http://auto.onliner.by/2014/10/27/m1nsk-12/
Кто что скажет?
Хочу малому на дачу прикупить, тем более есть хорошие скидки на ММВЗ.
http://auto.onliner.by/2014/10/27/m1nsk-12/
Кто что скажет?
Хочу малому на дачу прикупить, тем более есть хорошие скидки на ММВЗ.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
- Аммортизации скорее всего не будет никакой (подвесок нет , а резина дубовая)
- Неизвестен производитель бензогенераторного моторчика, а значит неизвестно , где брать з/ч. Т.к. коробки передач нет, то центробежное сцепление станет популярным расходником. А с з/ч на Мотовело никак....
- про держание на воде - очень спорно!
- по грязи будет как корова на льду - есть оыт на Туле с такими же колёсами...
- старт шнурком, а значит ребёнок просто так завести не сможет.
Как просто игрушка за небольшие деньги - может и ничего (вопрос сколько протянет)
офлайн
Мотосемейка
Junior Member
|
|
36 |
10 лет на сайте Город:
|
Честно говоря, за эти деньги лучше уж пит-байка взять 125-кубового. Всё ж продукт будет более технологичный и интереснее как для ребёнка, так и для его папаши. А старт со шнурка будет не доступен для ребёнка и войдёт в разряд постоянного расходника.
Мотосемейка, нет, лучше взять квадрик или джип. Что к чему? Здесь обсуждают определенную модель, далее за офф
Engineerno1, отсутствие амортизации, пол беды. Меня беспокоят прочностные характеристики рамы в целом.... (особенно с учетом качества сварных швов удручающего вида)
П. С. Хотя проект интересный...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Подобный проект - лёгкий плагиат. Прототипом является американский Рокон(если правильно назвал). Также нечто подобное делает в России одна небольшая конторка . Про них писал журнал мото в том году. Если найду - кину ссылку. Можно сравнить характеристики и возможности к примеру...
Прототипом является американский Рокон
Rokon
https://www.youtube.com/results?search_query=rokon
только он полноприводной.
Морж, весч ниочем, смысла не имеет
Мне REX200 сразу приглянулся как набор для кастомайзинга. Чисто теоретически сделать переднюю рычажную вилку не сложно, задняя и такая справится с задачей. Вот только со стартером они перемудрили... Вполне можно было вписать электростартер (+ручное если так уж хочется чтоб меньше ломалось).
Было бы с моей точки зрения полезным вписать 1-2 узла для разборки мопеда, чтоб в багажник машины компактнее укладывался
И где фара? Он для рыбалки или прогулок по парку?
Морж, если малому, то лучше чтобы конструкция была закрытого типа. Куда не смогут долезть детские ручки в целях экспериментов.
Моделька интересная споров нет. Если не "эндурить", а тихонько по проселочным дорогам и грибным тропинкам проползать.
Но мне категорически не нравиться, что нет аммортов. Но на данную модельку можно и самому "приколхозить"
Аморты не сильно нужны, это как раз на том же роконе проверено - ездим же мы на велосипедах совсем без амортизации - здесь скорость такая же.
А вот стартер .. не только у детей бывают слабые руки, а мотор все таки 200 кубов!..
Фара и прикуриватель (или кит для их установки) это не просто необходимость, современный человек просто не хочет без них обходиться! Подзарядить что-л. на природе бывает очень нужно, а темнеет не всегда в удобное для нас время, при современных оптово-китайских ценах фару за 5-10$ вполне можно было бы и поставить...
Про плавучесть... хм, максимум, это брести по пояс в воде пытаясь удержать аппарат в равновесии. Хотя задачка не из лёгких, как мне кажется...
Сцепление слишком быстро выходить из строя не должно, при условии, что оно расчитано на подобное использование (а вот это вряд ли), ездят же скутера без вариаторов...
минусы - нету КП и светотехники, последнее, думаю исправимо своими силами - должна же там быть какая-то обмотка на
свет Подумываю себе такой взять, но пока есть Тула Плюсы - цена. В общем, ждем опыта эксплуатации.
Образец скупости.
Рыбак (иные лица из целевой аудитории) и тощ должОн быть и неудачлив, ибо зело хлипковата конструкция на вид, а фару даже на мотособаках сегодня предпочитают ставить.
Одну из наиболее простых мотособак ммвз скоро в продажу запустил , правда этот вариант тоже без фары будит
ЗЫ и с максималкой мотовело вроде как лоханулся, - не 4 км/ч, а 24 км/ч вроде
izerli, а нафига светотехника для ребенка? В темное время суток ему папа не даст кататься. А если очень припрет - налобного фонарика хватит, если папа разрешит кататься в зоне видимости его глаз. Не думаю, что для дачи надо заморачиваться осрамовскими лампочками и лезть в проводку. На крайняк диодный фонарик повесить от велосипеда.
Nakimura, для ребенка да, но ведь данная техника подразумевает некоторую вездеходность, а потому без света никак,
фару с переключателем приколхозить будет не проблема.
ИМХО лучше квадрик слабосильный...
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (28 октября 2014 07:17)
Основание: 3.5.18
Я пару лет отработал в ремонтной мастерской и моторов этих переколупал очень много.
Так вот, на самом деле, моторчик этот очень и очень живучий, при условии ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА !!!
У него шатун вокруг колена вертится на вкладышах, а масло насоса нет - смазка разбрызгиванием.
Двигатель является универсальным и ставится много куда, мотопомпы, бензо генераторы, мотоблоки, культиваторы, вибротрамбовки, снегоуборки и т.д.
С запчастями проблем быть не должно, их можно купить практически в любом сервисе "садовки".
По поводу старта шнурком тоже нечего паниковать, у всех этих движков есть автоматический декомпрессор - справится даже ребенок.
А вот со светом и прикуривателем ничего не выйдет, там стоит магнето из которого торчит только высоковольтный провод. И все залито в пластик - разобрать можно только ножовкой или взрывом
F4i:ИМХО лучше квадрик слабосильный...
за 750 уя?
Sobaka_b:А вот со светом и прикуривателем ничего не выйдет, там стоит магнето из которого торчит только высоковольтный провод. И все залито в пластик - разобрать можно только ножовкой или взрывом