MOHCTPiK:2343774:Ну нет) Если сходу прибыть с заготовленным заявлением, то это уже напряжение обстановки и подразумевает конфликт) Я считаю, что если хорошие, многолетние отношения с клиникой, то вполне возможно попробовать просто поговорить.
А почтой если отправить - это вообще война?
2343774:вполне возможно попробовать просто поговорить
ну если в клинике лечащий врач он же директор и учредитель - то возможно... а если в клинике сотни пациентов в день и тысячи в месяц - то руководство обычно занято и если руководство правильное - то будет разговаривать в присутствии, как минимум юриста... ну мало ли кто там что будет делать, говорить, вести запись разговора и т.д. А на всё это нужна подготовка и предварительная запись, как минимум).
Я отправила заказное письмо с уведомлением. Указала, что хочу получить консультацию, но у другого специалиста. Поискав отзывы о враче, который меня лечил, нашла только один и тот негативные. Думаю руководство в курсе, что этот врач у них не лучший. К лучшему запись на месяц вперед. А этот закрывает текущую потребность. Вряд ли я захочу оставаться клиентом этой клиники, теперь осталось только решить - перелечивать зуб у них, если предложат за свой счет, или искать другого врача.