Уж если на то пошло, то сидеть придется с осциллографом...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
ledok:veda:ledok:veda, и всё-же не лень будет,воткните амперметр с вольтметром при зарядке аккумулятора.)
зачем?
Добавлено спустя 1 минута 43 секундыэто зарядное работает по выбранной программе, есть описание каждой, Вы мне предлагаете посидеть пару суток и снять показания каждого режима?
Верно. Незачем. Известный бренд,толковая конструкция.
Да и вообще,
Проверял журнальчик один в том числе и эти зарядные, ничего примечательного, заряжают как и большинство других импульсников)
Artek45, у меня сейчас Thundercat на ремонте со второй передачей.запчасти встали где-то в 350-400у.е (цепь ГРМ, кольца поршневые, вилка второй передачи, 2 шестерни, прокладки, маслосъёмные колпачки). Но очень долго искали вилку второй передачи.
D/M:Artek45, у меня сейчас Thundercat на ремонте со второй передачей.запчасти встали где-то в 350-400у.е (цепь ГРМ, кольца поршневые, вилка второй передачи, 2 шестерни, прокладки, маслосъёмные колпачки). Но очень долго искали вилку второй передачи.
А за работу сколько еще ?
шестерни новые покупались?
Artek45, шестерни новые, ему за работу только по замене шестерни заряжали 200 у.е
D/M:Artek45, шестерни новые, ему за работу только по замене шестерни заряжали 200 у.е
Немного накладно
Artek45, мотор б.у я узнавал стоит где-то 650-700 без навесного (генератор,сцепление,стартер).
офлайн
MOTODOCTOR
Junior Member
|
|
98 |
8 лет на сайте Город:
|
Б/у мотор - кот в мешке, в эти деньги можно отремонтировать имеющийся.
Artek45, Ищите б/у коробку, в прошлом году мы делали два таких мотора и ребята умудрялись найти б/у коробку в идеале в пределах 120-160$.
Камрады, YAMAHA FZS600 парит из выхлопной и белая эмульсия на маслозаливной крышке.
Т.е. в лучшем случае прокладка, в худшем блок. Кто посоветует мастерскую/мастера куда можно обратиться с данной проблемой?
офлайн
MOTODOCTOR
Junior Member
|
|
98 |
8 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю, В случае пробитой прокладки должно повышаться давление в системе охлаждения. Также должна наблюдаться потеря охлаждающей жидкости.
Эмульсия на заливной крышке может быть следствием плохих условий хранения, неправильной работы системы вентиляции картера...
То же относится и к "парению" из выхлопной. Возможно банально богатая смесь.
=15:В холодную погоду это норма
Ну мне казалось что это норма только пока мот не прогреется и не испарится весь конденсат из трубы. В моем случае пар никуда не пропадает даже после того как мот поработает минут 10. Ну и белый налёт на крышке, как мне кажется, нехороший знак.
MOTODOCTOR, да, спасибо, про проблемы с ОЖ я в курсе. Ещё вчера нашёл штуцер в трубке, ищущей снизу к радиатору, открутил. Никакого шипения и вылетающего пара не было, вытекло грамм 20 чистого зелёного атнифриза. При заводке мота оттуда тоже не было вылетающих газов. Сегодня поищу где у него там расширительный бачок, и нет ли в нём масляной плёнки.
Мотор работает ровно, никаких посторонних звуков я не слышу. Заводится с полтычка что на горячую что на холодную. Уровень масла в окошке стоит на месте, не увеличивается.
Мот свежекуплен буквально месяц назад, по Беларуси не ездил, был привезён из Германии. Кто и как его там хранил я не знаю У меня он стоит в неотапливаемом паркинге под домом.
Посоветуете пока не трогать его, дождаться тёплой погоды, поменять масло , залить свежего бензина и смотреть на его поведение дальше?
Сейчас не найду свои фотки, при температуре ниже +5С, у меня на осмотровом окошке и на пробке всегда эмульсия, а из выхлопной долго белый дым, по времени не засекал. Проходит всё это только когда становится теплее на улице. Это просто конденсат у вас скорее всего, пока не паникуйте, дальнейшая эксплуатация покажет, если есть проблема.
=15, понятно, спасибо. На всякий случай все же посмотрю что у меня плавает в расширительном чтобы уже на 100% исключить прокладку/блок.
Может кто подскажет где качественно и по разумной цене на Kawasaki ZX10R 06 г. заменить цепь ГРМ и прочее-?
Борис_Ю:=15, понятно, спасибо. На всякий случай все же посмотрю что у меня плавает в расширительном чтобы уже на 100% исключить прокладку/блок.
=15 тупит, меньше прислушивайтесь, у него мотоцикл с воздушным охлаждением, а у вас с жидкостным
bee36:Борис_Ю:=15, понятно, спасибо. На всякий случай все же посмотрю что у меня плавает в расширительном чтобы уже на 100% исключить прокладку/блок.
=15 тупит, меньше прислушивайтесь, у него мотоцикл с воздушным охлаждением, а у вас с жидкостным
Давайте включим логику: в мотоцикле с воздушно-масляным охлаждением на пробке маслозаливной горловины образуется эмульсия. Своей воды/антифриза в моторе нет (помним, что мот воздушник), следовательно, взяться эта вода могла только в следствии конденсации из окружающего воздуха.
Отсюда вопрос: что мешает точно так же появиться эмульсии на маслозаливной пробке мотоцикла с жидкостным охлаждением? Мне кажется что ответ очевиден.
У меня был случай, когда пробило прокладку ГБЦ в атомобиле. Мотор закипал буквально через минуту после запуска. Газы из камеры сгорания прорывались в рубашку охлаждения и моментально доводили антифриз до кипения. Пробку на расширительном бачке срывало, из него вырывались пузыри и на поверхности плавала масляная плёнка.
На своём моте я подобной картины не наблюдаю. Он нормально заводится, долго работает без всяких признаков перегрева и т.д. Как я уже писал, из штуцера на шланге к радиатору ничего не шипело и не вырывалось.
На днях я доберусь до расширительного бачка, посмотрю что там происходит когда мот работает. Если никаких пузырей и масляной пробки там не будет, то =15 абсолютно прав.
=15:Сейчас не найду свои фотки, при температуре ниже +5С, у меня на осмотровом окошке и на пробке всегда эмульсия, а из выхлопной долго белый дым, по времени не засекал. Проходит всё это только когда становится теплее на улице. Это просто конденсат у вас скорее всего, пока не паникуйте, дальнейшая эксплуатация покажет, если есть проблема.
У меня на зизере все точно так же.