Ответить
  • dasdas Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    dasdas Junior Member Автор темы

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #149465

    Профиль
    Написать сообщение

    77
  • crashescars Member
    офлайн
    crashescars Member

    392

    11 лет на сайте
    пользователь #262770

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 12 ноября 2015 19:02
    sashakaun:

    Добрый день. 14 ноября в 12:00 будет организованно собрание жителей нашего посёлка. Состоится оно в п. Ждановичи, по улице Парковой дом 8 (здание школы) в актовом зале. Просьба всем явиться на собрание и принести с собой деньги. Проинформируйте своих соседей, если они не в чате или не на форуме. Спасибо.

    Можно подробнее?

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    15314

    9 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    15314
    # 24 ноября 2015 13:14
    crashescars:

    Со скважиной тоже вопросы будут. У нас уже например не заехать на участок, перед домом тоже не представляю как её бить.

    Это не проблема, если вода неглубоко.
    Читайте соседнюю тему Бурение скважин, там много ответов на вопросы.
    О личной скважине в будущем не пожалеете.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • 077xaero Junior Member
    офлайн
    077xaero Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #477067

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 2 декабря 2015 12:42

    Поделитесь, пожалуйста, кто в теме информацией про карточку на которую будем бабки скидывать на уборку снега зимой??? Снега то уже начались...

  • SPICY Member
    офлайн
    SPICY Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #201971

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 21 декабря 2015 08:15 Редактировалось SPICY, 10 раз(а).

    На всякий случай продублирую сюда пару доков о неправомерности передачи "ТХ" своих затрат на ТС "Тарасово-Южное". Это письмо МАиС 34\67 от 2012 года и закон 169-3 от 2010 года.

    Письмо МАиС РБ от 23 января 2012 г. № 11-1-34/67
    Руководителям организаций

    О порядке применения и заполнения
    отдельных форм первичных учетных
    документов в строительстве

    Постановлением Министерства архитектуры и строительства от 29 апреля 2011 г. № 13 «Об установлении форм первичных учетных документов в строительстве» установлены следующие формы первичных учетных документов, обязательные к применению организациями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности:

    акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ (форма С-2);

    акт о передаче не завершенного строительством объекта (форма С-22);

    акт о передаче затрат, произведенных при создании объекта инженерной и (или) транспортной инфраструктуры (форма С-17а).

    В связи с многочисленными обращениями организаций по вопросам применения и заполнения утвержденных форм первичных учетных документов Министерство архитектуры и строительства разъясняет.

    1. Акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ (форма С-2) (далее - акт 2) служит подтверждением объема и стоимости выполненных строительно-монтажных работ.

    Акт 2 составляется по каждому зданию, сооружению, инженерной сети (части объекта строительства), на строительство которых составлена объектная смета.

    Акт 2 составляется каждым участником строительства, в том числе и генподрядчиком, в подтверждение объемов и стоимости работ, выполненных собственными силами.

    Акт 2 оформляется при приемке заказчиком строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами генерального подрядчика, а также при приемке генеральным подрядчиком совместно с заказчиком строительно-монтажных работ, выполненных субподрядчиком. При этом в акте 2 с принимающей стороны должны быть проставлены подписи и печати заказчика и генерального подрядчика. Акт 2 подписывается руководителями организаций или уполномоченными ими лицами.

    Акт 2 заполняется в количестве четырех экземпляров: два экземпляра - для организации - исполнителя работ (для производственно-технического отдела и бухгалтерии), другие два экземпляра - для заказчика (для представителя технического надзора и бухгалтерии). При необходимости участниками строительства могут составляться дополнительные экземпляры.

    К акту 2 в произвольной форме составляется ведомость материалов, израсходованных подрядчиком на производство работ, с указанием обязательных реквизитов: наименование материала, единица измерения, количество, цена и сумма. Материал заказчика и материал подрядчика указываются в ведомости с отдельным подсчетом итогов.

    Сумма, отражаемая по строке «Всего выполнено работ в текущих ценах» раздела «Расчет стоимости работ в текущих ценах», является объемом работ, выполненных в отчетном месяце собственными силами подрядчика, и отражается в регистрах бухгалтерского учета.
    Акт 2, подписанный заказчиком до 10-го числа (включительно) месяца, следующего за месяцем выполнения работ, отражается в бухгалтерском учете в месяце выполнения работ. Акт 2, подписанный заказчиком после 10-го числа месяца, следующего за месяцем выполнения работ, отражается в бухгалтерском учете в месяце подписания акта 2.

    2. Акт о передаче не завершенного строительством объекта (форма С-22) (далее - акт 22) используется для учета движения не завершенного строительством объекта между организациями.

    Раздел 1 «Сведения о не завершенном строительством объекте на дату передачи» акта С-22 заполняется передающей организацией.
    В графах 1, 5 и 6 раздела 1 «Сведения о не завершенном строительством объекте на дату передачи» акта С-22 указываются данные по каждой части не завершенного строительством объекта в соответствии с технологической структурой затрат, предусмотренной пунктом 13 Инструкции о порядке определения стоимости объекта строительства в бухгалтерском учете, утвержденной постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 14 мая 2007 г. № 10.

    Раздел 2 «Краткая индивидуальная характеристика не завершенного строительством объекта» акта С-22 заполняется передающей организацией исходя из наличия информации, подлежащей отражению в данном разделе. В случае отсутствия необходимых данных, характеризующих не завершенный строительством объект, соответствующие графы раздела не заполняются.

    В графах 3-7 раздела 2 «Краткая индивидуальная характеристика не завершенного строительством объекта» акта С-22 показатели, характеризующие не завершенный строительством объект, приводятся по каждой части не завершенного строительством объекта.
    Акт С-22 составляется в необходимом количестве экземпляров, но не менее двух.

    Акт С-22 служит основанием для списания с бухгалтерского учета стоимости не завершенного строительством объекта передающей организацией и принятием на бухгалтерский учет принимающей организацией.

    3. Акт о передаче затрат, произведенных при создании объекта инженерной и (или) транспортной инфраструктуры (форма С-17а) (далее - акт 17а), составляется организациями, выполняющими функции заказчика (застройщика), в том числе уполномоченными государственными заказчиками (далее - передающая сторона), при передаче затрат по строительству объектов инфраструктуры эксплуатационным организациям (далее - принимающая сторона).

    Акт 17а служит основанием для составления соответствующих бухгалтерских записей передающей и принимающей сторонами.

    Акт 17а не применяется при передаче объекта инфраструктуры эксплуатационным организациям заказчиком - собственником объекта строительства после его постановки на учет в качестве основных средств. В этом случае передача оформляется актом о приеме-передаче основных средств, утвержденным постановлением Министерства финансов от 22 апреля 2011 г. № 23.

    Акт 17а составляется в необходимом количестве экземпляров, но не менее двух.

    Первый заместитель Министра И.В.Архипова

    Как видно из письма , передача затрат по форме С17-а допустима только в сторону "эксплуатационных организаций" , а не для каких-либо ТС.

    и далее закон...

    Закон Республики Беларусь от 15.07.2010 №169-З "Об объектах, находящихся только в собственности государства, и видах деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства"
    (Текст правового акта с изменениями и дополнениями на 1 января 2014 года)
    ОднаКнопка

    Документ зарегистрирован в Национальном реестре правовых актов РБ 22 июля 2010 г. N 2/1721
    Принят Палатой представителей 10 июня 2010 года
    Одобрен Советом Республики 30 июня 2010 года
    Настоящий Закон направлен на защиту общегосударственных интересов в целях обеспечения территориальной целостности государства, национальной, экономической и энергетической безопасности, социальной защищенности населения, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, сохранения историко-культурного и духовного наследия.
    Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
    1. Настоящий Закон определяет объекты, находящиеся только в собственности государства, и виды деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства.
    2. Действие настоящего Закона не распространяется на объекты, составляющие в соответствии с Конституцией Республики Беларусь исключительную собственность государства (недра, воды, леса). Отношения, связанные с такими объектами, регулируются законодательством о недрах, об охране и использовании вод, об использовании, охране и защите лесов.
    Статья 2. Законодательство об объектах, находящихся только в собственности государства, и видах деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства
    Законодательство об объектах, находящихся только в собственности государства, и видах деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства, основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства.
    Статья 3. Государственное регулирование в области владения, пользования и распоряжения объектами, находящимися только в собственности государства, а также реализации исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности
    Государственное регулирование в области владения, пользования и распоряжения объектами, находящимися только в собственности государства, а также реализации исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности осуществляют Президент Республики Беларусь, Совет Министров Республики Беларусь, местные Советы депутатов в пределах своей компетенции в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и иными актами законодательства.
    Статья 4. Полномочия Президента Республики Беларусь в области владения, пользования и распоряжения объектами, находящимися только в собственности государства, а также реализации исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности
    Президент Республики Беларусь в области владения, пользования и распоряжения объектами, находящимися только в собственности государства, а также реализации исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности определяет единую государственную политику и осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и иными законодательными актами.
    Статья 5. Полномочия Совета Министров Республики Беларусь в области владения, пользования и распоряжения объектами, находящимися только в собственности государства, а также реализации исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности
    Совет Министров Республики Беларусь в области владения, пользования и распоряжения объектами, находящимися только в собственности государства, а также реализации исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности обеспечивает проведение единой государственной политики и осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом, иными законами и актами Президента Республики Беларусь.
    Статья 6. Полномочия местных Советов депутатов в области владения, пользования и распоряжения объектами, находящимися только в собственности государства, а также реализации исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности
    Местные Советы депутатов в области владения, пользования и распоряжения объектами, находящимися только в собственности государства, а также реализации исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности обеспечивают проведение единой государственной политики и осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Законом, актами Президента Республики Беларусь и иными актами законодательства.
    Статья 7. Объекты, находящиеся только в собственности государства
    1. К объектам, находящимся только в собственности государства, относятся:
    1.1. земли:
    1.1.1. сельскохозяйственного назначения;
    1.1.2. природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения;
    1.1.3. лесного фонда;
    1.1.4. водного фонда;
    1.1.5. под дорогами и иными транспортными коммуникациями;
    1.1.6. общего пользования;
    1.2. земельные участки:
    1.2.1. на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся только в собственности государства;
    1.2.2. на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению (зоны эвакуации (отчуждения), зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения, с которых отселено население);
    1.2.3. на площадях залегания разведанных месторождений полезных ископаемых;
    1.2.4. которые в соответствии с утвержденными генеральными планами городов и иных населенных пунктов, градостроительными проектами детального планирования, схемами землеустройства районов и землеустроительной документацией предусмотрены для целевого использования, исключающего их предоставление в частную собственность, собственность иностранных государств, международных организаций;
    1.3. радиочастотный спектр;
    1.4. капитальные строения (здания, сооружения) и иное имущество, находящиеся на территориях зоны эвакуации (отчуждения), зоны первоочередного отселения и зоны последующего отселения, с которых отселено население, за утрату которых организациями и гражданами получена компенсация, а также перешедшие в порядке, установленном законодательством, в собственность государства по иным основаниям;
    1.5. химические субстанции (токсины), микроорганизмы (вирусы, бактерии), устройства и технологии, которые могут быть использованы для создания и производства химического, бактериологического (биологического) и токсинного оружия, перечень которых установлен законодательством;
    1.6. объекты животного мира, обитающие в состоянии естественной свободы на территории Республики Беларусь;
    1.7. объекты использования атомной энергии (ядерные установки, ядерные материалы, отработавшие ядерные материалы, эксплуатационные радиоактивные отходы, пункты их хранения), за исключением объектов атомной электростанции и указанных объектов, необходимых для ее функционирования, изделия с применением ядерных материалов (кроме изделий, использование которых разрешено негосударственным организациям, физическим лицам в соответствии с законодательством, и приборов, оборудования, экспериментальных и технологических установок, используемых в соответствии с предназначением для обеспечения выполнения научных исследований, разработки и отработки новых технологических процессов), суда с ядерной энергетической установкой;
    1.8. приборы и установки на основе ионизирующих, акустических, электромагнитных и лазерного излучений, имеющие военное назначение или предназначенные для поражения различных объектов, кроме приборов, оборудования, экспериментальных и технологических установок, используемых в соответствии с предназначением для обеспечения выполнения научных исследований, разработки и отработки новых технологических процессов, а также приборов на основе ионизирующих, акустических, электромагнитных и лазерного излучений, приобретение и использование которых разрешено негосударственным организациям, физическим лицам в соответствии с законодательством;
    1.9. наркотические средства и психотропные вещества, включенные в список 1 и список 5 республиканского перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих государственному контролю в Республике Беларусь;
    1.10. сильнодействующие ядовитые вещества, за исключением веществ, приобретение и использование которых разрешено негосударственным организациям, физическим лицам в соответствии с законодательством;
    1.11. полигоны, сооружения (комплексы сооружений), предназначенные для захоронения твердых и жидких ядовитых химических отходов, продуктов, материалов;
    1.12. средства республиканского и местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, золотовалютные резервы;
    1.13. ценности Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Беларусь;
    1.14. материальные ценности государственного и мобилизационного материальных резервов;
    1.15. особо режимные и режимные объекты, перечень которых утверждается Советом Министров Республики Беларусь;
    1.16. объекты военного и специального назначения, а также другое имущество, используемое в интересах национальной безопасности, если иное не установлено актами Президента Республики Беларусь, в том числе:
    1.16.1. имущество (продукция) военного назначения и специальная техника, находящиеся в оперативном управлении государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации, а также подчиненных им воинских частей, организаций и подразделений;
    1.16.2. оборонные объекты;
    1.16.3. специальные средства защиты активной обороны, обеспечения специальных операций, обнаружения, обезвреживания и уничтожения взрывных устройств и неразорвавшихся боеприпасов, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, Национального банка Республики Беларусь, Управления делами Президента Республики Беларусь, других государственных органов и иных государственных организаций, подчиненных Президенту Республики Беларусь, Национальной академии наук Беларуси, а также государственных организаций, подчиненных указанным государственным органам и государственным организациям, применяемые при исполнении возложенных на них задач (кроме средств, которые являются средствами общего пользования либо использование которых разрешено негосударственным организациям, физическим лицам в соответствии с законодательными актами);
    1.16.4. оружие, боеприпасы к нему, кроме видов оружия и боеприпасов, приобретение которых разрешено негосударственным организациям, физическим лицам в соответствии с законодательными актами;
    1.16.5. военные, военно-вспомогательные, пограничные суда;
    1.17. взрывчатые вещества и взрывные устройства, кроме видов взрывчатых веществ и взрывных устройств, приобретение которых разрешено негосударственным организациям, физическим лицам в соответствии с законодательными актами;
    1.18. сети электросвязи специального назначения;
    1.19. средства правительственной связи;
    1.20. оборудование засекреченной связи и шифровальная техника (средства криптографической защиты информации), предназначенные для защиты государственных секретов;
    1.21. государственные секреты;
    1.22. находящиеся на постоянном хранении в государственных библиотеках или государственных музеях материальные культурные ценности (в том числе историко-культурные ценности), составляющие Библиотечный фонд Республики Беларусь или включенные в Музейный фонд Республики Беларусь, и государственная часть Национального архивного фонда Республики Беларусь;
    1.23. геодезические пункты государственных геодезических, нивелирных, гравиметрических сетей и иные геодезические пункты, созданные за счет средств республиканского или местных бюджетов, а также материалы и данные государственного картографо-геодезического фонда Республики Беларусь, полученные в результате геодезической и картографической деятельности, осуществляемой за счет средств республиканского или местных бюджетов;
    1.24. гидрометеорологические объекты государственной гидрометеорологической службы;
    1.25. пункты наблюдений Национальной системы мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь;
    1.26. научные объекты, включенные в Государственный реестр научных объектов, которые составляют национальное достояние;
    1.27. национальные эталоны единиц величин;
    1.28. места погребения (за исключением мест погребения, расположенных на земельных участках, предоставленных в соответствии с законодательными актами религиозным или иным организациям для создания кладбищ), в том числе крематории;
    1.29. находящиеся в государственной собственности на дату вступления в силу настоящего Закона и вновь вводимые в эксплуатацию, создание (приобретение) которых осуществлялось полностью за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, и (или) государственных внебюджетных фондов, и (или) средств государственных юридических лиц:
    1.29.1. аэродромы и аэропорты, летно-испытательные станции гражданской авиации;
    1.29.2. объекты гражданской обороны;
    1.29.3. автомобильные дороги общего пользования;
    1.29.4. коммуникации железнодорожного транспорта общего пользования;
    1.29.5. сооружения и устройства, предназначенные для воздействия на водные потоки, забора, транспортировки, обработки и перераспределения вод, сброса сточных вод (плотины, каналы, насосные станции, скважины и иные подобные сооружения и устройства);
    1.29.6. сооружения на внутренних водных путях, предназначенные для обеспечения судоходства;
    1.29.7. межхозяйственные мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, имеющие межхозяйственное значение, а также внутрихозяйственные мелиоративные системы и отдельно расположенные гидротехнические сооружения;
    1.29.8. объекты инженерной инфраструктуры общего пользования:
    водопроводно-канализационного хозяйства;

    теплоснабжения (магистральные тепловые сети, распределительные тепловые сети и центральные тепловые пункты для одновременного теплоснабжения разных потребителей);
    наружного освещения улиц населенных пунктов;
    городского электрического транспорта;
    системообразующие линии электропередачи и подстанции напряжением 110 кВ и выше;
    межгосударственные линии электропередачи всех классов напряжения, а также подстанции, к которым они присоединены, системы и средства управления указанными объектами;
    1.29.9. капитальные строения (здания, сооружения), изолированные помещения, которые используются для:
    обслуживания железнодорожных станций, переездов, переходов;
    подготовки национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта, спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса;
    размещения и обеспечения функционирования государственных учреждений образования, а также организаций, деятельность которых направлена на обеспечение функционирования системы образования
    (...)
    2. Учет объектов, находящихся только в собственности государства, за исключением объектов, указанных в подпунктах 1.1 - 1.6, 1.9, 1.10, 1.12 - 1.15, 1.18 - 1.21, 1.34 и 1.39 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном по объектам, находящимся:
    2.1. в республиканской собственности, - Советом Министров Республики Беларусь;
    2.2. в коммунальной собственности, - соответствующими местными Советами депутатов.
    Статья 8. Владение, пользование и распоряжение объектами, находящимися только в собственности государства
    1. Владение и пользование объектами, находящимися только в собственности государства, осуществляются от имени государства уполномоченными государственными органами и иными государственными организациями, за которыми они закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, если иное не установлено настоящим Законом, иными законами или актами Президента Республики Беларусь.
    2. Отчуждение объектов, находящихся только в собственности государства, осуществляется в пределах республиканской и (или) коммунальной собственности в порядке, установленном законодательством, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
    3. Негосударственные организации, иностранные государства, международные организации, физические лица имеют право создавать объекты, находящиеся только в собственности государства, или иным образом приобретать право собственности на эти объекты в случаях, предусмотренных законами или актами Президента Республики Беларусь.
    4. Объекты, находящиеся только в собственности государства, не подлежат приватизации, если иное не установлено законами или актами Президента Республики Беларусь.
    5. В случаях, предусмотренных законами или актами Президента Республики Беларусь, объекты, находящиеся только в собственности государства, могут передаваться негосударственным организациям, иностранным государствам, международным организациям, физическим лицам в аренду без права выкупа или в безвозмездное пользование.
    6. Объекты, находящиеся только в собственности государства, не могут быть предметом залога, доверительного управления, если иное не установлено актами Президента Республики Беларусь.
    7. Объекты, находящиеся только в собственности государства, могут быть предоставлены в концессию.
    Статья 9. Прекращение использования объектов, находящихся только в собственности государства, по назначению
    1. Если иное не установлено законодательными актами, решения о прекращении использования (за исключением случаев списания и утилизации) объектов, находящихся только в собственности государства, по назначению, которое является в соответствии с настоящим Законом основанием для отнесения их к объектам, находящимся только в собственности государства, принимаются по объектам, указанным:
    1.1. в подпунктах 1.8, 1.18, 1.19, 1.30, 1.33.2, 1.36 и 1.37 пункта 1 статьи 7 настоящего Закона, - Президентом Республики Беларусь;
    1.2. в подпунктах 1.15, 1.29, 1.31, 1.33.1, 1.35 и 1.38 пункта 1 статьи 7 настоящего Закона:
    1.2.1. по объектам, находящимся в республиканской собственности, - Советом Министров Республики Беларусь;
    1.2.2. по объектам, находящимся в коммунальной собственности, - в порядке, установленном соответствующими местными Советами депутатов.
    2. При принятии решений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи требования настоящего Закона к таким объектам не применяются. Владение, пользование и распоряжение такими объектами осуществляются в соответствии с актами законодательства, регулирующими порядок распоряжения государственным имуществом.
    Статья 10. Виды деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства, и реализация исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности
    1. К видам деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства, относятся:
    1.1. ведение Национальной системы мониторинга окружающей среды в Республике Беларусь;
    1.2. ведение государственных кадастров, регистров, реестров, классификаторов, входящих в состав республиканских государственных информационных ресурсов;
    1.3. лесоустройство;
    1.4. землеустройство;
    1.5. геодезическая и картографическая деятельность в части выполнения геодезических и картографических работ, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое назначение;
    1.6. государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, техническая инвентаризация недвижимого имущества;
    1.7. навигационная деятельность, обеспечивающая оборону и безопасность государства;
    1.8. разработка и производство бланков строгой отчетности, решения о выпуске которых приняты Президентом Республики Беларусь, Правительством Республики Беларусь, Национальным банком Республики Беларусь, Национальной академией наук Беларуси, Генеральной прокуратурой Республики Беларусь, другими государственными органами и иными государственными организациями;
    1.9. генно-инженерная деятельность второго, третьего и четвертого уровней риска;
    1.10. разработка, производство и реализация наркотических средств и психотропных веществ, включенных в список 1 и список 5 республиканского перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих государственному контролю в Республике Беларусь;
    1.11. производство сильнодействующих ядовитых веществ, которые могут вызвать химическое загрязнение окружающей среды и (или) создать очаги химического поражения людей, кроме деятельности по агрохимическому обслуживанию сельского хозяйства;
    1.12. добыча, переработка руд драгоценных и радиоактивных металлов, руд редкоземельных элементов, драгоценных камней;
    1.13. деятельность по учреждению, организации и проведению лотерей в Республике Беларусь;
    1.14. распределение радиочастотного спектра, выделение полос радиочастот, радиочастотных каналов или радиочастот, присвоение (назначение) радиочастотных каналов и радиочастот;
    1.15. осуществление фельдъегерской и специальной связи;
    1.16. осуществление импорта алкогольной продукции;
    1.17. осуществление внешней торговли (в части экспорта) минеральными или химическими, калийными удобрениями;
    1.18. осуществление импорта табачного сырья и табачных изделий;
    1.19. импорт пресноводной рыбы, продуктов переработки рыбы и морепродуктов, перечень которых определяется актами Президента Республики Беларусь;
    1.20. скупка драгоценных металлов и драгоценных камней в изделиях и ломе, за исключением скупки указанных ценностей для использования в собственном производстве ювелирных изделий;
    1.21. другие виды деятельности, предусмотренные законодательными актами.
    2. Виды деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства, могут осуществляться от имени государства уполномоченными государственными органами и иными государственными организациями, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
    3. Реализация исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности может осуществляться:
    3.1. негосударственными организациями, физическими лицами на основании актов Президента Республики Беларусь. При этом Президентом Республики Беларусь определяются условия и порядок предоставления права на реализацию и реализации негосударственными организациями, физическими лицами исключительного права государства на осуществление отдельных видов деятельности;
    3.2. национальными и иностранными инвесторами на основе концессий.
    Статья 11. Ответственность за нарушение законодательства об объектах, находящихся только в собственности государства, и видах деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства
    Нарушение законодательства об объектах, находящихся только в собственности государства, и видах деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства, влечет ответственность в соответствии с законодательными актами.
    Статья 12. Переходные положения
    1. Объекты, которые в соответствии с настоящим Законом отнесены к объектам, находящимся только в собственности государства, и на дату вступления в силу настоящего Закона находятся в собственности негосударственных организаций, физических лиц, не могут быть предметом залога, доверительного управления, аренды, безвозмездного пользования, с ними не могут совершаться иные сделки, за исключением сделок по отчуждению этих объектов в собственность государства, если иное не установлено законами или актами Президента Республики Беларусь.
    2. В случае реорганизации негосударственного юридического лица, смерти (объявления умершим) физического лица право собственности на объекты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, переходит к новому собственнику в соответствии с законодательством.

    Добавлено спустя 29 минут 15 секунд

    В отличие от соседнего ТС "Новое Тарасово" , где по факту многоквартирная малоэтажная застройка , т.к. там ни у кого нет в собственности земельных участков , все объекты инженерной инфраструктуры построены на общей земле , оформленной на их ТС, и там несколько квартир расположены под общей кровлей на разных этажах, то у нас блокированная индивидуальная жилая застройка, расположенная на общих основаниях в н.п.Тарасово на землях Ждановичского С\с.

    Таким образом уличное освещение , коммуникации и дороги в "Новом Тарасово" являются ведомственными , т.к. расположены на общей с квартирами земле, оформленной на их ТС с уплатой земельного налога через ТС, а у нас общего пользования.

  • NovemberRain Neophyte Poster
    офлайн
    NovemberRain Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #99035

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 29 января 2016 10:06

    Спасибо. Ты в принципе прав по трехпозиционному рубильнику. Кроме того, что если не отключить ввод у соседей загорится свет... ненадолго...:)

    Вопрос в том, что я не нашел таких в магазинах.

  • Tomilo Junior Member
    офлайн
    Tomilo Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #1165142

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 января 2016 21:34 Редактировалось Tomilo, 1 раз.
    NovemberRain:

    Спасибо. Ты в принципе прав по трехпозиционному рубильнику. Кроме того, что если не отключить ввод у соседей загорится свет... ненадолго...:)

    Вопрос в том, что я не нашел таких в магазинах.

    http://www.abb.by/product/seitp329/5a1799f24652a4d9c1257a69002f94 ... 9AAC168647

    Скажите кто сейчас чинит наши домовые щиты?
    у меня прогорел клеммник и сегодня кто-то переподключил мою квартиру в обход этого клеммника, и похоже в корне изменили схему подключения квартиры.

  • SPICY Member
    офлайн
    SPICY Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #201971

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 30 января 2016 21:53
    NovemberRain:

    Спасибо. Ты в принципе прав по трехпозиционному рубильнику. Кроме того, что если не отключить ввод у соседей загорится свет... ненадолго...:)

    Вопрос в том, что я не нашел таких в магазинах.

    В магазинах таких нет. Я нашел на жданах в одном ларьке около строительного рынка. Продавец Николай Николаич. У него всегда есть изыски электротехники.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Щиты и все остальное по эл-ву с 1 по 12 корпуса вернулись на баланс ТХ. Они все это собираются передать рэсу. А распределение 13-17 домов ТХ давно повесил на баланс рэса минского р-на что в мачулищах.

  • SPICY Member
    офлайн
    SPICY Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #201971

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 13 февраля 2016 15:47

    Добр. день. Всем, кто платит дома за электроэнергию, сообщаю, что с нового года изменился р/с. В итоге база ведет не верный учет количества и выставляет не правильный тариф. Проверяйте

  • chibo1 Member
    офлайн
    chibo1 Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #84907

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 6 марта 2016 17:28

    Сеседи, может кто хочет детей сводить 7-го марта bit.ly/1Se6E2E Отдам билеты за спасибо) Сами не пойдем

  • senjorpomidor Junior Member
    офлайн
    senjorpomidor Junior Member

    69

    8 лет на сайте
    пользователь #714431

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 марта 2016 12:37 Редактировалось senjorpomidor, 1 раз.

    Кто знает, строители передвигающие забор стройки века в нашу сторону, действуют законно?
    Есть согласованная граница раздела?

  • SPICY Member
    офлайн
    SPICY Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #201971

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 1 апреля 2016 20:08 Редактировалось SPICY, 4 раз(а).

    Добрый день добродеевцам. Коротко о наших делах, т.к. многие хотели бы знать на каком мы свете по вопросу ликвидации ТС и передачи сетей коммунальщикам.
    Хоть ее и не видно, но работа активом поселка ведется. Идет муторная переписка с исполкомом минского р-на. Оттуда получены несколько туманных ответов, что завершение ликвидации ТС и вынос его вперед ногами из ЕГР затягивается из-за нарасторопности застройщика ОДО "ТХ", которому предписано принять на забалансовый учет все инженерные сети и дороги, ввести их как положено в эксплуатацию и передать в законном порядке государственным эксплуатирующим организациям. Пока застройщик этого не сделает у испокома есть непонимание судьбы какого то общего имущества ТС , которого в реалии не существует и никогда не существовало. Ликвидационная комиссия и актив поселка считают такой ход событий самодеятельностью некоторых чиновников и подают протест и жалобу в область и в КГК РБ.
    При этом СВ уверяет, что процесс передачи сетей как то движется и что в ближайшее время мы услышим или увидим некоторые результаты. Посмотрим. Но наша смазка их телодвижениям видимо необходима. Реально все это сильно затянулось, но мы на правильном пути и нам надо стоять на своем.
    ТХ уверяет, что дороги вместе с землей уходят в сельсовет. Также получен ответ, что улица Ратомская давно на балансе местных властей и на обслуживании ДРСУ 194, хотя мы этого обслуживания еще не видели. Значит можно звонить в диспетчерскую дрсу и требовать снегоуборок и подметаний.
    Также ,по словам одного нашего жильца , в исполкоме сильно озабочены затянувшейся временной схемой водоснабжения, которая летом оставит все Тарасово в жаркий период без воды. Недостроенный водопровод в КГ перекрыт и работа по нему зависит вообще от действий третьего лица -ООО Реторсия трейд, которую наши проблемы водоснабжения не волнуют.
    Также СВ клятвенно обещался на след неделе привести в порядок лесополосу вдоль добродеевской.
    Мы, актив, дела не забросили, работа по нормализации жизни в поселке будет продолжена. Но сейчас мяч в руках ТХ и мы отслеживаем их перепасовку с исполкомом и коммунальщиками. ждем результативности.

  • Baha Member
    офлайн
    Baha Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #357774

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 27 апреля 2016 11:59

    Подскажите когда были введены в эксплуатацию дома #1,2,3,7,12,13? Или где это можно узнать?

  • SPICY Member
    офлайн
    SPICY Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #201971

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 30 апреля 2016 13:09 Редактировалось SPICY, 2 раз(а).

    Первые дома (по моему #1 - # 11) акт приемки подписан январем 2012г. Подключение поселка к инженерному обеспечению приемку не прошло до сих пор.

  • Стагнеционе Junior Member
    офлайн
    Стагнеционе Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1943848

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 мая 2016 14:45 Редактировалось Стагнеционе, 1 раз.
    SPICY:

    Первые дома (по моему #1 - # 11) акт приемки подписан январем 2012г. Подключение поселка к инженерному обеспечению приемку не прошло до сих пор.

    а когда планируется?

  • SPICY Member
    офлайн
    SPICY Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #201971

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 28 мая 2016 08:38

    Тролям не отвечаем. Скачи дальше.

  • SPICY Member
    офлайн
    SPICY Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #201971

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 29 июня 2016 10:07 Редактировалось SPICY, 4 раз(а).

    В постановоении СМ 716 от 2011 года определен порядок приемки обьектов строительства в эксплуатацию.
    В нашем случае согл указа 72 инженерные сети, дороги и иная инфраструктура подлежат отдельной приемке в эксплуатацию до приемки жилого массива. Таких актов ввода сетей нет.

    Эксплуатация сетей и дорог без актов ввода (эксплуатирующих организаций: водоканал,рэс и т.д.) запрещена и карается законом по ст.21.6 КоАП:

    3. Эксплуатация или передача в эксплуатацию объекта строительства (очереди строительства, пускового комплекса) без его приемки в установленном порядке либо с нарушением такого порядка приемки в эксплуатацию –
    влекут наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя – до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо – до двухсот базовых величин.

    Таким образом при наличии на балансе ТС этих не принятых никем сетей наказуемо в размере 200 баз.велич до момента принятия.

    Если сети у "Реторсии трейд", то административное дело будет против них или иных владельцев сетей, запустивших их в работу без актов приемки.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Случай с "Реторсией" уникален. Изначально они строили свой водопровод , КНС и канализационную магистраль. Это не были сети общего пользования и могли находится в их собственности. Но в 2012 году исполком обязал одо ТХ стать соинвестором этих сетей и после этого статус этих сетей изменился на "внешние сети общего пользования". И тут они попадают под закон 169-3 от 2010 года, где сказано, что все сети водопроводно канализационного хозяйства общего пользования могут находится только в собственности государства. Как впрочем и уличное освещение вместе с дорогами

  • Zorch_1 Junior Member
    офлайн
    Zorch_1 Junior Member

    86

    8 лет на сайте
    пользователь #833469

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 17 августа 2016 15:08

    Соседи,

    Может кто делал анализ воды из нашего водопровода?
    Также интересует опыт установки станции подготовки питьевой воды (фильтр под мойку не в счёт).

  • SPICY Member
    офлайн
    SPICY Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #201971

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 3 ноября 2016 17:23

    Мы закончили свою эпопею. ТС "ТАРАСОВО-ЮЖНОЕ" официально ликвидировано. Жильцы застройки больше не имеют отношения к бракованным сетям и тем более дорогам и улицам...

    Добавлено спустя 49 секунд

    Теперь можно начать с чистого листа.

    Добавлено спустя 3 минуты

    Попытка возложить дикие расходы по содержанию и ремонту внутренних и внешних сетей, а за одно и дорог , пресечена путем ликвидации ТС, куда привлекли жильцов для управления и содержания тс.

  • anton_kurnenko Member
    офлайн
    anton_kurnenko Member

    470

    11 лет на сайте
    пользователь #313379

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 22 ноября 2016 20:04 Редактировалось anton_kurnenko, 1 раз.

    Доброго времени суток , соседи ! Скажите у Вас также как у нас в Ратомке выключают освещение в час ночи?

  • SPICY Member
    офлайн
    SPICY Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #201971

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 24 ноября 2016 09:12

    Доброго. В час ночи фонари не выключают. У нас их просто не включают совсем.