Ответить
  • donna_riva Member
    офлайн
    donna_riva Member

    290

    12 лет на сайте
    пользователь #477078

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 6 апреля 2024 22:13
    MOHCTPiK:

    2343774:

    Ну нет) Если сходу прибыть с заготовленным заявлением, то это уже напряжение обстановки и подразумевает конфликт) Я считаю, что если хорошие, многолетние отношения с клиникой, то вполне возможно попробовать просто поговорить.

    А почтой если отправить - это вообще война? :)

    2343774:

    вполне возможно попробовать просто поговорить

    ну если в клинике лечащий врач он же директор и учредитель - то возможно... а если в клинике сотни пациентов в день и тысячи в месяц - то руководство обычно занято :) и если руководство правильное - то будет разговаривать в присутствии, как минимум юриста... ну мало ли кто там что будет делать, говорить, вести запись разговора и т.д. А на всё это нужна подготовка и предварительная запись, как минимум).

    Я отправила заказное письмо с уведомлением. Указала, что хочу получить консультацию, но у другого специалиста. Поискав отзывы о враче, который меня лечил, нашла только один и тот негативные. Думаю руководство в курсе, что этот врач у них не лучший. К лучшему запись на месяц вперед. А этот закрывает текущую потребность. Вряд ли я захочу оставаться клиентом этой клиники, теперь осталось только решить - перелечивать зуб у них, если предложат за свой счет, или искать другого врача.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35677

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35677
    # 7 апреля 2024 00:13

    Ну и правильно... Даже если придёт отписка - всё равно Вы обозначили проблему и зафиксировали дату... Ну чтобы не получилось потом, что приходили, поговорили, а что там говорили - никто толком и не понял).

    Никогда не слишком.
  • donna_riva Member
    офлайн
    donna_riva Member

    290

    12 лет на сайте
    пользователь #477078

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 7 апреля 2024 13:47
    MOHCTPiK:

    Ну и правильно... Даже если придёт отписка - всё равно Вы обозначили проблему и зафиксировали дату... Ну чтобы не получилось потом, что приходили, поговорили, а что там говорили - никто толком и не понял).

    А что вы посоветуете ? Поменять пломбу или лучше не трогать лишний раз?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35677

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35677
    # 7 апреля 2024 13:58

    Посоветую собрать информацию у других специалистов. Сложно сказать - каждая подобная ситуация уникальная. Именно потому я например предпочитаю более тщательно всегда выбирать врачей и вмешательство - потому что в отличие от других ситуаций - в медицине чаще всего любая следующая манипуляция более сложная, чем первая...

    Никогда не слишком.
  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    43

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 апреля 2024 14:36
    donna_riva:

    Добрый день !
    На днях поменяла пломбу, врач мне не понравился.

    Я бы узнала, в какую клинику ушел врач, который лечил раньше, и лечилась бы там. А в этой ситуации сначала бы поговорила, но уж точно не писала бы сразу жалобу. Любая жалоба подразумевает конфликт, пусть даже скрытый.

  • donna_riva Member
    офлайн
    donna_riva Member

    290

    12 лет на сайте
    пользователь #477078

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 7 апреля 2024 19:23
    2567337:

    donna_riva:

    Добрый день !
    На днях поменяла пломбу, врач мне не понравился.

    Я бы узнала, в какую клинику ушел врач, который лечил раньше, и лечилась бы там. А в этой ситуации сначала бы поговорила, но уж точно не писала бы сразу жалобу. Любая жалоба подразумевает конфликт, пусть даже скрытый.

    Что бы выяснить с кем поговорить- надо время, потом попасть к нему на прием и тд. И ради чего мне трепать свои нервы и висеть на телефоне ?
    По закону жалобу на некачественную услугу можно подать в течение 2-х недель.Что я и сделала, ошибиться может каждый и это не повод для конфликта .
    Боязнь конфликта с врачем привела к тому, что белорусские врачи стали относиться к своим обязанностям спустя рукава. На днях была у платного эндокринолога и все что я от нее услышала - вы прекрасно выглядите для своего возраста ))
    При этом Врач опытный, стоит консультация 40 руб .
    И это не исключение, а уже правило.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35677

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35677
    # 7 апреля 2024 20:26
    2567337:

    Любая жалоба подразумевает конфликт, пусть даже скрытый.

    Любая письменная жалоба подразумевает, что человек остался недоволен. И не просто недоволен, а недоволен настолько, что потратил время на написание и отправку жалобы. Это не конфликт - это красный прожектор для любого ответственного адресата этой жалобы. Ведь всем адекватным людям понятно - недовольный клиент принесёт значительный негатив и огласку :).

    Никогда не слишком.
  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    43

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 апреля 2024 12:45
    MOHCTPiK:

    Любая письменная жалоба подразумевает, что человек остался недоволен.

    Ну мне психологически сложно было бы пойти туда еще раз, если бы я жалобу написала. Просто мне кажется, что сначала нужно разговаривать. И только если это не дает результата, тогда уже писать. А с точки зрения других врачей этой клиники, которые будут консультировать и перелечивать при необходимости, я бы на их месте не очень хотела брать на прием пациента, который сразу написал жалобу. Мне кажется, это сразу настраивает против такого пациента. Может, я ошибаюсь и все будет хорошо и удачно решено в случае donna_riva. Надеюсь, она расскажет о результатах. И что касается врача, которым она была довольна, стоило бы, наверное, узнать, куда он ушел, и идти туда к нему лечиться.

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    766

    менее полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 апреля 2024 12:48 Редактировалось gpt, 1 раз.
    donna_riva:

    На днях была у платного эндокринолога и все что я от нее услышала - вы прекрасно выглядите для своего возраста ))

    По Вам видно - врачи сняли последние штаны с пациента. Идите до конца в отстаивании своих прав !

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35677

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35677
    # 8 апреля 2024 14:16
    2567337:

    Ну мне психологически сложно было бы пойти туда еще раз, если бы я жалобу написала.

    пишите не жалобу, а пишите обращение :)

    Никогда не слишком.
  • 2567337 Junior Member
    офлайн
    2567337 Junior Member

    43

    5 лет на сайте
    пользователь #2567337

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 апреля 2024 14:41
    MOHCTPiK:

    пишите не жалобу, а пишите обращение :)

    Разницы нет. Суть одна.

  • kseniya_shch Neophyte Poster
    офлайн
    kseniya_shch Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1066507

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 8 апреля 2024 17:39

    Добрый вечер, ветка называется "Где лечить зубы?";) Отлистала на 2 месяца переписки, не одной рекомендации не нашла)
    Кто в теме, подскажите пож-та, нужен полный план работы, точно несколько имплантов и плюс остальное, порекомендуйте хороших врачей/клиник в Минске, кому можно доверять и быть уверенным, что сделают полностью весь план работы и желательно оптимально цена/качество

  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    766

    менее полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 апреля 2024 17:42 Редактировалось gpt, 2 раз(а).

    Звонил в Лодэ в Минске, по поводу имплантации и гарантии на имплантацию.

    Первоначальный консультант полностью мертвая, девушка лет 25, ничего не знает, по 2 - 5 минут роется в прайсе, или кому-то звонит, чтоб хоть что-то ответить. В общем, позорит эту крупнейшую и одну из самых дорогих в Минске контору. По гарантии ничего ответить не смогла, сказала перезвонят.

    Часа через 3 звонит кто-то рангом повыше и зачитывает - ГАРАНТИЯ НА ХИРУРГИЧЕСКИЙ ЭТАП НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
    На уточняющий вопрос - если имплант у здорового человека, не имеющего противопоказаний к имплантации, влияющих на приживаемость, не прижился, что выявилось через 3 месяца, или расшатался через 11 месяцев - Лодэ никакой гарантии не предоставляет? Ответ - ДА, НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ.

    Спросил - соответсвует ли такая ситуация законодательству РБ? Ответ - все документы Лодэ соотвествуют ...

    ПОЗОР !!!

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Вообще, где либо в Минске в случае имплантации подписывается ли какой-либо внятный 2-сторонний договор между клиникой и пациентом?
    Со сформулированными гарантийными обязательствами. 1 экз. у клиники, второй у пациента?

    Как такие правовые пробелы с по сути отсутствием надлежащим образом оформленной гарантии в принципе соотносятся с Гражданским кодексом, с Минздравом РБ ??)))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35677

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35677
    # 8 апреля 2024 18:05

    gpt, я в своё время потому и собрался в Смоленск). Кстати - по платной медицине в РБ обычно так везде, за редким исключением...

    Будет желание - попробуйте уточнить толщину срезов МРТ так где в РБ делают при том или ином обследовании. А так же - новый или бу у них сканер и когда было последнее ТО у него). Правда некоторые уверенно так по телефону несут ересь, но при визите личном - ни одного документа показать не могут.

    Я лично вообще не понимаю - как это соотносится с правами потребителя :).

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    kseniya_shch:

    Добрый вечер, ветка называется "Где лечить зубы?";) Отлистала на 2 месяца переписки, не одной рекомендации не нашла)
    Кто в теме, подскажите пож-та, нужен полный план работы, точно несколько имплантов и плюс остальное, порекомендуйте хороших врачей/клиник в Минске, кому можно доверять и быть уверенным, что сделают полностью весь план работы и желательно оптимально цена/качество

    так несколько месяцев тут обсуждаем)

    Vitas за всю частную стоматологию РБ бьётся... Так что наверное к нему лучше... Правда он не любит, когда

    Vitas:

    организм уже сам по себе начинает деградировать......(стареть), а не молодеть.

    так что - если вы там ушатали свои зубы и пациент в зрелом возрасте - то наверное он за вас не возьмётся :)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    gpt:

    На уточняющий вопрос - если имплант у здорового человека, не имеющего противопоказаний к имплантации, влияющих на приживаемость, не прижился, что выявилось через 3 месяца, или расшатался через 11 месяцев - Лодэ никакой гарантии не предоставляет? Ответ - ДА, НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ.

    вы попробуйте уточнить - на сколько установок у них используются свёрла для кости при имплантации - так наверное заявление в милицию на вас напишут :)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Если что - я целиком на вашей стороне - считаю, что пациент вправе получать самую подробную информацию при такой сложной процедуре и приобретая товары длительного пользования (ведь импланты рассчитываются на 10+ лет) по стоимости подержанных авто :)

    Никогда не слишком.
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7926

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7926
    # 8 апреля 2024 18:21
    MOHCTPiK:

    Я лично вообще не понимаю - как это соотносится с правами потребителя .

    4. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
    4.1.Исполнитель выполняет гарантийные обязательства при условии соблюдения Пациентом следующих требований:
    - выполнить весь согласованный план лечения;
    - не проводить в других учреждениях коррекцию работы, выполненной Исполнителем, за исключением ситуаций, связанных с оказанием неотложной
    стоматологической помощи;
    - своевременно сообщать Исполнителю о возникших осложнениях;
    - в случае обращения за неотложной стоматологической помощью в другие лечебные учреждения предоставлять документы, подтверждающие
    необходимость произведенного вмешательства (выписка из медицинской карты, рентгеновские снимки, результаты обследования и лечения на иных носителях).
    4.2. Гарантийные обязательства не сохраняются при возникновении в период гарантийного срока следующих обстоятельств:
    - беременность, возникновение новых заболеваний или вредных внешних воздействий, которые напрямую или косвенно приводят к изменению в зубах
    или окружающих тканях, в т.ч. длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний, игнорирование обязательного профилактического
    осмотра, проводимого 1 раз в 6 месяцев, (после проведения зубного протезирования с опорой на стоматологических имплантах 1 раз в 3 месяца) и (или)
    рекомендаций лечащего врача.
    4.3. Исполнитель не несет гарантийных обязательств перед Пациентом в следующих случаях:
    - при лечении зубов, ранее подвергавшихся эндодонтическому лечению; при невозможности проведения или отказе Пациента от проведения
    диагностических, измерительных, контрольных снимков; при отказе или несогласии Пациента с планом лечебных и профилактических мероприятий,
    предложенных врачами клиники; при несогласии Пациента с рациональным планом протезирования, предложенного ортопедом в соответствии с расчетом
    выносливости пародонта опорных зубов, учитывая данные исследований; при просьбе Пациента о лечении и протезировании зубов со сложным
    периодонтальным прогнозом (деструктивные формы периодонтита, невозможность перелечивания корневых каналов зуба и др.); при возникновении аллергии
    или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению; при установке протеза, изготовленного специалистами других
    лечебных учреждений; при починке съемного протеза, изготовленного в другом лечебном учреждении или с истекшим сроком гарантии; при прекращении
    лечения по инициативе Пациента; при возникновении осложнений по вине Пациента: несоблюдения гигиены полости рта, невыполнения назначенного лечения,
    несвоевременного сообщения о возникших осложнениях и др.
    Гарантия не распространяется:
    -на фиксацию декоративных назубных украшений; на ортодонтическое, хирургическое лечение; на пародонтологическое лечение и профессиональную
    чистку; -на отбеливание зубов; на лечение молочных зубов; на иные услуги, которые не являются терапевтическим лечением и (или) протезированием

    Цитата из договора с вашей любимой клиники.
    Вроде на что то есть гарантия, а вроде и ни на что нету :lol:
    Дают ПОЖИЗНЕНУЮ ГАРАНТИЮ НА!! ЦЕЛОСТНОСТЬ КОРОНКИ ИЗ ДИОКСИДА ЦИРКОНИЯ, но ни на что больше :lol:
    Идите в свою любимую клинику и там выносите моз почему они не дают нина что гарантию.
    раз в 6 месяцев не попал на прием и - тю тю гарантия.

    Добавлено спустя 26 секунд

    https://www.maxima-sm.ru/upload/ДОГОВОР%20О%20ВОЗМЕЗДНОМ%20ОКАЗАН ... 0УСЛУГ.pdf

    Добавлено спустя 53 секунды

    ой ... а как это так вы рекламируете такую клинику, которая гарантий никаких не дает, а только на пломбы и целостность коронок? А???

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17181

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17181
    # 8 апреля 2024 18:23 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    gpt:

    Первоначальный консультант полностью мертвая

    Задавать девочке на ресепшене вопросы, на которые знает ответ имплантолог/ортопед - ну такое. :-?
    Вы позвонили мозги покомпостировать или действительно что-то узнать? Если узнать - то ответы на подобные вопросы даются на приёме у врача.

    gpt:

    если имплант у здорового человека, не имеющего противопоказаний к имплантации, влияющих на приживаемость, не прижился, что выявилось через 3 месяца, или расшатался через 11 месяцев - Лодэ никакой гарантии не предоставляет? Ответ - ДА, НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ.

    Гарантию предоставляют только некоторые производители на свои имплантаты. И то, если не приживётся - бесплатным будет лишь сам имплантат, операцию всё равно нужно будет оплатить.

    MOHCTPiK:

    в Смоленск

    В котором также никакой гарантии нет. :trollface:

    MOHCTPiK:

    пациент вправе получать самую подробную информацию при такой сложной процедуре

    Только на приёме у врача, а не у девочки на ресепшене, для который звонящий - и не пациент вовсе, как и она - не врач.

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7926

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7926
    # 8 апреля 2024 18:29

    Предлагаю беларусам позвонить в смоленск и спросить у девочек на ресепене))))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    766

    менее полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 апреля 2024 18:36
    Vitas:

    https://www.maxima-sm.ru/upload/ДОГОВОР%20О%20ВОЗМЕЗДНОМ%20ОКАЗАН ... 0УСЛУГ.pdf

    Так эти хоть текст договора на сайте выложить на стесняются. А здесь... Даже дорогие гиганты типа Лодэ скрывают информацию, молодая телушка на проводе, ничего не знающая, лепещет какую-то чушь, долго листая прайс ....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17181

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17181
    # 8 апреля 2024 18:38
    gpt:

    Так эти хоть текст договора на сайте выложить на стесняются. А здесь...

    Станьте пациентом - будет вам договор. :-?

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7926

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7926
    # 8 апреля 2024 18:38
    gpt:

    Так эти хоть текст договора на сайте выложить на стесняются. А здесь... Даже дорогие гиганты типа Лодэ скрывают информацию, молодая телушка на проводе, ничего не знающая, лепещет какую-то чушь, долго листая прайс ....

    гарантии нет на имплантацию. вам легче станет? от того, что договор на сайте будет?

    [censored, п.п. 3.3.4]