Ответить
  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 10 августа 2020 20:29 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.
    GRODNO_11:

    Ну и как сейчас зайти в вайбер?

    Тут решение
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24139149&start=160

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 22 августа 2020 23:05

    Здравствуйте! Уже неоднократно писал в службу поддержки вайбера, но ответа так и не получил. 2-3 августа со своего вайбера я разослал по одному рекламному сообщению 20 контактам. Вечером 3 августа в вайбере мне заблокировали исходящие звонки и сообщения. Входящие сообщения и звонки я могу принимать. Пишут в инете, что сроки блокировки вайбера индивидуальны, у кого-то вообще 1 день не работал как надо. Но тут что-то долго это продолжается.

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • CheburatorGena Junior Member
    офлайн
    CheburatorGena Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #312406

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 августа 2020 17:29

    Всем доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так и как это исправить.
    Купил новый телефон, загрузил вайбер, восстановил переписку из резервной копии, но выявился "косяк" с именами людей: контакты в переписке отображаются, судя по всему, под именами, которые были даны пользователями своей учетной записи, а не так, как они сохранены мною в контактах телефона. В старом смартфоне такого косяка замечено не было.
    Пример: у меня в контактах "Ваня Иванов", в вайбере на новом телефоне "Иван".

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 25 августа 2020 17:38

    CheburatorGena, а контакты тоже восстановили/синхронизировали?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • CheburatorGena Junior Member
    офлайн
    CheburatorGena Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #312406

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 августа 2020 17:41
    Marabu:

    CheburatorGena, а контакты тоже восстановили/синхронизировали?

    Да. Первым делом, когда включил телефон, вошел в аккаунт гугл с синхронизацией контактов.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 25 августа 2020 18:07 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    CheburatorGena, у меня бывало, что Viber не сразу «подтягивал» имя контакта из Контактов — подождите немного...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • CheburatorGena Junior Member
    офлайн
    CheburatorGena Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #312406

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 августа 2020 11:51
    Marabu:

    CheburatorGena, у меня бывало, что Viber не сразу «подтягивал» имя контакта из Контактов — подождите немного...

    Большое спасибо! Подождал и все наладилось.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 27 августа 2020 12:38

    CheburatorGena, :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 31 августа 2020 20:45

    Продолжение моей истории про вайбер.
    23 августа в связи с покупкой нового смартфона пришлось завести новую сим-карту на тот же номер. Скачал на новый смартфон вайбер, но его не получается активировать, так как всё время выскакивает сообщение Registration can’t be completed. Please try again later or contact support@viber.com

    Ради интереса я даже деактивировал вайбер на старом смартфоне с уже не работающей сим-картой. Ничего не поменялось – на новом смартфоне с новой сим-картой вайбер не активируется.

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • SPiligrim Member
    офлайн
    SPiligrim Member

    300

    8 лет на сайте
    пользователь #1813481

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 сентября 2020 11:11

    У меня Viber установлен на диске D:
    d:\Documents and Settings\имя_пользователя\Application Data\ViberPC\
    Подскажите, как в Win10 перенести Viber на диск С?
    Диск С установлен ssd, а диск D - HDD. Поэтому хочу перенести.

    И ещё вопрос. База viber.db размером 1 Гб, скажите это много или нормально? И как её уменьшить?
    Удаляю посты в чате - база не уменьшается. Удаляю чаты и каналы - база не уменьшается. (((
    Как сжать или уменьшить эту базу? Подскажите, пожалуйста.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 28 сентября 2020 11:28 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    SPiligrim,

    как в Win10 перенести Viber на диск С

    в Win 8.1 просто копировал папку Viber в C:\Program Files, и всё работало!
    Думаю себе, что и Win 10 такое «надругательство» переживёт :rotate:

    По вопросу

    SPiligrim:

    Как сжать или уменьшить эту базу?

    поищите ответ там – авось что и накопаете :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • SPiligrim Member
    офлайн
    SPiligrim Member

    300

    8 лет на сайте
    пользователь #1813481

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 28 сентября 2020 11:59
    Marabu:

    поищите ответ там – авось что и накопаете

    Очистить кэш? Особо про кэш на компе не пишут, только на Андроиде.

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 58 секунд

    Marabu:

    просто копировал папку Viber в C:\Program Files, и всё работало!

    У меня сейчас Viber установлен:
    c:\Users\имя\AppData\Local\Viber\
    а сама база расположена:
    d:\Documents and Settings\имя\Application Data\ViberPC\телефон\
    Как перенести эту базу на диск С?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 28 сентября 2020 16:33

    SPiligrim, вопросом переноса файла viber.db никогда не заморачивался — не знаю :-?
    Думаю, если его грохнуть, то после повторного запуска программа создаст новый — нужно экспериментировать...

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 28 сентября 2020 19:55
    АДОЛЬФ:

    Продолжение моей истории про вайбер.
    23 августа в связи с покупкой нового смартфона пришлось завести новую сим-карту на тот же номер. Скачал на новый смартфон вайбер, но его не получается активировать, так как всё время выскакивает сообщение Registration can’t be completed. Please try again later or contact support@viber.com

    Ради интереса я даже деактивировал вайбер на старом смартфоне с уже не работающей сим-картой. Ничего не поменялось – на новом смартфоне с новой сим-картой вайбер не активируется.

    так и не решил свою проблему, каких-то путей её решения не имею((

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 28 сентября 2020 21:14

    АДОЛЬФ, что выдало,когда вы на старой не работующей сим дектевировали,сообщения о деактивации было?

  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 29 сентября 2020 07:44 Редактировалось АДОЛЬФ, 1 раз.

    morg-den, по-моему было. Во всяком случае сейчас, если с другого вайбера ввести мой номер, то выдаётся сообщение о том, что номер, который вы добавляете, не зарегистрирован в Viber (нет номер Viber).

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • SPiligrim Member
    офлайн
    SPiligrim Member

    300

    8 лет на сайте
    пользователь #1813481

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 29 сентября 2020 10:28 Редактировалось SPiligrim, 1 раз.
    Marabu:

    Думаю, если его грохнуть, то после повторного запуска программа создаст новый

    Так новый будет пустой!))) Весь смысл в переписке, которая хранится в этом файле. Только он раздувается и при удалении чатов и каналов - он НЕ сдувается)
    Я перенес программу и медиа-файлы на диск С (ssd, думаю ему плохо от этого не станет). На диске D осталась только база viber.db.
    Пока стало получше, зависонов Вайбера нет.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 29 сентября 2020 14:16 Редактировалось Crazy2Taxi2, 2 раз(а).
    SPiligrim:

    d:\Documents and Settings\имя_пользователя\Application Data\ViberPC\
    Подскажите, как в Win10 перенести Viber на диск С?

    Перенести профиль винды

    Или пользовать портабл версию

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    SPiligrim:

    Весь смысл в переписке, которая хранится в этом файле. Только он раздувается и при удалении чатов и каналов - он НЕ сдувается

    SpeedyFox чтот там оптимизирует, вроде

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • АДОЛЬФ Member
    офлайн
    АДОЛЬФ Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #17061

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 30 сентября 2020 18:42
    morg-den:

    АДОЛЬФ, что выдало,когда вы на старой не работующей сим дектевировали,сообщения о деактивации было?

    плюс вчера снова подробно написал на е-мэйл support@viber.com
    и конечно же ответа пока нет и, думаю, не будет, как и ранее

    Трезвость норма жизни, пьянству бой! Китайская мудрость гласит: кто пьёт 7 чашек зелёного чая в день, тот продлевает жизнь на 10 лет.
  • vitali2323 Member
    офлайн
    vitali2323 Member

    201

    8 лет на сайте
    пользователь #1723555

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 октября 2020 20:26

    сегодня ркшил со смарфрна удалить вайбер и по новому установить. после установки и регистрации номера телефона он мне дает такой ответRegistration can’t be completed. Please try again later or contact support@viber.com

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ну думаю наверно номер телефона глюченый. забиваю другой номер с симки и ничерта. такой же ответ от службы. Registration can’t be completed. Please try again later or contact support@viber.comчто за дела то такие?