L_R, ответ в прайват меседже
офлайн
Зажравшийся_айтишник
Member
|
|
140 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем добрый вечер. Ищем Команду мотомехаников С трудоустройством на постоянной основе. Нужны ребята реально разбирающиеся мототехнике (преимущественно HD). Требования: знание мотоцикла, аккуратное и ответственное обращение с дорогой техникой, любовь к мотоциклам. Оплата труда оговаривается индивидуально в зависимости от Ваших возможностей и навыков! Работа в тёплом помещении не далеко от центра города в современных условиях. Кому интересно пишите в личку либо оставляйте контакты
Ребят привет, кто может полностью перебрать карбюратор и поставить назад с синхронизацией и тд на бандите ? Возможно понадобиться что то докупить в карб, резиночки и тд.
офлайн
Video-Operator
Neophyte Poster
|
|
27 |
10 лет на сайте Город:
|
Товарищи, подскажите пожалуйста толковый сервис для планового ТО мотоцикла Suzuki V-Strom 1000 2014г. Желательно с возможностью компьютерной диагностики и синхронизации.
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9977 |
16 лет на сайте Город:
|
Подскажите на Honda fmx 650 реверснулся дальний свет. Когда жму кнопку дальнего на панели загорается значек но тухнет лампочка, когда кнопка не нажата дальний горит, а на панели значек не горит. Может у кого то было подобно так как отличия в мотоциклах только внешние.
Может кто в курсе как этот ползунок включения света разобрать? не могу ни в мануале, ни в гугле найти. С обратной стороны есть квадратное отверстие. Внутри шарик металический
офлайн
Cryingwolf
Senior Member
|
|
1151 |
17 лет на сайте Город:
|
нуждаюсь в замене цепей ГРМ на Suzuki m50, кто подскажет к кому можно обратиться?
Всем привет, предлагаю создать список мотосервисов в Минске с отзывами.
В моем случае, меня интересует сервис, где просто можно комфортно приехать и обслужить мотоцикл (Подготовить мотоцикл к сезону, пройти ТО, какие-то мелкие фиксы сделать и т.д.).
Пока я такого не нашёл.
Пользовался услугами http://motoservice.by/, на сайте у них красиво всё, но сама мастерская очень грязная, 30м дороги непосредственно к сервису, как после бомбёжки (неужели нормально было исправить, позиционируют себя, как серьезный сервис), но это всё второстепенно, а что насчет сервиса?
Банально менял у них масло, привез своего 4л ( в мой мотик влазит 3.2, 3.6 с заменой фильтра), так пока я отвлекся мне все 4 литра и залили, заметил это уже на светофоре, когда отъехал пришлось возвращатся и сливать. Да и в целом отношение на отъ№$%сь.
Посоветуйте адекватный мотосервис в Минске, где ценят постоянных клиентов.
Stiksol:Посоветуйте адекватный мотосервис в Минске, где ценят постоянных клиентов.
работайте с частными мастерами, хотя у них тоже грязновато по гаражам
L_R:Stiksol:Посоветуйте адекватный мотосервис в Минске, где ценят постоянных клиентов.
работайте с частными мастерами, хотя у них тоже грязновато по гаражам
осталось их найти, проверенных.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Stiksol:Посоветуйте адекватный мотосервис в Минске, где ценят постоянных клиентов.
Постоянных клиентов ценят постоянные мастера.
Методом проб и ошибок можно найти своего мастера/мастеров.
Перебирать лучше по рекомендации довольных знакомых. Но надо понимать, что одному хорошо, другому ужас-ужас и наоборот.
Я могу порекомендовать для каких-то сложных, ответственных работ Володю Шторма Он порядочный человек и имеет опыт сложной диагностики, у него есть нужное оборудование, инстрменты, он может сориентировать по запчастям или даже сделать сам все под ключ.
Но есть и минусы, из-за которых я к нему перестал ездить, и основной из них по моему мнению - это очень большой поток клиентов, т.е. банально даже при желании нет возможности уделить твоему любимому мотоциклу и тебе лично максимум времени и внимания. Работа будет сделана, косяки, если вдруг случатся, тоже будут исправлены, но из-за очередей и задержек это может занять прилично времени.
Сам я езжу в Сеницу к Максиму. У него подход более индивидуальный, хватает времени подбирать косячки по мере работы, делать что-то нестандартное. По срокам всегда точно может сориентировать. Приятно иметь дело.
Если нужен кузовной ремонт, так сказать: покраска, полимерка, сварка алюминиевых рам - то лучше Максима я никого не знаю.
По электрике и не только мне очень-очень много раз помогал Stef666.
Чтобы уделять максимум времени и "подходить индивидуально" это должно быть хобби, а не работа. От мотосервиса требуется какая- то минимально приемлемая планка качества и все, так как это конвейер.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
=15, как я и писал, у каждого свои запросы.
Тебе нужна хотя бы минимально приемлемая планка качества, мне - индивидуальный подход с максимально щепетильным отношением.
Любить Ваш мотоцикл так как Вы его любите, не будет ни один мастер поверьте.... у мастеров есть свои мотоциклы
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
L_R, большой любви не требуется, меня устраивает просто индивидуальный подход с большим вниманием к мелочам при работе что с мотоциклами, что с машиной.
vlad_is_love89:L_R, большой любви не требуется, меня устраивает просто индивидуальный подход с большим вниманием к мелочам при работе что с мотоциклами, что с машиной.
А можно узнать, что входит в понятие "индивидуальный подход"?
LeMak, наверное, это когда помнит, сколько ложек сахара надо положить в предлагаемый чай))))
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
LeMak:А можно узнать, что входит в понятие "индивидуальный подход"?
Конечно.
Я постараюсь расписать поподробнее, пока юмористы от бога придумывают шуточки про чай с сахаром.
Пример индивидуального подхода озвучить сроки конкретно для меня. Когда привезти мотоцикл, когда он будет готов, когда его можно забрать.
Не приемные часы работы сто, которые на самом деле не соблюдаются, не плюс минус неделя, не перенос сроков неделя за неделей по всегда внезапно возникшим обстоятельствам.
Пунктуальность я отношу к индивидуальному подходу, потому что это признак того, что человек ценит чужое время так же как и свое. По совпадению или нет, но мой опыт говорит, что пунктуальные люди чаще всего порядочны и в других вопросах, о которых далее.
Качество выполненной работы под ключ, а не что-то одно в отрыве от мотоцикла.
Я никогда не передаю на так называемый аутсорс какую-то конкретную работу с четким ТЗ. Я всегда прошу сделать так, чтобы работало, было исправлено и т.д. Т.е. меня интересует в итоге готовый продукт работы.
Пример не индивидуального подхода.
Мотоцикл покрашен довольно качественно, но даже не собран назад, имеются заломанные болты, все криво и перекошено. Типа доделаешь сам, мы же покрасили, а то, что договорились все сделать под ключ, это извините, но даже скидки не будет. И тот кронштейн, который ты просил, я сделаю когда-нибудь... Да, конечно... даже не рассчитывай
Сроки сорваны в несколько раз, цена вопроса по верху рынка.
Пример индивидуально подхода.
Мотоцикл заново разобран, все косяки отдефектованы, согласованы со мной и исправлены. Неправильно сделанные вещи перекрашены. Попутно залечены проблемы по электрике, созданы нужные крепления и кронштейны. Дана рекомендация по переборке вилки, которую я и так собирался делать, сделана сама переборка, заряжен аккумулятор, т.к. подсел. Все собрано и помыто, чтобы было приятно забирать. Сроки выдержаны. По отдельной просьбе фотоотчёт предоставлен.
Другой пример индивидуального подхода.
Замена тормозных шлангов. Мотоцикл разобран, отдефектован как по части непосредственно тормозов, так и по сопутствующим косячкам скрытым до этого, при сборке изготовлены нужные кронштейны, проведены некоторые нужные доработки, чтобы все встало как можно лучше, а не просто так, как ты принес.
Ещё пример. Спорадически глохнет мотоцикл по неизвестной причине. Мастером самостоятельно найдены другие владельцы таким мотоциклов. Так же самостоятельно он договорился перекинуть исправные детали на неисправный мотик с целью диагностики во избежание дорогостоящей покупки всего подряд. Проведена диагностика. Заказаны детали, заменены. На выходе исправный мотоцикл под ключ, куча сэкономленного времени и денег для меня.
Пример не индивидуального подхода с этой же проблемой. Проведена какая-то диагностика электрики и то не полностью т.к. надо снимать пластик, но неохота даже за деньги. Эта частичная диагностика показала, что все ок. Получите распишитесь. На претензию, что я не заказывал диагностику, которая к тому же ничего не показала, а просил починить мотоцикл, никакого внятного ответа нет, ну ты ж видел: я работал, так что плати.
Ещё пример с авто. Закисли развальные болты. Пример не индивидуального подхода. Срезаем отличные почти новые довольно дорогие рычаги. Все меняем.
Пример индивидуального подхода отмачиваем кислотой старые, восстанавливаем красим, смазываем, собираем все назад.
Ещё пример. Глючит магнитола.
Не индивидуальный подход. Можем заменить на другую без гарантии, что она заработает, т.к. система не родная а от другого поколения.
Индивидуальный. Собран макет на столе, что называется, проведена диагностика компонентов поочередно, отсеяны куча возможных вариантов, найдена неисправность в самом автомобиле, все исправлено.
Таких примеров куча у меня накопилось. В них нет никакого чайку с сахарком, зато есть очень редкий нынче индивидуальный подход к клиенту. Опять же по совпадению или нет, это очень порядочные люди, которые не нагревают тебя и не мутят вечно стремных схем, наоборот все честно и максимально прозрачно. Естественно я очень дорожу такими мастерами, обращаюсь к ним долгие годы подряд, и очень расстраиваюсь, когда у них нет возможности провести ремонт из-за моей срочности или просто специфики работы. Тогда опять надо окунаться в болото совкового сервиса, где клиент всегда кретин.
vlad_is_love89, большое спасибо за контакты и за то, что расписали всё подробно