Ответить
  • Елена_Зайцева Neophyte Poster
    офлайн
    Елена_Зайцева Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #176861

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 ноября 2009 19:02

    В таких случаях надо (к сожалению) проявлять настойчивость. Не уходить, пока вопрос нормально не решится! Пусть девушка переставит вашу сим в свой телефон и проверяет. Если она ничего не решит- мягко(без истерии, уверенно) просите начальство. Пусть тестируют сим, проверяют виноват ли ваш бенкьюсименс.

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4333

    15 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 11 ноября 2009 19:05

    Елена_Зайцева,

    Если она ничего не решит- мягко(без истерии, уверенно) просите начальство.

    ага, и начальство придет и типа вставит симкарту в свой телефон и проверит :lol:

  • Станислав Слепухин Member
    офлайн
    Станислав Слепухин Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #164209

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 ноября 2009 19:16

    Турки не хотят учить операторов, платить им нормальные деньги, просто выжимают из девочек энергию

    Закон бизнеса, что тут поделаешь...

    Операторы работают по договору найма, никаких соц гарантий, обедов, нормальных выходных нет!

    Ненормированный рабочий день получается. Оплачивается, надеюсь, соответствующе?

    заболела надолго, или о, ужас! забеременела- спасибо, теперь вы безработная!

    Если я не ошибаюсь, это дело - нарушение трудового кодекса. Может быть им нужно в очередной раз пригрозить забрать лицензию?

    Жалко и себя- несчастного абонента, ожидающего по 15 мин, но и 909 очень жалко- рабский труд какой-то!

    Да уж... Мне Вас искренне жалко... Турки эксплуатируют у себя в Турции наших девушек ввиде проституток, а у нас в Беларуси ввиде работников call-центра. :D

  • Елена_Зайцева Neophyte Poster
    офлайн
    Елена_Зайцева Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #176861

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 ноября 2009 19:21

    Mind: да, ведь все равно что будет делать начальство, в этой ситуации главное - чтобы сим работала и абонент мог пользоваться услугами связи!

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4333

    15 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 11 ноября 2009 19:26 Редактировалось mind, 1 раз.

    Станислав Слепухин,

    Если я не ошибаюсь, это дело - нарушение трудового кодекса. Может быть им нужно в очередной раз пригрозить забрать лицензию?

    они работают по доровору подряда. договор подряда заключен на определенное время. как только это время истекло, никто никому ничего не должен и не обязан заключать новый.

    так что пригрозите забрать лицензию у себя самого... :lol:

    Да уж... Мне Вас искренне жалко... Турки эксплуатируют у себя в Турции наших девушек ввиде проституток, а у нас в Беларуси ввиде работников call-центра.

    ага, силой их туда загоняют в Турцию-то проституцией заниматься, не подчеркивайте свое скудоумие такими высказываниями :lol:

    точно так же, никто не заставляет идти работать в колл-центр.

    вакнсий доярок и уборщиц, да тех же проституток в стране хватает, не обязательно в турцию ехать.

    и вообще, как всегда, каких-то клоунов с парой сообщений понабежало и понеслось... :bazar:

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4333

    15 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 11 ноября 2009 19:28
    Елена_Зайцева:

    Mind: да, ведь все равно что будет делать начальство, в этой ситуации главное - чтобы сим работала и абонент мог пользоваться услугами связи!

    в том-то и дело. при чем тут начальство?

    нужно, как вы заметили, вежливо общаться с сотрудниками (специально для этого нанятыми) и сообща пытаться разобраться в проблеме. а не самоутверждаться путем требования начальства, мол, с вами холопами не буду решать вопросы.

  • Станислав Слепухин Member
    офлайн
    Станислав Слепухин Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #164209

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 ноября 2009 19:37

    они работают по доровору подряда. договор подряда заключен на определенное время. как только это время истекло, никто никому ничего не должен и не обязан заключать новый.

    Тогда прошу прощения! Действительно ошибался. :)

    ак что пригрозите забрать лицензию у себя самого...

    А я бизнесом не занимаюсь. :wink: И вообще я честный законопослушный гражданин! :D

    ага, силой их туда загоняют в Турцию-то проституцией заниматься, не подчеркивайте свое скудоумие такими высказываниями

    И тут пошутить нельзя... И, кстати, попрошу без сравнений и оскорблений. :wink:

    и вообще, как всегда, каких-то клоунов с парой сообщений понабежало и понеслось...

    И вновь прошу не оскорблять и не сравнивать! :wink:

  • Елена_Зайцева Neophyte Poster
    офлайн
    Елена_Зайцева Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #176861

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 ноября 2009 19:38

    Так вопрос же не решен! Поэтому и начальство...

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4333

    15 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 11 ноября 2009 19:43
    Елена_Зайцева:

    Так вопрос же не решен! Поэтому и начальство...

    ну чем оно поможет? начальство должно руководить, а не проверять симкарты

  • Елена_Зайцева Neophyte Poster
    офлайн
    Елена_Зайцева Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #176861

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 ноября 2009 19:48

    Если рядовой работник не может решить мой вопрос- что же мне делать? Что бы в этой ситуации сделали Вы?

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4333

    15 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 11 ноября 2009 19:52
    Елена_Зайцева:

    Если рядовой работник не может решить мой вопрос- что же мне делать? Что бы в этой ситуации сделали Вы?

    если вы не умеете пользоваться собственным телефоном и не можете прочитать к нему инструкцию, то это ваша проблема (если вам сказали, что с симкартой все ок и на стороне сети все в порядке). обращайтесь, как вариант, в сервис-центр производителя телефона :-?

  • Елена_Зайцева Neophyte Poster
    офлайн
    Елена_Зайцева Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #176861

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 ноября 2009 20:09

    Если life дает разную информацию- паренек сказал: будете менять сим по гарантии, а девушка- с сетью все ок. Я, как клиент, хочу верить парню. Хочу поменять сим, которую кстати мне несколько раз перешили! И кстати, если так сложилось, что я действительно не умею пользоваться телефоном, разве не будет правильно если обученный, заинтересованный во мне как в клиенте, сотрудник life покажет, расскажет как лучше пользоваться, как сделать сброс? Вот такую службу сервиса я бы уважала!

  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    9 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 11 ноября 2009 20:13
    Елена_Зайцева:

    Если life дает разную информацию- паренек сказал: будете менять сим по гарантии, а девушка- с сетью все ок. Я, как клиент, хочу верить парню. Хочу поменять сим, которую кстати мне несколько раз перешили! И кстати, если так сложилось, что я действительно не умею пользоваться телефоном, разве не будет правильно если обученный, заинтересованный во мне как в клиенте, сотрудник life покажет, расскажет как лучше пользоваться, как сделать сброс? Вот такую службу сервиса я бы уважала!

    На мой личный взгляд , ЛАЙФ до такой службы сервиса ещё ой как далеко .

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4333

    15 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 11 ноября 2009 20:14
    Елена_Зайцева:

    И кстати, если так сложилось, что я действительно не умею пользоваться телефоном, разве не будет правильно если обученный, заинтересованный во мне как в клиенте, сотрудник life покажет, расскажет как лучше пользоваться, как сделать сброс? Вот такую службу сервиса я бы уважала!

    и случись что-нибудь после этих манипуляций с вашим телефоном, кого бы вы в первую очередь стали обвинять?

    работа с клиентским оборудованием не в компетенции сотрудников сотовых операторов.

  • Елена_Зайцева Neophyte Poster
    офлайн
    Елена_Зайцева Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #176861

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 ноября 2009 20:20

    Ну нет у меня другого телефонного аппарата, чтобы понять в чем проблема! Помогите, служба сервиса, элементарно, переставьте мою сим в свой телефон (вы же наверняка очень хорошо разбираетесь в особенностях твоего телефона) и вопрос решится, станет понятен. И все же, если дело в моем бенкьюсименсе, то зачем мне перепрошивали СИМ ранее?

  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    9 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 11 ноября 2009 20:21
    mind:


    работа с клиентским оборудованием не в компетенции сотрудников сотовых операторов.

    :lol::lol::lol:

    Смеюсь - не могу .

    Не знаю, как обстоят дела у Велком ( никогда не пользовался ) , но вот насчёт МТС , Абонентом которой я являюсь , скажу так : ЛЮБОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС РЕШАЮТ .

    Мне настраивали и EDGE , и GPRS .

    Просто приходил в центр обслуживания Абонентов и говорил , что не могу настроить .

    Несколько минут - и всё мне настроено .

    Если Оператор заинтересован в том , чтобы настройки работали и , следовательно, Абонент приносил прибыль за счёт пользования данными услугами - то Оператор всё сделает сам. ( МТС ) .

    А если Оператору ( ЛАЙФ ) всё "по барабану" и он действует из принципа "моя хата с краю - ничего не знаю" , .... , то это выбор данного Оператора .

  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    9 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 11 ноября 2009 20:26 Редактировалось svn-07, 2 раз(а).
    Елена_Зайцева:

    Ну нет у меня другого телефонного аппарата, чтобы понять в чем проблема! Помогите, служба сервиса, элементарно, переставьте мою сим в свой телефон (вы же наверняка очень хорошо разбираетесь в особенностях твоего телефона) и вопрос решится, станет понятен. И все же, если дело в моем бенкьюсименсе, то зачем мне перепрошивали СИМ ранее?

    Я хоть не технический специалист в данной области, но считаю так :

    Если проблема в телефоне - она будет с любым Оператором ( МТС, Велком , ЛАЙФ ) .

    Попробуйте взять у кого-нибудь из знакомых симку другого Оператора и проверьте , имеют ли место такие же проблемы , какие у Вас с ЛАЙФ . Если нет ( с симок других Операторов всё будет нормально ) - значит дело не в телефоне .

    А служба ЛАЙФ Вам не поможет - поскольку вставят они свою симку в ваш телефон .... , опять будут "глюки" - и что ? Как понять - проблема с Вашим телефоном или с сетью ЛАЙФ ????

    Нужно пробовать Ваш телефон на симке другого Оператора

  • Станислав Слепухин Member
    офлайн
    Станислав Слепухин Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #164209

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 11 ноября 2009 20:27

    Не знаю, как обстоят дела у Велком ( никогда не пользовался )

    ЛЮБОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС РЕШАЮТ .

    Мне настраивали и EDGE , и GPRS .

    Просто приходил в центр обслуживания Абонентов и говорил , что не могу настроить .

    Несколько минут - и всё мне настроено .

    У Велкома точно также. Подходите к администратору или в отдел обслуживания клиентов компании - Вам всё настраивают в течение нескольких минут. В МТС точно так же.

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    12 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 11 ноября 2009 20:37

    У лайфа и отдела то обслуживания толком нет.....

    life +375256017190
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4333

    15 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4333
    # 11 ноября 2009 20:42
    Kartes:

    У лайфа и отдела то обслуживания толком нет.....

    да накой он нужен.

    хватает и каналов самообслуживания http://life.com.by/ru/services/abonent-274.html

    21-й век на дворе.

    да и на тех, у кого руки не оттуда растут, все-равно много не заработаешь :lol: :lol: