Ответить
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9872

    13 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 21 мая 2020 07:36
    Dinisik:

    Ребята, а может подскажете, кто из мотоСТО "некромотом" не побрезгует и подойдет с душой? Как минимум - замена сальника в вилке, замена жидкостей и исследование причины настораживающего периодического стука/лязга. Ну и синхрон карбов, если нужно . Kawasaki Vulkan VN750 94 г.в. Спасибо заранее!

    Любое которому заплатишь.

    Если вы входите в первые 5000 комментаторов то все с вами ясно.
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    954

    10 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 21 мая 2020 10:18
    Dinisik:

    Ребята, а может подскажете, кто из мотоСТО "некромотом" не побрезгует и подойдет с душой? Как минимум - замена сальника в вилке, замена жидкостей и исследование причины настораживающего периодического стука/лязга. Ну и синхрон карбов, если нужно . Kawasaki Vulkan VN750 94 г.в. Спасибо заранее!

    мотоцикл не сильно-то и некро. Если разбирать вилку, то менять нужно сразу в паре перьев, а не только в том, где протекает сальник. Ну и пыльники заменить бы для порядка на новые. А уж порегулировать карбы- это все СТО любят, даже промыть/почистить обещают- и аппетит на данную операцию обычно хороший.

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    978

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 21 мая 2020 11:34

    А обыватель обычно считает, что вот я сейчас сделаю в дремучем 30 летнем мотоце таинство синхронизации и он сразу полетит как новый. А там уже и синхронить нечего, потому как мотор сдох :)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10512

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10512
    # 21 мая 2020 12:33

    Vitaliy_K, а какое вообще отношение синхронизация имеет к полету?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31987

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31987
    # 21 мая 2020 12:47

    Кopeнb, ну смесь же регулируют.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 мая 2020 13:53
    Vitaliy_K:

    А обыватель обычно считает, что вот я сейчас сделаю в дремучем 30 летнем мотоце таинство синхронизации и он сразу полетит как новый. А там уже и синхронить нечего, потому как мотор сдох :)

    Я еще не приехал, а вердикт по мотору уже вынесен :)

  • ddenikk Senior Member
    офлайн
    ddenikk Senior Member

    1068

    11 лет на сайте
    пользователь #273671

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 21 мая 2020 16:12 Редактировалось ddenikk, 1 раз.
    Dinisik:

    Я еще не приехал, а вердикт по мотору уже вынесен

    Прежде всего, для начала компрессию лучше проверить, затем, если в норме, можно плясать дальше: грм, клапана, карбы

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    978

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 21 мая 2020 22:13
    Dinisik:

    Vitaliy_K:

    А обыватель обычно считает, что вот я сейчас сделаю в дремучем 30 летнем мотоце таинство синхронизации и он сразу полетит как новый. А там уже и синхронить нечего, потому как мотор сдох :)

    Я еще не приехал, а вердикт по мотору уже вынесен :)

    Просто синхронизация на живом моторе с ровной компрессией сама не сбивается. Если синхрон сбит, то что то с мотором уже или кто то его сбил ручками :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31987

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31987
    # 21 мая 2020 22:41

    Vitaliy_K, странно. Если я ничего не путаю, то на интрудере почему-то синхрон делают раз в 10к.

    Не хочешь, не отвечай.
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    954

    10 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 21 мая 2020 22:59
    TriveR:

    Vitaliy_K, странно. Если я ничего не путаю, то на интрудере почему-то синхрон делают раз в 10к.

    Не только на нём. многие рекомендуют раз в 10к миль регулировать подачу горючей смеси. и где-то 10-20к миль между проверками зазоров клапанов. Но скучающие ремонтёры, не видя и не слыша мотоцикла, ставят диагноз. :moderator:

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    978

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 22 мая 2020 11:51
    TriveR:

    Vitaliy_K, странно. Если я ничего не путаю, то на интрудере почему-то синхрон делают раз в 10к.

    Если брать интрудер 1400, 800, марадеры всякие... , То там синхрон между карбами делается тросиком, который имеет свойство тянуться. Там это обычное дело.
    А к примеру приезжали мотоциклы которым было лет 15, пробег тысяч 50 . У них еще залитые краской винты на карбах были. И люди на них лет по 10 тут ездили ничего не делая. И в них идеальный синхрон!!!

    mindileev:

    TriveR:

    Vitaliy_K, странно. Если я ничего не путаю, то на интрудере почему-то синхрон делают раз в 10к.

    Не только на нём. многие рекомендуют раз в 10к миль регулировать подачу горючей смеси. и где-то 10-20к миль между проверками зазоров клапанов. Но скучающие ремонтёры, не видя и не слыша мотоцикла, ставят диагноз. :moderator:

    Я на своей хонде 2005 года езжу уже 12 лет. Пробег 100.000 примерно. Раз в два года зимой проверяю зазор клапанов. Он до сих пор в допуске на всех цилиндрах!!! В моторе за эти годы поменял только цепи грм. Все остальное в норме. Компрессия на новом 12. У меня везде 11. :)

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Тут еще надо понимать, что подавляющее большинство мотов на нашем рынке имеет скрученный пробег. И по внешнему виду зачастую не определить реальный. К нам перекуп в том году привозил моты на т/о в идеальном внешнем состоянии 2005-2010 годов с пробегами 100.000, а потом они у него в объявлении висели уже с 20 тысячами. На той неделе человек хонду пригнал, с 9.000 пробега, в идеальном состоянии с мертвым мотором. А Карфакс показал, что она в америке под 200.000 км прошла. :(

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10512

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10512
    # 22 мая 2020 12:11
    Vitaliy_K:

    . Компрессия на новом 12. У меня везде 11

    Маловато что-то осталось.

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    Мот то какой?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    978

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 22 мая 2020 17:31

    Посмотрел записи. Ошибся у меня везде 13. А на новом вроде 14. Это голда.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Сегодня привезли ямаху с пробегом якобы в 40.000. Тоже "сделать синхронизацию", потому как работает на трех цилиндрах. А в ней компрессия 12-12-6-9. Вот и весь синхрон теперь. Полезем в клапана для начала.

    .

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    1984

    11 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 22 мая 2020 21:58

    Полезем в клапана для начала.

    А как же залить масло в свечное отверстие и произвести замер повторно?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31987

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31987
    # 22 мая 2020 22:36
    Vitaliy_K:

    12-12-6-9

    мне так на бмв померял 6 6 3 4 -)) В итоге оказалось дело в компресометре-)Хотя до этого он работал-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    978

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 23 мая 2020 10:27
    chiefforeman:

    А как же залить масло в свечное отверстие и произвести замер повторно?

    ждем хозяина. без него ничего решил не делать. Вдруг поднимется с маслом, надо чтобы он тогда это видел

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9872

    13 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 23 мая 2020 11:24 Редактировалось Protez1999, 1 раз.

    У меня тож компрессия 6 норм ездит. Когда покупал меряли 5.8, масло 5.9, раскоксовка 6. Почти начали двиг разбирать. Хорошо вовремя мануал нашелся.

    Если вы входите в первые 5000 комментаторов то все с вами ясно.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    978

    10 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 23 мая 2020 16:26
    Protez1999:

    У меня тож компрессия 6 норм ездит. Когда покупал меряли 5.8, масло 5.9, раскоксовка 6. Почти начали двиг разбирать. Хорошо вовремя мануал нашелся.

    есть мотоциклы, у которых низкая компрессия, даже на новых. Тот же Минск С4 250, на нем на новом компрессия как на убитом японце.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10512

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10512
    # 23 мая 2020 19:25

    Из-за чего так?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9872

    13 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 23 мая 2020 20:04
    Кopeнb:

    Из-за чего так?

    Это мне???

    Если вы входите в первые 5000 комментаторов то все с вами ясно.