Доброго дня, подскажите, раньше в Минске в гараже "Маяк 2" моты обслуживали (Горыныч, вроде), подскажите телефон, по старому звоню -такой уже не существует(((
офлайн
Industrial
Neophyte Poster
|
|
17 |
15 лет на сайте Город:
|
Доброго дня, подскажите, раньше в Минске в гараже "Маяк 2" моты обслуживали (Горыныч, вроде), подскажите телефон, по старому звоню -такой уже не существует(((
Добрый день. Ищу человека (потерял контакт) занимается ремонтом мотоциклов в Сенице. В частности мне он делал глушитель
Возможно кто его знает. Либо он сам прочитает. Спс
Так же ищу парня, зовут Алексей, работал на тростенецкой 8, занимается ремонтами днепров, номера уже нет, может кто знает как его найти ?
Доброго всем дня!
Подскажите где в Минске есть моторазборка, иль у кого-нить есть реле стартера на Yamaha XJ или тому подобная. Всем СПАСИБО!!!
Напишите в личку, пжлста.
Genny, https://vk.com/club19116841 , правда я не уверен, что это в Минске
Да, российская, но что касается поиска запчастей на мотики, то не суть, транспортными всё доставляется в течении нескольких дней.
Приветы. Парни, имеется honda cb600 hornet, 2003 г. Когда тепло, заводится без проблем. Но если на улице прохладно (например утром после дождя) могут быть проблемы - с обогатителем около 2000 об, прогревается и после 2-3 минут начинает плавно-плавно глохнуть. Если подсос убрать, глохнет сразу. Минут через 5 с подсосом заводится, обороты увеличиваются до 3-4 тыс. Дальше все без проблем. Когда холодно, прогреться не успевает. Так и глохнет на подсосе. Такое бывает не каждый раз, можно 2 недели откатать и вообще на это не нарваться, можно пару дней подряд ловить. В общем никакой закономерности. А еще вчера словил странное, не знаю может ли быть связано с тем что описал выше - после прострела на светофоре затроил, обороты упали и заглох. Откатил на обочину, покурил 10 мин, после чего завелся и поехал дальше как ни в чем не бывало. Карбюраторы очищены и синхронизированы, свечи новые и сухие. Может есть какие-нибудь идеи? Заранее спасибо.
кто как часто залезает в движок регулировать клапана? И сколько такая вещь стоит примерно у нас?
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Austere:кто как часто залезает в движок регулировать клапана? И сколько такая вещь стоит примерно у нас?
1. После покупки а так пишут, что интервал от 20 до 40 тыщ, должна быть в мануале указана рекомендация.
2. Сама процедура около $100. Если шайбы надо менять, то 1 шт. - $10 примерно. Например мне надо было сразу 5 поменять из 8.
у шторма -- сотня вроде, но очевидно очень и очень зависит от мота и объема работы. звоните-узнавайте
офлайн
masterpereez
Junior Member
|
|
81 |
12 лет на сайте Город:
|
подскажите где поменять сальник вилки? цена? если текет один два менять и пыльники?
masterpereez, вроде как 60 в среднем со всеми материалами (если не у шторма ). Менять сразу два
если клапана на коромыслах, а не на шайбах, то раз в сезон надо регулировать (6 ткм). и при каждой синхронизации карбов.
На прокладках под крышку разоришься)
На бандосе помню звук движка менялся, значит пора было регулировать, но и то это 2 раза за несколько лет было.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Austere, цена нормального комплекта сальников и пыльников 35 уе. Литр масла синтетики 10 в среднем. Остаётся 15 уе работа. Снять колесо, фендер, перья, все разобрать помыть, собрать, дать гарантию, выписать чек. Это полдня работы, если все пойдет гладко. Назови мне мастерские где за 15 баксов тебе переберут вилку. Не перевёртыши даже, обычную.
spirymi, откуда инфа?
vlad_is_love89:Austere:кто как часто залезает в движок регулировать клапана? И сколько такая вещь стоит примерно у нас?
1. После покупки а так пишут, что интервал от 20 до 40 тыщ, должна быть в мануале указана рекомендация.
2. Сама процедура около $100. Если шайбы надо менять, то 1 шт. - $10 примерно. Например мне надо было сразу 5 поменять из 8.
Узнавал в 3-х метсах, на одном назвали цену в 140$ с з/ч и работой, на втором 70$ за з/ч и работу, в 3-м 70$ работа +5$ за шайбу
Добрый день.
Имеется 2х цилиндровый 500 кубовый мот. При переборке мотора обнаружена в одной из гильз задира, даже пальцем чувствуется.
Вопрос - есть ли у нас спецы по изготовлению и замене гильз, или хотя бы шлифовке?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Austere:кто как часто залезает в движок регулировать клапана? И сколько такая вещь стоит примерно у нас?
На вкус и цвет... движки разные. Регулировать - по регламенту (смотреть в мануале). На днепре подкручивал каждые километров 200-400, но сам. На рояле на 23тысячах поменял местами несколько шайб (пять размеров пришлось докупать- в минске по 3уе, японские и польские, но не оригинал ямахи). Дальше нужно будет проверять каждые 28к миль - по мануалу. Самое страшное- правильно поставить по меткам распредвалы и собрать с моментным ключом, зная требуемую силу затяжки. На вулкане750 гидрокомпенсаторы стоят, и вот один зашумел на оборотах от холостых до 3к, когда я его уже продавать собрался. И тут уж я задумался, к кому из спецов обратиться , бо сам буду долго перебирать и искать правильные гидрики, а Шторм где-то писал, что от какой-то тойоты подходят ибо стоят новые ориджиналы около 60уе,да ещё пересылка, да ещё ждать их месяц.
И вот объёмы работ разные, расходники различные, как по телефону угадывают стоимость ремонта