Ответить
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 6 июня 2017 20:42
    echo:

    Gibsman, Денег не хватит.

    Уверены?)))
    Извините за офф.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 6 июня 2017 21:02
    spirymi:

    ну второй раз именно в мото разделе такие заходы. до этого мне сказали что у меня на мотокросс для ребенка денег не хватит. хрен кто спросил что у меня с деньгами при этом. странная хрень происходит.

    Почему вы такие ленивые ... Вот смотри, нашел ты паразит у бабушки в сарае, базарная цена которому при лучшем раскладе 50 у.е. и решил его восстановить до состояния - как с завода. Ок, не вопрос. А теперь сядь и посчитай на бумажке хотя бы примерную стоимость запчастей. Ай, все равно не будешь делать, давай я тебе набросаю, для общего понимания.

    4 покрышки + камеры ~ 400 у.е.
    Пара более менее нормальных китайских карбов ~ 100 у.е.
    Зажигалочку нормальную скрутить ~ 100 у.е.

    Даже без учета мелких расходников вроде резинок, подшипников, поршней, колец, писькоструя и покраски стоимость многократно превышает изначальную стоимость покупки твоего оппозита.

    При этом, даже если ты согласился вбухать все эти деньги, вбухал, а потом вдруг решил продать, на выхлопе тебе все равно будут предлагать те же 50-100 у.е.

    Gibsman, Ну давай, доставай, измерим уровень твоего дохода.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34950

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34950
    # 6 июня 2017 21:17

    echo, И к чему этот поток сознания?? Такое ля души восстанавливается и есть много людей которым 1000-2000 не жалко.Не суди по себе.Не все деньгами меряется.

    echo:

    4 покрышки + камеры ~ 400 у.е.

    Зачем 4?

    Не хочешь, не отвечай.
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 июня 2017 21:48

    чтоб дороже было. надо ж макнуть поглубже в какашки спрашивающего

    Все купил, все есть
  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 6 июня 2017 22:35

    Зачем 4?

    а и в самом деле?... почему 2+2=4?.... возмутительно!... что эти математики себе позволяют :trollface:

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • Dragnir007 Senior Member
    офлайн
    Dragnir007 Senior Member

    1239

    14 лет на сайте
    пользователь #229204

    Профиль
    Написать сообщение

    1239
    # 6 июня 2017 22:51

    ну если днепр/урал с коляской + запаска, выходит 4

    Заходи не бойся, уходи не плачь.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 6 июня 2017 22:58

    Полагаю, комрад Эхо имел ввиду следующее: каждый год кто-то задается подобным вопросом. Далее следует бурное обсуждение, как лучше, как я бы сделал, а я вот видел, ссылки, картинки и т.д. И НИКТО и НИКОГДА еще не довел (а то и не начал даже) то, о чем спрашивал. Все заканчивалось на уровне потрепаться. Я буду безумно рад, если кто-то все же начнет и закончит, выложит фото или видео процесса восстановления. И доходы тут не при чем.

  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 6 июня 2017 23:05

    И НИКТО и НИКОГДА

    " меньше знаешь - лучше спишь", комрад ;) ...

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 6 июня 2017 23:29

    S.P.O.Q, Я сплю крепко. А вы уважаемый выдернули два слова и перевернули смысл. Внимательно читайте.

  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 6 июня 2017 23:34

    вот именно - хороший сон это самое главное... а знал бы что происходит за кулисами трепа... нее... лучше пусть никто ничего не знает: "большие деньги любят тишину" :D

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 7 июня 2017 00:07

    SuzukiStorm, Спасибо за пояснение, вот только все равно тебя никто не услышит.

    Ну и дабы между вами, парни не возникало досужих споров. Вот проекты уважаемого комрада S.P.O.Q,

    Которые он выкладывал на предыдущей странице. Но какой ценой и нервами это обошлось ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 7 июня 2017 01:08

    Спорить не о чем. Я хочу посмотреть на проекты тех, кто на сотни страниц мусолит аналогичную тему каждый год. То, что с руками есть ребята это , не секрет.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9023

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 7 июня 2017 08:54

    энтузиасты всё же есть, но их единицы.

    p/s видел этот мотик на "Кола часу", красивый, хорошо сделан.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 июня 2017 09:42

    echo, Тут нужно еще разделять "красиво сделан" и "долго ездит"... А также бюджет огласить... А автору вопроса можно было бы "Рекаст мото" посетить и пообщаться с мастерами....

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Но это скорее не в ремонт, а в реставрацию, потому что советский мотоцикл отремонтировать мало! Его нужно грамотно и вдумчиво перебрать!!!

    Просто любитель мототехники.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 7 июня 2017 10:28

    Назрел вопрос. Китайский эндуро-мотоцикл, Baltmotors Enduro 200, мотор - верхневальный воздушник, два клапана, 200 кубов, 16 л.с. Стоят тяговые звезды.

    Проблема в чём - иногда мотор начинает выдавливать масло из всех щелей. Такое было два раза:
    - после участия в летнем этапе гонки Enduro 4 seasons в прошлом году (жара, песчаная трасса, многие горки брались только с перекрутом движка на первой передаче). Тогда масло начало сочится через сальники вала кпп и вала ведущей звезды, а так же через лопнувшее стеклышко контроля уровня масла (лопнуло от давления?);
    - на этих выходных: после двухдневной поездки возвращение домой по трассе, не работали спидометр и тахометр, а на телефоне, по навигатору на котором смотрел скорость, сел аккум. Итого, скорость держал на глазок - возможно, ехал с перекрутом (больше часа). Дома заметил, что снова потекло масло через сальник вала ведущей звезды, и треснувшее смотровое стеклышко.

    Итого, вопрос. С чем это может быть связано? Мои вариант:
    1. С перекрутом. На более низких оборотах система вентиляции картера справляется от отводом картерных газов, и всё нормально. На высоких прорыв газов через поршневые кольца идёт более интенсивно, повышается давление в картере, и масло давит из всех слабых мест.
    2. С перегревом. Масло тупо закипает, и его тоже давит из всех слабых мест.

    Ну и что делать? После гонки компрессию мерял - чуть больше десяти (вроде, нормально). Сейчас померю, когда отмою мотор после покатух. Если дело в прорыве газов - можно считать это нормальным? Или это указывает на неисправность системы вентиляции картера?

    Если же больше похоже на закипание масла - то надо колхозить маслянный радиатор? Заодно и объем масла повыситься.

    Может, еще какие-нибудь мысли? Жалеть моторо - не вариант, не ради того эндура покупалась :trollface:

    P.S. Масло - полностью синтетическое Repsol 10W40.

    LTD Gravity 990'18
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9023

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 7 июня 2017 11:05

    кмк, перегрев, залиить более густое масло с вязкостью 50-60, дополнительный масяный радиатор хз, конечно хуже от него не будет.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 7 июня 2017 11:19
    =15:

    конечно хуже от него не будет.

    Спорное утверждение ИМХО.
    Я сам не спец, тем более не знаю как обстоит дело с Baltmotors Enduro 200, но в ветке с4 250 мастер по обсуживанию или ремонту этих мотов настойчиво не советовал и выражал сомнение, что лишний радиатор в масляной магистрали требует большей производительности насоса.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9023

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 7 июня 2017 11:42

    ну не надо огромный радиатор ставить, а миниматюрный, и никаких проблем не будет, если добавиться в систему 200 г. масла для насоса. Примеры есть, заводские решения такого плана, насосы одинаковые, моторы с радиатором и без. Ну и масло, воздушники прилично греются, температура может достигать 120-150С и даже выше и масло 10W40 становится как вода при такой температуре.

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 7 июня 2017 11:47

    SuzukiStorm, зная этого человека, могу сказать, что делал эти мотоциклы не для себя, а потому и денег было не жалко. Да ещё, чем больше провозишься, тем больше с заказчика слупить можно.
    S.P.O.Q, Яуген, а покажи, на каком сам ездишь, который с документами, ага?

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 7 июня 2017 11:59 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    =15, спасибо за совет, похоже, ты прав. Масло, когда вытекало - я не мог тактильно понять, масло это, или вода откуда-то поле болота стекает. Попробую залить погуще.

    LTD Gravity 990'18