Ответить
  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 23:21 Редактировалось FelipeA, 2 раз(а).

    FelipeA, у вас с девками, часом, проблем нет? по-ходу, злоба на них, а не на оператора icon_biggrin.gificon_lol.gif

    С нормальными девками - все ок! а вот с Операторами как то не ладятся отношения :lol::lol::lol: не верю я им :molotok::molotok:, да и злой я сегодня из-за бонусов этих!!!, а Омикрон вроде как простой человек который разбирается, вот ему и поверил.

    P.SМинд, только тебе секрет открою что я маньяк(родственник чикатило) телефонный, только никому....тссс

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 2 сентября 2009 23:21

    mind Да всё норм, ток я слова не повторяю, а говорил те вещи которые происходят точно на данный момент!:beer::beer:

    Мир сам себя уничтожает!
  • Neptun-51 Member
    офлайн
    Neptun-51 Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #183626

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 2 сентября 2009 23:56

    Если раньше время ожидания было 1-3 мин,то сейчас не меньше 8мин,в основном 10,а практически 13-15 !!! Наверное и правда Уральские Антоны звонят и бедных девочек грузят! Что напрягает больше всего Что Сам Превратился в Уральского и гружу девочек,Которые кстате как-то постоянно выкручиваются! Раздражает В них то,что делают вид что ничего не происходит! Она мне говорит Что по вашему региону не было зафиксировано жалоб по качеству интернета!!!! (ЛОЖЬ) !!! Все сводится-перегружайте телефон и все :roof:будет хорошо,Закидвает СМС с настройками и т.д!! Все способы не помогают! Ставят под сомнение свою квалиикацию! Если на Velcom'е могли как то успокоить Сказать что типо ДА,существует проблема,Сейчас специалисты работают над этим,вскоре все ГУД !!!! Так нет,У нас все ХОРОШО это у вас что то....!!!!!! Сидишь тут и думаешь,толи лыжи не едут.. толи...

  • VERBA Senior Member
    офлайн
    VERBA Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #168394

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 3 сентября 2009 01:36

    mind, Я с велкома и не уходила , а подключилась только ради интернета, и многие знакомые тоже. Но пару раз наколовшись с вашими уловками плюнули и ушли все. Школята или нет это не ваши проблемы. Звонишь-деньги есть, бонусы есть , а услугу добавить не могут, наверное у робобабы мозг лопнул. Это как называется? То оператор время и место перепутает. Вот разговоры все записываются дословно, и прикалупываются к каждому слову, при этом говоря, что они экономят мое время!Я теперь тоже все их разговоры на диктофон писать буду, чтобы потом не говорили-это вы неправильно поняли, сделали, сказали. За сегодняшний вечер пообщаться пришлось три раза и только на 3-й раз попалась более-менее вменяемая дама, которая поняла все с одного раза. Провела все полностью-результат-сбой программы у них, а я тщетно по 10 минут ждала и делала все правильно, по их инструкциям. Так что не все звонящие-это дауны, которые самостоятельно ничего сделать не могут.

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 3 сентября 2009 11:39

    VERBA, скатертью дорога.

    p.s.

    да и что вы там записывать-то собрались? вы ж уже и на байфлай грозились уйти, и тут отписали, что решили уйти, ан нет, надо напоследок поприкидываться дауном :lol:

    и вот еще прочитал тут в соседней теме ваши буквы: "После дуреголовомойки с операторами попросили дать конкретно телефон руководства-начальства, для утряски конфликтной ситуации"

    мне интересно, вы что хотели конкретно услышать от "руководства-начальства"? справочная на то и справка, чтоб пытаться вам помочь решить вашу внятно сформулированную проблему. я вот не уверен, что абсолютное большиство способно изъясниться так, чтоб их поняли с первого раза :D Так вот, вернемся к вопросу о руководстве, т.е. что бы вы такого стали говорить, чего не могли сказать девам из справки? а вот такие просьбы больше похожи на гнилые понты или на синдром вахтера (с вами, холопами, я разговаривать не буду, мне подавай начальство, т.к. я сама ого-го какое начальство). Для общения с руководством существует книга предложений и пожеланий, да и любые письменные обращения. По телефону же "руководство-начальство" в силах сделать лишь то же самое, что и справка. Вам это доставит моральное удовлетворение(?), но проблему не решит, если она, как правило, технического плана.

    ну и в добавок, инфа отсюда: Предварительная запись на прием производится по телефону +375 (17) 328 56 01. Запишитесь на прием, да придите и выговоритесь, если есть что сказать по существу.

  • 151887 Member
    офлайн
    151887 Member

    326

    15 лет на сайте
    пользователь #151887

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 3 сентября 2009 12:17
    Neptun-51:

    Если раньше время ожидания было 1-3 мин,то сейчас не меньше 8мин,в основном 10,а практически 13-15 !!! Наверное и правда Уральские Антоны звонят и бедных девочек грузят! Что напрягает больше всего Что Сам Превратился в Уральского и гружу девочек,Которые кстате как-то постоянно выкручиваются! Раздражает В них то,что делают вид что ничего не происходит! Она мне говорит Что по вашему региону не было зафиксировано жалоб по качеству интернета!!!! (ЛОЖЬ) !!! Все сводится-перегружайте телефон и все :roof:будет хорошо,Закидвает СМС с настройками и т.д!! Все способы не помогают! Ставят под сомнение свою квалиикацию! Если на velcom'е могли как то успокоить Сказать что типо ДА,существует проблема,Сейчас специалисты работают над этим,вскоре все ГУД !!!! Так нет,У нас все ХОРОШО это у вас что то....!!!!!! Сидишь тут и думаешь,толи лыжи не едут.. толи...

    Со времён БеСТа ничего не поменялось. :super:

  • veresotsky Member
    офлайн
    veresotsky Member

    255

    17 лет на сайте
    пользователь #75113

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 сентября 2009 12:53

    что не говори, но сервис кривой до нельзя(если это вообще можно назвать сервисом).. подключился буквально позавчера чисто ради инэта(цена приятная, думаю попробую), вообщем кинул позавчера вечером для проверки 10тыс хотел лайф интернет 100.. вчера гдето до 10 утра баланс свой узнать вообще никак не мог, вообщем гдето в начале 11го начало срабатывать *100#, как оказалось баланс не пополнился :spy: начал звонить оперу в итоге дозвонился с 3го раза потратил на это пол часа(как только начинались гудки сразу обрывался звонок), девушка мне посоветовала выключить и включить тел и немного подождать(видимо перезагрузка тела это как таблетка от всех болезней, и деньги сразу приходят на счет и инэт сразу работать начинает) ну перегрузил-проверил-нету, вобщем след раз я уже проверял в конце рабочего дня и естественно деньги так и недошли. пришлось опять звонить и опять я дозвонился только со второго раза, спросили у меня данные с чека оплаты и сказали что разберутся. и вот чудо сегодня с утра деньги были на счету, но вот только подключить услугу у меня не удалось выбивало сообщение "извините услуга не доступна", позвонил я еще раз оператору, мне как нестранно опять предложили перезагрузить телефон и подождать 20мин потом опять попробывать, я так и сделал, но как и ожидалось чуда не произошло... :cry:

    вобщем для себя лично я выводы сделал и следующее общение мое с представителями этого "сотового оператора" произойдет завтра их офисе на предмет расторжения договора :rotate:

  • VERBA Senior Member
    офлайн
    VERBA Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #168394

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 3 сентября 2009 12:59

    mind, ловко вы научились ,смотрю, ежиков кактусами кормить! А у кого что гнилое-это надо проверить.Если у меня понты, то такой ваш сервис! Мараться просто об вас неохота.

    А еще почитав ВАШИ посты пришла к выводу, что вам слоганы рекламы поменять надо: ВСЕ ДАУНЫ(КРИТИНЫ И ПРОЧ, НЕЧИСТЬ) К НАМ! Знаете-строить политику компании заведомо считая всех абонентов даунами-это что-то! УСПЕХОВ!:roof:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором united (3 сентября 2009 14:37)
    Основание: ну у ругаться зачем?

  • Neptun-51 Member
    офлайн
    Neptun-51 Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #183626

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 3 сентября 2009 14:17

    Кто Нить из Гомеля обращался с жалобой на отвратительный Инетернет? Если да?! то Фиксировари обращение? Я вот вчера так и сделал,Посмотрим...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 3 сентября 2009 14:31

    Я давно заметил, что у mind какая-то личная заинтересованность есть - то ли сам работает в лайфе, то ли там его девушка/жена/родственница - иначе с какой стати уже полгода так рьяно защищать лайфовскую справку. зачастую неадекватную в решении вопросов? Я писал, как у меня в начале марта внезапно начались проблемы с вечерним недозвоном, а 909 даже не хотела вникать в проблему, рассказывая как тяжело сети, вот подождите апреля или пока мы сеть построим - и так пока не написал письменную жалобу с требованием уменьшить минимальную обязательную плату за траффик на Супер-Лайфе в связи с невозможностью его потратить на звонки в другие сети из-за работы сети. Как только письмо им попало, мигом с 9090909 перезвонили, внимательно выслушали, всё уточнили и переспросили - бац!, и звонки стали без проблем. 909 же никак решить не помогла. Хотя должна была - это их работа все внимательно записать, передать в техотдел, а не вешать абоненту лапшу на уши, как тяжело лайфу, какой они молодой оператор и т.д.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 3 сентября 2009 14:36

    Neptun-51, кстати, не факт, что они фиксируют обращения. Один раз я, один раз друг сталкивались с тем, что позвонив спустя дней 10 после обращения, выяснялось, что от нас и вовсе никаких обращений не зафиксировано :D Тут на форуме тоже кто-то писал подобную историю. Т.е. 909 на словах говорит, что все зафиксировано, а на деле - ничего. Когда мои обращения фиксировали, спрашивали телефон, как зовут, какие проблемы, все подробно - на все уходило минут пять. Сейчас же попадаются операторы - звонишь с проблемой, говорит"подождите", через 30 секунд пояляется в эфире и говорит "ваше обращение заификсировано" :D Вот так зафиксировано - без номера, без ФИО, без подробностей, за 30 сек :D Потом неудивительно, что другие работники ничего не находят через неделю :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Neptun-51 Member
    офлайн
    Neptun-51 Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #183626

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 3 сентября 2009 14:37

    в семье не без уродов

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 3 сентября 2009 14:40

    MRd,

    Я свое мнение выражаю, не переводите тему в личную плоскость. Это касается любой справочной службы :wink:

    А то, по-вашему: кто не с вами, тот против вас, получается; сразу или работает там или заинтересован и т.п. это вообще не имеет никакого отношения к делу.

    p.s.

    я уже с месяц, если не больше, ничего про лайф не писал :lol: и я не защищаю справку лайфа. и не работаю я там, не надо из меня делать еще одного Ярослава Никитина :D

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 3 сентября 2009 15:02
    Neptun-51:

    Кто Нить из Гомеля обращался с жалобой на отвратительный Инетернет? Если да?! то Фиксировари обращение? Я вот вчера так и сделал,Посмотрим...

    Я из Гомеля и инет у меня работает лучше МТС даже, сейчас лично сижу в инете с Лайфа!

    Мир сам себя уничтожает!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    17 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 3 сентября 2009 15:03

    Neptun-51, кстати, не факт, что они фиксируют обращения. Один раз я, один раз друг сталкивались с тем

    Факт, что далеко не всегда фиксируют! Не один раз уже сталкивался (когда бороли недозвоны с 19 часов и 5,5 месяцев неработающий инет и ммс). Теперь при следующем обращении прошу найти предыдущие обращения, бывает, что не находят.

    СЕОшу, сайты ускоряю, сайты и магазины строю, примусы починяю.
  • 151887 Member
    офлайн
    151887 Member

    326

    15 лет на сайте
    пользователь #151887

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 3 сентября 2009 15:03 Редактировалось 151887, 1 раз.

    p.s.

    да и что вы там записывать-то собрались? вы ж уже и на байфлай грозились уйти, и тут отписали, что решили уйти, ан нет, надо напоследок поприкидываться дауном

    mind, С вашего лайфа не так просто уйти, как кажется. Ещё в начале марта я хотел расторгнуть договор с лайфом, тётки из 909 отправили меня в Могилёв или Минск. Я им предложил зафиксировать просьбу о том, чтобы дилеры могли расторгать договоры. Тётки уверили что зафиксировали. Прошло полгода, интересно могу я сейчас расторгнуть договор не совкаясь по просторам Беларуси? Скорее всего нет. Вывод: или тётки просьбы не фиксируют, или руководство лайфа на некоторые просьбы болт ложило.

    З.Ы. Если я не прав, и уже дилеры расторгают договоры, то я глубоко звеняюсь за вышесказанное, кланююсь господину Турку, меняю аватарку и иду расторгать договор в своём городе.

  • Neptun-51 Member
    офлайн
    Neptun-51 Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #183626

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 3 сентября 2009 15:04

    MRd,Ну вроде как зафиксировала! Вчера перезванивал второй раз,из далека с "нуля" объяснил проблему, она мне в ответ: - Ваше обращение было ранее зафиксировано! буду надеятся,Хотя зря как уже понял.....

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 3 сентября 2009 15:14

    Злой Бабай,

    С вашего лайфа не так просто уйти, как кажется.

    просто выкинуть симку?

    читайте пункт 6.3 в договоре и не трепите ни себе, ни людям с обостренным восприятием на форумах нервы 8)

    я не знаю, расторгают ли диллеры, либо только кто-то другой, т.к. не имею отношения к лайфу

  • 151887 Member
    офлайн
    151887 Member

    326

    15 лет на сайте
    пользователь #151887

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 3 сентября 2009 15:32
    mind:

    Злой Бабай,

    С вашего лайфа не так просто уйти, как кажется.

    просто выкинуть симку?

    читайте пункт 6.3 в договоре и не трепите ни себе, ни людям с обостренным восприятием на форумах нервы 8)

    я не знаю, расторгают ли диллеры, либо только кто-то другой, т.к. не имею отношения к лайфу

    mind, Пункт 6.3 успокаевает. Но зная любовь лайфа менять тарифы и читая пункт 2.2.1, при этом учитывая что симка постоянно находится на пыльной полке, не исключаю что оператор может ввести абонентскую плату. А это приведёт к задолжености, которую оператор обязательно взыщет с применением пунктов 3.5 и 5.3 (а в этом я не сомневаюсь).

  • Neptun-51 Member
    офлайн
    Neptun-51 Member

    180

    14 лет на сайте
    пользователь #183626

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 3 сентября 2009 17:28

    Сегдня дозвонился за 2 мин,Был удивлен! Да что вы,Я думал будет увеличиватся время ожидания,Хотел предложить сменить репертуарчик:lol: