I-antoxa, Знаешь иногда знания сбивают с толку-)) И проблема там, где ее вообще не ждешь-)
Грей стартер. Пока всеравно кроме нас никто ничего не предложил-)
I-antoxa, Знаешь иногда знания сбивают с толку-)) И проблема там, где ее вообще не ждешь-)
Грей стартер. Пока всеравно кроме нас никто ничего не предложил-)
I-antoxa, у меня так когда контакты не чищены... как только очистишь все контакты до стартера все проходит на сезон:))
на холодную без пролем на горячую как дизель в -30
Я полагаю что контакт нормальный, стартер чистый, щётки хорошие, провода целые, н реле окислов не видно, провод + на стартер кидал другой)
Вернусь в Минск завтра буду греть как договорились и провода ещё раз почищу
I-antoxa, ну расскажите потом когда победите...
мой алгоритм
1. проверить аккум
2. проверить контакты и провода (бывает в клемме провод окислился под кембриком)
3. проверить стартер (когда щетки на пределе износа на горячую расширяется щеткодержатель и они отходят от коллектора)
L_R:(бывает в клемме провод окислился под кембриком)
И тогда он нагревается) Так что ещё и прощупать, в том числе массу на мотор)
Stef666:L_R:(бывает в клемме провод окислился под кембриком)
И тогда он нагревается) Так что ещё и прощупать, в том числе массу на мотор)
это если кнопку стартера держать 5сек и более
I-antoxa:Я полагаю что контакт нормальный, стартер чистый, щётки хорошие, провода целые, н реле окислов не видно, провод + на стартер кидал другой)
Вернусь в Минск завтра буду греть как договорились и провода ещё раз почищу
Стартер примерно так себя ведет?
TriveR:errka, так на видео он крутит же.
у него не написано, что стартер не крутит если что.
офлайн
MOTODOCTOR
Junior Member
|
|
98 |
8 лет на сайте Город:
|
I-antoxa:-со временем движок менял на другой, а проблема осталась
С навесным?
Когда стартер отказывается крутить, реле стартера щелкает?
Точно не аккум, спасибо тем кто пытается помочь, но читайте внимательнее.
Точно не контакты
Щётки в одном стартере на половину, во втором якорь и щётки как новые
Масса без вопросов проверял
На видео походу обгонная муфта
Реле не слушал, но ставил второе когда не заводится, ничего не менялось.
По звуку как будто дохлый аккум, пол оборота может крутанёт, и всё напряжение сильно падает к 8В.
Сейчас поеду греть буду, обязательно отпишу
I-antoxa:По звуку как будто дохлый аккум, пол оборота может крутанёт, и всё напряжение сильно падает к 8В.
1 в 1 как у меня на БМВ.
Завёл мот, почистил массу на движок и + на стартер, снял стартер нагрел постепенно, в перчатках поставил за минуту максимум, крутит хорошо, заводится, прогрел 3 раза до вентилятора, с разными интервалами между заводкой, заводится без проблем. А завтра введу прокачусь 5 км по городу и стаять опять буду.
Я скоро в мистику начну верить. За три прогрева там всё должно нагреться отлично как и при езде по городу, но на месте проблемы нет.
Может якорь нужно больше времени на прогрев до отказа? Идей на мой взгляд дельных у меня пока нет.
Покуда картошку сажал сегодня думал о предохранителе, но я его менял раньше, ну это дельный совет, сейчас залезу.
офлайн
MOTODOCTOR
Junior Member
|
|
98 |
8 лет на сайте Город:
|
I-antoxa:По звуку как будто дохлый аккум, пол оборота может крутанёт, и всё напряжение сильно падает к 8В.
Открути справа круглую пробку и на холодную повращай колено ключом. Запомни усилие. Проделай то же самое на горячую, лучше в момент когда отказывается крутить.
Менял на холодную раньше около 31Нм моим ключом , там на горячую так и не менял.