Ответить
  • Ramiras Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ramiras Senior Member Автор темы

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 7 сентября 2009 13:17

    Прогнал двигло без масла. Короче жесть! Нужны ремонтные размеры коленвала для VOLVO S60 2.4t 2001год

    Может кто в курсе? или подскажите хоть куда обратиться лучше.

  • Ramiras Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ramiras Senior Member Автор темы

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 7 сентября 2009 13:23

    П.С. б/у мотор стоит 700-800уё стоит ремонтом заморачиваться или нет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2009 13:39

    вот новый коленвал, если не искать, если искать думаю в 1.4-1.6 вложитесь

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9189284&caid=35&sr=69

    если б/у - делите на два

    мотор за 700-800 это еще не значит что этот мотор не придется пересыпать, а просто взять кота в мешке и воткнуть? - ну это только если до рынка доехать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ramiras Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ramiras Senior Member Автор темы

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 7 сентября 2009 13:41

    Андрей Владимирович, спс понял:super: будем решать...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 7 сентября 2009 14:50

    коренный крутануло?

    если да - блок цилиндров под замену

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 сентября 2009 17:25

    а кто может сталкивался-есть ли технология напыления или плазменного осаждения металла на коленвалы для восстановления размера?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 7 сентября 2009 17:48

    Daimler, есть, но не скажу что хорошо себя зарекомендовала

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2009 17:49

    Daimler, бессполезно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JURGENKOM Senior Member
    офлайн
    JURGENKOM Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 7 сентября 2009 17:57

    В Уручье возле пожарки была контора по шлифовке колншвалов и расточке блоков. Там-же помоему и напылением занимались. Ремонтные размеры шеек идут через 0.25мм. Сразу надо уточнить наличие в продаже рем. вкладышей.

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 сентября 2009 21:25

    Андрей Владимирович,

    бессполезно

    а по подробней? есть технологии слышал, при которых происходит диффузия-т.е. не слоевое покрытие а именно наращивание металла. потом ТВЧ закалка, обработка и шлифовка, должно выйти тоже самое,что новый коленвал.

    а если не износ, а задиры убрать просто-то еще лучше получается.

    ясно что для массмоделей это не стоит свеч, но есть коленвалы для дрим-каров, которые в Штатах 1000-1500 енотов в закупе!:znaika:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 сентября 2009 22:57

    Daimler, ну что там подробнее, однородность металла уже не та, твердость выдержать нереально, ну и банальное - криворукость тех кто напыляет

    а колено на любой авто от 1к в закупке и хорошо если не ойро

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ramiras Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ramiras Senior Member Автор темы

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 8 сентября 2009 13:17

    Снял мотор закинул уже в ремонт.... больного вскроют и сообщат окончательный диагноз. Походу буду отписываться в ветку.

  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 сентября 2009 15:44

    Ramiras, у меня была такая история (пока без подробностей):

    тож, походу, немного без масла прокатился, двиг застучал, я почти сразу на эвакуатор. Вскрыли: шатунные вкладыши на одной шейке размазаны, но сама шейка гладкая, без борозд. Есть эллипс в верхней мертвой точке (ВМТ), т.е. там, где он и должен образовываться в ходе эксплуатации авто. Есть нормы выработки металла на шейке коленвала. Так вот, моя норма превышена всего на 3-5мкрн, а установка ремонтного размера предполагает выточку коленвала на 25мкрн! Подумали мы с мотористом и решили не геморроиться с расточкой коленвала, а поставить номинальные вкладыши! Все прекрасно работает! Только теперь, на всякий случай, при замене масла меняю и вкладыши на этой шейке. Они немного вырабатываются, но никакого дискомфорта или тьфу-тьфу проблем. При этом цена вопроса - ок 20$ и час работы вместо сотен или тысяч и минимум недели без авто. :super: Не надо снимать коленвал и думать потом, в правильно ли встали поршни и отсутствие прочих неприятностей, связанных со снятием коленвала! Масло не уходит, все работает, как и прежде.

    Да, кто-то может сказать, что это полумера, но я в этом вижу рациональное решение вопроса.

    А так, конечно, при наличии свободных денег и времени, по уму надо менять двиг.

    П.С. проехал уже ок.13тыс и одну замену масла и вкладышей

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 8 сентября 2009 16:03
    DBasser:

    Только теперь, на всякий случай, при замене масла меняю и вкладыши на этой шейке. Они немного вырабатываются, но никакого дискомфорта или тьфу-тьфу проблем.

    хм...вы меня извините, но это - идиотизм. менять вкладыши каждую замену масла.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 сентября 2009 16:22

    Dmitry_B, меня это не напрягает! тем более, вкладыши меняются только на одной шейке, доступ к которой открывается практически простым снятием поддона. По деньгам - дороже ну может на 10 тыс, чем просто замена масла. А вообще необходимость их замены вызвана их повышенным износом. Если найду, покажу, что происходит с вкладышем за 10т км пробега - ничего критического, но поменять стоит.

    и еще раз повторю - это, имхо, разумное решение при моих вводных. Хотя, даже имея лишних 1000-1200 на замену моего двигателя, не уверен, что я выбрал бы замену

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2009 16:24

    гы, и вы думаете что так дешевле?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JURGENKOM Senior Member
    офлайн
    JURGENKOM Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 8 сентября 2009 16:24
    DBasser:


    П.С. проехал уже ок.13тыс и одну замену масла и вкладышей

    Тебе повезло, вовремя остановился на стук. Следующий раз, если давление масла в норме, вкладыши можешь не менять. А по-уму нужно не только шейки шлифовать, но и шатун с этого проворота менять.

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 8 сентября 2009 16:30

    DBasser:

    1 смотрим глубже - есть проблема с маслонасосом/другими вкладышами

    2 ждем продолжения - проворота вкладыша в самый подходящий момент

    3 есть плюс - прокладки поддона можно оптом брать

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • DBasser Senior Member
    офлайн
    DBasser Senior Member

    1383

    17 лет на сайте
    пользователь #78801

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 сентября 2009 16:47

    шатун с этого проворота менять

    у меня он тоже целый

    Dmitry_B,

    1 смотрим глубже - есть проблема с маслонасосом/другими вкладышами

    это почему? вроде, не наблюдается

    2. не дай бог! почему это должно произойти?

    3. про это я не подумал, но что касается денег, то разницы я особо не почувствовал по сравнению с простой заменой масла. Хотя, вру - замена стоит все же больше долларов на 7-10, а не на 10тбр.

    Андрей Владимирович:

    гы, и вы думаете что так дешевле?

    ну пока да! это не 400 (если не ошибаюсь)$ при расточке коленвала, неделя без машины и возможные проблемы, связанные с капиталкой; и это не 1000-1200 при замене двигателя, плюс ХЗ сколько времени на его поиск и доставку и та же неделя на работу, и, опять же, плюс возможные траблы от покупки "кота в мешке".

    я пока просто поделился опытом, а подходит ли это вариант топикстартеру?... Конечно, это возможно только при некритичных повреждениях коленвала и шатуна

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 сентября 2009 16:59

    DBasser,

    ну пока да! это не 400 (если не ошибаюсь)$ при расточке коленвала, неделя без машины и возможные проблемы, связанные с капиталкой; и это не 1000-1200 при замене двигателя, плюс ХЗ сколько времени на его поиск и доставку и та же неделя на работу, и, опять же, плюс возможные траблы от покупки "кота в мешке".

    согласен, но взамен вы имеете риск в любой момент стать где-нить в е@#$%х где 500км туда и назад, с разломанным пополам коленом и потом по факту отдать те же от 400 до 1200 + оплатить еще и эвакуатор и поиметь запоминающуюся ночь на свежем воздухе (желательно при этом в мороз под -30)...

    а я вам больше скажу, попадите вы в экстренную ситуацию, где надо будет крутануть двиг в красную зону, например закончить обгон, уйти от лобовой, при этом не по вашей вине... и ваш полудохлых вкладыш на оборотах в 6тыс проворачивает, вы душите последнее, вам нужно уйти, выжимаете все, на провернутом вкладыше коленвал ломает, блок на холодец... и вы стоите на обочине нервно курите и подсчитываете так сколько же вы там сэкономили на этом хреновом вкладыше...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"