Ответить
  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 октября 2014 15:05 Редактировалось mlan, 23 раз(а).

    http://WWW.MLAN.BY /// МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ /// ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР

    Официально:

    «Мультисервисная сеть» - компания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и эксплуатации сетей электросвязи, а также предоставлении услуг широкополосной проводной передачи данных по технологии Ethernet. Подробная информация на официальном сайте: http://WWW.MLAN.BY

    ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ:
    Высокоскоростной ИНТЕРНЕТ по технологии ETHERNET
    ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ по протоколу IP
    IP-ТЕЛЕФОНИЯ (запуск услуги в ближайшее время)
    IT-Решения для физических и юридических лиц

    Контактная информация:

    Телефон (+375 17) 3360066 или короткий номер 458 - Многоканальная интерактивная линия
    График работы контактного центра Вт, Чт с 9:00 до 21:00 Пн, Ср, Пт с 9:00 до 18:00 СБ-ВС - выходной

    Абонентский отдел manager@mlan.by

    г. Солигорск, Бульвар Шахтеров 26, 4 этаж
    схема прохода в офис
    График работы офиса ПН-ПТН с 09:00 до 18:00 без обеда

    ТАРИФЫ /// АКЦИИ /// ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ /// ОБОРУДОВАНИЕ /// СПОСОБЫ ОПЛАТЫ /// ОТЗЫВЫ АБОНЕНТОВ

    Город Солигорск /// На рынке услуг с 2014 года
    В конце февраля 2014 года состоялся тестовый запуск сети передачи данных с подключением первых Абонентов в режиме тестирования (без оплаты) с целью отладки предоставляемых услуг. Подключение на коммерческой основе осуществляется с июня 2014 года. На сегодняшний день компания предоставляет весь спектр услуг на базе технологии Ethernet, в том числе: скоростной доступ к сети Интернет, IP-видеонаблюдение, телевидение, объединение офисов и многое другое.
    Мы всегда готовы к сотрудничеству и открыты для новых идей и решений! Наша миссия - довольный Клиент!

    Обсуждение провайдера Мультисервисная сеть. Отзывы, рекомендации, помощь. Официальный форум компании Мультисервисная сеть на Onliner.by. Наши специалисты рады принять участие в обсуждении. Будем рады всем Вашим сообщениям!

    Предыдущие обсуждения :
    mlan.by http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8147620
    Мультисервисная сеть.Ethernet в Солигорске http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8259050&start=80

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • user_11021977 Member
    офлайн
    user_11021977 Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #149101

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 августа 2015 21:36
    Usseal:

    user_11021977:

    Yan_dex:

    Как потребитель услуг со своей стороны я могу сказать следующее.
    Ребята очень прочно обосновались и это радует, и несмотря на кризис даже позволяют себе "черные пятницы и новогодние акции" !!
    Это я к чему. На сегодняшний день если сравнивать Byfly и M.lan, то видно что буфлу работает на "выхлоп" (высасывание денег), Млан - ориентирован на современные сервисы и на клиента (так как "выхлоп" у них я думаю со знаком минус).
    И что теперь получилось.
    У меня на Богомолова-20 наконец (и 10 лет не прошло) белтелеком провел (или проводит) Оптоволокно, причем цевильненько, красиво, ящички, кабельканалы, НО, глядя на это оптоволокно - както даже смешно, ведь они по сути сегодня мне ничего выгоднее и качественнее не предложат.
    Вобщим очень надеюсь что Млан текущий кризис не подкосит!!
    у меня пока все =)

    уже предложили 50 по цене 5 -125 000 ;)

    Подключился короче, повёлся на эту хрень. Плачу 125000 уже полгода, хотя имею по-прежнему 2 Мб. Розетку провели, обещали подключить через 2 недели, типа прислать уведомление. Эти 2 недели уже идут полгода. :) Звонил в техподдержку, думал, что ссылаясь на эту акцию (у меня в личном кабинете стоит тариф Рекорд 50) мне поднимут скорость несмотря на отсутствие стекловолокна хоть до 5-10. Сказали, что пока не подключат стекловолокно, не поднимут вообще. Вот так и плачу полгода лишние 20 тысяч в ожидании подключения, которое может как раз к концу акции и поставят.

    бред какой то - как рекорд50 по меди ? зачем платить если акцию для новых сделали бессрочной - подключился и получай свой р50 со скидкой, а в солигорске помойму если в доме есть еще провайдер, так еще + скидка вроде бы есть :P

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 августа 2015 07:46

    user_11021977, "рекорд-50" - это Белтелеком по xPON. Как я понял проблема у человека из-за того, что ему не заменив телефонную лапшу на оптоволокно выставили в биллинге тариф Рекорд-50, а на деле он им воспользоваться технически не может, хотя деньги платит.

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 сентября 2015 12:14

    В компании ООО" Мультисервисная сеть" ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:
    МОНТАЖНИК ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ!!
    Требования:

    Техническое образование;
    Уверенный пользователь ПК и сети Интернет;
    Минимальные умения управлением ПК через консоль(командную строку);
    Исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать самостоятельно;
    Наличие автомобиля.
    Приветствуется опыт в постройке/проектировании/настройки ЛВС.

    Выслать свое резюме вы можете на наш электронный адрес: vacancy@mlan.by
    После получения резюме наш сотрудник Вам перезвонит!

    Обязательно в резюме укажите:

    контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться
    количество полных лет
    образование
    опыт работы
    постоянное место проживания
    Приветствуется наличие фотографии

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • FLYERTOYS Junior Member
    офлайн
    FLYERTOYS Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #353226

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 29 октября 2015 20:09 Редактировалось FLYERTOYS, 1 раз.

    уважаемый мЛан сколько вы будете дурить народ? у меня с 22-го октября висит заявка в саппорт, ни ответа ни привета!!!! скорость вместо хотя бы примерных 15Мбит\с в два раза ниже! 7Мбит\с, а то и ниже!!!! на телефон саппорта не дозвониться -"соединение невозможно, перезвоните позднее". А про выходные дни так я вообще молчу... чтобы саппорт не работал в выходной день это просто СМЕШННО!!! хотя чего смешного если на саппорт и в рабочее время не дозвониться!!!
    Народ не подрубайтесь, не советую!!!! уже давно отключился бы только вот переезд светит потому не хочу пока заниматься....

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 10 ноября 2015 12:26 Редактировалось mlan, 1 раз.

    FLYERTOYS, благодарим за проявленный интерес и время, потраченное на оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения, что пользование нашими услугами сложило для вас негативное впечатление. Мы будем рады вашему отзыву в http://eco.mlan.by/ для устранения причин вашего негодования.
    Изучив обстоятельства вашей проблемы сразу же ответили вам в личном кабинете. Мы сожалеем, что время ожидания составило некоторое время.
    Время работы технической поддержки регламентировано количеством обращений в выходные дни. Время работы оператор вправе устанавливать по своему усмотрению.

    FLYERTOYS:

    уже давно отключился бы только вот переезд светит потому не хочу пока заниматься....

    Мы уверены, что если бы услуги связи вас не удовлетворяли так же сильно, как вы о них высказываетесь, то вы бы давно (за год использования) нашли время на отключение. ;)

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • FLYERTOYS Junior Member
    офлайн
    FLYERTOYS Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #353226

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 10 ноября 2015 19:18 Редактировалось FLYERTOYS, 1 раз.
    mlan:

    Мы уверены, что если бы услуги связи вас не удовлетворяли так же сильно, как вы о них высказываетесь, то вы бы давно (за год использования) нашли время на отключение

    два месяца уже никак не решится жилищный вопрос, как только он решится, сразу же уйду от вашей шарашкиной конторки..... каждый вечер скорость не выше 7 Мбит/с.... при заявленной и уплаченной 15!!!! и самое интересное, что даже на случай подключения у вас гарантированного канала, найдется "отмазка" в виде ОЧЕНЬ мелкого шрифта: Просим принять во внимание, что Оператор никак не может гарантировать загрузку информации с установленной скоростью с внешних информационных источников, находящихся вне компетенции Оператора (например источник, с которого Абонент загружает информацию, работает в сети Интернет на более низкой скорости, чем скорость подключения Абонента). При этом сервисы тестирования скорости (например speedtest.net) предоставляют Абоненту только справочную информацию о состоянии подключения в текущий момент времени и не являются официальными источниками оценки качества предоставляемого доступа.

    человек который готов платить за гарантированный канал такие деньги ожидает ГАРАНТИРОВАННОЙ скорости... а у вас как и у всех частников... Цирк!

  • 1443686 Junior Member
    офлайн
    1443686 Junior Member

    39

    9 лет на сайте
    пользователь #1443686

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 11 ноября 2015 11:28
    FLYERTOYS:

    mlan:

    Мы уверены, что если бы услуги связи вас не удовлетворяли так же сильно, как вы о них высказываетесь, то вы бы давно (за год использования) нашли время на отключение

    два месяца уже никак не решится жилищный вопрос, как только он решится, сразу же уйду от вашей шарашкиной конторки..... каждый вечер скорость не выше 7 Мбит/с.... при заявленной и уплаченной 15!!!! и самое интересное, что даже на случай подключения у вас гарантированного канала, найдется "отмазка" в виде ОЧЕНЬ мелкого шрифта: Просим принять во внимание, что Оператор никак не может гарантировать загрузку информации с установленной скоростью с внешних информационных источников, находящихся вне компетенции Оператора (например источник, с которого Абонент загружает информацию, работает в сети Интернет на более низкой скорости, чем скорость подключения Абонента). При этом сервисы тестирования скорости (например speedtest.net) предоставляют Абоненту только справочную информацию о состоянии подключения в текущий момент времени и не являются официальными источниками оценки качества предоставляемого доступа.

    человек который готов платить за гарантированный канал такие деньги ожидает ГАРАНТИРОВАННОЙ скорости... а у вас как и у всех частников... Цирк!

    Вы, похоже, не представляете, сколько стоит т. н. гарантированный канал. Ваши 15 мбит по тарфиу для физ. лица и гарантированный канал не имеют абсолютно ничего общего. А отмазка в виде мелкого шрифта очень правильная, поскольку реально не существует технической возможности обеспечивать какую-либо скорость в глобальной сети. Другой вопрос в том, насколько адекватен внешний канал у рассматриваемой компании.

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 11 ноября 2015 12:49

    1443686, при предоставлении доступа к гарантированной полосе пропускания в нашем случае внешний канал резервируется за конкретным пользователем услуги (в принципе как и у всех провайдеров это реализовано). Что касается гарантированной полосы пропускания для абонентского канала доступа (потребители стандартных тарифных планов), то расширение происходит согласно внутреннему регламенту в зависимости от текущих потребностей. Но самая загвоздка в том, что как было вами выше отмечено, абоненты не только не представляют сколько стоит гарантированный канал для оператора, а вообще не представляют как узлы между собой взаимодействуют и какие факторы влияют на те или иные показатели. Мы стараемся максимально дать информацию (включая разделы и текст на официальном сайте), но, к сожалению, многим это не интересно и мало волнует. При этом наши же старания выставляются в "непойми каком свете". Есть, конечно, золотое исключение из правил в лице абонентов, но на то оно и золотое исключение ;)
    FLYERTOYS, в целях обеспечения заявленных параметров с нашей стороны проведены соответствующие работы. Изменения вступят в силу с 12.11. Еще раз благодарим за вашу инициативу и что не оставляете наш сервис без внимания!

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    FLYERTOYS:

    а у вас как и у всех частников... Цирк!

    Уважаемый абонент. Мы искренне рады, что у представителей гос.услуг вам нравится сервис больше. :shuffle:

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • FLYERTOYS Junior Member
    офлайн
    FLYERTOYS Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #353226

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 26 ноября 2015 22:29

    наконец я решился и свалил с этой конторки, ктобы что не говорил буфлу, в данный момент, лучше и даже дешевле (а с 1-го декабря станет еще быстрее за те же деньги)!

  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 11 декабря 2015 23:51 Редактировалось Yan_dex, 3 раз(а).

    почему торрент качает до 200кб /с??? уже 4 день
    по тарифу минимум 1500кб/с должно держать!
    пробывал с разных компов дома, после 24.00 качает нормально.. но ведь это не нормально??

    ps 11.00 СБ - полет нормальный
    pss 13.00 СБ - всё ясно, снова 120 кб/с
    опять ждать 24.00 ????

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 12 декабря 2015 13:54 Редактировалось mlan, 2 раз(а).

    Yan_dex, благодарим за ваше обращение. Мы сожалеем и ниже приводим некоторую полезную информацию.
    Для загрузки тяжелого контента просим сформировать задание на скачивание через сервис LOAD.MLAN.BY, после чего скачать файлы из внутренней сети без ограничения скорости. Или поставить информацию на загрузку в вашем торрент-клиенте и во время спада нагрузки на сервис (определяется устройствами DPI оператора) - скачать информацию привычным способом.
    Согласно вступившему в силу договору в новой редакции сообщаем:
    Оператор имеет право:
    3.2.6. Ограничивать скорость или полностью блокировать доступ Абонента к ресурсам сети
    Интернет, а также к пиринговым ресурсам, находящимся вне компетенции Оператора, в том числе
    к ресурсам, доступ к которым осуществляется по протоколам P2P, Unicast, включая ресурсы,
    доступ к которым ограничивается ввиду принятых законодательных актов, или решений
    государственных органов Республики Беларусь и/или союзных государств. По данному пункту
    Договора Оператор может применять программные и аппаратные политики регулирования обмена
    данными в том числе между любыми узлами связи.
    Абонент:
    3.5. Абонент имеет право знать, что услуга предоставляется "как есть" и в том виде, в
    котором она доступна на момент предоставления, при этом никакая информация,
    предоставляемая сотрудниками Оператора, не может рассматриваться как гарантия, поскольку
    является консультацией, но не техническим способом обеспечения предоставления Услуги.

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 12 декабря 2015 15:39 Редактировалось Yan_dex, 6 раз(а).

    http://lan.mlan.by/dogovor-izmeneniya.html

    Уважаемые Абоненты!

    С 23.11.2015 Мультисервисная сеть вводит изменение в публичном договоре и Правилах оказания услуг. Ознакомиться с новыми условиями можно по ссылке.

    Согласно пункту 3.3.8 в случае несогласия с изменениями и/или дополнениями, вносимыми в настоящий Договор и/или Правила оказания услуг, изменениями Тарифов, Абонент обязан уведомить об этом Оператора в течение 5(пяти) дней с момента публикации новых условий, изменений и/или дополнений. Отстутствие письменных возражений Абонента до вступления изменений в силу принимается за согласие Абонента с новыми условиями Договора, Правил и/или Тарифов соответственно.

    это же удар в спину.. т.е. я должен был каждый день читать ваши новости, чтобы не пропустить такую важную? а как денежки кончаются на счету - так эсэмэски шлете значит..
    одного понять не могу, что такого случилось что вы пошли на такой шаг?! Фактически весь смысл подключения к вам был основан на высокоскоростном пользовании торрентом.

    PS не поленился и перечитал договор, там

    Абонент обязан уведомить об этом Оператора в течение 10 дней с момента публикации новых условий

    Добавлено спустя 14 минут 32 секунды

    Уважаемый Представитель MLAN, напишите конкретно -
    1) - "ДА, отныне вы с (примерно) 13.00 до 24.00 не сможете скачивать новые фильмы и др. с торрент трекеров на скоростях, соответствующих вашему тарифному плану (даже если он 300т+), а будете качать 150кб/с, но фильмаки в online, впринципе смотреть сможете без проблем.."
    2) - "Нет, вы не правильно поняли, с 1 апреля"

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 12 декабря 2015 15:56

    Yan_dex, речь идет о договоре в новой редакции. В старом договоре были другие пункты, трактовки и сроки уведомлений.
    Включение или исключение тех или иных пунктов не всегда зависит от желаний оператора, т.к. есть определенные законодательные нормы и правила, которые, к сожалению, не мы пишем, а только им подчиняемся!
    Надеемся на понимание! Благодарим!

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 12 декабря 2015 18:23

    Видимо, учитывая Ваше нежелание конкретно отвечать на вопросы (да, нет, ..), отношение к клиентам у Вас посредственное.
    Все еще надеюсь что это была временная мера, не хотел бы к Байфлаю возвращаться.
    И тем более не понимаю зачем теперь содержать такие дерзкие тарифы..

  • sol-sanek Neophyte Poster
    офлайн
    sol-sanek Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #612888

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 декабря 2015 13:01

    Добрый день.
    1. Хотелось бы узнать по поводу услуги IPTV, когда начнете опять загружать видео в медиатеку (не помню точно, как называется раздел в телевизоре)?. Последний раз когда общался по телефону с тех.поддержкой (октябрь-ноябрь), то обещали что вот-вот начнем, человек был в отпуске ( ну очень длинный отпуск у человека с июля месяца), и вот он выйдет, и все возобновится, но пока остаются только обещания. Хотелось бы видеть полный пакет услуг от Вас в этом плане.
    2. И наболевшее (лично у меня), за максимальный пакет IPTV мне бы хотелось смотреть каналы TV-1000 в полном объеме, ну и те, что забиты в список, футбольные каналы в том числе. Тех.поддержка сообщила, что проводятся работы, и ........ они проводятся до сих пор, и очень что-то долго.

  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 19 декабря 2015 19:19

    не, ребят, это невыносимо.. я снова возвращаюсь к теме блокировки скоростей торрент-трекеров..
    возвращайте как было
    я не буду ждать Ночь чтобы скачать что-либо
    и не нужно козырять своей медиатекой, старье в 99% случаев никому не нужно
    что-то я не заметил чтобы на БайФлае резко скорости торрента порезали, значит можно и не резать оказывается?!

    неужели мне это одному нужно?
    ребята, АУ

  • sol-sanek Neophyte Poster
    офлайн
    sol-sanek Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #612888

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 декабря 2015 21:56

    Про торрент- полностью согласен, скорости упали, не то слово. Я хоть и не фанат торрента, но скачать иногда хочется. Сериал Метод - классный сериал- но закачка идет счет на дни, это не правильно. Я понимаю условия, в которых работает наш провайдер, и против РБ не попрешь, но тем не менее, лазейки они есть, хотелось бы верить.
    А как насчет моего вопроса выше?, возобновите Видеоклуб, возможно снимет некоторые вопросы.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 19 декабря 2015 21:59

    Нашли когда спрашивать. раньше понедельника не ответят, если ответят.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 19 декабря 2015 23:16

    против РБ не попрешь

    узнавал про БуФлу - там без изменений, делаю вывод что "Мультисервисная сеть" сама себе правила пишет
    тогда резонный вопрос - если проведено оптоволокно Белтелекома - зачем мне такие пироги?

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 декабря 2015 23:20 Редактировалось mlan, 6 раз(а).

    Yan_dex, просим ознакомиться с информацией, приведенной (затрагиваемой) выше. Тема уже обсуждалась. Наполнение DC++ зависит не только от Оператора. Выложите в сеть информацию - и другим будет интересно ее скачать. Или закажите для скачивания то, что на ваш взгляд, хотели бы смотреть многие.
    sol-sanek, просим воспользоваться сервисом LOAD.MLAN.BY. Про Видеоклуб попробуем чем-нибудь толковым донаполнить, спасибо за совет ;)
    Darii.Domrachev, отвечаем по мере возможности. Извините, но конкретно сегодня многие вопросы делали у вас в Солигорске, чтобы повысить качество в т.ч. и скорости. Это намного важнее, чем отвечать на вопросы, которые неоднократно обсуждались и описаны в договоре.
    Ребята,
    Сидим, только ноем, "бе-бе-бе" на форуме, дельных советов никто не пишет! Есть ЭКО - с радостью бы послушали конструктивные советы, а лучше предлагайте и сами сделайте предложения "ого-го"... вы же умеете :) Мы все верим в вас! Мы даже вам оплатим вашу работу (потому что уже предвидели ваше благородное "за так никто не делает ничего")! Да и многим было бы наверняка полезно новое из ваших советов, если они имеются конечно!
    Открыли бы ресурс внутрисетевой, например, интересный, с наполнением. Мы бы помогли с размещением, с наполнением тоже помогли и... конечно же обеспечили скоростным каналом доступа :shuffle: Безвозмездным - бартерным :shuffle:

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY