Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32733

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 24 мая 2021 00:27 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Vitaliy_K, + 1 в Бмв LT1200 такая же фигня, когда меняли сцепление (снимали полностью задних хвост) при сборке перепутали фишки, они были одинаковые на разных деталях

    Не хочешь, не отвечай.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3899

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3899
    # 24 мая 2021 00:43

    Так фишки одинаковые или провода? :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32733

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 24 мая 2021 00:44

    SuzukiStorm, фишки. И это конечно дичь. И так же рядом.

    Не хочешь, не отвечай.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3709

    16 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 24 мая 2021 11:23
    SuzukiStorm:

    Так фишки одинаковые или провода? :)

    Да фишки там одинаковые, провода по цвету все разные, плюс длинна у них разная, очень тяжело перепутать, как некоторые умудряются, ума не приложу ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • lokomoko Junior Member
    офлайн
    lokomoko Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #143029

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 мая 2021 14:25 Редактировалось lokomoko, 1 раз.

    всем привет! а подскажите кто, пожалуйста, специалиста, который сможет придумать и смонтировать что-нибудь приличное для подсветки номера на Yamaha Bolt, желательно в Минске. +37529-637- шестьдесят два - LXIX
    на данный момент ситуация такова:

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3709

    16 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 26 мая 2021 14:38

    А шо вам таки не нравицца? Это штатная комплектация

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • lokomoko Junior Member
    офлайн
    lokomoko Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #143029

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 мая 2021 14:48
    echo:

    А шо вам таки не нравицца? Это штатная комплектация

    в штатной там всё сложно

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3709

    16 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    Все фигня есть только мотик и я :L
  • lokomoko Junior Member
    офлайн
    lokomoko Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #143029

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 мая 2021 15:32
    echo:

    Fender 2 1TP-2162R-00-00 $13.99
    Licence Light Assy 1TP-84740-00-00 $23.99

    https://www.yamahapartshouse.com/oemparts/a/yam/59e4c40087a866027 ... /taillight
    https://www.yamahapartshouse.com/oemparts/a/yam/59e4c40087a8660274be6e6b/fender

    ага спасибо! но то ж ждать сколько... а ТО надо пройтить уже сейчас (:

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3899

    13 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3899
    # 30 мая 2021 14:00

    Съезди к Спартаку, говорил же. Тут может и номер подскажут.

  • 2874284 Neophyte Poster
    офлайн
    2874284 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #2874284

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 июня 2021 15:18

    Добрый день. Ищу специалиста по Honda ST1300 2010г. В конце того сезона перестала заводиться. Я грешил на бензонасос. Не было характерного звука. Поменяли. Все рано не завелся. Попробовал родным ключом (делал дубликат) и спол оборота и это после зимы. В этом сезоне 4 раза покатался все гуд. А вчера опять. (ключ родной) Все горит, стартер крутит. Сам не полезу. Ищу спеца. Курган Славы. Ключи простые я думаю без чипа. Спасибо.

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1567

    10 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 6 июня 2021 21:32

    2874284, не хотелось расстраивать, но на Пане 2010-го года Хисс должен быть.. На панели приборов, лампа хиссовская часом не проживает?

  • pater Senior Member
    офлайн
    pater Senior Member

    780

    12 лет на сайте
    пользователь #160136

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 7 июня 2021 17:03

    Подскажите, заменил сцепление на k1300s, теперь не могу поймать нейтраль на заведенном, в редких случаях, к кому можно обратиться ?

    .PSN: Batman_by
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2436

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 25 июня 2021 14:35
    roker411:

    Вот сказали, что бы я проверил синхронность инжекторов.

    1. Где сказали?
    2. To All : далёк я от МОТОтемы.
    Что, реально есть такое понятие, как "синхронность инжекторов"?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10626

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10626
    # 25 июня 2021 14:44

    Будда-Гаутама, понятия синхронности инжекторов может и нет как такового, но зато есть синхронизация дроссельных заслонок. А карбы там или впрыск, разницы нет.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2436

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 25 июня 2021 14:57
    Кopeнb:

    есть синхронизация дроссельных заслонок.

    roker411:

    Просто мотоцикл на холодную не заводится с первого раза.

    Почитаю картинку на досуге.
    Но вот "на холодную" не заводится "с первого раза" - вызывают ( у меня ) сомнения в верности "диагноза".
    Ошибаюсь?

    Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды

    Кopeнb:

    но зато есть синхронизация дроссельных заслонок. А карбы там или впрыск, разницы нет.

    Ещё вопрос: нет разницы в синхронизации мех заслонок на карбах, мех заслонок на инжекторе и электронных заслонок на инжекторе?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10626

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10626
    # 25 июня 2021 16:21
    Будда-Гаутама:

    Ошибаюсь?

    Возможно и не ошибаетесь.

    Будда-Гаутама:

    Ещё вопрос:

    А в чем разница, мех и эл заслонки? Приводом от ручки газа?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2436

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 25 июня 2021 18:06
    Кopeнb:

    ... А в чем разница, мех и эл заслонки? Приводом от ручки газа?

    Ну, Вы-же, наверняка, знаете верный ответ?
    1. Карбюратор - просто механическая связь между заслонками.
    2. Инжектор... обычный : + на каждой заслонке - может ( или - не может? ( я не в курсе ) ) быть свой TPS.
    3. Эл.заслонка - моторчик+TPS - тоже имеют разброс каждый для своего цилиндра?

    Добавлено спустя 34 минуты 37 секунд

    Подумал: а какой смысл в заслонке на каждый цилиндр при инжекторе?
    Воздух - пошёл во впуск и далее - дело за форсунками.
    Если они синхронизированы по "колену" - как они могут рассинхронизироваться на время первого холодного пуска?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5759

    19 лет на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5759
    # 27 июня 2021 00:33
    Будда-Гаутама:

    2. Инжектор... обычный : + на каждой заслонке - может ( или - не может? ( я не в курсе ) ) быть свой TPS.

    Из соображений экономии все заслонки можно связать и управлять одним двигателем с одним датчиком положения заслонок. Даже если делать раздельно, то все равно разброс будет и придётся либо синхронизировать записывая поправочные коэффициенты в ECU, или ставить "синхронизатор" - по датчику разрежения в каждом впускном тракте и расчёт поправочных коэффициентов на лету.

    "Американцы" на Онлайнере - всё обо всём! forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24313497
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2436

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 27 июня 2021 07:45 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    Tester, собственно, я это и имел в виду.
    Хотя вот что думал: если датчики разрежения и положения заслонки ( в единичном экземпляре ) хорошо справляются с коррекцией на 4-6-8 цилиндровых двигателях, то: почему они не должны справляться с 2-мя цилиндрами?
    Ну и: нет ответа на вопрос - почему НА ХОЛОДНУЮ и С ПЕРВОГО ТЫКА, мотик не заводится, а на горячую, или - со второго: всегда?
    Кроме ДТД и МАП - других ответов не просматривалось.
    ... что и подтвердилось впоследствии.
    P S. У кого есть опыт чтения ливдаты на мотоциклах?
    На данный момент: интересуют "Харлеи".
    Хочу сделать самодельный правильный датчик температуры двигателя.
    Для этого хочу знать: какую температуру реально видит ЭБУ двигателя.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!