Ответить
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 10 декабря 2009 09:19

    freakn, только безусловная переадресация позволяет не попасть на бабки..

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    15 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 10 декабря 2009 10:24

    freakn, если по условию, то на деньги попадает абонент! ! ! Надеюсь этот касяк заметят!

    Например, на велкоме, при подключении роуминга в первый раз - услуга голосовая почта и все виды переадресации отключаются, о чем абонента даже информируют сообщением.

    А здесь, отменив вручную, включив и выключив телефон, опять врубается переадресация по условию недоступности.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5296

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5296
    # 10 декабря 2009 10:27

    господа, я конечно не буду доказывать ничего, на практике тоже не проверял (а также не знаю, поднимает ли трубку номер голосовй почты, если сама она отключена, а переадресация на нее включена), но так реализована услуга "кто звонил" у мтс - переадресация по недоступности на номер - никто же не попадал ни на что в роуминге =/

    Ба!
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 декабря 2009 11:16

    Даже при отключенной голосовой почте все равно включается переадресация по недоступности на соответствующий номер, срабатывает автоответчик, и звоняший платит деньги. Отключить переадресацию по недоступности нельзя, можно только сменить номер, на который она идет. Единственный выход, который нашел для себя - переадресация на заведомо несуществующий номер (не в сети Life, но с правильными кодами, например, в номерных массивах МТС или Велком). Поставил на +375297057583 (номер МТС, по которому несколько дней назад одним из моих родственников был расторгнут договор). Абонент в трубке слышит "Проверьте номер...", но денег за несостоявшийся звонок не платит и звонит мне на второй телефон (Velcom). Правда, если кто-то этот номер заберет себе, будет очень большой конфуз. Поэтому в ближайшие дни, наверное, пойду расторгать договор с лайфом...

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 10 декабря 2009 11:22

    Странные вы выходы ищете уважаемые, первый выход в таком случае попарить мозг поддержке 909-1-5-3, а то я один звоню и жалуюсь, получается что это только у меня не работает, а все остальные абоненты лайф просто счастливы от качества услуг ;-).

    Решение которое мне там посоветовали и которое у меня сработало.

    1. Включить голосовую почту. ДА-ДА тем у кого она отключена опять включить!

    2. Отключить голосовую почту.

    3. Набрать USSD для полного искоренения любой переадресации. ##002# ВЫЗОВ

    --------------------

    688:

    Поэтому в ближайшие дни, наверное, пойду расторгать договор с лайфом...

    +1/2 Очень очень близок этому.

  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 декабря 2009 11:27

    alter4, это не гарантирует того, что подобные "кони" со стороны Лайфа не повторятся.

    P.S. Целый час безуспешно дозванивался в справку и через 909 и через 909-09-09, так и не соединили с оператором.

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 10 декабря 2009 11:31

    688, Наверняка повторятся! Именно поэтому я тоже на грани отключения. Душевное спокойствие дороже пару десятков тысяч в месяц.

  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 декабря 2009 11:38

    Кстати, родилась идея. Сходить на МТС, подключить любой тариф без абонентской платы, положить карточку в шкаф, и поставить на нее переадресацию с лайфа по недоступности, занятости и отсутствию ответа. Раз в 5 месяцев вставлять симку МТС в телефон и отправлять с нее одно смс на свой номер, чтобы контракт не был автоматически расторгнут по неактивности. 6 тысяч рублей будет не жалко.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5296

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5296
    # 10 декабря 2009 11:40

    значит запарки со скорым возвращением услуги "кто звонил" =/ плёхо... иначе бы не мудрили бы они так с голосовой почтой

    Ба!
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 декабря 2009 21:30

    Только что из салона life:( в торговом центре на пл. Независимости. Там очень долго разговаривали с какими-то специаистами

    по телефону, провели описанную alter4 манипуляцию в моем присутствии, но после перезагрузки телефона все вернулось на круги своя... Обещали разобраться в течении нескольких дней. Тем временем, симка с яйцом с акционным 'будь практичнее' уже у меня на руках (эфир отключен по заявлению, на всякий случай, при каждом включении телефона вырубается и через меню). Завтра буду на головном офисе лайфа писать заявление на расторжение договора.

  • EvgeNel Member
    офлайн
    EvgeNel Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #150758

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 11 декабря 2009 10:56

    Нашёл способ снять переадресацию по недоступности на номер 9850986: если не подключена голосовая почта через *120#, то подключаем её, затем активируем звонком на номер 985, после этого спокойно удаляем через *120#. Мне помогло. Саппорт, как всегда, работать не хочет: "Проблема рассматривается специалистами!!!".

    +375 33 6818115
  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 11 декабря 2009 11:18

    Я писал де-факто об этом же трюке, но походу уже не работает. У меня и жены днем еще прокатило, а вот у отца вчера вечером уже нет.

  • EvgeNel Member
    офлайн
    EvgeNel Member

    111

    15 лет на сайте
    пользователь #150758

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 11 декабря 2009 11:26
    alter4:

    Я писал де-факто об этом же трюке, но походу уже не работает. У меня и жены днем еще прокатило, а вот у отца вчера вечером уже нет.

    Я пробовал сегодня. Всё прокатило, только что ещё раз проверил. Но на сайте написано, что услуга"Голосовая почта" находится в тестовом режиме, поэтому нужно пробовать не один раз по ходу. PS. Извини, но не знаю в какой теме ты отписался по этому трюку, здесь вроде нет.

    +375 33 6818115
  • Difler life:) community
    офлайн
    Difler life:) community

    906

    14 лет на сайте
    пользователь #167861

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 15 декабря 2009 10:11

    1. Включить голосовую почту. ДА-ДА тем у кого она отключена опять включить!

    2. Отключить голосовую почту.

    3. Набрать USSD для полного искоренения любой переадресации. ##002# ВЫЗОВ

    прокатило. спасибо за инфу.

  • Lu Senior Member
    офлайн
    Lu Senior Member

    654

    21 год на сайте
    пользователь #6959

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 15 декабря 2009 18:11

    alter4, EvgeNel,

    Огромное вам спасибо! Наконец то отключил эту гадость.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 16 декабря 2009 14:00

    Вот что они крутят, у нас тоже это потиху вводят как я понял. Заработок на входящих из других сетей

    Украинский оператор мобильной связи life:) сообщил о подготовке к запуску услуги «Автоответчик» для всех своих абонентов без необходимости активации и платы за возможность оставить и принять сообщение. С середины декабря абоненту, который совершает звонок, по умолчанию будет предоставлена возможность оставить голосовое сообщение на «Автоответчике» другого абонента life:), в случае, если последний находится вне зоны доступа или если его телефон отключен.

    В рамках услуги оператором также было улучшено голосовое меню и функциональность: теперь звонящий, который оставил сообщение на «Автоответчике» абонента life:) будет оповещен о том, было ли его сообщение прослушано, а в случае, если звонящий не оставит сообщение на «Автоответчике» абонента life:), последний будет также извещен о таком звонке.

    Кроме того, плата за звонки на номера «Автоответчика» 5000, +380635000111 в пределах Украины составит 0,00 грн за минуту.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    17 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 16 декабря 2009 14:46

    Сейчас уже отключение работает без лишних телодвижений.

    1. Включить голосовую почту. ДА-ДА тем у кого она отключена опять включить!

    2. Отключить голосовую почту.

    У мну прокатило. Не могу понять, на... мне ее подрубали 3 раза, если через 909 (когда не получалось по-другому отключить) ее сами же и отключали.

    СЕОшу, сайты ускоряю, сайты и магазины строю, примусы починяю.
  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    14 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 22 января 2010 10:11

    Походу у лайфа опять проблемы с голосовой почтой, нужно мне было ее включить на денек, так пришла смс "запрашиваемая вами услугу не активирована....", 3 дня назад с новой симки одного тов-ща так же не захотела отключатся.

  • ceprei Senior Member
    офлайн
    ceprei Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #222183

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 7 марта 2010 23:09


    3. Набрать USSD для полного искоренения любой переадресации. ##002# ВЫЗОВ

    Спасиба Хлопцы я пачти каждый день теперь на всякий набираю.

    :jump::lol::super::rotate::ura:

    НормальОк "вдвойне хорошо нормально и окей" Причина страданий излишние желания, будь спокоен не волнуйся береги Себя.
  • TRAINer Member
    офлайн
    TRAINer Member

    132

    18 лет на сайте
    пользователь #34106

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 12 марта 2010 16:54

    Я уже успел с этой голосовой почтой в роуминге попасть, плюс ещё и абонку за роуминг заплатил.

    My heart requires acceleration I'm waiting for electrification