Ответить
  • deniskin_pro Junior Member
    офлайн
    deniskin_pro Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #498712

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 мая 2017 16:45 Редактировалось deniskin_pro, 1 раз.

    Доброго дня.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 18 мая 2017 09:56 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Всем привет.
    Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.
    В попытках уменьшить свободный ход рычага, прокачал передний тормоз (родной жидкости чуть более 2-х лет, залита с завода, слегка мутная). После прокачки проблема усугубилась... Качал следующим образом - сначала, пока пытался понять принцип, пару раз качнул с открытым штуцером туда-сюда (возможно, нагнал воздуха в суппорт). Потом: Открыл штуцер - нажал рычаг - закрыл штуцер - отпустил рычаг, и так, пока не перестали идти пузырьки, и потом прогнал через систему еще грамм 50 новой тормознухи. Пару раз пробовал по другому, сначала нажал рычаг, потом открыл штуцер (рычаг упал) - закрыл штуцер - отпустил рычаг. Особой разницы не заметил, и далее качал как удобнее (первым способом).
    Итог - после прокачки тормоза стали работать чуть ХУЖЕ (ход ручки увеличился). Я в печали... Что мог сделать не так - не понимаю (единственное, что вызывает сомнение в процессе прокачки - иногда поднимаются пузырьки воздуха в бачке машинки, но, вроде, под конец исчезли). Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
    P.S. Жидкость купил дешевую, российскую, за 3.5 руб (предполагал, что напортачу, и прийдется ее заменять целиком).

    Ну и в целом, что делать в ситуации с недостаточным усилием от двух пальцев на переднем тормозе:
    1.Банши, купи эспандер!
    2.Купить регулируемые рычаги тормоза и сцепления (чтобы ход рычага стал не так критичен, может и усилие получится развить поболее).
    3.Попробовать почистить/поменять колодки.
    4.Отдать прокачать тормоза человеку с руками не из ж.пы.
    5.Поменять торм. жидкость на брендовую, вместо текущего ноунейма.
    6.Лезть перебирать суппорт (отдельный квест - поиск ремкомплекта на китайца).

    LTD Gravity 990'18
  • belreg1 Member
    офлайн
    belreg1 Member

    121

    6 лет на сайте
    пользователь #1708160

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 мая 2017 10:02

    доброго времени суток....есть вопрос...кто может помочь выплавить бак...желательно без разрезания и сварки....

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1914

    13 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 18 мая 2017 11:08
    cpt.banshee:

    1.Банши, купи эспандер! Банши, вали на скалодром )
    3.Попробовать почистить/поменять колодки.
    4.Отдать прокачать тормоза человеку с руками не из ж.пы.

    Я б взялся за эти пункты. Сам при оказии начну с колодок - тут вчера выяснилось, что у меня на балте переднее колесо не срывает вообще. Пока грешу на передние колодки, которые еще родные (четвертый год бегают, да и в том году было ощущение что маслом их умудрился мазнуть)

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    4948

    10 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    4948
    # 18 мая 2017 11:21

    belreg1, что значит "выплавить"? новый бак отлить?

    проклятый антисутенерский закон!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 18 мая 2017 11:23
    Ilving:

    1.Банши, купи эспандер! Банши, вали на скалодром )

    Балин, ниразу небыл, но есть подозрения что мне до скалодрома надо еще общефизическую подготовку здорово поднять. Я, после появления болей в шее, даже подтягиваться забил, сча вроде отпустило, но в форму так и не пришел. Боюсь, буду болтаться как сосиска.

    Ilving:

    3.Попробовать почистить/поменять колодки.
    Сам при оказии начну с колодок - тут вчера выяснилось, что у меня на балте переднее колесо не срывает вообще. Пока грешу на передние колодки, которые еще родные (четвертый год бегают, да и в том году было ощущение что маслом их умудрился мазнуть)

    Вот вот, у меня такая-же проблема. Только у меня при нажатии всей пятерней колесо таки срывает (возможно, секрет успеха в жесткой кроссовой резине на асфальте) Надо порыть инфу, от чего нам идут колодки (вроде, де-то проскакивала).

    Ilving:

    4.Отдать прокачать тормоза человеку с руками не из ж.пы.

    Да, попробую еще разок сам (покурю видосы, как правильно делать - может где-то таки в технологии ошибся). Не поможет - отдам мастерам, надо же как-то вернуть к стандартно-хреновому состоянию (из улучшенно-хренового).

    P.S. Кстати, рычаги у тебя родные стоят?

    LTD Gravity 990'18
  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1284

    12 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 18 мая 2017 11:36

    6. пункт сначала

    Эвакуатор Autopomoc
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1914

    13 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 18 мая 2017 11:44
    cpt.banshee:

    P.S. Кстати, рычаги у тебя родные стоят?

    Родные, срезанные под два пальца

    Добавлено спустя 40 секунд

    cpt.banshee:

    Надо порыть инфу, от чего нам идут колодки (вроде, де-то проскакивала).

    Снимаешь колодки и идешь на логойку с фразой "мне тут эта... колодки надоть"

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-20 ... ment-35226

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 18 мая 2017 12:01

    autocar, Ilving, спасибо за советы :super:

    LTD Gravity 990'18
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2326

    13 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2326
    # 18 мая 2017 12:01
    cpt.banshee:

    Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.

    Давишь тормоз указательным и средним? Переучивайся на охватывание рукоятки указательным и большим пальцем, а тормоз двумя или тремя оставшимися пальцами. Так и усилие легче прилагать, и мешает меньше.

    Kot Matroskin
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    11 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 18 мая 2017 13:03
    Kot Matroskin©:

    cpt.banshee:

    Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.

    Давишь тормоз указательным и средним? Переучивайся на охватывание рукоятки указательным и большим пальцем, а тормоз двумя или тремя оставшимися пальцами. Так и усилие легче прилагать, и мешает меньше.

    Спасибо, попробую :super:

    LTD Gravity 990'18
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5070

    10 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5070
    # 21 мая 2017 13:23 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).

    Продолжу свою историю тут про инжекторную SVку 2009 года. Ошибок нет, лог пустой. Проведено полное предсезонное ТО опытным мастером, зазоры, синхронизации, чистка форсунок и т.п. по полной программе.
    На видео напомню, MAP, сервопривод вторых заслонок дросселя отключены. Смесь слишком богатая, воняет бензой из трубы по полной, дым черный почти как у дизеля.
    На видосе заметно особенно после сильной перегазовки, как обороты сами скачут с 900 до 1500.


    После перегазовки оборотов может не хватить, и двиг глохнет. Хотя перегазовка не всегда нужна, спустя некоторое время, мот начинает глохнуть сам


    А потом ХХ пропадает вовсе и завести можно только с открытым хотя бы наполовину газом иначе воздуха не хватает.

    Глюк может пропасть в любой момент на несколько дней, а может не отступать даже после ночного простоя. Что делать - хз. Отключаем датчики по очереди. На очереди мозги, думаю подменить и потестить с заведомо исправными. Есть подозрение на ограничитель давления топлива, но проверить сам не могу.
    Бред какой-то в общем :-?

  • nick-mexanik Senior Member
    офлайн
    nick-mexanik Senior Member

    518

    10 лет на сайте
    пользователь #372540

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 21 мая 2017 13:58

    гони мот ,оставляй . Гаи города . 8025-9116166

    <p>лайф 9116166</p>
  • рлмнг Member
    офлайн
    рлмнг Member

    152

    14 лет на сайте
    пользователь #103616

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 21 мая 2017 14:47
    cpt.banshee:

    Всем привет.
    Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.
    В попытках уменьшить свободный ход рычага, прокачал передний тормоз (родной жидкости чуть более 2-х лет, залита с завода, слегка мутная). После прокачки проблема усугубилась... Качал следующим образом - сначала, пока пытался понять принцип, пару раз качнул с открытым штуцером туда-сюда (возможно, нагнал воздуха в суппорт). Потом: Открыл штуцер - нажал рычаг - закрыл штуцер - отпустил рычаг, и так, пока не перестали идти пузырьки, и потом прогнал через систему еще грамм 50 новой тормознухи. Пару раз пробовал по другому, сначала нажал рычаг, потом открыл штуцер (рычаг упал) - закрыл штуцер - отпустил рычаг. Особой разницы не заметил, и далее качал как удобнее (первым способом).
    Итог - после прокачки тормоза стали работать чуть ХУЖЕ (ход ручки увеличился). Я в печали... Что мог сделать не так - не понимаю (единственное, что вызывает сомнение в процессе прокачки - иногда поднимаются пузырьки воздуха в бачке машинки, но, вроде, под конец исчезли). Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
    P.S. Жидкость купил дешевую, российскую, за 3.5 руб (предполагал, что напортачу, и прийдется ее заменять целиком).

    Ну и в целом, что делать в ситуации с недостаточным усилием от двух пальцев на переднем тормозе:
    1.Банши, купи эспандер!
    2.Купить регулируемые рычаги тормоза и сцепления (чтобы ход рычага стал не так критичен, может и усилие получится развить поболее).
    3.Попробовать почистить/поменять колодки.
    4.Отдать прокачать тормоза человеку с руками не из ж.пы.
    5.Поменять торм. жидкость на брендовую, вместо текущего ноунейма.
    6.Лезть перебирать суппорт (отдельный квест - поиск ремкомплекта на китайца).

    Попадал в похожую ситуацию.
    Помогло: прокачка с полностью утопленными поршнями. Выглядит так: утапливаем поршни суппорта, освободившееся место между поршнем и колодкой чем-нибудь заполняем плоским, после этого прокачиваем.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5070

    10 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5070
    # 21 мая 2017 14:52
    nick-mexanik:

    гони мот ,оставляй . Гаи города . 8025-9116166

    Спасибо за предложение, если зайдём в тупик с текущим механиком, тогда поеду куда-то ещё.

  • MOTODOCTOR Junior Member
    офлайн
    MOTODOCTOR Junior Member

    98

    6 лет на сайте
    пользователь #1785871

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 мая 2017 08:22

    vlad_is_love89, Меряй давление топлива на разных режимах. Топливный насос у SV больная тема.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5070

    10 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5070
    # 22 мая 2017 08:43
    MOTODOCTOR:

    vlad_is_love89, Меряй давление топлива на разных режимах. Топливный насос у SV больная тема.

    Да спасибо, хочу манометр врезать и прокатиться посмотреть держит ли давление, не передавливает ли

  • skimmortal Neophyte Poster
    офлайн
    skimmortal Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #722880

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 22 мая 2017 11:41

    Всем привет!
    Подскажите нормального ремонтника который занимается мопедами, нужно восстановить Suzuki RG50, долгое время стоял в отапливаемом гараже, из проблем которые были:
    1) проводка (не заводится)
    2) отвалилась ножка кик-стартера
    3) подтекает охлаждайка.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5070

    10 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5070
    # 22 мая 2017 16:44

    Состыковался с заведомо исправной SVкой в мастерской, оставил там на опыты. Надеюсь получить на выходе исправный мот, а то все не по плану пока идет.

  • motobanker Junior Member
    офлайн
    motobanker Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #263804

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 мая 2017 21:57

    Хэллоу! Нуждаюсь в компьютерной настройке двигателя Buell. Необходимые программы есть.