echo:Gibsman, Денег не хватит.
Уверены?)))
Извините за офф.
spirymi:ну второй раз именно в мото разделе такие заходы. до этого мне сказали что у меня на мотокросс для ребенка денег не хватит. хрен кто спросил что у меня с деньгами при этом. странная хрень происходит.
Почему вы такие ленивые ... Вот смотри, нашел ты паразит у бабушки в сарае, базарная цена которому при лучшем раскладе 50 у.е. и решил его восстановить до состояния - как с завода. Ок, не вопрос. А теперь сядь и посчитай на бумажке хотя бы примерную стоимость запчастей. Ай, все равно не будешь делать, давай я тебе набросаю, для общего понимания.
4 покрышки + камеры ~ 400 у.е.
Пара более менее нормальных китайских карбов ~ 100 у.е.
Зажигалочку нормальную скрутить ~ 100 у.е.
Даже без учета мелких расходников вроде резинок, подшипников, поршней, колец, писькоструя и покраски стоимость многократно превышает изначальную стоимость покупки твоего оппозита.
При этом, даже если ты согласился вбухать все эти деньги, вбухал, а потом вдруг решил продать, на выхлопе тебе все равно будут предлагать те же 50-100 у.е.
Gibsman, Ну давай, доставай, измерим уровень твоего дохода.
echo, И к чему этот поток сознания?? Такое ля души восстанавливается и есть много людей которым 1000-2000 не жалко.Не суди по себе.Не все деньгами меряется.
echo:4 покрышки + камеры ~ 400 у.е.
Зачем 4?
Зачем 4?
а и в самом деле?... почему 2+2=4?.... возмутительно!... что эти математики себе позволяют
офлайн
Dragnir007
Senior Member
|
|
1239 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Полагаю, комрад Эхо имел ввиду следующее: каждый год кто-то задается подобным вопросом. Далее следует бурное обсуждение, как лучше, как я бы сделал, а я вот видел, ссылки, картинки и т.д. И НИКТО и НИКОГДА еще не довел (а то и не начал даже) то, о чем спрашивал. Все заканчивалось на уровне потрепаться. Я буду безумно рад, если кто-то все же начнет и закончит, выложит фото или видео процесса восстановления. И доходы тут не при чем.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
S.P.O.Q, Я сплю крепко. А вы уважаемый выдернули два слова и перевернули смысл. Внимательно читайте.
вот именно - хороший сон это самое главное... а знал бы что происходит за кулисами трепа... нее... лучше пусть никто ничего не знает: "большие деньги любят тишину"
SuzukiStorm, Спасибо за пояснение, вот только все равно тебя никто не услышит.
Ну и дабы между вами, парни не возникало досужих споров. Вот проекты уважаемого комрада S.P.O.Q,
Которые он выкладывал на предыдущей странице. Но какой ценой и нервами это обошлось ...
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Спорить не о чем. Я хочу посмотреть на проекты тех, кто на сотни страниц мусолит аналогичную тему каждый год. То, что с руками есть ребята это , не секрет.
энтузиасты всё же есть, но их единицы.
p/s видел этот мотик на "Кола часу", красивый, хорошо сделан.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
echo, Тут нужно еще разделять "красиво сделан" и "долго ездит"... А также бюджет огласить... А автору вопроса можно было бы "Рекаст мото" посетить и пообщаться с мастерами....
Но это скорее не в ремонт, а в реставрацию, потому что советский мотоцикл отремонтировать мало! Его нужно грамотно и вдумчиво перебрать!!!
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Назрел вопрос. Китайский эндуро-мотоцикл, Baltmotors Enduro 200, мотор - верхневальный воздушник, два клапана, 200 кубов, 16 л.с. Стоят тяговые звезды.
Проблема в чём - иногда мотор начинает выдавливать масло из всех щелей. Такое было два раза:
- после участия в летнем этапе гонки Enduro 4 seasons в прошлом году (жара, песчаная трасса, многие горки брались только с перекрутом движка на первой передаче). Тогда масло начало сочится через сальники вала кпп и вала ведущей звезды, а так же через лопнувшее стеклышко контроля уровня масла (лопнуло от давления?);
- на этих выходных: после двухдневной поездки возвращение домой по трассе, не работали спидометр и тахометр, а на телефоне, по навигатору на котором смотрел скорость, сел аккум. Итого, скорость держал на глазок - возможно, ехал с перекрутом (больше часа). Дома заметил, что снова потекло масло через сальник вала ведущей звезды, и треснувшее смотровое стеклышко.
Итого, вопрос. С чем это может быть связано? Мои вариант:
1. С перекрутом. На более низких оборотах система вентиляции картера справляется от отводом картерных газов, и всё нормально. На высоких прорыв газов через поршневые кольца идёт более интенсивно, повышается давление в картере, и масло давит из всех слабых мест.
2. С перегревом. Масло тупо закипает, и его тоже давит из всех слабых мест.
Ну и что делать? После гонки компрессию мерял - чуть больше десяти (вроде, нормально). Сейчас померю, когда отмою мотор после покатух. Если дело в прорыве газов - можно считать это нормальным? Или это указывает на неисправность системы вентиляции картера?
Если же больше похоже на закипание масла - то надо колхозить маслянный радиатор? Заодно и объем масла повыситься.
Может, еще какие-нибудь мысли? Жалеть моторо - не вариант, не ради того эндура покупалась
P.S. Масло - полностью синтетическое Repsol 10W40.
кмк, перегрев, залиить более густое масло с вязкостью 50-60, дополнительный масяный радиатор хз, конечно хуже от него не будет.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
=15:конечно хуже от него не будет.
Спорное утверждение ИМХО.
Я сам не спец, тем более не знаю как обстоит дело с Baltmotors Enduro 200, но в ветке с4 250 мастер по обсуживанию или ремонту этих мотов настойчиво не советовал и выражал сомнение, что лишний радиатор в масляной магистрали требует большей производительности насоса.
ну не надо огромный радиатор ставить, а миниматюрный, и никаких проблем не будет, если добавиться в систему 200 г. масла для насоса. Примеры есть, заводские решения такого плана, насосы одинаковые, моторы с радиатором и без. Ну и масло, воздушники прилично греются, температура может достигать 120-150С и даже выше и масло 10W40 становится как вода при такой температуре.
SuzukiStorm, зная этого человека, могу сказать, что делал эти мотоциклы не для себя, а потому и денег было не жалко. Да ещё, чем больше провозишься, тем больше с заказчика слупить можно.
S.P.O.Q, Яуген, а покажи, на каком сам ездишь, который с документами, ага?
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
=15, спасибо за совет, похоже, ты прав. Масло, когда вытекало - я не мог тактильно понять, масло это, или вода откуда-то поле болота стекает. Попробую залить погуще.