отвечу, как профессиональный грузоперевозчик.
sergeiss:
за грузчиков плати
если бы я мечтал работать грузчиком, то не получал высшее образование и не покупал машины стоимостью 20-30 тыс долларов. водитель - водит. а грузчик - грузит. каждая работа оплачивается отдельно. все правильно.
sergeiss:
бронирование на 2-4 часа минимум
естественно. почему-то никто не вспоминает что надо во-первых до грузовой машины доехать, а во-вторых доехать до самой точки загрузки. ну и в третьих - вернуть все в обратном порядке (доехать до стоянки, а потом до дома). у меня был случай, когда ехал час на загрузку, а они за 20 минут справились и дают деньги за 20 минут (оговаривалась стоимость часа). после этого у меня заказ это минимум на 2 часа. и мне не обидно и люди никуда особо не спешат.
sergeiss:
слишком большой пробег по городу оплачивается дополнительно
расход топлива никто не отменял. по городу +20%. у меня, например, меньше 20 литров на сотню по минску никак не получается.
sergeiss:
загород - совсем другой тариф и тд.
опять же. вернуться на базу нужно? или машина сама туда телепортируется?
поэтому правильно выше говорили, что в основе перевозчики - это подработка после основного места работы. я, как профессионал, не буду даже заводить машину за 40-50 рублей. и есть четкие расценки ниже которых я никогда и никуда не поеду. и грузить/выгружать не буду. ибо у меня по три-четыре загрузки/выгрузки на день. да по паре тонн. да каждый день. а потом проехать 200-300-800 км. да нуевонах.