K_O_T:
А продается все одинаково на самом деле-что ручка, что самолет.
ой ну фу фу. меня можно не учить. Это вчерашним студенткам на собеседованиях про продать ручку расказывайте
а.. еще, как обойти секретаря.
Смешно же)) И речь не об этом.
sergeiss:
только у нас никто не учит своих манагеров что надо говорить
да невозможно этому научить. Сталкивалась сто пицот раз. Учишь учишь. Потом, ну ок. Давай в игру. Я буду клиент:
- алло, добрый день, раскажите мне то и то
- добрый день, всю информацию вы можете прочитать у нас на сайте...
ну е мое.. после такого просто опускаются руки и ты не знаешь как донести до сотрудника мысль что же он должен делать и как заинтересовать. Начинаешь писать чек листы, текстовые скрипты, мол что ответить если спросили то, а если спросили это - то отвечать надо то..
Проходит время. И все равно как об стенку горох.
Это, на самом деле, не так уже и легко найти человека, который будет чувствовать клиента с полу слова. И тут учи/не учи не поможет.
По сему, многие уже или а) полностью отказались от холодных звонков или б) набирают на низкоопачиваемую (но с большими обещаниями) работу неизвестных личностей, в которых даже не планируют вкладывать какую-то мысль. Мол, выгорит, так выгорит.