VDub2, в очередной раз прихожу к мысли, что надо заиметь свой гараж и сидеть самому крутить)
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
VDub2, в очередной раз прихожу к мысли, что надо заиметь свой гараж и сидеть самому крутить)
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
VDub2:Пробовал в августе прошлого года поменять тормозные колодки... "Приходите через месяц" нам такие мастера не нужны.
Ну вряд ли тебе срочно понадобится покрасить мотоцикл Какая разница, где он стоит зимой в твоем гараже или в малярке.
Но у всех разные запросы. Я остался очень доволен его подходом к делу на словах и на деле, т.к. качество отличное, цена много ниже той, что предлагают авто малярки за худший результат.
VDub2:Пробовал в августе прошлого года поменять тормозные колодки..
а сам?ОНИ МЕНЯЮТСЯ ЗА 10 МИНУТ -)
max_spenser:VDub2, в очередной раз прихожу к мысли, что надо заиметь свой гараж и сидеть самому крутить)
МОЖНО И НА 5 РЫХ один гаражик сообразить-)
VDub2:windoo:О, это классика белорусского сервиса) Как будто у них толпы клиентов за дверями
сколько раз обращался к мотоэлектрикам- так у них 3-4 байка в очереди на ремонте стоят. Причем пару раз было такое, что USB гнездо или доп.фары стоимостью 10-30 долларов они устанавливали за 30-50 долларов, с реле/красивыми жгутами, вообще без вопросов. Не нравится? Иди сам ставь
попробуйте десятибаксовые фары из китая поставить с гарантией чтобы эти фары мотоцикл не сожгли хотя бы за сезон....
вааще не вижу зависимости: стоимости прибора и стоимости работ по прокладке кабеля питающего этот прибор по правилам безопасности и надежности
L_R:попробуйте десятибаксовые фары из китая поставить с гарантией чтобы эти фары мотоцикл не сожгли хотя бы за сезон....
вааще не вижу зависимости: стоимости прибора и стоимости работ по прокладке кабеля питающего этот прибор по правилам безопасности и надежности
может неправильно/непонятно написал- меня стоимость работ вполне устраивала, ибо она вполне соответствовала качеству выполненных работ. Обращался к этим дорогим специалистам и буду обращаться ещё, если что понадобится отремонтировать (тьфу-тьфу-тьфу конечно), ибо позвонил-всё бросили/тобой занялись-к вечеру забрал при отличном качестве работ.
понятно... тогда я извиняюсь, не туда наехал
на мой взгляд работа с электрикой самая нудная и долгая... сначала найти куда подключиться, потом найти как и чем подключиться потом это все красиво спрятать, в итоге спидометр помню на один кафешник устанавливал и подключал 12 часов...
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
L_R:на мой взгляд работа с электрикой самая нудная и долгая...
Электрика - это штука, придуманная самим сатаной, чтобы сводить людей с ума и переманивать на свою темную сторону
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
1. Учишься 5 лет в военном ВУЗе по специальности "Эксплуатация и ремонт колесно-гусеничной техники".
2. Три года отбываешь контракт командиром роты ВМО, а потом зампотехом БХВТ.
......
4. PROFIT!!!!!
Сам себе мотоэлектрик.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Доброго всем времени суток
У меня вот такая проблемка. мот KAWASAKI ZR7 с утра да и вообще завожу работает норм обороты все в порядке, сажусь выезжаю на трассы проезжаю 1 км начинает не хватать топлива закусываю газ он едет как только хоть раз скину глохнет и больше не заводиться, минут 5 постою сзаводиться и все повторяеться
порой троить начинает.
может кто подскажет в чем тут дело.
карбы перебрал продул почистил отсинхранизировал!
pauls79:Было похожее на Катане. Вылечилось удалением воздуха из топливопровода.
простите я начинающий мотогонщик)))
это как? можно подробнее
Снимаешь шланг с краника, жмякаешь его туда-сюда, потом руками заполняешь топливом. Собственно все.
Возможно когда собирали плохо проложили топливные шланги.
бензонасос там есть? если есть, то похоже на него. если нету, то смотри, чтобы топливные шланги, идущие от краника к карбам, не были пережатыми. бывает, когда ставишь бак, они сильно сгибаются и пережимают топливо. и его может не хватать, когда крутишь газульку.
а изза мембраны в кранике может такое быть???
zverjuga:бензонасос там есть? если есть, то похоже на него. если нету, то смотри, чтобы топливные шланги, идущие от краника к карбам, не были пережатыми. бывает, когда ставишь бак, они сильно сгибаются и пережимают топливо. и его может не хватать, когда крутишь газульку.
нет насоса нет
pauls79:Снимаешь шланг с краника, жмякаешь его туда-сюда, потом руками заполняешь топливом. Собственно все.
Возможно когда собирали плохо проложили топливные шланги.
да там особо то и пролаживать нечего))
там 2 шланга один от мембраны второй топливо все сразу к корбам идет
Прокладывать может и нечего, но бензина-то не хватат
Краник с мембраной проверить можно даже ртом.
Марк_Пэйн, было похожее тоже. Причина была в забитой сеточке-фильтре в баке. Ну в твоем случае лучше пересмотреть\передуть всю топливную магистраль.
прям сейчас снял бак шприцом накочал топливо туда проехал дольше но потом снова таже проблема
похоже действительно сеточка
Марк_Пэйн, на старом моём er5 такая же система. Сеточка была в край забита, я её выкинул (хотя может и зря, молодой был) и врезал в шланг обыкновенный фильтр из автомага, забыл потом об этих проблемах с остановками пасярод поля/леса.
по мне так переливают карбы
возможно бенз уже в картере двигателя
при прогреве бенз испаряется попадая через сапун в воздухан..
вот и переобогащенная смесь после прогрева, проверяется просто окручиваете маслозаливную крышу и запах бенза идет Вам в нос
ну через мембрану топливного краника может бенз сосать напрямую, если в ней есть лишние отверстия от износа
,