Дичь какая обидная
А бак зимой полный был ?
Кopeнb, не аккуратненько как-то.
А если серьезно, искал причину - глохнет на прогреве на холостых два три раза. Ну и вот в бак заглянул, а в нем на дне несколько точек коррозии.
hohan, у меня бак сплошная точка корозии, и все норм. Все никак руки не дойдут заняться им. Да и когда им заниматься, если сезон идёт. Хотя как правило, в инжекторах фильтра уж получше базар фильтруют, ой, топливо. Чем с карбами. Есть какие либо признаки засранности?
Кopeнb, вроде нет, в старом топливном фильтре рыжей жижи обнаружено не было. В поплавковых камерах тоже.
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
Доброе утро! Подскажите контакт человеа, который обслуживает мотики в подземном гараже на Долгиновском тракте, переулок Червякова, гаражный массив сразу за учебной площадкой, на территории еще СТО с развалом-схождением есть, самый правый заезд под землю. Надеюсь, подробно описал.
Опять вопрос, на холодную заводиться без проблем, на горячую без проблем. Но вот постоит минут 15-20 и начинается нейкая фигня, не хочет заводиться. Стартер крутит, и с толкача пробовали. Свечи сухие. Постоял ещё минут 5 и со стартера завёлся. Может так насос себя показывать?
Или воздух подсасывает?
Кто-нибудь диски тормозные правил, в чём состоит процедура и каковы вообще допуски на биение дисков, чтобы скажем оценить результат, микрометром часового типа?
hohan:Опять вопрос, на холодную заводиться без проблем, на горячую без проблем. Но вот постоит минут 15-20 и начинается нейкая фигня, не хочет заводиться. Стартер крутит, и с толкача пробовали. Свечи сухие. Постоял ещё минут 5 и со стартера завёлся. Может так насос себя показывать?
Добавлено спустя 56 секундИли воздух подсасывает?
если бы на горячую глох на холостых и не заводился, я бы предполложил датчик коленвала, но здесь что-то другое... может контакт где-то плохой, насос же или работает или нет
hohan:Опять вопрос, на холодную заводиться без проблем, на горячую без проблем. Но вот постоит минут 15-20 и начинается нейкая фигня, не хочет заводиться. Стартер крутит, и с толкача пробовали. Свечи сухие. Постоял ещё минут 5 и со стартера завёлся. Может так насос себя показывать?
Добавлено спустя 56 секундИли воздух подсасывает?
У меня такое бывает в жаркую погоду 25+. Отлично заводится и на холодную и на горячую, работает ровно, свечи отличные, но стоит постоять с горячей минут 15, приходится прилично маслать стартером, с толкача правда вот не пробовал. Где-то в инете нарыл что это норма для несвежих карбовых мотоциклов. Может и бред, но другого дельного ответа не нашел и никто подсказать не смог, ну и поскольку, за исключением некоторого неудобства с заводкой, проблем больше нет, решил не рыться и не дурить себе голову.
P.S. Подскажите, может кто занимается регулировкой клапанов, сколько это встанет, и что по времени? Видимо быстро нигде не найду прокладки
EX@R, но как показывает практика, если отдать мот в хорошие руки механика, то он слово норма не слшал и любую проблему может исправить. Вот далеко мне к нему ехать.
hohan, Ну да, до Японии далеко)))))))
А по делу: где этот механик находится? Может клапана мне подрегулирует.
Кстати, может кто знает размер прокладок самих этих? Что-то в мануале не нашел ничего
Кopeнb, Для регулировки зазоров клапанов, мануал штудировал, так там написано прокладки))). Начали цокать клапана, вот думаю на выходных снять крышку и замерить зазоры, заодно и ГРМ посмотреть.
офлайн
krestobalt
Senior Member
|
|
753 |
14 лет на сайте Город:
|
Может кто подскажет, где в Минске купить замок цепи о-ринговой, желательно ДИД. 525
hohan, да ладно, вот не верю я, что в Москве нет нормальных механиков. Не может такого быть.
krestobalt:Может кто подскажет, где в Минске купить замок цепи о-ринговой, желательно ДИД. 525
раньше видел в мотопоинте, но лучше прозвонить по мотомагазинам, замки такие точно должны быть в продаже.
EX@R:Где-то в инете нарыл что это норма для несвежих карбовых мотоциклов. Может и бред, но другого дельного ответа не нашел и никто подсказать не смог, ну и поскольку, за исключением некоторого неудобства с заводкой, проблем больше нет, решил не рыться и не дурить себе голову.
Вместо того, чтобы маслать стартером в этот момент, просто заводите с приоткрытым газом)
Если с открытым дросселем заводится сразу, внимательно смотрим на шланжики, выходящие под мотоцикл) Возможно один из них забился смесью грязи и смазки с цепи)