Да ближний всегда. Поиграю вечером с дальним
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Ну я писал уже, что у меня дпдз сильно богатил смесь. Просто едешь бывало, съезжаешь с кольцевой, сбрасываешь передачу перед поворотом на третью и оппа, мотик глохнет и заднее колесо блокирует. Бесценные навыки
Или просто едешь, останавливаешься, а обороты чахоточные около 800-900.
Бывало неделями и сотнями км все ок. Ух, как вспомню прошлое лето с этой бедой, аж трясет.
парни, может подскажите где найти реле стартера (гугл пробовал), мото Драга 1100, но вообщем они на многих мотах идентичные. Фото сабжа прикрепляю
Stef666:KooT:Да в том и дело что датчик то индуктивный впринципе. Двух выводной.
Датчику холла нужно питание.Вот блок управления и даёт питание, которое можно увидеть на разъёме) Почти все датчики АБС двухпроводные, что индуктивные, что холла, что магниторезистивные)
Поскольку сигнальный диск железный, а заведомо исправный датчик не звонится как катушка - остаётся только холла)
Два провода - потому что внутри не голый датчик, а с обвязкой)
Потыкай мультиметром в режиме проверки диодов и всё станет ясно)
Для наглядности есть ещё метод с сопротивлением и светодиодом)
Добрался сегодня до блока абс.. прозвонил проводку : от датчика до разьема блока приходит все, шевелил весь жгут проводов : все звонится. Собрал обратно.
И один фиг выдает 42 ошибку: типо обрыв датчика. Остается предпологать что чтото с самим блоков внутри по электронной части
Кстати.. а кто может рассказать про УЗ мойку карбов? Я так понимаю ванна должна быть большая, чтоб влезло 4 карба сразу (их же располовинить же нельзя) ?? И что за растворы используют ?
KooT:Остается предпологать что чтото с самим блоков внутри по электронной части
Так глянь напряжение тупо в фишке переднего и заднего датчика, чтобы убедиться) Или подоткнись иголочками прямо в разъём блока) Если блок по-человечески разбирается, а не залит компаундом, могу даже глянуть, если напруга не обнаружится)
KooT:УЗ мойку карбов?
Пока ютуб не забанили - можно залезть и даже посмотреть)
ИМХО, УЗ мойка на моей памяти действительно нужна была карбу только один раз, когда мотоцикл выкопали в сарае (буквально, лопатами) после трёх десятков лет бездействия)
В остальных случаях да, немного облегчает и ускоряет процесс, но не критично) На мой дилетантский взгляд, конечно)
Stef666:KooT:Остается предпологать что чтото с самим блоков внутри по электронной части
Так глянь напряжение тупо в фишке переднего и заднего датчика, чтобы убедиться) Или подоткнись иголочками прямо в разъём блока) Если блок по-человечески разбирается, а не залит компаундом, могу даже глянуть, если напруга не обнаружится)
Короч при включеном зажигании при отключенных датчиках (заднем и переднем) имеем : на заднем 2.5 вольта, перед (который и выдает ошибку) 1.5 вольта...
Ну опятьже. Ради интереса проехался с отключенными датчиками двумя (перед этим ошибки потер) : почему то показало опять 42 ошибку "sensor circuit open", а по заднему почему то ошибку невыбило... как то все непонятно и странно...
Хотя задний так же был отключен.. должно же было по нему выбить ошибку...
офлайн
pashapapasha
Junior Member
|
|
64 |
14 лет на сайте Город:
|
KooT:Кстати.. а кто может рассказать про УЗ мойку карбов? Я так понимаю ванна должна быть большая, чтоб влезло 4 карба сразу (их же располовинить же нельзя) ?? И что за растворы используют ?
Все карбы разделяются, и для УЗ мойки их надо разделять и полностью разбирать.
pashapapasha:KooT:Кстати.. а кто может рассказать про УЗ мойку карбов? Я так понимаю ванна должна быть большая, чтоб влезло 4 карба сразу (их же располовинить же нельзя) ?? И что за растворы используют ?
Все карбы разделяются, и для УЗ мойки их надо разделять и полностью разбирать.
Понятно что разьеденяются, но половинить 4ку нерекомендуется по мануалу..
офлайн
pashapapasha
Junior Member
|
|
64 |
14 лет на сайте Город:
|
KooT:pashapapasha:KooT:Кстати.. а кто может рассказать про УЗ мойку карбов? Я так понимаю ванна должна быть большая, чтоб влезло 4 карба сразу (их же располовинить же нельзя) ?? И что за растворы используют ?
Все карбы разделяются, и для УЗ мойки их надо разделять и полностью разбирать.
Понятно что разьеденяются, но половинить 4ку нерекомендуется по мануалу..
Не вижу проблем их половинить. Да и в мануале такого не встречал ("не рекомендуют". Если не лень, пришли скриншот.
izerli:кстати да! чем мыть? вода моет плохо в УЗ-ванне карбы.
металл - кислотным раствором, а резинки и пластик - щелочным. Но это не точно...
Парни, дайте кто номер,нужен совет по электрике, в частности Акум и генератор. Сломалась голда полтораха в Черногории, генератор не нашли, хотят ехать на аккумуляторах, но они садятся через 40 минут, тоесть пока на БМВ заряжается, на голде разряжается, потом меняют и дальше едут. Вопрос, чем это чревато для геника БМВ и аккумулятора.. Расстояние 3000 км -))) Или это затея плохая и не стоит рассматривать?
TriveR:Парни, дайте кто номер,нужен совет по электрике, в частности Акум и генератор. Сломалась голда полтораха в Черногории, генератор не нашли, хотят ехать на аккумуляторах, но они садятся через 40 минут, тоесть пока на БМВ заряжается, на голде разряжается, потом меняют и дальше едут. Вопрос, чем это чревато для геника БМВ и аккумулятора.. Расстояние 3000 км -))) Или это затея плохая и не стоит рассматривать?
Генератору пофиг, аккумуляторы перекидывать замучаются просто
TriveR:Парни, дайте кто номер,нужен совет по электрике, в частности Акум и генератор. Сломалась голда полтораха в Черногории, генератор не нашли, хотят ехать на аккумуляторах, но они садятся через 40 минут, тоесть пока на БМВ заряжается, на голде разряжается, потом меняют и дальше едут. Вопрос, чем это чревато для геника БМВ и аккумулятора.. Расстояние 3000 км -))) Или это затея плохая и не стоит рассматривать?
Выдернуть предохранители головного света и задних герлянд - на дольше хватит аккумулятора, по себе знаю. Если второго номера нет - купить автомобильный аккум, примотать его на сидуху пассажира и подключить параллельно штатному аккуму, Если второй номер есть - посадить его(пассажира) на автобус и примотать автомобильный аккум.
ЗЫ. В прошлом году генератор помер в последний день отпуска после пересечения границы в пп Песчатка , купил китайца. Китаец помер в последний день отпуска в этом году, сделав предупредительный "звонок" в Закопане - пропала зарядка, пока дергал предохранители контакт восстановился и до дома я доехал. В обоих случаях обрыв обмотки якоря.
TriveR, провод кинуть от одного мота к другому? Сокденить клемами, чтобы обрывались легко
Кopeнb:TriveR, провод кинуть от одного мота к другому? Сокденить клемами, чтобы обрывались легко
нестандартное решение, респект