать их в действии, это просто ужааас (D4-125). Если нет денег то уж лучше старый добрый двухтактный 3.112, или какой-нибудь адекватный китайчик 200+ кубов за 1500 у.е. А с озвученными моделями больше придется помучатся, чем поездить.
Вполне интересным вариантом выглядит, например, Stels Flex 250 (225 кубов, 140кг, 16лс). При цене в 1500 с запами проблем нет (ну только просить кого-то чтобы из Мск везли) и достаточно взрослый. Правда есть куча нюансов и через 1500-2000 пробега придется вкладываться на цепь и тормоза (слишком из мягкого металла что цепь, что тормозные диски - в какаху за сезон не очень активной езды, видел своими глазами).
Еще в теме выбора первого мотоцикла активно обсуждали Baltmotors Street (250 кубов, 150кг, 21лс). С запчастями вроде особых траблов нет, конторка официально "живет" в Калининграде. Даже где-то читал, что производство частично локализовано. А не тупо китайские комплекты, как в случае Stels.
Если выбор ограничен категорией А1 и очень хочется 4 такта, то кроме ёбра особо и не на что смотреть. Хотя, чуток дороже, у Московских дилеров Honda есть CB125, но её еще привезти надо..
По d4 125 проблемы с самим мотоциклом, которые ранее описывались первыми владельцами данной техники, встречались только в первых мотоциклах, видимо замечанию их владельцев быль учтены и на производстве их подправили - далее этих болячек уже не встречалось. А счастливые обладатели первых собранных мотоциклов имели и имеют возможность предоставить свои мото для устранения возможно имеющихся в них проблем, и это мероприятие безвозмездное - владельцы его не оплачивают. Большинство владельцев d4 125 довольны своей техникой. Вся данная информация кстати подтверждается группой в контакте - vk.com/minsk_d4_125 . А статья по d4 125 на авб бай насколько я помню не содержала не лестных отзывов, которые могли бы отговорить человека от его покупки. А проблемы с сервисом у нас по всей стране, и не важно это дилер или гаражная мастерская - адекватных сервисов раз, два и обчёлся, обращаться уже становиться страшно, заехал с одним, выехал с кучей другого.
А что относительно второго варианта, то все классические мотоциклы давно заслужили себе хорошее имя, а этот вариант та же классика, только с 4ёх тактным двигателем. Отзывы по нему на авб бай не читал, если есть ссылка на его пришлите (можно в личку).
А если бы я выбирал из этих двух вариантов, выбрал бы d4 125, но чёрного или синего цвета.
c китайским хламом лучше -не парься ! если хочешь безпроблемный и безопасный аппаратец-тогда обрати внимание на Японские,Европейские либо Азиатские из Taiwan изделия.
Спасибо за ответы. На что-то, кроме китайцев, бюджет мал... Придётся брать китайца.
Жаль почему-то сняли с производства модель С4 200 от Шифа. Достойный дизайн мотика. Да и двигатель этот СВ200 с масляным радиатором очень неплохо себя показал, хоть и китайский (Зонгшень вполне на высоком уровне среди китайских производителей).
Fedot68, ну это как бы не секрет да и я писал про аналогичный вариант: Honda CB 125E (GLH125 SH), оттуда же, из Москвабада.. Только добавьте сюда сгонять в Москву бус ($200 на топливо + $20 на страховку) и платежи всякие.. И уже не совсем гуманно на фоне китайских 250 кубов которые есть здесь и сейчас и с доставкой до подъезда/гаража..
Fedot68:Открою секрет, Yamaha ybr 125 в Москве стоит новый чуть больше 1700$.
посмотри цены автомототехники в развитых странах -прослезиться возможно.
Походу сами продавцы в Мотовело рекомендуют С4 125. Более обкатанная на заводе модель, нежели Д4.
старый двухтактный если хорошо сделан -то простой неприхотливый и достаточно надёжный , что и было в эпоху ссср ,сейчас-возможно совсем иная ситуация .
ЭВМ:старый двухтактный если хорошо сделан -то простой неприхотливый и достаточно надёжный , что и было в эпоху ссср ,сейчас-возможно совсем иная ситуация .
Двухтактные моторы потиху отмирают. Во всем виновато ужесточение экологических норм.
NightMare:Сборка Д4 прекращена. На заводе сказали, что может быть, к августу возобновят.
Нафиг она под закрытие сезона? Надеюсь там знают, что делают и у них есть план.
Vovanator:NightMare:Сборка Д4 прекращена. На заводе сказали, что может быть, к августу возобновят.
Нафиг она под закрытие сезона? Надеюсь там знают, что делают и у них есть план.
Я так понял по поведению персонала, что там полная неразбериха сейчас. И обещать чего-то никто не захотел.
По виду д4 приятнее, по практичности - с4 лучше. Только их вроде в магазине нет .
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто знает. Возможно ли на мотоцикл Minsk D4 125 устанавливать дополнительные боковые багажники (решетки) для перевозки грузов или нет?
Apatche:Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста кто знает. Возможно ли на мотоцикл Minsk D4 125 устанавливать дополнительные боковые багажники (решетки) для перевозки грузов или нет?
Конечно можно.