Deleted
Payoneer, у вас чат закрыли что-ли, не могу найти в поддержке - только форум т FAQ? У меня вопрос по верификации карты - недавно пришло письмо что документы на EUR карты одобрены и я могу продолжать ей пользоваться, но сегодня на главной странице вижу что требуются документы до 7-го декабря иначе карты закроют. При этом если нажать на кнопку "отправить документы" открытых запросов на документы нету. Это баг такой или мне ожидать что карту все же закроют?
Payoneer, подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что я никак не могу подтвердить карту документами личности?
с начала ноября, когда мне пришло уведомление о переподтверждении карты, я три раза высылал фото с паспортом + в другой руке- лист с текущей датой, дважды высылал водительское удостоверение + лист с написанной текущей датой, но каждый раз приходит отказ: "Unfortunately, the type of document you sent does not match our request. Please resubmit your information via Verification Center."
и далее- по кругу. хотя в той же инструкции , какие документы требуются, пишется как раз о паспорте, либо водительском удостоверении с фото, либо другое удостоверение гос.образца с фото.
мне вообще непонятно, какие еще документы я могу предоставить, если все вышеуказанное не работает.
п.с: при этом весь процесс усугубляется тем, что документы рассматривают по неделе , а то и больше, чего раньше никогда не было (максимум за два дня все переутверждалось).
orlandx, общался сегодня с поддержкой - это баг, обещали пофиксить.
DSpade, поменялся ui у них, попробуйте погуглить оналайн чат, там вроде /app/livechat или что-то похожее.
gudkit, решается все за один день, пишите в онлайн чат.
kirjan Спасибо большое.
Относительно сообщения, да, это был технический вопрос, его уже должны были решить.
Вопрос относительно верификации стоит проверять напрямую с нашей поддержкой, контакты которой возможно найти на этой странице.
Здравствуйте, в банкомате какого банка выгоднее всего снять usd?
Всмысле, лимит, у которого больше)
а оплачивать картой Payoneer в магазине можно будет, если нас отключат от SWIFT?
Доброе утро! Подскажите, правильно ли мы следуем. Нам поступили средства в систему. Мы, самостоятельно в личном кабинете сделали перевод на карту нашего белагропромбанка 24.11.средстаа на карту не поступили. Что нам дальше предпринять? С системой незнакомы. Если можно направьте по нужному пути.
краля Необходимо сначала скачать подтверждение перевода и проверить реквизиты, если все данные указаны правильно, проверить вопрос с банком. Если они не смогут найти перевод, тогда необходимо связаться напрямую с нашей поддержкой клиентов напрямую, по телефону или через онлайн чат.
orlandx:2236256, не будут проходить операции по карте (межбанковские). Например, снятие наличных в банкомате банка, который отключили от SWIFT (если я верно понимаю). Но такой исход, тем более сразу для всех банков страны, маловероятен. Мы же не Северная Корея.
Спасибо за ответ. Кто знает что нас ждёт... сейчас платформа голос проводит опрос по этому поводу, и большинство проголосовавших за отключение.
jeka1212:Здравствуйте, в банкомате какого банка выгоднее всего снять usd?
Добавлено спустя 11 минут 54 секундыВсмысле, лимит, у которого больше)
я могу сказать только об МТБанке - максимум 400 долларов предлагает снять
[контент удалён]
регаюсь в первой , кто может подсказато что тут надо писать? что то не получается зарегатся
LuciferBY:[контент удалён]
регаюсь в первой , кто может подсказато что тут надо писать? что то не получается зарегатся
Насколько я помню для регистрации у вас должен быть открыт валютный счёт в белорусском банке