Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 21 апреля 2017 16:27

    I-antoxa, Знаешь иногда знания сбивают с толку-)) И проблема там, где ее вообще не ждешь-)
    Грей стартер. Пока всеравно кроме нас никто ничего не предложил-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 21 апреля 2017 17:37

    I-antoxa, у меня так когда контакты не чищены... как только очистишь все контакты до стартера все проходит на сезон:))
    на холодную без пролем на горячую как дизель в -30:)

  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 апреля 2017 17:42

    Я полагаю что контакт нормальный, стартер чистый, щётки хорошие, провода целые, н реле окислов не видно, провод + на стартер кидал другой)
    Вернусь в Минск завтра буду греть как договорились и провода ещё раз почищу

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 21 апреля 2017 17:53

    I-antoxa, ну расскажите потом когда победите...
    мой алгоритм
    1. проверить аккум
    2. проверить контакты и провода (бывает в клемме провод окислился под кембриком)
    3. проверить стартер (когда щетки на пределе износа на горячую расширяется щеткодержатель и они отходят от коллектора)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 апреля 2017 21:06
    L_R:

    (бывает в клемме провод окислился под кембриком)

    И тогда он нагревается) Так что ещё и прощупать, в том числе массу на мотор)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 21 апреля 2017 21:20
    Stef666:

    L_R:

    (бывает в клемме провод окислился под кембриком)

    И тогда он нагревается) Так что ещё и прощупать, в том числе массу на мотор)

    это если кнопку стартера держать 5сек и более

  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 апреля 2017 22:05
    I-antoxa:

    Я полагаю что контакт нормальный, стартер чистый, щётки хорошие, провода целые, н реле окислов не видно, провод + на стартер кидал другой)
    Вернусь в Минск завтра буду греть как договорились и провода ещё раз почищу

    Стартер примерно так себя ведет?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 21 апреля 2017 22:26

    errka, так на видео он крутит же.

    Не хочешь, не отвечай.
  • rpv85 Member
    офлайн
    rpv85 Member

    313

    14 лет на сайте
    пользователь #180360

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 21 апреля 2017 23:06

    стартер смотреть надо

  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 21 апреля 2017 23:16

    стартер смотреть надо

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • errka Senior Member
    офлайн
    errka Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #101981

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 апреля 2017 23:37
    TriveR:

    errka, так на видео он крутит же.

    у него не написано, что стартер не крутит если что.

  • MOTODOCTOR Junior Member
    офлайн
    MOTODOCTOR Junior Member

    98

    8 лет на сайте
    пользователь #1785871

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 апреля 2017 13:00 Редактировалось MOTODOCTOR, 1 раз.
    I-antoxa:

    -со временем движок менял на другой, а проблема осталась

    С навесным?

    Когда стартер отказывается крутить, реле стартера щелкает?

  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 апреля 2017 18:49

    Точно не аккум, спасибо тем кто пытается помочь, но читайте внимательнее.
    Точно не контакты
    Щётки в одном стартере на половину, во втором якорь и щётки как новые
    Масса без вопросов проверял
    На видео походу обгонная муфта
    Реле не слушал, но ставил второе когда не заводится, ничего не менялось.
    По звуку как будто дохлый аккум, пол оборота может крутанёт, и всё напряжение сильно падает к 8В.

    Добавлено спустя 20 секунд

    Сейчас поеду греть буду, обязательно отпишу

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 22 апреля 2017 19:05
    I-antoxa:

    По звуку как будто дохлый аккум, пол оборота может крутанёт, и всё напряжение сильно падает к 8В.

    1 в 1 как у меня на БМВ.

    Не хочешь, не отвечай.
  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 апреля 2017 20:58

    Завёл мот, почистил массу на движок и + на стартер, снял стартер нагрел постепенно, в перчатках поставил за минуту максимум, крутит хорошо, заводится, прогрел 3 раза до вентилятора, с разными интервалами между заводкой, заводится без проблем. А завтра введу прокачусь 5 км по городу и стаять опять буду.
    Я скоро в мистику начну верить. За три прогрева там всё должно нагреться отлично как и при езде по городу, но на месте проблемы нет.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 22 апреля 2017 21:00

    I-antoxa, предохранитель реле стартера поменяй

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 апреля 2017 21:00

    Может якорь нужно больше времени на прогрев до отказа? Идей на мой взгляд дельных у меня пока нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Покуда картошку сажал сегодня думал о предохранителе, но я его менял раньше, ну это дельный совет, сейчас залезу.

  • MOTODOCTOR Junior Member
    офлайн
    MOTODOCTOR Junior Member

    98

    8 лет на сайте
    пользователь #1785871

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 апреля 2017 22:17
    I-antoxa:

    По звуку как будто дохлый аккум, пол оборота может крутанёт, и всё напряжение сильно падает к 8В.

    Открути справа круглую пробку и на холодную повращай колено ключом. Запомни усилие. Проделай то же самое на горячую, лучше в момент когда отказывается крутить.

  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 апреля 2017 23:03

    Менял на холодную раньше около 31Нм моим ключом , там на горячую так и не менял.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 22 апреля 2017 23:23

    MOTODOCTOR, типа у него мотор клинит?

    Не хочешь, не отвечай.