L_R, Без понятия, поэтому и спрашиваю.
офлайн
garsonaleks
Senior Member
|
|
816 |
11 лет на сайте Город:
|
Подскажите в чем дело, никак не могу отрегулировать уровень в карбах на зизере600, снимал их почистить там то да се, поменял о-ринги на запорных клапанах, подрегулировал штангелем поплавки, собрал поставил, стал работать хуже, решил проверить уровень в карбах с помощью трубки и метки на корпусе карба и обнаружил что он сильно ниже чем надо, ну думаю ща исправлю, в итоге раз десять снимал и подгибал пластинку и даже близко не приблизился к нужному значению, либо сильно низко либо сильно высоко, при этом что бы повысить уровень первоначально пришлось довольно сильно изогнуть пластинку, хотя так быть не должно кмк
Нуу и задал ты вопрос! Карбы это чудесное изобретение, когда они начинают жить своей жизнью, то бывает так выносят мозг! Ничего не надо гнуть сильно, снимаешь карбы, наклоняешь на определенный угол, чтоб язычок только касался пипсика иголки и регулируешь высоту поплавков (после регулировки они должны быть паралельны срезу карба - когда карб в наклоненном состоянии). Все регулировка закончена. если дальше что то не так, то смотри узел игла-запорный клапан - в идеале под замену, иначе задолбишься карбы снимать! у меня Бандит 1200, знаю о чем говорю))))
bandit1983:Ничего не надо гнуть сильно,
В том то и дело, я гну а уровень не растет, в какой то момент согнул до такой степени что игла уже просто не способна запереть канал, чуть вернул назад, уровень всеравно низкий. Буду наверное все полностью разбирать и смотреть
Skvoznoi:bandit1983:Ничего не надо гнуть сильно,
В том то и дело, я гну а уровень не растет, в какой то момент согнул до такой степени что игла уже просто не способна запереть канал, чуть вернул назад, уровень всеравно низкий. Буду наверное все полностью разбирать и смотреть
Я же вижу, что ты понимаешь, что это фигня какая то. Не мучай поплавки, регулируй все как положено, смотри топливную линию от бака, до поплавковой камеры, сними карбы подключи поилку, посмотри как наполняются карбы и тп. Короче поколдуй!!
bandit1983:сними карбы подключи поилку, посмотри как наполняются карбы и тп.
Подключал бензобак напрямую к карбам в обход фильтра и насоса
Tester:Skvoznoi, подпружиненные штифты в "жопках" иголок нормально работают?
Да, вполне себе пружинят, все одинаково
одни мучаются с переливом, другим не нравится недолив... перманентность этого процесса завораживает
L_R:одни мучаются с переливом, другим не нравится недолив... перманентность этого процесса завораживает
Ну с переливом как бы все понятно, это часто! А вот недолив...
Почитал мануал, снял карбы и выставил высоту поплавков как там указано (от 9 до 13мм), поставил где то 9.5мм, ставлю на мот, проверяю уровень опять же руководствуясь мануалом прозрачной трубкой по метке на корпусе карба и вижу что уровень не на 2-4мм ниже этой метки как должно быть а на сантиметра 2 наверное , я могу понять что игла износилась и не перекрывает поток топлива, но как она это делает гораздо раньше чем это требуется я ума не приложу. Литрушка с бензином подвешена на высоте около 2 метров и напрямую соединена с шланчиком подачи бенза в карбы
Skvoznoi:Почитал мануал, снял карбы и выставил высоту поплавков как там указано (от 9 до 13мм), поставил где то 9.5мм, ставлю на мот, проверяю уровень опять же руководствуясь мануалом прозрачной трубкой по метке на корпусе карба и вижу что уровень не на 2-4мм ниже этой метки как должно быть а на сантиметра 2 наверное , я могу понять что игла износилась и не перекрывает поток топлива, но как она это делает гораздо раньше чем это требуется я ума не приложу. Литрушка с бензином подвешена на высоте около 2 метров и напрямую соединена с шланчиком подачи бенза в карбы
карбы наклоняешь когда выставляешь уровень поплавков??
bandit1983:карбы наклоняешь когда выставляешь уровень поплавков??
наклонил до такого состояния когда поплавки слегка уперлись в иглы и в таком положении добивался высоты 9.5мм
Skvoznoi:bandit1983:карбы наклоняешь когда выставляешь уровень поплавков??
наклонил до такого состояния когда поплавки слегка уперлись в иглы и в таком положении добивался высоты 9.5мм
Ну ты же все знаешь. Ты же понимаешь, что при правильно выставленных поплаках, при нормальных заводских запорных иглах, при исправной топливной магистрали от бака до поплавковой камеры, то бензина будет натекать столько, чтоб поднять поплавки и закрыть иглой подачу. Меньше никак - иначе не поднимутся поплавки и не закроют подачу топлива. Бывает больше, когда не исправные иголки или резинки на седлах. Если у тебя все исправно (правильно выставлены уровни поплавков, исправны иголки и т.п.), то в какой то момент бензин просто перестает поступать в поплавковые камеры карбов, часть камеры заполняется и бензин перестает поступать, при этом поплавки не поднимаются полностью - но это все как то странно!!!!!!!!!!!. Ищи почему не поступает бензин, воздушная пробка, продуй в баке магистрали, одна трубка должна быть, чтоб не завоздушивало бак?? Запиши видео как все делаешь. Я не встречал такого случая как у тебя, интересно!!
Нашел в чем проблема, оказывается эта трубка которой я мерил уровень мне врала, хз почему но это оказалось именно так, нашел другого вида шланчик приспобил его под свои задачи и к своему удивлению обнаружил что уровень не ниже а выше нормы, выставил все как должно быть и мот ожил
Зеленая трубка с колпачком иглы шприца врала Всем спасибо!
Skvoznoi:Нашел в чем проблема, оказывается эта трубка которой я мерил уровень мне врала, хз почему но это оказалось именно так, нашел другого вида шланчик приспобил его под свои задачи и к своему удивлению обнаружил что уровень не ниже а выше нормы, выставил все как должно быть и мот ожил
Зеленая трубка с колпачком иглы шприца врала Всем спасибо!
Ну вот! Поздравляю с решением проблемы!!
напомните, был вроде на форуме спец по сузуки, ник что-то типа VStorm
но не могу найти больше
дайте контакт, пж, или ссылку на него
надо подиагностировать и проконсультировать
или мб уже не занимается?