Ответить
  • katani Neophyte Poster
    офлайн
    katani Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #303916

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 30 октября 2019 09:46

    Добрый день. Попытался поискать на этом форуме но четкого ответа не нашел. Подскажите где или у кого лучше и качественнее выровнять или раскатать перо и стакан вилки на котором небольшая вмятина. Сколько это примерно по цене и дают ли гарантию что будет работать. Заранее спасибо.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3548

    14 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3548
    # 30 октября 2019 10:15

    katani, Кривое перо вилки лучше заменить. Попробуй поискать на польском аллегро.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • fincet Neophyte Poster
    офлайн
    fincet Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2485162

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 октября 2019 12:09

    Добрый день! помогите установить диагноз для моего kawasaki zr7. Перед подготовкой к зиме заметил что бежит масло по нижней стенке воздухана. до этого масло в принципе вообже не уходило. а за последнюю неделю сезона заметно масла убавилось. откуда под воздуханом оно могло появиться, как с этим бороться? знающих прошу подсказать.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4973

    10 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 30 октября 2019 13:16

    через вентиляцию картера накинуло... меряйте компрессию, скорее всего поршневая просела

  • fincet Neophyte Poster
    офлайн
    fincet Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2485162

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 октября 2019 13:47
    L_R:

    через вентиляцию картера накинуло... меряйте компрессию, скорее всего поршневая просела

    Я так понял, масло уходит по прокладке коробки? (аирбокс) Замена прокладки поможет?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4973

    10 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 30 октября 2019 14:00

    важно не почему оно выходит, а почему туда попадает, повышенное давление картерных газов

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10112

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 30 октября 2019 14:11

    Я так вообще не понял, кто куда уходит и приходит

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • fincet Neophyte Poster
    офлайн
    fincet Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2485162

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 октября 2019 19:17
    L_R:

    важно не почему оно выходит, а почему туда попадает, повышенное давление картерных газов

    срабатывает клапан избыточный и газы вмете с маслом выкидывает в коробку воздушного фильтра? Я так Вас понял? спасибо за информацию

  • 2171741 Junior Member
    офлайн
    2171741 Junior Member

    61

    2 года на сайте
    пользователь #2171741

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 октября 2019 22:02
    fincet:

    L_R:

    важно не почему оно выходит, а почему туда попадает, повышенное давление картерных газов

    срабатывает клапан избыточный и газы вмете с маслом выкидывает в коробку воздушного фильтра? Я так Вас понял? спасибо за информацию

    там клапана нет, просто газы через поршневые кольца прорываются сильнее, чем должны, из-за этого масло не успевает отделятся от газов и летит вместе с ними в вентиляцию картера, а от-туда в аэрбокс (коробка фильтра). если в вентиляции не лабиринт, а какая-то набивка- возможно она вышла из строя, но по-моему в этом моторе лабиринт под круглой крышкой.

  • fincet Neophyte Poster
    офлайн
    fincet Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #2485162

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 ноября 2019 21:11
    2171741:

    fincet:

    L_R:

    важно не почему оно выходит, а почему туда попадает, повышенное давление картерных газов

    срабатывает клапан избыточный и газы вмете с маслом выкидывает в коробку воздушного фильтра? Я так Вас понял? спасибо за информацию

    там клапана нет, просто газы через поршневые кольца прорываются сильнее, чем должны, из-за этого масло не успевает отделятся от газов и летит вместе с ними в вентиляцию картера, а от-туда в аэрбокс (коробка фильтра). если в вентиляции не лабиринт, а какая-то набивка- возможно она вышла из строя, но по-моему в этом моторе лабиринт под круглой крышкой.

    Спасибо. Буду завтра разбирать, но вроде набивки там нет никакой. когда фильтр воздушный менял, через отверстие не было видно никакой набивки.

  • Tornado1313 Neophyte Poster
    офлайн
    Tornado1313 Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #646496

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 23 ноября 2019 16:46

    Самой большой в РБ Компании (импортёру)мото техники требуется :

    4 слесаря - механика по ремонту, обслуживанию и восстановлению мотоциклов, зарплата от 2000 рублей.

    Должностные обязанности; ремонт и обслуживание двигателя, топливной системы, тормозной системы ,частично электрики, сварочные работы ,кузовные работы .

    Слесаря со своим инструментом.

    Также требуются:

    3 помощника механика, зарплата от 1000 рублей.

    Менеджер по запчастям.

    Знание английского или французского приветствуется.

    Зарплата договорная.

    Обучение на месте.

    Возможна работа вахтовым методом .

    Иногородним возможно предоставление места для проживания .

    Все условия обсуждаются персонально.

    Специальное образование не имеет значения .

    Главное Желание и энтузиазм.

    Обязательные требования порядочность и любовь к мототехники .

    Если вы хотите работать и профессионально расти дружном коллективе единомышленников -пишите.

    Мы находимся в Боровлянах.

  • serg22288 Member
    офлайн
    serg22288 Member

    116

    8 лет на сайте
    пользователь #482378

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 28 ноября 2019 09:43

    Доброе утро!Жду мотоцикл из США.Нуждаюсь в небольшом ремонте и обслуживании.Минск +375291741771

  • Heavy M. Senior Member
    офлайн
    Heavy M. Senior Member

    2047

    14 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 28 ноября 2019 14:40

    Здрасьти.
    Ремонтирую амортизатор, имеется такая штука с двумя сальниками\пыльником:

    - картинка с ебея, тот что слева больше похож на оригинал, справа - замена.
    Сама деталь - нижняя часть амортизатора с сальником на масло и сальником\пыльником внешним. Вытек недавно.
    1. На первом этапе заменил сальник внутренний на сальник обыкновенный (размеры 14x30x7 мм), но через сотню и через него вытекло. Разобрал, внешне всё целое. Сравнил сальник с родным уплотнением - оное много туже ходит.
    Сейчас купил манжету воротниковую размеров 14x30x8, на штоке сидит однозначно плотнее, буду пробовать.
    2. Хочу заменить теперь также и пыльник. Не могу найти ничего похожего на этот типа "мск" нужных размеров (родной 14x26x9 мм). Пытаюсь нагуглить тип сальника с посадкой на внутреннюю кромку бОльшего диаметра - по нулям, продаваны\консультанты тоже разводят руками.
    Как подобные пыльники\сальники гуглятся, называются, маркируются?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10112

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 28 ноября 2019 14:48 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.

    Перебрал много амортизаторов, при замене на обычные сальники ни у кого ничего не текло. Течет только если поврежден шток, нету давления в бачке, не той стороной сальник установлен. Вместо пыльника устанавливал обычные сальники. Никаких проблем нету

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    И если аморта два, то нужно менять масло в двух и накачивать одинаковым давлением

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Heavy M. Senior Member
    офлайн
    Heavy M. Senior Member

    2047

    14 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2047
    # 28 ноября 2019 14:50

    Ну да, воздух выходил, резинку в этот раз я тоже заменил...
    А заменить пыльник обычным сальником там не представляется исходя из габаритов оставшихся.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    KLR600/650, один здоровый аморт.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Кopeнb, кста, какое давление в тренде?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10112

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 28 ноября 2019 15:02

    Какое накачаете, такое и сойдёт. И места там хватает, чтобы тонкий сальник поставить.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    868

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 29 ноября 2019 13:48

    Телефон: мтс +375295569969
  • myv Neophyte Poster
    офлайн
    myv Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #830423

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 3 декабря 2019 11:51

    Подскажите пожалуйста, хочу купить NT 2007. Снизу на двигателе есть вот такие надписи как на фото. Продавец (Поляк) говорит, что это заводские вещи от Honda. Так ли это? Или пытаются меня на-обмануть?

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    868

    10 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    868
    # 3 декабря 2019 11:54

    что то мне кажется, что это контрактный мотор
    надо смотреть на гайки крепления двигателя. часто там бывают заводские метки. что не откручивали.

    Телефон: мтс +375295569969
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1422

    9 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 3 декабря 2019 12:37

    myv, для производителя, непозволительная роскошь делать пометки на двух половинках картера.) Хотя местечковый "дилер" сие может позволить. Вопрос- что он там забыл?