Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 8 сентября 2009 17:07

    DBasser, почему проблемы есть?

    проворот вкладыша - уже есть проблема с подачей масла. и ее надо искать

    ....

    целостность шатуна, смею предположить, как обычно определялась на глаз.

    ...

    кстати - предельная овальность шейки вала - 0.03 мм. так что мастер, проводивший вам измерения должен был вам указать на необходимость шлифовки вала.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 сентября 2009 17:40

    Андрей Владимирович, тьфу*3 раза!

    желательно при этом в мороз под -30

    не надо такого желать!

    Думаете это все может произойти из-за несчастных 3-5мкрн? Да даже номинальные вкладыши могут отличаться на 2 мкрн! Неужели красная зона может сломать почти здоровый коленвал?! Описанное Вами, кмк, может произойти на любом старом двигателе, где выработана ВМТ. Мне кажется, намного вероятнее там колесо отлетит или еще какая неисправность, но сломать коленвал!... Тем более, у меня бензин, а не дизель. Чтобы на бензине коленвал лопнул... Я не опытный автомобилист и не технарь, но мне кажется это невероятным!

    А вообще, от судьбы не уйдешь!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 8 сентября 2009 17:45
    DBasser:

    Чтобы на бензине коленвал лопнул... Я не опытный автомобилист и не технарь, но мне кажется это невероятным!

    ..

    зря, нет ничего невероятного.

    повторю - овальность 0.03 мм. - предельная. вне зависимости от того бензин это или дизель.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 сентября 2009 17:59

    проворот вкладыша - уже есть проблема с подачей масла. и ее надо искать

    а вот об этом мы с мотористом не подумали, по крайней мере, я :shuffle:

    кстати, двиг, у меня стуканул очень странно - нежданно-негаданно: масло я, дурак, проверял редко, но двиг в пождирании замечен не был, ну и переехал я немного.(ок.5тыс.) Но где бы я ни был - никто не мог понять из-за чего это призошло! При моих вводных не должно было произойти срыва маслянной пленки

    целостность шатуна, смею предположить, как обычно определялась на глаз

    нет, прибором, микронометром

    предельная овальность шейки вала - 0.03 мм.

    я поищу - и найду точные цифры по поему двигателю. Я их, кстати, по-моему уже где-то на форуме выкладывал (в тойота-клубе), впрочем, как и саму ситуацию. Потом, если интересно, дам ссылку

  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 сентября 2009 23:21

    Ramiras, наверняка подобных тем масса в инете, если покурить, но когда у меня стуканул движок, я залез сюда: http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=12015 - это обсуждение дилеммы между ремонтом коленвала и заменой двигателя.

    там же и моя история в подробностях.

    найду точные цифры по поему двигателю

    "номинал шейки коленвала- 51,985мм-52,0, допустимая выработка - 0,02мм. У меня показатель - 51,95мм. Первый ремразмер - 51,745-51,755мм. Т.е. мой износ больше допустимого на 0,015-0,03мм"

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 сентября 2009 09:10

    DBasser, Вам же отписали умные люди....

    Посмотри внимательно раздел "Коленчатый вал и шатуны" и поймешь , что 7 раз отмерить надо.

    Шейка шатуна 51,984 - 51,999 мм , макс. элипсность 0,020 мм

    У тебя элипс 0,050 а не 0,020 это минимум 51,984 мм - 0,02 = 51,964 мм , а максимум 51,999 - 0,020 = 51,979

    Тоесть 14 - 29 микрон в элипсе - это дополнительная ударная нагрузка на новый вкладыш.

    И те блестящие частички, видимые при смене масла - скорее всего результат начавшегося разрушения внутреннего слоя вкладыша.

    а это убило напрочь...

    проехал 1300 км, изменений нет - небольшой стук на долю секунды при запуске на холодную, больше ничего. Сегодня поменял обкаточное масло (10-40) на нормальное (5-40). Масло слилось нормального цвета и запаха, но с мелькой-мелкой стружкой - в виде редких серебристых крапинок. И опять два мнения: кто-то говорит, что всё ок и, если бы что-то было не так двиг бы уже стуканул, а кто-то говорит, что такого быть не должно и это неизвестно чем закончится... Но, в любом случае, посмотрим...

    машину не жалко?...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 сентября 2009 09:45

    adminius, просто DBasser хочет доказать - овал по шейке вала - это "почти" норма.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 сентября 2009 10:38

    Dmitry_B, да все это понятно. когда ремонт делается в гаражах на глазок и ищутся оправдания.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 сентября 2009 10:39
    DBasser:

    Андрей Владимирович, тьфу*3 раза!

    желательно при этом в мороз под -30

    не надо такого желать!

    ...

    А вообще, от судьбы не уйдешь!

    надо, надо... пока граблями по лбу не стукнет, кумекалка сама хрена сработает,.. и чем сильнее стукнет, тем глубже просветление

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 9 сентября 2009 14:33

    DBasser, Может Вам как в старые времена полоску бумаги под вклыдыши подложить глядиш уже на 20тыс хватит:super:, а колено от прослабленого шатунного не сломается (комне раз 20 км с провернутым шатунным ехали стучал при сбросе газа а под нагрузкой почти тихо было) а вот с прослабленым коренным быстро ломается:wink:

    И проверте Вы наконец давление масла механическим манометром

    Бабло победит зло!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 9 сентября 2009 14:38

    да уж...любое кроилово в ремонте мотора всегда (повторю всегда) выходит боком.

    "никогда не экономь деньги заказчика" (с) - 1 правило автосервиса

    ....

    пысы

    когда мне очень, очень было надо - я снял и поставил коленвал с 2108 без снятия мотора.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 9 сентября 2009 16:57
    Dmitry_B:

    пысы

    когда мне очень, очень было надо - я снял и поставил коленвал с 2108 без снятия мотора.

    Если б при этом не снимали коробку я б удивился:wink:

    Бабло победит зло!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 10 сентября 2009 08:43

    IGN@T, снизу, один, в 2 руки.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 сентября 2009 10:41

    ну мастера, мастера...слов нет!:wink::beer: давайте еще вспомним как я свой 1,3л от 21011 капиталил 2 раза. большая удаль снять и поставить вкладыши в разъемные корпуса коренных подшипников:P

    а вот что делать с двигателями современными, у которых блок цилиндров разъемный, как бутерброд и коленные коренные вкладыши провернуло? только новый блок искать или как-то можно выкрутится? а, знатоки?:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 10 сентября 2009 10:46

    Daimler, какой мотор?

    ...

    большая удаль - двумя руками снизу и вал поставить и вкладыши коренные зажать.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 сентября 2009 11:09

    Dmitry_B, ну вот например 4,6 V8-32 Northstar или HEMI-8 кажется тоже такую техслойную конструкцию имеют, голова+разьемный блок цилиндров (между 2-мя половинками зажато колено)+поддон...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 10 сентября 2009 11:13

    Daimler, если такая конструкция и провернуло вкладыши - все. попандос на блок 100%.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Guner Junior Member
    офлайн
    Guner Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #129803

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 3 февраля 2012 11:00

    Если кому ещё актуально, то здесь http://spraying.nm.ru делают и восстановление коленвалов напылением, антикоррозионную защиту металлоконструкций и вообще напыление покрытий

  • Ramiras Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ramiras Senior Member Автор темы

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 7 февраля 2012 22:01 Редактировалось Ramiras, 1 раз.

    в общем моя история закончилась покупкой турбины и б\у двигателя. :)
    а старый блок забрали в зачёт.

  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 1 марта 2012 13:34

    а моя история закончилась тем, что я отъездил на ремонтном двигателе 70 тыс.км, и зимой, и летом, и везде - и ничего страшного не произошло. При замене масла никаких крапинок, пару раз снимал поддон и проверял вкладыши - все в норме! Так что скептикам незачет))