Citron:strannik07:при заказе карты она идет в обычном конверте? приходит сразу на почтовый ящик
да
хотелось бы услышать ответ от представителя пионер на данном форуме!
офлайн
strannik07
Junior Member
|
|
50 |
14 лет на сайте Город:
|
Citron:strannik07:при заказе карты она идет в обычном конверте? приходит сразу на почтовый ящик
да
хотелось бы услышать ответ от представителя пионер на данном форуме!
strannik07:Citron:strannik07:при заказе карты она идет в обычном конверте? приходит сразу на почтовый ящик
да
хотелось бы услышать ответ от представителя пионер на данном форуме!
Вам ответили совершенно верно.
Мы отправляем карту через обычную почтовую доставку. В стране назначения она доставляется через национального почтового оператора и доставляется в домашний почтовый ящик.
офлайн
strannik07
Junior Member
|
|
50 |
14 лет на сайте Город:
|
Payoneer:strannik07:Citron:strannik07:при заказе карты она идет в обычном конверте? приходит сразу на почтовый ящик
да
хотелось бы услышать ответ от представителя пионер на данном форуме!
Вам ответили совершенно верно.
Мы отправляем карту через обычную почтовую доставку. В стране назначения она доставляется через национального почтового оператора и доставляется в домашний почтовый ящик.
спасибо
офлайн
strannik07
Junior Member
|
|
50 |
14 лет на сайте Город:
|
обязательно ли при открытии счета в пионер указывать банковский счет? или этим можно принебречь? или может есть еще какие варианты?
офлайн
gottfrid.lentz
Neophyte Poster
|
|
22 |
11 лет на сайте Город:
|
Народ, подскажите какие банки ещё не ввели эквайринговую комиссию по картам не резидентам? Где снимаете?
strannik07 Да, сейчас в процессе регистрации необходимо указывать банковские реквизиты.
Это не значит, что Вам необходимо будет выводить на них средства. Это дает возможность начинать использовать средства без заказа карты, если необходимо.
Payoneer:strannik07 Да, сейчас в процессе регистрации необходимо указывать банковские реквизиты.
Это не значит, что Вам необходимо будет выводить на них средства. Это дает возможность начинать использовать средства без заказа карты, если необходимо.
Здравствуйте. Есть пару вопросов. Заказывал карту ещё в 2016 году, уже и не помню для чего, она приехала, я её активировал, но так ни разу и не воспользовался. Спустя какое то время её заблокировали за неактивность, в октябре этого года у неё уже истекает "срок службы", если сейчас ей начать пользоваться сколько денег с меня снимут? За все 4 года неактивности, или как то иначе? И ещё вопрос, если зарегистрировать аккаунт, но уже не на себя, а, например, на жену, ну не важно на кого, новый аккаунт, туда будут отправлены деньги, какие есть варианты ими воспользоваться, кроме прямого банковского перевода?
UPD: Почитал немного тему и увидел это "Для того, чтобы провести оплату в магазине/онлайн или снять в средства в банкомате, необходима карта. Нет возможности обойти заказ карты." То есть, без карты таки нельзя в интернет магазинах оплату производить.... Или карта, или банковский перевод, но минималка почему то 300$. Ладно, со вторым вопросом более-менее ясно, однако про неактивность карты прошу ответить по возможности
2759285 В данном случае, мы рекомендуем открыть Вам новый аккаунт, так как сейчас он предоставляет больше опций для получения платежей. Вы сможете открыть аккаунт, но используя другой имейл. В процессе новой регистрации необходимо будет указать Ваши банковские реквизиты, что позволит выводить средства на банковский счет без заказа карты. Но если Вам необходимо использовать средства для оплаты или снятия средств в банкомате, тогда Вам нужно будет заказать карту.
Payoneer:2759285 В данном случае, мы рекомендуем открыть Вам новый аккаунт, так как сейчас он предоставляет больше опций для получения платежей. Вы сможете открыть аккаунт, но используя другой имейл. В процессе новой регистрации необходимо будет указать Ваши банковские реквизиты, что позволит выводить средства на банковский счет без заказа карты. Но если Вам необходимо использовать средства для оплаты или снятия средств в банкомате, тогда Вам нужно будет заказать карту.
а со старым аккаунтом что делать? отправить запрос на удаление? он просто верифицирован на моё имя, я так понимаю, что нельзя два аккаунта на одного человека регистрировать, то есть, чтобы открыть новый, по идее надо сначала аннулировать старый? я просто уже отправлял свой паспорт для верификации старого аккаунта, для верификации нового нужно опять, по сути, отправлять тот же скан, не будет ли с этим проблем?
Партнер прислал вот такое, платеж не проходит
может быть есть информация по данному случаю?
Request ID: 3458785
Select payment method Change or add
NUVISION Federal Credit Union
X-99 Currently unavailable
Use a different payment method or try again later
2759285 Совершенно верно. Вы можете отправить запрос на закрытие старого аккаунта. Мы рекомендуем сделать это в телефонном режиме, так как в этом случае закрытие аккаунта займет всего несколько минут и Вы сразу же сможете приступить к регистрации новой учетной записи через другой имейл.
Два аккаунта иметь нельзя, однако когда после закрытия старого, у Вас не возникнет проблем с регистрацией нового аккаунта с теми же личными данными и документами, но с другим имейлом.
Payoneer:2759285 Совершенно верно. Вы можете отправить запрос на закрытие старого аккаунта. Мы рекомендуем сделать это в телефонном режиме, так как в этом случае закрытие аккаунта займет всего несколько минут и Вы сразу же сможете приступить к регистрации новой учетной записи через другой имейл.
Два аккаунта иметь нельзя, однако когда после закрытия старого, у Вас не возникнет проблем с регистрацией нового аккаунта с теми же личными данными и документами, но с другим имейлом.
в телефонном режиме? у нас в РБ насколько я знаю нет бесплатной телефонной линии, а звонить в РФ, или в Украину мне накладно.
А вы можете посодействовать? вряд ли конечно... Правда, я уже отправил заявку в тех поддержку, мне пришло письмо, что нужно пояснить причину удаления, можно просто написать "не пользуюсь", вряд ли же подойдёт причина "хочу создать новый акк и поэтому нужно удалить старый". Или там без разницы какую причину указывать, это чистая формальность?
Представитель Payoneer, вы не могли бы подсказать, что делать и как быть в данном случае? Тех поддержка отправила на почту письмо с предложением почитать Центр тех. поддержки.
Заранее спасибо
платеж не прошел дважды
Request ID: 3458785
Select payment method Change or add
NUVISION Federal Credit Union
X-99 Currently unavailable
Use a different payment method or try again later
Поведаю форумчанам свою историю взаимодействия с данной платежной системой (Payoneer).
Изначально моя идея была подрабатывать тренером по шахматам тренирую клиентов из-за границы. В основном США. Чем я начал заниматься. Получать оплату планировал через Payoneer путем запроса платежей у моих клиентов. В начале все шло хорошо, поработал я там пару месяцев, а несколько дней назад получил вот такое вот письмо.
We have reviewed the information you recently provided about your line of business.
Unfortunately, we have determined that your specific line of business is not eligible for the following payment services: Request a Payment, Payments initiated by clients.
Reason for ineligibility: The sale of goods to consumers through an online shop and/or marketplace is not supported under our Terms & Conditions.
We invite you to learn more about our other ways to get paid by your international clients and global marketplaces:
То есть Payoneer закрыл мне возможность выставлять счета своим клиентам и соответственно принимать платежи. Почему? Потому что они подумали, что я якобы продавал какие-то товары через онлайн магазин или торговую площадку, чего я никогда, естественно, не делал. Я написал в поддержку, где пообщался с ботом по имени Yana, которая только и твердила, что ничем не может помочь, услуга закрыта навсегда и никак исправить это нельзя. И совершенно не важно, что закрыта она по надуманной причине. Никто даже и слушать не хочет. Компания может отказать в услуге без объяснения причин. Вот так вот.
Взамен она порекомендовала пользоваться их партнерами и выводить деньги через них. Я так понял это fiverr, upwork и т.д. Но, во-первых это куча геморроя для моих клиентов, а во-вторых нереальные комиссии этих самых "партнеров". Кому такое надо?
Вот такая вот история. Похоже придется отправлять Payoneer "в топку". А как все хорошо начиналось...
Интересно, что может посоветовать в данном случае представитель Payoneer здесь на форуме.
Всем удачи!
Pablo_:Тестирование нового сервиса от банка БСБ BSB Payoneer
И в чем тут выгода дня нас, как пользователей?
Pablo_:Тестирование нового сервиса от банка БСБ BSB Payoneer
Только для юр. лиц.
50kg:Pablo_:Тестирование нового сервиса от банка БСБ BSB Payoneer
И в чем тут выгода дня нас, как пользователей?
ну как же, больше налогов в казну и следовательно лучше дороги, образование и медицина
2759285 Если Ваш запрос еще не был решен, пожалуйста, отправьте мне личное сообщение и уточните Ваш номер обращения в поддержку клиентов.
gmcprint Предметно на этот вопрос мы не сможем ответить, так как он связан с настройками аккаунта. Только поддержка может сориентировать, с ними лучше всего связываться по телефону.
50kg Пожалуйста, отправьте, нам личное сообщение и уточните Ваш номер клиента.
Мы не можем в общем предметно сориентировать. Так как все зависит от того, какую информацию Вы предоставили для верификации сервиса.
Вам была отправлена общая формулировка, суть которой, что мы не поддерживаем B2C платежи, когда услуга/товар предоставляется напрямую клиенту, а информация об этом товаре/услуге была размещена на сайте или онлайн площадке, которая поддерживает получение платежей. Это если говорить в общем, но надо проверять предметно.
Добрый день. Мне перевели деньги на счет пионер. Перевод висит в рассматриваемых транзакциях и там написано, что ожидаемое время поступления сегодня в 07.23. Как бы уже давно не семь. Один раз мне перевели деньги в тот же день, что и отправили. А сейчас почему так? Как это узнать?
2111480 Это зависит от того, как был отправлен перевод, например, через электронный чек или оплачен кредитной картой. А также, если требуется дополнительная информация для обработки платежа. Предметно в этом вопросе Вас сможет сориентировать наша поддержка клиентов.